Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. Свежие и актуальные новости формула-и.
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
До старта чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" остается половина месяца и команды представляют новые машины. Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году.
Авто/мото / Формула-1
Формула 1 2014. Тачка француз формула 1. Команда Феррари ф1. Феррари команда «формулы-1». Scuderia Ferrari f1 Team.
Scuderia Ferrari f1 Team 2023. Гран-при Японии формулы-1. Формула 1 2023 гонка. Grand prix f1 2022.
Гран при Японии 2023. Гран-при Великобритании. Авария ф1 Сильверстоун 2022. Заубер ф1.
Ф1 Монако 2023. Монако f1. Формула 1 Сочи. Паддок формулы 1 Сочи.
Музей формулы 1 в Сочи. F1 Official. F1 2022 пилоты. Ред Булл ф1 2022 машина.
Фернандо Алонсо Барселона ф1. Гран при Майами ф1. Формула 1 Miami Grand prix. Ф1 гонка 2022.
Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России.
Гран-при России 2015 года. Подиум ф1 Сочи. F1 2015 Russia. Ф1 Ферстаппен Хэмилтон.
Гран-при Бахрейна формулы-1. Формула 1 Бахрейн 2021. Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен формула 1 2023. Формула 1 Сочи 2021.
Ф1 Гран при Сочи. Формула 1 Сочи 2023. Формула 1 Сочи 2020. Машины f1 2022.
Мерседес ф1 2022. Грожан ф1 Бахрейн. Ф1 новости. Качестве f1news.
Торо Россо формула 1. Торо Россо команда формулы-1. Карлос Сайнс формула 1 Феррари. Sainz Сайнс Ferrari.
Пилоты Феррари 2022. Карлос Сайнс формула 1 его машина. Джордж Рассел формула 1 2022. Гонщики ф1 2022.
Гонщик f1 2022. Пилоты ф1 2021. Феррари формула 1 Леклер. Пилоты ф1 2023.
Пилоты формулы 1 2023. Команды f1 2023. Пилоты формулы ф1. Серхио Перес формула 1.
Гран-при Монако формулы-1. Sergio Perez Monaco f1. Sergio Perez Monaco f1 Sauber.
Blick предполагает, что Карлос Сайнс уже мог проинформировать Ferrari о том, что его приглашают в будущую заводскую команду Audi, которая создается на базе швейцарской Sauber. Косвенно это подтвердил и Карлос Сайнс-старший после недавней победы в «Дакаре» за рулем гоночного внедорожника Audi. Он сказал: «Я вхожу в семью Audi, и понятно, что дома мы говорим об Audi и о том, чего эта компания может достичь в будущем». Каких-то новых аргументов в пользу своей версии Blick не приводит, но напоминает, что между семьей испанского гонщика и Андреасом Зайдлем, исполнительным директором Sauber Group, существуют давние и довольно тесные контакты. Алекс Албон Еще одни интересные слухи появились совсем недавно относительно Алекса Албона. Сообщается, что на него обратили свое внимание сразу две команды Формулы 1, которые хотели бы заполучить его в максимально близком будущем. Параллельно с этим поговаривают, что и он сам ищет возможность пересмотреть контракт с Williams, который у него, как известно, заканчивается только в конце 2025-го, и получить амнистию на год раньше.
Кто эти команды, можно только догадываться, но альтернативы на рост у нас не так уж много, и это явно не Mercedes, который пока не нуждается в гонщиках, и вряд ли Red Bull, где и Хельмут Марко, и Кристиан Хорнер довольно однозначно и негативно высказались в отношении Албона. Вероятно, понятнее эта история станет после оглашения сроков контракта Карлоса Сайнса. Появилась неподтвержденная пока информация о том, что оба пилота французской команды сами не настроены оставаться в коллективе после 2024 года, т. Также сообщают, что и Эстебан Окон замечен в тесном общении с Audi. Наглядно сроки контрактов каждого из гонщиков Формулы 1 Тото Вольфф остается в Mercedes И еще одна информация из сферы контрактных обязательств: Тото Вольфф продлил контракт с Mercedes еще на три года вплоть — до 2026-го. В качестве стимула он назвал желание победить Red Bull и завоевать еще один титул для Льюиса Хэмилтона. В интервью он рассказал, что пилот, который тестировал W15 на симуляторе по трассе в Мельбурне, сообщил, что «W15 впервые, в сравнении с машинами двух предыдущих лет, ощущается как настоящая машина». Вольфф отметил, что результаты симулятора не всегда коррелируют с результатами на трассе, но есть надежда, что в этот раз машина себя оправдает. До этого анонса в паддоке поговаривали, что Вольфф претендует на должность руководителя Формулы 1, которую сейчас занимает Стефано Доменикали. После завершения нового контракта с Mercedes Вольффу исполнится 55 лет, и он сможет вернуться к своему интересу уже через три года.
Ожидания от нового сезона Никакая предшествующая информация, даже результаты тестов, не смогут показать истинную расстановку сил в пелотоне наступающего сезона — только тайминг первого Гран-при. Тем не менее Дэвид Крофт, комментатор Sky F1, известный как Крофти, рассказал о том, что ему известно о машинах 2024 года и какие ожидания у него есть от предстоящего начала сезона. В целом это коррелируется с информацией от тест-пилота Mercedes, который оказался доволен характеристиками новой машины. Известно также, что при проектировании W15 Джеймс Эллисон учел пожелания Льюиса Хэмилтона относительно конструктивных особенностей новой машины. Речь идет о том, что кокпит отодвинули назад, чтобы посадка стала удобнее. Эта информация усугубляется тем фактом, что французская команда уже дважды не прошла обязательные краш-тесты FIA, а именно боковой краш-тест, что связано с измененной конструкцией боковых понтонов на новой машине. Это может существенно замедлить работу над шасси.
Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно». Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем? Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования. Да и сейчас они держатся близко. Но проблема в том, что болиды, возможно, просто стали слишком большими. Они быстрые и тяжелые — и вот это мне кажется досадным. Потому что оценивая ситуацию за все эти годы об одном можно говорить наверняка — что бы ни представляли собой болиды «Формулы-1», какие бы решения так ни были реализованы, как правило, большинство из этих решений становятся популярными в сфере дорожных автомобилей. Очевидный пример — переключение передач «лепестками» на руле впервые появилось именно в «Формуле-1». А сейчас это решение очень популярно на дорожных автомобилях. Когда в 1980-х в «Формуле-1» впервые появились двигатели с турбонаддувом, следом на дорогах стало появляться все больше и больше машин с турбированными двигателями. Посмотрите сейчас на крылья из углеродного волокна — на большинстве спорткаров, которые вы можете увидеть на любой автостраде, есть такие крылья, которые поднимаются или опускаются в зависимости от скорости. Так что вопрос популяризации решений весьма актуален. И, как правило, эти разговоры сейчас сопровождаются навязчивой идеей и одержимостью сократить выборы за счет перехода на аккумуляторы или водород, вместо использования топлива, произведенного из полезных ископаемых. Но на мой взгляд гораздо более важным вопросом является то, сколько именно энергии потребляет автомобиль. Потому что это и есть ключевой момент: если машина использует огромное количество энергии, то на самом деле не столь важно, каков источник ее поступления. Даже если энергия поступает от ветряных генераторов, это ни в коем случае не означает, что и углеродные выборы тоже будут нулевыми. Так что лично я бы поддержал шанс «Формулы-1» пойти совершенно противоположным путем от нынешнего — сделать машины намного меньше, легче, сделать их более аэродинамически эффективными. Возможно, тогда мы в результате сможет отказаться и от трехтонных монстров, которые сейчас разрушают наши дороги». Что еще прочитать про главного мозга «Ред Булл», ситуацию в команде, автопроме и «Ф-1»?
И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче? Шины с быстрым износом! Ньюи отметил, что считает фактор износа покрышек важным с точки зрения внесения вклада в повышение зрелищности гонок. В то время как слишком надежные покрышки ограничивают стратегические возможности команд: «Я считаю, что шины с сильным износном незаслуженно сыскали себе дурную славу. Лично я считаю износ шин положительным фактором. Потому что он дает возможность применять различные стратегии. В том числе, находясь в положении догоняющих, раз за разом подбрасывать мячи в воздух и проводить одну попытку за другой: как мы делали во время прошлогодней гонки в Техасе. Если бы в той гонке в Техасе не было фактора сильного износа покрышек, у нас бы просто не было шансов помочь Максу Ферстаппену выиграть ту гонку. И, как оказалось, та гонка была одной из самых зрелищных в прошлом году. Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно». Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем? Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования. Да и сейчас они держатся близко. Но проблема в том, что болиды, возможно, просто стали слишком большими. Они быстрые и тяжелые — и вот это мне кажется досадным. Потому что оценивая ситуацию за все эти годы об одном можно говорить наверняка — что бы ни представляли собой болиды «Формулы-1», какие бы решения так ни были реализованы, как правило, большинство из этих решений становятся популярными в сфере дорожных автомобилей. Очевидный пример — переключение передач «лепестками» на руле впервые появилось именно в «Формуле-1». А сейчас это решение очень популярно на дорожных автомобилях.
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ».
Формула-1 – последние новости
Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.
Формула 1 новости сегодня результаты
Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Чемпион мира Формулы 1 2016 года поделился инсайдерской информацией о переговорах испанца. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона.
Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
- Формула 1 на F1News.ru
- Гран-при Маями
- FIA отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1»
- Путь к вершине
- СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
- Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция | Спортивная трансляция
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Изменится только распределение баллов начиная с восьмого места.
Составил список всех вариантов - Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово.
Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная. F1 TV - официальный сайт.
Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы.
Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года.
Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году.
В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах.
Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.
Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер?
В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой.
Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда.
Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.
Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.
Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Их возрождение в прошлом году стало событием сезона. Они были на последнем месте в чемпионате, а затем моментально прорвались вверх. И, в конце концов, Ландо и Оскар были самыми близкими гонщиками к Максу». Статья 13 техрегламента определяет правила проведения тестов, которые могут проводиться: только в присутствии представителя FIA в помещениях, заранее одобренных FIA на откалиброванном оборудовании, лицензированном FIA 1.
Краш-тест на прочность структуры безопасности. Для теста на лобовой удар в месте крепления носовой части к шасси устанавливается специальная алюминиевая пластина, расположенная вертикально для воспроизведения распределения сил как при ударе носовой частью. Внутри монокока находится пристегнутый манекен весом не менее 75 кг.
Если после удара не повреждены ни шасси, ни монокок, ни структура безопасности, ни ремни или все имеющиеся системы, то краш-тест на лобовой удар считается пройденным. Краш-тест конструкций при опрокидывании. Авария Чжоу в Сильверстоуне в 2022 году привела к увеличению нагрузок при тестах.
Здесь проверки сосредоточены на верхней части монокока, и прежде всего на дуге безопасности. Проводится два испытания: в первом случае нагрузка составляет 10 тонн, во втором — 14 тонн. Дополнительно к этому проводят поперечные и продольные испытания, соответственно, на 6 и 7 тонн при нагрузке сзади.
Для успешного результата тестов деформация дуги должна составить менее 25 мм вдоль оси нагрузки. Краш-тест на боковой удар. Для этих тестов используется макет шасси, на котором установлены специальные противоударные конусы из углеродного волокна с двухосной структурой.
Соединение между рамой и этими конусами происходит механическим способом, в т. Первый тест состоит из продольной нагрузки примерно в 9,4 тонны в направлении задней части и более 10 тонн — при сжатии, что также помогает проверить раму на отсутствие отверстий внутри. О чем еще говорят в Формуле 1?
Осака вместо Судзуки? Совет по туризму японской Осаки на пресс-конференции на прошлой неделе подтвердил намерение подать заявку на проведение гонки Формулы 1 — вместо Судзуки, контракт с которой истекает в конце этого года. На данный момент речь идет о проведении городской гонки, т.
Но как стало понятно из пресс-конференции, не исключается и возведение стационарной трассы. Главным аргументом станет положительное влияние Гран-при на развитие туризма в городе.
Кто эти команды, можно только догадываться, но альтернативы на рост у нас не так уж много, и это явно не Mercedes, который пока не нуждается в гонщиках, и вряд ли Red Bull, где и Хельмут Марко, и Кристиан Хорнер довольно однозначно и негативно высказались в отношении Албона. Вероятно, понятнее эта история станет после оглашения сроков контракта Карлоса Сайнса. Появилась неподтвержденная пока информация о том, что оба пилота французской команды сами не настроены оставаться в коллективе после 2024 года, т. Также сообщают, что и Эстебан Окон замечен в тесном общении с Audi.
Наглядно сроки контрактов каждого из гонщиков Формулы 1 Тото Вольфф остается в Mercedes И еще одна информация из сферы контрактных обязательств: Тото Вольфф продлил контракт с Mercedes еще на три года вплоть — до 2026-го. В качестве стимула он назвал желание победить Red Bull и завоевать еще один титул для Льюиса Хэмилтона. В интервью он рассказал, что пилот, который тестировал W15 на симуляторе по трассе в Мельбурне, сообщил, что «W15 впервые, в сравнении с машинами двух предыдущих лет, ощущается как настоящая машина». Вольфф отметил, что результаты симулятора не всегда коррелируют с результатами на трассе, но есть надежда, что в этот раз машина себя оправдает. До этого анонса в паддоке поговаривали, что Вольфф претендует на должность руководителя Формулы 1, которую сейчас занимает Стефано Доменикали. После завершения нового контракта с Mercedes Вольффу исполнится 55 лет, и он сможет вернуться к своему интересу уже через три года.
Ожидания от нового сезона Никакая предшествующая информация, даже результаты тестов, не смогут показать истинную расстановку сил в пелотоне наступающего сезона — только тайминг первого Гран-при. Тем не менее Дэвид Крофт, комментатор Sky F1, известный как Крофти, рассказал о том, что ему известно о машинах 2024 года и какие ожидания у него есть от предстоящего начала сезона. В целом это коррелируется с информацией от тест-пилота Mercedes, который оказался доволен характеристиками новой машины. Известно также, что при проектировании W15 Джеймс Эллисон учел пожелания Льюиса Хэмилтона относительно конструктивных особенностей новой машины. Речь идет о том, что кокпит отодвинули назад, чтобы посадка стала удобнее. Эта информация усугубляется тем фактом, что французская команда уже дважды не прошла обязательные краш-тесты FIA, а именно боковой краш-тест, что связано с измененной конструкцией боковых понтонов на новой машине.
Это может существенно замедлить работу над шасси. Red Bull тоже не прошли первый краш-тест. Как сообщается, из-за того, что слишком старались еще больше доработать конструкцию машины, однако на повторных испытаниях все сложилось благополучно. Так что только небесам известно, что мы получим от Ferrari». Что касается Скудерии, то информации у нас немного, однако и их тест-пилот после проведения симуляции на новой машине сообщил, что он крайне доволен результатами. Однако Фернандо Алонсо настроен довольно оптимистично.
Он рассказал, что подготовка к сезону идет весьма неплохо и у команды оптимистичный настрой в связи с доводкой новой машины. Их возрождение в прошлом году стало событием сезона.
Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить. Русскую карту и многих других стран не принимают и даже с дебетовой Франции сестра не смогла. Пришел ответ должна быть кредитная обязательно - ну с ума сойти.
Хотелось, не спорю - но как-то забил, все-равно смотрю в прямых трансляциях. Написал им, какое качество у вас - ответили Full HD 50 кадров. Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество. Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет.
Все новости
- Последние новости о Формуле-1
- Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция
- Смотреть онлайн Формула-1. Гонка Гран-при США 2023. Остин. Прямой эфир 22 октября 2023
- Формула 1 новости сегодня результаты
- Формула-1 (Formula-1) 2024
Формула 1 на F1Report.Ru
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Формула 1 новости сегодня результаты | Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. |
Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей | В этой связи вряд ли стоит ожидать, что неконкурентная на старте сезона SF-23 кардинально изменится. |
Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция
Формула 1: старт сезона совсем скоро | Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. |
Новости Формулы 1 | Идея расширить очковую зону в Формуле 1 с нынешних первых десяти мест на финише до 12 первых пилотов пока не нашла поддержки в ходе заседания Комиссии Формулы 1. В Женеве реформу обсудили, однако. |
Формула 1 на 2024 | ВКонтакте | Ознакомьтесь с результатами первого дня предсезонных тестов Формулы 1 на трассе Bahrain International Circuit. |