Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Электрический Гелендваген оснащен системой G-Roar, которая имитирует шум бензинового двигателя. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Такого «Гелика» еще не было!
Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG
3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. В 2017 году, памятуя о внимании Шварценеггера к экологии, австрийская компания Kreisel Electric специально для актёра построила в единственном экземпляре электрический «Гелендваген»! Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно.
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
Фото: Ростов-на-Дону 161. Накануне, 27 февраля, его заметили на Социалистической улице в Ростове-на-Дону, сообщил 161. Видели его и на других улицах города.
Например, рулевое колесо имеет другие спицы, на панели между дефлекторами на центральной консоли появились клавиши, отвечающие за новые функции, одна из которых - "режим танка" , позволяющий внедорожнику вращаться на месте. Ниже расположена модифицированная панель управления климатом, а под ней - слот под беспроводную зарядку. Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации. О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника.
В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением и гибридные линии сталь-алюминия, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. Читайте также: Changan готовит новые революционные решения в автопроме На пути к интеллектуальному будущему компания Changan не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий, утверждают в пресс-службе автопроизводителя.
Такого «Гелика» еще не было!
Mercedes-Benz в презентации обратил особое внимание на внедорожные способности электрического «Гелика», они, по словам производителя, остались «на высоте»: дорожный просвет увеличен до 248 мм, а глубина брода теперь составляет 850 мм — это на 150 мм больше, чем у предыдущей модели. Углы въезда и съезда составляют 32 и 31 градус соответственно, поперечная устойчивость — 35 градусов, продольная — 45 градусов. Кроме того, у модели есть пониженная передача, виртуальная блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы, «ползущий режим» и «танковый разворот». Цены на новый электрический G-Class объявят позже, а его продажи начнутся в 2025 году. Напомним, что G-Class выпускался почти в неизменном виде с 1979 до 2018 года. В начале 1990-х модель заметно модернизировали, но все же это было именно обновление, а не следующая генерация. Принципиально новую машину с другим кузовом, но теми же стилистическими решениями показали в 2018 году, она выпускается до сих пор.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй.
Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства.
Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет. Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4.
Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology. Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100. Лента новостей. Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом.
Рассылка новостей
- ⚡Эксклюзивно
- Электрический Гелендваген!
- Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
- Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
- Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас. Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100.
У Гелендвагена появилась сверхмощная версия для тяжелого бездорожья AMG G63 4×4²
Цена электрического «Гелендваген» станет известна позже, старт продаж ожидается в этом году. Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов.
Электрический Гелендваген!
Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля. Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном.
Особенно у нас в России, ждем молодежь на лысой резине возле МГУ Однако видно, как из под колёс идёт дым и какие следы он оставляет на асфальте, понятно, что понт не дешевый. Китайцы не упустили возможности и докопались до мокрой дороги, якобы на сухой он сможет, а их BYN сможет легко, хотя понятно, что мощности точно хватит.
Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.
Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Автомобиль может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и пересеченную местность благодаря углу въезда 32,0 градуса угл съезда 30,7 градуса. Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира.
Разовый проект, сознанный при участии легендарного ателье West Coast Customs, демонстрирует специфический вкус рэпера will. В роли посла will.
Необычное купе The Flip альтернативное название — Will. Машина создана мастерами West Coast Customs, причём это уже шестой совместный проект тюниг-ателье и will. Прежние проекты вроде новодельного DeLorean, ретро-купе на базе VW Beetle и широкофюзеляжной Tesla Model S были встречены автолюбителями, мягко говоря, неоднозначно из-за слишком кичливого и негармоничного дизайна.
В этой статье вы точно не найдете ответ на этот вопрос. Но культурист-вегетарианец — именно то, с чем ассоциируется новый Mercedes-Benz G-Class, отказавшийся от жидкого топлива. Электрический «гелик» наконец-то представили без камуфляжа и приставки «концепт». Цилиндров и правда нет, зато вместо одного двигателя у внедорожника теперь сразу четыре — по одному на каждое колесо. Четыре мотора совместно выдают 579 лошадиных сил и 1165 Нм крутящего момента.
Это больше, чем у любого бензинового «гелендвагена», включая топовый AMG G63. И поскольку речь идет об электромоторе, весь момент доступен мгновенно. А крутящий момент — самое важное для внедорожника.
Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час. Согласно заявлениям, электрическая версия Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранила свои внедорожные характеристики. У вездехода по-прежнему передняя независимая двухрычажная подвеска, но вместо традиционного заднего моста теперь используется подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями электромоторы размещены на раме. Пружины установлены на всех колесах. Дорожный просвет составляет 250 милиметров, угол въезда - 32 градуса, угол съезда - 30,7 градуса.
Глубина брода, который может быть преодолен, составляет 850 миллиметров, что даже больше, чем у бензиновых версий.
Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей. Напомним, ранее двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко приобрёл Mercedes-Benz V, стоимость которого составляет от 15 до 20 миллионов рублей.
Неуклюжий внедорожник, сохранил те же кирпичные, рудиментарные пропорции, которыми всегда славился G-Class, но мы никогда не видели, чтобы он так двигался. Причём, вращение вокруг своей оси это не просто прикольная функция для развлечения детей. Танковый разворот, получивший у Mercedes название G-turn, обеспечивает превосходную манёвренность в труднодоступных местах, например, на парковке торгового центра или густом австралийском буше. Это должно сделать электрический G-Class ещё более универсальным и проходимым, чем тот внедорожник, который мы знали все эти годы. К тому же, с четырьмя электродвигателями он будет ещё и более мощным, чем сегодняшние AMG G63.
Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем.