Creepy Nights at Freddy's Прохождение #7. Видео: FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ. В игре Fnaf 2 есть много секретов и пасхалок.
Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy's 2
Камеры ФНАФ 1 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 1. Фредди ФНАФ 2. ФНАФ 2 экран смерти.
Пасхалки ФНАФ 3. Пасхалки ФНАФ 5. Редкие кадры ФНАФ 3.
Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе. ФНАФ 1 пасхалки золотой Фредди.
Пасхалки ФНАФ 1. Сцена ФНАФ 3. Фон ФНАФ 3.
ФНАФ 3 стена. Самые редкие кадры во ФНАФ. Самые редкие моменты ФНАФ 1.
ФНАФ 1 золотой Фредди на камере. Золотой Фредди Скриншот. FNAF 1 Фредди на камерах.
Коридор ФНАФ 1. ФНАФ Фредди 2 часть. Олд Фредди на камере.
ФНАФ 2 комната Марионетки. FNAF 2 комната Марионетки. ФНАФ 2 той Бонни на камерах.
Бонни на камере ФНАФ 1. Бонни в камере ФНАФ 2. Фредди на камере 4b.
ФНАФ Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты из игры.
Эндоскелет ФНАФ 2 на камере. Редкие кадры во ФНАФ 2 эндоскелет. ФНАФ 2.
На карте есть много мест, где на первый взгляд ничего интересного не происходит. Но если присмотреться к местам с символами, можно заметить, что они не просто так на карте. Нужно попробовать их исследовать и проанализировать, чтобы понять, что они означают. Странные звуки и эффекты Не обращайте внимания на странные звуки и эффекты, которые происходят в игре.
Они открывают много секретов и приятных сюрпризов. Если вы услышали что-то странное, это не страшно. Это может быть скрытый смысл или намек на что-то интересное, что вы можете обнаружить в игре. Нужно очень внимательно изучить карту и обратить на себя внимание на компоненты, которые выделяются на фоне.
Некоторые из них очевидны, но есть и те, которые могут остаться незамеченными. Вот несколько пасхалок, которые могли пройти мимо вашего внимания: Пасхалка «BB» BB, или Balloon Boy, — персонаж, который появляется в разных местах игры. Однако вы могли не заметить, что имя BB появляется на одной из аттракционных игр в главном холле. Эта пасхалка подскажет вам, где находится Purple Guy.
Для того чтобы ее увидеть, нужно пройти до 6 ночи. Затем в первом коридоре вы увидите красную тень в форме персонажа. Если вы подойдете ближе и рассмотрите ее, то увидите, что это Purple Guy. Пасхалка «Toy Chica» Если вы обратили внимание на внешний вид Toy Chica, то заметили, что она имеет желтые глаза, а не голубые, как оригинальная Chica.
Однако, если вы пристально рассмотрите ее клюв, то увидите небольшую деталь — на конце клюва находится небольшая голубая капля, что указывает на ее истинную природу. Обратите внимание на свой инструментарий Перед тем, как начать играть, убедитесь, что вы осознаете свой инструментарий и знаете, как им пользоваться.
Появляется в офисе. Тень Фредди - галлюцинация, появляется в мастерской. Если смотреть на него некоторое время- игра вылетит. FNaF 1 Кошмарный Фредди как бы намекает на конец игры своим поклоном прощания. Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция.
Есть информация, что это как-то связано с инцидентом «Укус 87». Я уже выпускала пасхалки по первой части, сейчас настала очередь второй. Если тебе нравится эта рубрика, то напиши об этом в комментах и подпишись, чтоб не пропустить следующих выпусков, тк они будут не менее интересными. Если нажать на нос Той Фредди на постере, то вы услышите гудок. Он будет сидеть на месте Олд Бонни ,копируя позу Голден Фредди. Выглядит либо как пустой костюм Золотого медведя, сидящего в офисе, либо как огромная голова в корридоре. Имет собственный скример с необычным криком Про него, как и про Шедоу Фредди у меня на стене есть отдельная статья, рекомендую к прочтению Является самой редкой пасхалкой игры и за своим появлением провоцирует вылет игры Маленькая фигурка девочки, похожей на Баллун Боя, Может появиться у игрока под столом.
После того, как игрок поднимет и опустит планшет, она исчезнет. ДжейДжей не приносит вред игроку и не издаёт никаких звуков, никак не влияя на игру. Это секретный и редкий персонаж в игре. Является аниматроником без костюма.
Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности. Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне. Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… «На сто ладов» Миллисент — 14-летняя девочка-гот, из тех, что гоняют с черной подводкой для глаз и в черной одежде, носят траурные украшения и используют светлый тональник, чтобы кожа казалась совсем бледной. Родители у подростка, что называется, «летящие» — предпочитают путешествовать, нежели заниматься воспитанием. И когда они в очередной раз уезжают в поисках себя, девочка отправляется жить к чудаковатому дедушке, в его старый викторианский особняк, заполненный разномастными коллекциями всего подряд: бейсбольными битами, фарфоровыми куклами, сувенирными табличками с названиями штатов и так далее. Меланхоличная девушка упивается мыслью, что жизнь — ее проклятье. Она читает стихи о загробном мире, слушает тяжелый рок и романтизирует смерть, которая представляется ей прекрасным, мрачным юношей в черном плаще. По стечению обстоятельств однажды Милли обнаруживает себя запертой внутри аниматронного робота, и ожившая кукла предлагает испуганной девушке выбрать долгожданное избавление. Как и сама героиня, робот прекрасно знает, что Миллисент никогда не задумывалась о смерти всерьез… Меж тем, аниматроник получился слишком живым, да еще и моралистом. Он постоянно читает Милли нотации, корит ее за эгоцентризм и травит несмешные черные шутки, точно спятивший клоун-убийца. Концовка замечательная — она внезапно врывается и накрывает занавесом рассказ, оставляя вопросы, ответы на которые не так уж и важны. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей. Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер — с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре… Читать дальше Одежда и аксессуары У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой. Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр. Этот медведь — настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты. Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене такие эпизоды здесь тоже ожидаются. После обновления у аниматроника могут появиться: когти Монти помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти» ; глаза Роксаны персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений ; голосовая коробочка Чики боты S. F после ее использования оглушены, остальные сбегают. Комната из сестринской локации Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики необязательно, из-за отсутствия невидимой стены и камера. Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти. Проходим за решетку, которую сломал аллигатор. Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки. Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик. В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте.
Пасхалки фнаф 2 - фото сборник
На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок. Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл.
Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами. Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы.
Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его.
Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании.
Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату.
На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «... Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей. Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2. Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь». На этот раз мы управляем Марионеткой, которая должна раздать подарки детям. По характерному серому цвету понятно, что дети мертвы.
Подарив подарки, появляется новое указание — «Подари жизнь». Теперь, когда Марионетка по очереди приближается к детям, над ними появляются головы аниматроников. Когда Марионетка надевает голову робота на последнего ребёнка, из центра экрана выпрыгивает скример Золотого Фредди. Если прокрутить этот момент в замедленном действии, то будет видно, что перед скримером в центре комнаты появляется пятое тело ребёнка. Благодаря этой мини-игре, мы узнаём, каким образом тела детей оказались в аниматрониках. Им вторую жизнь дала Марионетка, одержимая душой плачущего мальчика. Таким образом, звери-талисманы стали одержимы душами пяти детей. Происходило это в том же ресторане спустя несколько дней. Мы вновь играем за Фредди, но уже за сломанную версию из второй части.
Он ходит по пиццерии, следуя за Марионеткой. Исследуя пиццерию, на пути будут встречаться тела мёртвых детей. В этот раз они выглядят немного по-другому. Хождения по ресторану закончатся, когда Фредди дойдёт до Призового уголка. Но в редких случаях на пути Фредди может появиться Фиолетовый парень, который будет немного видоизменён. На теле изображён жёлтый значок, а в руке он держит какой-то странный предмет. Если мужчина коснётся Фредди, то мини-игра закончится, а в верхнем углу появится надпись: «Ты не можешь». События этой мини-игры, очевидно, происходят в пиццерии 1987 года, так как карта местности полностью совпадает с картой камер в игре. По всей пиццерии лежат пять убитых детей.
Может показаться, что нам снова показывают жертв, упомянутых в газетах, но это не так. Во-первых, события происходят уже в другом заведении в 1987 году. Во-вторых, в мини-игре присутствуют сломанные аниматроники, которые уже одержимы душами детей. Из этого следует, что это ещё пять убитых детей. Уже в новом ресторане. На этот раз Марионетка не затаскивает тела в костюмы, а просит помощи у Сломанного Фредди, просит его спасти детей. На что Фиолетовый человек отвечает: «Ты не можешь». Не можешь спасти их. Эти убийства явно происходят в 1987 году.
После полученной информации стоит немного переделать последовательность событий, которые происходили в 1987 году. Снова обратимся к звонкам Фон Гая. Значит, звонки Фон Гая снова оказались лишь записями с кассет. На шестую ночь мы узнаём, что пиццерия временно закрыта из-за расследования. Кто-то использовал жёлтый костюм. Фиолетовый человек вновь использует для этого костюм Золотого Фредди. Из-за обысков здание закрывается на несколько месяцев и в начале ноября вновь открывается. Об этом и пишут в газете в самом начале игры. Далее смена Джереми, Укус, окончательное закрытие ресторана.
К тому же во время игры уже на первую ночь можно везде увидеть праздничные колпаки и плакаты с надписью «С днём рождения! Видимо, закрыв заведение на время, компания так и не убрала атрибуты летней вечеринки. Выстраивается вот такая последовательность событий. В общей сложности выходит 11 убитых детей. Кем же является Фиолетовый человек, совершивший столько преступлений? Кто убийца? Про убийцу мы знаем немного. Первое — он является охранником. Такие значки в 80-х годах выдавались всем сотрудникам охраны.
Также это объясняет, почему аниматроники пытаются убить всех охранников — в каждом из них они по ошибке видят своего убийцу. Второе — убийца знает, как работают аниматроники. На четвёртую ночь Фон Гай просит не встречаться взглядом с роботами, так как кто-то взломал систему распознавания лиц. Для Фиолетового человека это было необходимо, дабы аниматроники не поймали его. Во-первых, он знал, где раздобыть жёлтый костюм Фредди. Во-вторых, во время пятой ночи Фон Гай прямо даёт понять, что это кто-то из старых сотрудников: «Гм, насколько я понимаю, здание огорожено, э-э, никого не выпускают и не впускают, ну ты понял, особенно это касается... Четвёртое — Фиолетовый человек использует жёлтый костюм для убийств. Теперь это своеобразная визитная карточка серийного маньяка. По имеющимся уликам убийцей может быть любой охранник, который когда-либо работал в пиццериях «У Фредди».
Первый кандидат — Джереми Фитцджеральд. Главными доказательствами его виновности являются кат-сцены после каждой ночи, где кто-то наблюдает за происходящим глазами аниматроника, и после видения появляется надпись «это я». Скорее всего, в этих сценах показываются не сны Джереми, а то, как души детей смотрят из глаз нового тела. По видениям понятно, что это классические модели из первой игры. А фразу «это я» произносит Марионетка, давая понять, что это она сохранила им жизнь. Второй кандидат — Фриц Смит. Слишком загадочная фигура. Главное доказательство его виновности — умение настраивать A. И как раз-таки за махинации с животными-роботами мужчину увольняют в первый же день работы.
Ни Джереми, ни Фриц убийцами быть не могут, так как, как мы выяснили раньше, их смена проходит в ноябре, а убийства совершались летом. Остаётся лишь один персонаж, на которого указывает слишком много деталей… Фон Гай. Он не является обычным сотрудником, так как обращается ко всем остальным как «Они». Любимчиком Телефонного парня является Фокси, а в мини-игре «Вперёд, Фокси! Фон Гай опасается Марионетку, так как она «думает», будто зная, что она живая. Кому, как не убийце знать об этом. Тот, кто вечно помогал охранникам, оказался причиной, по которой ожившие роботы пытаются убить сотрудника. И в 1993 году Фон Гай поплатился за свои преступления. Души детей, заточённые в зверях-талисманах, убивают своего мучителя.
А те галлюцинации, что видит Майк Шмидт в первой части, — дело рук Марионетки, которая пытается донести, что это она оживила роботов. Её же присутствие мы видим на камере 4А. Вместо плакатов с персонажами появляются изображения плачущего мальчика — первой жертвы Фиолетового человека. В конце каждого раздела с Скрытым сюжетом я буду оставлять картинку с полным таймлайном, чтобы видеть полную картину истории. Благодаря мелким деталям, с помощью которых она была рассказана, игра и полюбилась миллионами игроков. Но остались ещё кое-какие секретные моменты, оставленные автором.
Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии. Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях.
Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее. Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства. Я скучаю по нему»; «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо.
Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство? Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность А это очень важно в случае с игровыми персонажами 9 Кто оставляет пиццу в канализации?
Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей. Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам. Девочка собирает фотографии моделей, завидует их уверенности в себе и их чувству стиля, а мать проблемы ребенка старательно игнорирует, и даже наоборот — дразнит дочь вредной едой, когда та пытается сесть на диету, и запрещает пользоваться косметикой. В школе Сара безответно влюблена в заносчивого красавчика и волком смотрит на местных черлидерш, сидя за обеденным столиком для «лузеров» с единственной подругой. В один из особенно неудачных дней Сара находит выброшенную куклу с осиной талией, подвижными конечностями на шарнирах и большими зелеными глазами, и забирает ее домой. Элеанор оказывается аниматронным роботом.
В благодарность за спасение она обещает, что каждый день девочка будет становиться немного красивее. Сара встречает перемены с роскошной улыбкой, ее жизнь, наконец, наполняется выстраданным счастьем, но кукла, застывшая в темном углу комнаты, почему-то начинает девочку пугать… Стиль повествования изменился, появилось ощутимо больше удачных метафор и ярких сцен, попалась даже парочка действительно забавных шуток. Понравились и диалоги, местами несколько раздутые, но более осмысленные, хорошо раскрывающие характеры персонажей, а также современные стереотипы и предрассудки, основанные на внешнем виде. Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули. При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше. Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас.
Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше. Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека.
Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях?
Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство? Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность А это очень важно в случае с игровыми персонажами 9 Кто оставляет пиццу в канализации? Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей. Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов.
Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам. Девочка собирает фотографии моделей, завидует их уверенности в себе и их чувству стиля, а мать проблемы ребенка старательно игнорирует, и даже наоборот — дразнит дочь вредной едой, когда та пытается сесть на диету, и запрещает пользоваться косметикой. В школе Сара безответно влюблена в заносчивого красавчика и волком смотрит на местных черлидерш, сидя за обеденным столиком для «лузеров» с единственной подругой. В один из особенно неудачных дней Сара находит выброшенную куклу с осиной талией, подвижными конечностями на шарнирах и большими зелеными глазами, и забирает ее домой. Элеанор оказывается аниматронным роботом. В благодарность за спасение она обещает, что каждый день девочка будет становиться немного красивее. Сара встречает перемены с роскошной улыбкой, ее жизнь, наконец, наполняется выстраданным счастьем, но кукла, застывшая в темном углу комнаты, почему-то начинает девочку пугать… Стиль повествования изменился, появилось ощутимо больше удачных метафор и ярких сцен, попалась даже парочка действительно забавных шуток.
Понравились и диалоги, местами несколько раздутые, но более осмысленные, хорошо раскрывающие характеры персонажей, а также современные стереотипы и предрассудки, основанные на внешнем виде. Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули. При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше. Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше.
Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock. Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия.
Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно. Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри.
При нападении аниматроника проиграется статичный скример с продолжительным криком, представляющим собою переделанный смех Фредди. После этого игра вылетит на рабочий стол. Чтобы избежать атаки нужно поднять монитор. Каждую секунду игра выбирает случайное число от 0 до 99999. Если выпала единица, и на камере уголка западного коридора камера 2B нету Бонни, то заместо постера с Фредди появится постер с Золотым Фредди.
Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy's 2
FNAF 1 на PS4 ВСЕ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ и ЧИТЫ + ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры ФНАФ. Важно помнить, что пасхалки и секреты в Five Nights at Freddy’s 2 могут быть сложными и требовать определенных действий и наблюдений. DK X BRIANMAPS - Не сей любовь (Клип, 2024). Новости. у меня все почти пасхалки в фнаф 1 паказываюиться. Если вы играли в FNaF 2 достаточное количество времени, вы заметите, что Mangle воспроизводит этот странный статичный звук. Но помимо основного сюжета, в игре есть еще и множество тайн и пасхалок, которые добавляют интереса к прохождению.
Fnaf 2 пасхалки и секреты
В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Пасхалки FNAF 2-[BC] Всем привет дорогие друзья, это выпуск пасхалок фнаф 2 [BC] Если нажать на нос Той Фредди на постере, т. видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's).
Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3
Пасхалки в FNAF 7. Пасхалки ФНАФ 5 sister location. ФНАФ 5 Повешенный человек. ФНАФ систер локатион повешенные сотрудники. ФНАФ 5 человек повесился. Пасхалки ФНАФ. FNAF 4 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 4. Кул теории ФНАФ. Канал кула.
Музыка канала кула из теорий ФНАФ. Файф Найт 2. FNAF 2 радар. Скрин ФНАФ 1 офис. Пасхалка 1987 ФНАФ 1. FNAF 2 Фокси в коридоре. ФНАФ сб пасхалки. ФНАФ сборник 2. Переход из 1 фнафа в 2 ФНАФ.
Мангл ФНАФ на камере. ФНАФ где на карте. ФНАФ 2 обзор сверху. Комбинация ФНАФ 3. ФНАФ на пс3. ФНАФ 2 балун гёрл. Балун гёрл ФНАФ 2 под столом. Балун гёрл под столом. FNAF 2 под столом.
Видеоролики пасхалки ФНАФ. Пасхалки ФНАФ 2 при запуске игры. Истинная красота пасхалка на ФНАФ. Редкие моменты ФНАФ 1.
Chica raising her arms with her mouth open and rows of teeth exposed is more than a little disturbing. What is she doing there, anyway?
The bright eyes and teeth are similar to the ghostly Toy Bonnie hallucination you see in the security room ever so often. A missing paper plate man Cam 4 Normally there are three paper plate men on the wall here, with the third to the left. The shot with Chica in Cam 4 earlier also has no third paper plate man, but you rarely have the time or flashlight power to see this room with only two. I have only seen this bot appear in one stream, and have not seen it myself in my own playthroughs.
Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. В офисе 1 части висит постер со словами "Celebrate! Тот самый постер. Той Чика. Чистый пример опасной няшки. Эта пасхалка работает и всех частях. В 4 части надо нажать на нос плюшевой игрушке игрушка лежит на кровати , в третьей части надо нажать на постер с Фредди, однако заметьте: постер с Фредди находится отдельно от постера с Бонни и Чикой. Информация о происшествиях в пиццерии Когда будете смотреть через камеру 4B, с небольшой вероятностью вы можете увидеть несколько газетных вырезок, содержащих информацию обо всех происшествиях в пиццерии. В большинстве случаев вместо вырезок обычный лист правил. Бонни и Чика просят открыть дверь Во время четвертой ночи Бонни и Чика будут странно двигаться и издавать неразборчивые звуки. Если хорошенько прислушаться, можно услышать, как аниматроники просят открыть дверь «Please, please, open the door». Песенка Фокси В игре часто встречаются различные звуки, напоминающие песенку. В случае если перейти на Пиратскую бухту, песенка станет громче. По всей видимости, ее поет аниматроник-лис Фокси, который и прячется в данной локации. Персонажи - пасхалки В игре имеются секретные аниматроники ну, не совсем анимтароники FNaF 2 Эндоскелет - секретный аниматроник. Его можно призвать.
What is she doing there, anyway? The bright eyes and teeth are similar to the ghostly Toy Bonnie hallucination you see in the security room ever so often. A missing paper plate man Cam 4 Normally there are three paper plate men on the wall here, with the third to the left. The shot with Chica in Cam 4 earlier also has no third paper plate man, but you rarely have the time or flashlight power to see this room with only two. I have only seen this bot appear in one stream, and have not seen it myself in my own playthroughs. Mystery bot in the vent Cam 6?
Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2
В этой концовке Марионетка, главный антагонист игры, освобождается и начинает свой кровавый путь по всему городу. Однако, если смотреть на сцену внимательно, можно заметить, что на спице, на которой висит Марионетка, есть странный квадратный объект. Этот объект похож на аллюзию на настольную игру «Candy Land», что может указывать на то, что все происходящее — это только игра. Другая концовка — «Good Ending», которая открывается при выполнении некоторых условий. В этой концовке Марионетка возвращается на место и выходит из игры. Существует теория, что эта надпись является маркером того, что всю игру мы были под наблюдением двух глаз, которые периодически мелькают на экране. Чтобы ее получить, нужно зайти в крайнюю правую комнату в первую ночь и давать по 3 монеты каждый раз, когда Golden Freddy устанавливает свой взгляд на игрока. После пятой монеты экран перевернется, а Golden Freddy заставит игрока погибнуть. Однако, иногда на экране может появиться странное изображение в виде капли крови. Это может быть аллюзией на серию игр «The Desolate Hope», которую создал тот же разработчик, что и Fnaf. Каждая из этих концовок скрывает в себе свои тайны и секреты, которые до сих пор остаются загадкой для многих игроков.
Однако, они позволяют нам почувствовать мистическую и таинственную атмосферу, созданную этой знаменитой игрой. Вопрос-ответ Какие новые персонажи появились в Fnaf 2? Какие новые расположения появились в Fnaf 2? Как получить доступ к тайным уголкам игры? Для того, чтобы получить доступ к тайным уголкам игры, необходимо выполнить определенные действия в определенной последовательности. Например, чтобы попасть в Secret Room, нужно нажимать на определенные картинки в определенном порядке. Какие секреты скрывает игра Fnaf 2? В игре Fnaf 2 скрывается множество секретов, таких как: тайные уголки, скрытые персонажи, секретные концовки и другие интересные возможности. Например, в игре есть секретная комната, где находится таинственный персонаж, который может помочь игроку в прохождении игры. Какие советы можно дать новичкам игры Fnaf 2?
Если вы услышали что-то странное, это не страшно. Это может быть скрытый смысл или намек на что-то интересное, что вы можете обнаружить в игре. Нужно очень внимательно изучить карту и обратить на себя внимание на компоненты, которые выделяются на фоне. Некоторые из них очевидны, но есть и те, которые могут остаться незамеченными. Вот несколько пасхалок, которые могли пройти мимо вашего внимания: Пасхалка «BB» BB, или Balloon Boy, — персонаж, который появляется в разных местах игры. Однако вы могли не заметить, что имя BB появляется на одной из аттракционных игр в главном холле. Эта пасхалка подскажет вам, где находится Purple Guy.
Для того чтобы ее увидеть, нужно пройти до 6 ночи. Затем в первом коридоре вы увидите красную тень в форме персонажа. Если вы подойдете ближе и рассмотрите ее, то увидите, что это Purple Guy. Пасхалка «Toy Chica» Если вы обратили внимание на внешний вид Toy Chica, то заметили, что она имеет желтые глаза, а не голубые, как оригинальная Chica. Однако, если вы пристально рассмотрите ее клюв, то увидите небольшую деталь — на конце клюва находится небольшая голубая капля, что указывает на ее истинную природу. Обратите внимание на свой инструментарий Перед тем, как начать играть, убедитесь, что вы осознаете свой инструментарий и знаете, как им пользоваться. В Fnaf 2 вы будете работать с камерами, мультитулами и батареями, поэтому необходимо знать, как их использовать и когда переключаться между ними.
Наблюдайте за зонами опасности Знание зон опасности — ключ к успеху в Fnaf 2. Просмотрите свои камеры, чтобы убедиться, что не замечаете потенциальных угроз. Обратите внимание на Foxy, потому что он может бежать через коридоры, чтобы достать вас быстрее, чем другие персонажи. Проактивно используйте свои мультитулы Мультитулы могут спасти вас от злостных механических зверюшек.
Комната «Секретный коридор 2»: Чтобы открыть эту комнату, необходимо нажать на объекты в определенном порядке: терминал, затем пять пуфиков, и, наконец, дверь комнаты Mangle.
В этой комнате можно увидеть атмосферу празднования Хэллоуина. Комната Пурпурного парня: Появляется, когда игрок не использует функцию фонаря, когда детский металлический мультяшный зверек смотрит на него. Пурпурный парень продемонстрирует свое истинное лицо и заставит игрока умирать. Кроме того, в игре есть несколько секретных персонажей, которые могут быть обнаружены при выполнении определенных условий. Вот некоторые из них: Shadow Bonnie: Этого персонажа можно найти в комнате Prize Corner, когда все аниматроники выключены.
Для того чтобы его вызвать, нужно двигаться между комнатами и менять свое местоположение таким образом, чтобы избегать контакта с другими аниматрониками. Его появление вызывает смерть игрока. Withered Golden Freddy: Этот персонаж появляется при слишком высоком уровне агрессии со стороны других аниматроников. Будьте осторожны и исследуйте внимательно, чтобы найти все тайны и пасхалки, скрытые в этой ужасающей игре. Вот некоторые из них: Одного за всех: Добейтесь полного завершения всех ночей в игре.
Золотая Фредди: Соберите все детали головы Золотого Фредди и завершите игру с полной карьерной точкой. Это разблокирует секретный конец и изменит главное меню игры. Сломанная мемента: Завершите игру с нулевой карьерной точкой. Этот конец позволяет увидеть другую сторону истории и предоставляет дополнительные подробности о прошлом франшизы. Призрак Фредди: Откройте секретное достижение, неофициально называемое «Призрак Фредди».
Для его разблокировки необходимо выполнить определенные действия в игре, связанные с определенными персонажами и комбинациями кнопок. Игрокам предлагается исследовать игру и разблокировать все эти секреты, чтобы полностью понять сюжет и раскрыть все тайны игры. Если вы являетесь фанатом серии или просто любите загадки и головоломки, то эта игра стоит вашего внимания! Стратегии и советы для прохождения игры 1.
Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв.
На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.
8 ночь фнаф 2
ёвый пиар - ВКонтакте: в Insta. в разделе: Статьи о FNAF, FNAF: Пасхальные яйца, FNaF2: Сми. Новости. Образование.
FNaF 2 Newspapers
The Puppet emerging from the box Cam 11 This is the first of two images of The Puppet leaving the giant present box. If you remember, this box is also seen in one of the minigames you have a chance of playing when you die. Maybe they appear when the music box is about to run out, or has run out? Unsettling either way! Toy Chica hanging out Cam 4 You generally see Toy Chica hanging around other rooms, so it can be a pretty big surprise to see her hanging out here on Cam 4. Generally you see Bonnie laid against the wall here with Chica more to the left.
Complete the minigame. You can walk down to Old Man Consequences for a little chat. To escape, hold down and enter the lake. The game will crash, ending this super-spooky Easter egg. Instead of killing you, it will appear randomly and summon animatronics of any level into your office.
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Ниже приведен список некоторых из них: Манжетный смайлик: Секретный персонаж, который может появиться в коридоре. Его можно увидеть на камерах 2B и 3B. Желающий Фредди: Секретный персонаж, который появляется в коридорах. Он будет неподвижно стоять, пока игрок не установит на него фредди-маску. Бумбермен: Секретный персонаж, который может напасть на игрока в редких случаях. Если игрок увидит его в коридорах, то должен быстро закрыть двери. Полтергейст ББ: Секретный персонаж, который может появиться на камере 8. Если игрок увидит его, то должен немедленно переключиться на другую камеру. Секретные сообщения В игре Фнаф 2 также существуют скрытые сообщения, которые добавляют дополнительную глубину сюжету. Некоторые из них можно увидеть на экранах чек-поинтов. Измененный режим ночи После прохождения всех основных ночей в Фнаф 2, игроку становится доступен «измененный режим ночи». В этом режиме размещение персонажей меняется, что добавляет повышенную сложность к игре. Также игрок может выбрать уровень сложности, что позволяет настроить игру под собственные предпочтения. Заключение Фнаф 2 является игрой, которая полна открытий и секретов.