Новости форум таксистов москва

Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ

Таксисты - Форум таксистов

крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров.

Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве

Если бы с этого нельзя было выжать что-то, люди бы не занимались этим в таком количестве. Безделье и с детства пытливый ум натолкнули меня на мысль, что пора бы и потаксовать. Что нам нужно для работы в такси? Нужно где-то брать информацию откуда и куда ехать. Промониторив минут 5 интернет, понял, что просто так «с улицы» ворваться в такси можно только с такси «Максим», так как тут можно быть свободным художником. Необязательно клеить логотипы, не нужно заключать договоры с таксопарками, как это нужно делать с «Яндекс» или «Убер», в которых очень много требований, вплоть до работы на их автомобиле. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. На балансе лицевого счета есть 20 рублей. Я толком не мог разобраться, что это такое и куда нажимать. На карте в приложении появляются точки с заказами, но взять ты я их по какой-то причине у меня не получилось. Начал колупаться, выяснилось, что 20 рублей недостаточно, и нужно на лицевой счет положить еще минимум 200 рублей, чтобы начать работать.

Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования. Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор.

Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо. Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд.

Самозанятые таксисты жалуются на условия работы Перевозчикам не нравятся регулярные проверки Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей.

В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу.

Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования», — сказал Максим Шушарин. Негативную оценку законопроекта высказали и депутаты Государственной думы Федерального собрания. В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции. Мы просто теряем время, а в итоге всё равно получим некачественный продукт», — отметил Лысаков. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения.

Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов. Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину.

Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой. Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию. Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен. У многих компаний, которые сами распределяют машины, есть аккаунты-боты. Они поднимают оценки «своим» и занижают другим.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.

Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес?

Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Кроме того, компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. BYD Dolphin.

Подробности вскоре последуют. Довоенное такси — легендарная «Эмка» ГАЗ «Молотовец-1», в народе, правда, прозванная также «черный ворон» , однако, «шашечки» впервые появились только на послевоенных «Победах» P.

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия.

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.

Поиск сотрудников

Таксисты - Форум таксистов | ВКонтакте Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Два миллиона таксистов потеряют работу Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований — Газета «Малый бизнес» Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE.
Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и.

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Есть занятный видос годичной давности про жизнь таксистов. Крыша от такой жизни съедет очень быстро, а если это днями напролет... Так что вообще не удивительно, что они так ездят по дорогам p. Нажмите, чтобы раскрыть...

Короткая ссылка 6 августа 2022, 18:09 В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Итогом работы форума стала общественная резолюция.

И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта?

Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали.

Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны.

Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие.

Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.
Форум Такси - YouTube Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.

господа таксисты

Однако и такси медленно, но верно в последние годы становится частью по-настоящему общественного транспорта, его незаменимым элементом. К сожалению, эта отрасль находится под постоянным давлением. С одной стороны, над машинами с шашечками и их владельцами висит дамоклов меч цифровых агрегаторов, отбирающих львиную долю доходов в виде комиссий. С другой — «бомбил», в том числе официальных, «белых», прессуют государственные регуляторы — от законотворцев до автоинспекторов. С осени прошлого года в силу вступил новый закон о такси, который может перетряхнуть отрасль и поставить всё с ног на голову. Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах.

Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал». До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль.

Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ.

Так они уходят от налогов.

Агрегаторы же не утруждают себя проверкой реестров: кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение, - объяснил президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. Не менее популярный способ обмана - это покупка уже зарегистрированных аккаунтов. Цены от 500 до 1000 рублей.

Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается.

Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров.

Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде.

Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки.

Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ.

Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей. За 7-8 часов за рулем в один из дней автор накатал больше 200 километров. Чаще всего он толкался в пробках по центру Москвы. Впечатления и реплики блогера — одной строкой: Вообще я себе это представлял как устройство на работу Даниэля из фильма «Такси» Люка Бессона, и в принципе почти так и было, с поправкой на российскую действительность Еще надо заметить что работать можно и с айфона, как я, но выводить деньги и смотреть всякое можно только с андроида, так что пришлось брать у друзей 2-й телефон В первую дневную смену собрал порядка 10 заказов, возил домохозяйку, студентку, банкира, ITшника, бухгалтершу, чувака, который играет на ставках, работницу заправки, китайцев и бабушку с дедушкой, которых вез в поликлинику НКВД Если вы не знаете где живут все таксисты и газелисты, то они живут в Восточном Бутово, дальних Люберцах, Реутове и прочих дальних районах примкадных городов. Все парковки ночью там просто забиты напрочь газелями и такси Надо сказать, что машины конечно далеки от идеального состояния и на 3й день я поехал в сервис менять колодки, подтягивать ручник и менять предохранители ибо не работал прикуриватель В комнатке заобщался с собратьями по извозу, те рекомендовали переходить минимум на комфорт, чтобы зачастую избегать нелицеприятного контингента Немного про навигацию. Многие знают, что в некоторых частях города она не работает, в последние дни из-за репетиций парада она не работает во всем центре.

ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции.

Как я работал в такси Максим

Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое.

Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях.

Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам.

Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел.

Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси.

Где логика?

Но кто и как будет проверять знание города у московских таксистов, пока непонятно. Как уточнили в столичном дептрансе, специальное постановление по этому поводу еще готовится. Известно лишь, что для водителей аттестация будет бесплатной. Но если на общие вопросы, например, где находится то или иное шоссе, шоферы ответят, то на достопримечательностях большинство засыпется, уверен таксист, председатель движения «Форум Такси» Олег Амосов: "В Москве такое количество развязок в год принимается, что даже я иногда теряюсь без навигатора. Откуда они будут знать какие-то культурные, спортивные центры. Это просто нереально. Заучить это, кстати, тоже нереально". Такси» на запрос «Ъ FM» не ответили.

А в «Ситимобил» обратили внимание на то, что некоторые регионы пытаются избежать аттестации водителей на знание города.

Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса. А ведь мы с профсоюзом много инициатив сделали вместе, что мешает сейчас? Почему мы не заявляем и посейчас требования и не поднимаем волну в СМИ? Так и правда дадут по три маски от Яндекса и пошлют на Огородный обрабатывать машину, а там в день ну 500 машин может пройти, а такси-то 20 тысяч.

И всё с подачи Общественного Совета... Город не так давно выделил 10000 масок через ТАМА на всех. Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили.

Мы поговорили с пассажирами и самими таксистами, а также с сервисом, чтобы узнать, почему ваш рейтинг может упасть ниже плинтуса. Когда сажусь в машину, то стараюсь аккуратно закрывать дверь, пристегиваюсь, не донимаю водителей разговорами, жду машину в указанных точках или выхожу навстречу в более удобное место. Зимой стряхиваю снег с ботинок перед тем, как сесть в салон, — перечисляет девушка. Но ее рейтинг внезапно рухнул в прошлом месяце до 4,77 балла. Перед тем как заметила, что рейтинг снизился, у меня не было никаких проблемных поездок, замечаний от водителей тоже не слышала. Видимо, кто-то решил внезапно высказать свое недовольство или плохое настроение? Начиная с каких цифр водитель может подумать, что пассажир будет вести себя неадекватно, и отказаться от заказа? С такими жалобами в редакцию обратилось еще несколько человек. Пассажиры не понимают, как водители их оценивают и почему рейтинг может быстро упасть. Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом Водители признаются, что на принятие решения — брать или не брать заказ — у них не так много времени. В основном они смотрят на маршрут и стоимость поездки Источник: Артем Устюжанин Теоретически это возможно, но на практике водители стараются никогда не отказываться от заказов. Из-за отказа сервис снимает баллы активности, что влияет на очень многое. Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий