В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.
Volkswagen Jetta V
Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
Мягкость при движении, которой славятся немцы вообще отсутствует напрочь. На счет надежности сказать ничего не могу, скорее всего что с ней проблем нет, потому что друг на этой машине уже года полтора ездит и менять не собирается. Каждому свое. Я каталась на большом количестве автомобилей, разных марок и у меня сложилось определенное впечатление. Сразу скажу тем кто нудит что 1. За все время эксплуатации машинка только радует. На 180 тыс. Ходовая мягкая, збитая и энэргоемкая.
По нашим дорогам еще многое завистит от резины. На трасе чем выше скорость тем крепче она за нее держиться, чем не каждый автомобиль может этим похвастаться. Двигатель масла не берет, как урчал так и досих пор урчит без будь каких проблем и еще как минимум тисяч 300 будет урчать, 1. Салон просторный все под рукой и на своем месте, пластик мягкий ничего не скрипит не стучит шумоизоляция достойная, это же бизнес класс и не барокамера. Багажник, нечего писать - он просто огромный. Одним словом автомобиль в такой комплектации, стоит своих денег. Что могу сказать - простой, сдержанный автомобиль, создан специально для семьи.
Отличный, простой и надежный двигатель, потребляет до 7. В салоне у нас скучновато, но тоже особо не к чему придраться... Единственное - появился сверчок где-то в потолке, примерно в области светильника. В плане эргономики все предельно ясно! Если хочешь ткнуть пальцем в климат - ткнешь пальцев в климат! Так же меня не очень устраивает шумоизоляция, двигатель и свист турбины отчетливо слышны на любых оборотах, но это недостаток скорее С-класса, чем конкретно этого Фолькса. Багажник у нее просто огромный!
Это мое субъективное мнение, мне он кажется немного скучноватым и слегка устаревшим. Когда его увидел,то сразу же почувствовал какую-то его очень верную размерность, уютность и даже намёк на некую зажиточность. Не премиум,но уже и не ширпотреб. На мой взгляд-самый симпатичный из семейства ;фольцев.. Внутри очень продуманный и комфортный салон. Большой багажник. Складывающиеся сиденья позволяют перевозить и длиномеры.
Езжу я относительно немного,но проблем он мне не создаёт вообще. Только своевременное техобслуживание и всё. Своих денег стоит. Очень хорошо рулится и цепко держится за дорогу. Руль регулируется в достаточных диапазонах. Поэтому и низкорослому и высокому будет комфортно. За рулём не устаёшь.
Салон тёплый,быстро прогревается зимой. Трёх режимный обогрев передних кресел. Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов. Автоматическая работает КП очень плавно. Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи.
На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина. Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы.
Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна.
Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть! Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие! Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака. Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках. Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB. Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь. Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь. Вокруг рычага КПП много пустых заглушек для кнопок. Насколько известно мне, даже в самой богатой комплектации со всеми возможными допами, пустых заглушек остаётся больше половины. На кой они там нужны, VW? Посадка, как я уже писал, удобная. А вот обзорность так себе. Как вперёд, так и в узкие боковые зеркала. Система за давлением воздуха в шинах работает без датчиков в колёсах, как, например, у Крайслера или GM. В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например. Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет. Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?!
Последний нюанс продиктован наличием панорамной крыши, доступной уже в базовой комплектации. Отделочные материалы не премиального уровня, но добротные и приятные на ощупь. Среди них преобладает текстурированный пластик, ткань и искусственная кожа. Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно. Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам.
Отзывы владельцев
Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.
Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит.
Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.
И, разумеется, нет подогрева сидений: последний, правда, дилер готов установить за 50 тыс. Не хватает еще и штатных брызговиков. Их отсутствие частично компенсируют пластиковые накладки на порогах, защищающие кузов от летящего из-под колес песка. Но они никак не спасают от того, что машина поразительно быстро пачкается. В остальном VS5 — типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, в чем-то даже скучная, эргономика, выверенная посадка, лаконичная приборная панель из жесткого пластика, украшенная мягкой полосой из кожзаменителя. Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.
Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя. Он оснащён вполне динамичным мотором в связке с более простой коробкой Aisin вместо фольксвагеновского робота DSG. Это означает, что обслуживание и ремонт этих узлов будет стоить относительно бюджетно. Кроме того, внутри Jetta VS потрясающе много места. На заднем ряду комфортно будет сидеть двухметровым пассажирам, а юные пассажиры в детских креслах не смогут достать ногами до спинок передних сидений, соответственно, не будут пинать и пачкать кресла. В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет. В отличие от многих китайских моделей, управление Jetta отличное, за рулём нет ощущения автомобиля из КНР, машина ведёт себя предсказуемо и точно реагирует на действия водителя. А на ходу никакие лишние звуки, лампочки и функции не мешают водителю.
Желающих приобрести Фольксваген существует очень большое количество. Это обусловлено тем, что у автомобиля практически идеальный кузов. Также склоняет чашу весов в сторону покупки тот фактор, что движок автомобиля сделан так, что его очень легко ремонтировать. Для новичков в этом деле — это вообще основополагающий фактор при приобретении транспортного средства. Отзывы владельцев VW Jetta 2014 В сети миллионы отзывов можно найти на данный автомобиль. Однако если быть объективными критиками и выбрать из всего этого многообразия именно те мнения владельцев VW Джетта 6, которые наиболее часто повторяются, то все отзывы можно представить в виде небольшого перечня. Тройка лидеров среди реальных отзывов будет выглядеть следующим образом. Мнения и отзывы владельцев Volkswagen Jetta Общая оценка автомобиля Владелец 1:Покупал машину в 2014 году по трейд-ин, взамен старой 15-ой модели. Конечно цены по такому договору весьма не дешевые. Однако при наличии скидки в 40 тыс. Теперь непосредственно о самой машине. Здесь каких-либо сомнений нет. Можно с точностью определить для себя что нравиться, а что нет. Ход Volkswagen Jetta плавный, двигатель работает очень тихо, автомат — просто сказка, есть «защита от дурака», чтобы случайно н переключить селектор. Достоинства: удобная АКП и вместительный багажник. Недостатки: Пока нареканий нет и надеюсь, что не будет. Это задняя балка, которая значительно уменьшает клиренс и работает, как ковш, ровняя все сугробы и неровности земли. Вторым недостатком является весьма недешевый сервис. Тонировка 9000 рублей и пластмассовые колпаки за 2170 1 шт — это уже перебор.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta.
Форум по Volkswagen Jetta VI
Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно. Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам. Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья. На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд.
Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене. Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.
И никаких опций! Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии процентов на 10-15, наверное , но часть этой разницы съест дальняя транспортировка хоть морем и дешевле всего. Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI кто-то из VAG говорил о такой логистике. Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» где-то от 1,1-1,2 млн р. Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты.
Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta. Слабая Внутренняя Атмосфера Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений 1999-2005 и 2006-10 соответственно отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки на заряженном технологиями автомобиле, заметьте , которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно… Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик. Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
По внешним габаритам наши соперники достаточно близки, но немцы традиционно лучше работают с внутренним пространством. Так что по объемам багажника они отличаются в полтора раза, и в это охотно веришь. У VS5 заметно ниже уровень пола, больше длина и ширина. Вот только от фирменных фишек Skoda с крючками и сеточками не осталось ничего, нет даже розетки на 12 вольт. Обычный жесткий пластик и докатка под полом. У Coolray багажник отделан лучше, под полом есть небольшой органайзер, но по запасу пространства он сильно уступает. Зато при складывании сидений в Geely получается ровный пол, а у Jetta — заметная ступенька. По месту на втором ряду сидений соперники примерно близки, но разница в качестве отделки ощутимая. У Jetta — дешевые дверные ручки без микролифта, слабая подсветка, нет подогрева заднего дивана, а на дверях нет второго контура резинового уплотнителя.
Такого я не видел даже на Lada Vesta. Единственное, за что хочется похвалить VS5 — это за то, что двери закрывают пороги кузова, в отличие от Geely, во всем остальном Coolray для пассажиров лучше. А вот в том, что касается места водителя, тут все не так однозначно. Jetta эргономически почти не отличается от других моделей концерна VW. Кресла пусть и обшиты скользким кожзамом, но сидеть в них удобно. Цифровая панель усеченная, как и у Geely, но на нее можно вывести круглый циферблат спидометра или тахометра, по желанию водителя. Цветовое сочетание красного с синим — не самое оптимальное, но привыкнуть можно. Coolray нарисован заметно приятнее, передняя панель сделана из мягкого пластика с амбиентной подсветкой, но кресла менее удобные, а климат-контроль, выставленный на привычные 22 градуса, не обеспечивает комфортной температуры.
Также у Geely нет функции экстренного торможения, что может пригодиться, если водитель отвлекся от дороги. Так что оптимальным вариантом было бы совместить красоту Coolray с эргономикой VS5, но если приходится выбирать, я делаю ставку на комфорт и плавную работу автомата против не всегда адекватного робота. Относительно динамики, Geely выигрывает в одни ворота.
В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям. Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России. Фото: Jetta — Стратегически, учитывая, сколько у нас было локальных поставщиков для VW и Skoda на тот же калужский завод, самое логичное для AGR — заниматься только этим проектом. Это было бы выгодно. Скорее всего, они бы даже санкции обошли: бренд другой, это совместное предприятие и юрлицо новые.
Александр Чупров В условиях нехватки на рынке бюджетных иномарок, россияне стали активно покупать китайские автомобили Jetta, которые поставляются в нашу страну по параллельному импорту. Потребителей подкупает, прежде всего, их техническое родство с моделями Volkswagen AG, ради чего они даже готовы закрыть глаза на устаревший дизайн этих машин. В октябре в нашей стране было продано 1120 таких машин, что позволило "Джетте" впервые войти в топ-15 российского авторынка в целом, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК". Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Что не так с новым VW Jetta
К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ. Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт-режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на Джету. А то получается VW и на Поло и Джету ставят один мотор. Дмитрий Отзыв о Volkswagen Jetta 1. Пробег 11 000 км, неисправностей не обнаружено.
Достаточно шустрый и экономичный авто. Эргономика как всегда на высоте, удобные сидения, спина не устает совсем, шумка лучше чем на 6-ой Джетте. Диодная оптика тоже хороша. В общем, если не придираться к мелочам, которых хватает даже в премиальных авто, то машина удалась. Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1. Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1.
По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко.
В очередной раз убедился, что колесные диски — как туфли. Чем они качественнее и моднее, тем лучше смотрится вся композиция в целом. В салоне: Материалы, из которых изготовлен салон — очень качественные. Пластик мягкий на обшивке дверей и на передней панели. Строгий и скромный дизайн всех элементов добавляет дороговизны и не оставляет равнодушным ни одного гостя в моем авто. Салон Volkswagen Jetta сделан настолько скромно и одновременно качественно, что покидать его вообще не хочется ни при каких условиях. А новым запахом машины я до сих пор не надышался. После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой. Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером.
Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших. Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину. Конструкция сидений — отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные. Обдув стекол и обогрев салона — отменные! Печка справляется быстро и бесшумно. Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла. К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе.
И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно. Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо.
Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами.
Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму.
Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру. Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки.
Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке...
Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные... Но сначала о хорошем. Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто очарован работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями.
Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно. Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота. А как эта коробка умеет разгонять автомобиль с двигателем TSI 150... Ну это сказка! Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется.
Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход. Наступает неловкая пауза... Это, кстати, характерно для всех автоматов. Они пока еще не научились считывать мысли водителя. Но когда автомат понимает, что мы разгоняемся и разгоняемся с удовольствием, то он щелкает передачи как семечки. Ну честно!
Переключения мгновенные, даже без намека на какие-либо рывки или толчки. Но когда дело доходит до "тошниловки" в пробках... В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу. Почему я говорю "как мне кажется"? Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км.
Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже! То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом. При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается. Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали.
Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок. Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками. От металлических до шелестящих. А в моем случае звук переключения всегда имеет место быть даже на гладкой дороге при переходе с 4 на 3 передачу. Производитель и официальные дилеры считают, что это нормальная работа DSG-7.
Но имейте ввиду. Кстати, если стоять на улице, когда мимо проезжает автомобиль с DSG, то все эти бряканья и цоканья прекрасно слышно. Третье, после 30 тыс появилась вибрация при трогании с места. Сначала вибрация проявлялась только после стояния в пробках и на холодной коробке не проявлялась. А сейчас легкая вибрация есть практически всегда и усиливается после пары светофоров. Вибрация напоминает ситуацию с обычной механикой, когда трогаешься не с первой, а со второй или третьей.
По кузову проходит легкая дрожь. Диагностика КПП ничего не выявила, а перепрошивка коробки у официального дилера ни на что не повлияла. Да и что смотрят на диагностике? Оценочные параметры износа сцеплений - величина сильно переменная. Ошибки - их нет. А потому можно смело говорить: толчки, вибрации, посторонние звуки - особенность работы DSG-7.
Зато как сказочно она щелкает передачи при разгоне! Я соглашусь с мнением тех, кто говорит следующее: для трассы - DSG7 хороша, для города и пробок лучше обычный автомат. Но что интересно, VAG не собирается отказываться от этой коробки. Инженеры считают этот вид автоматической трансмиссии более перспективным? А может дело в маркетинге? Не секрет, что себестоимость робота даже с двумя сцеплениями ниже, чем гидротрансформатора...
Он экономичнее, быстрее, легче. Но какой ценой? На очередном ТО при пробеге в 45000 км я снова пожаловался на вибрации и рывки при переключении передач. Автомобиль подключили к диагностическому прибору и... Так как мой автомобиль подпадал под расширенную гарантию на коробку передач, сцепления заменили бесплатно. И что же?
Я будто пересел на новое авто. Исчезли вибрации, передачи стали переключаться без рывков, плавно. Автомобилю подарили вторую молодость. Таким я не знал его уже давно. Но каков ресурс новых сцеплений? Поживем - увидим.
Я очень надеюсь, что производитель сделал все, чтобы продлить срок службы, но что-то мне подсказывает... Впрочем, не будет забегать вперед.
Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.
Volkswagen Jetta VI
Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7.