Новости герчаков евгений аркадьевич

Евгений Герчаков родился в Находке 31 июля 1949 года. Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной. Евгений Аркадьевич обладает им в полной мере.

"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы

Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. Герчаков Народный артист России Евгений Аркадьевич Герчаков – разносторонний человек. российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991).

Герчаков Евгений (46 фото)

Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г. Режиссер: Е. Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс! Моравиа «Приказывай, я подчиняюсь» и Кристо Бедойя по повести Маркеса «История одной смерти, о которой знали заранее» «Здравствуйте, господин де Мопассан» М. Левитина по произведениям Ги де Мопассана «Соломенная шляпка» Э. Лабиша папаша Нонанкур Театр Луны «Губы».

Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови.

Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре.

Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор.

Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я.

Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни.

Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить?

Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре.

Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж.

А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»!

Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я.

Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет?

Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить?

Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи.

Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал!

Как складывалась ваша карьера после окончания Гнесинки? Меня призвали в армию. Но призвали актером в Центральный академический театр Советской армии.

Это мне польстило, так как это был театр с залом в тысячу мест. К тому же это должно было понравиться отцу — то, что я выступаю в ведомственном театре Министерства обороны... И пос ле окончания срочной службы я остался в театре на 10 лет. Играть там было престижно. Тем более в этом театре играли мэтры: Зельдин, Касаткина и другие известные актеры. Некоторые — всю жизнь. Но это и опасно, так как заштамповываешься, становишься заложником системы… Что больше нравится: театр или кино?

Нравится полежать на диване, посмотреть телевизор. А если серьезно — театр: он больше, сложнее, в нем больше энергии. Вполне успешно складывается ваша карьера в кино, выснимались в популярных картинах. В одной даже сыграли с сыном. Приходилось оказывать протекцию? Протекции никакой не было. В свое время новомодный артист Александр Ревва пригласил меня на «Бабушку легкого поведения».

Он сказал, что является поклонником моего таланта. Я вначале сомневался, но фильм, по-моему, получился прекрасным. А вот во второй части я играл со своим младшим сыном. На начало съемок ему было 14, а режиссер искал десятилетнего мальчика. Причем изначально от его кандидатуры отказались из-за возраста. И я не стал настаивать: режиссеру виднее.

Герчаков, Евгений Аркадьевич

Однажды чуть не утонул в океане, упав с льдины, на которой катался с друзьями. В валенках и в шапке-ушанке все же доплыл как-то до берега и даже не заболел после купания в ледяной воде. Поскольку отца часто переводили из одной базы на другую, семья следовала за ее главой, а на новом месте, чтобы подружиться с ровесниками, важнее было умение играть в футбол, а не читать стихи со сцены. Обосновавшись в новом военном городке, Женя первым делом искал секцию футбола, чтобы продолжить занятия любимым делом. В старших классах школы он даже играл за одну из взрослых футбольных команд и мечтал связать свое будущее с большим спортом. Но когда пришла пора определяться с профессией, которая будет его кормить, мама уговорила сына поступать в театральный институт. В Москву Евгений ехал с твердым убеждением, что его «срежут» на вступительных экзаменах, после чего он сможет заниматься спортом в свое удовольствие. Однако, практически без серьезной подготовки, юноша поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на отделение актеров театра музкомедии.

Вскоре футбол отошел на второй план, и Герчаков увлеченно изучал азы актерского мастерства. С дипломом о высшем актерском образовании его взяли на службу в столичный Театр Советской Армии. За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием. Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет. Здесь он выходил на сцену в многих постановках, но преимущественно в эпизодических ролях. В 1982 году актер перешел в театр «Эрмитаж», откликнувшись на предложение режиссера Михаила Левитина.

Фильм прошёл с огромным успехом и любим до сих пор.

Сегодня фильмография Евгения Герчакова насчитывает более шестидесяти работ. И это не только роли на съёмочной площадке, а и озвучивание мультфильмов, и вокальные партии. Зрители помнят и любят «главного психолога Москвы» Льва Самуиловича в комедийном детективе «Однажды в милиции», Гарри Петровича в «Бальзаковском возрасте, или Все мужики сво…», Ла Брюйьера в «Мушкетёрах 20 лет спустя», профессора Лео Ауфмана в картине «Вино из одуванчиков» — всё не перечислить. Даже небольшие эпизодические роли в его исполнении всегда ярки. Среди отмеченных критиками работ — роль старухи в фильме «Стару-ха-рмса» по мотивам пьесы Д. Хармса «Старуха». В его исполнении этот образ наваждение главного героя был настолько притягателен, что актёр получил приз за лучшую женскую!

Комедия «Бабушка лёгкого поведения», вышедшая в 2017-м, и её продолжение «Бабушка лёгкого поведения — 2. Престарелые мстители» 2018 , где он сыграл Николая Петровича Рубинштейна дядю Колю , принесли актёру любовь молодой публики и приз на фестивале комедийного кино. Но своей самой значимой работой в кинематографе он считает роль Будаха в фильме Алексея Германа «Трудно быть богом». И настоящим подарком судьбы — встречу с этим режиссёром. Евгений Аркадьевич не афиширует свою личную жизнь.

Проханов — Дали «История лошади» по повести Л. Толстого «Холстомер» реж. Марк Розовский Работа в кино В кино дебютировал в 1976 году, в советско-румынском мюзикле «Мама» сыграл роль Барана.

Однако в последующие пятнадцать лет Герчаков снимался крайне редко. И лишь с начала 1990-х годов к Герчакову пришел успех в кино.

Это была политическая сатира, памфлет, учитывая, что сейчас происходит в мире, — под названием «Золушка». Здесь все роли, которые я изображал, играют мужчины — солдаты в американской армии. Всё, что они там говорят и вытворяют, очень перекликается с сегодняшним днём! Я выбрал игровой номер для своего выступления, и это внесло свою краску. Для зрителя, который, наверное, ожидал, что я начну петь или читать стихи, это было смешно и неожиданно! ЭВ: А почему можно было предположить, что вы будете петь? Евгений Герчаков: Потому, что я пою здесь мюзикл «Король Лир».

Пою один уже 15 лет! Я имею ввиду, что я один исполнитель этой роли, и некем её заменить. Приходите и посмотрите, как можно Шекспира исполнять в мюзикле. Здесь будет о чём интересно поговорить! Этот мюзикл специально для театра и для меня написал композитор Александр Журбин, который меня хорошо знает. Я играю в нём главную роль. От Шекспира это музыкальное решение не только ничего не убавляет, — трагедия остаётся трагедией, — а даже, я бы сказал, наоборот… прибавляет. Потому что музыка — сильнее слова, она всегда выше любого слова, — даже Шекспировского! Спектакль — по мотивам трагедии Шекспира «Король Лир», потому что в музыкальном варианте, невозможно играть пьесу, как она есть.

Для мюзикла надо писать либретто.

Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»

В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. Показать содержимое по тегу: Герчаков Евгений. Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной.

Поражение сердца: звезда «Ширли-Мырли» Евгений Горчаков экстренно госпитализирован

Евгений Герчаков (актер) – фильмы с ним, личная жизнь артиста Театра Луны и его биография Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?».
Спектакли c Евгением Герчаковым. Все спектакли Евгения Герчакова в Москве. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края.

Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен

Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар. Потом я работал в Женеве, исполняя в Драматическом театре роль Зигмунда Фрейда. Меня звали в Америку. Но я не захотел уехать: дома я чувствую себя на своем месте. А из этого «амплюа» не так просто выбраться. Однажды Савелий Крамаров, безумно популярный комедийный артист, поведал мне, как всю жизнь он мечтал сыграть Гамлета. Но Гамлет, который, кося глазом, произносит «Быть или не быть? И Крамаров мне предрек: «Бараном ты в кино родился, им и помрешь». Вы знаете, меня это так задело!

И я начал сопротивляться «амплюа». На сегодняшний день в моем багаже актерском много драматических ролей. В комедии надо чувствовать природу юмора и обладать вкусом. А в трагедии нужно сердце развернуть и потом своевременно свернуть, чтобы не умереть на сцене. После таких ролей уже неловко играть ерунду.

С таким, по жизни верным «Луне» спутником — Народным артистом России — Евгением Аркадьевичем Герчаковым и удалось побеседовать Э-Вести в этот праздничный вечер: Евгений Герчаков ЭВ: Евгений Аркадьевич, сегодня вместе с Театром поздравляли и вас — с юбилеем вашей творческой деятельности. Он совпал с 30-летним юбилеем театра. Из них 25 — в «Театре Луны». Чем дорог вам этот театр? Евгений Герчаков: Этот театр дорог мне тем, что работаю здесь я!

А нравится он мне тем, что в нём есть какое-то разнообразие… Какой-то «воздух»… фантазийность… А в театре без фантазийности невозможно! Нельзя играть в театре всё ровно, по пьесе, по тексту… Актёры должны иметь свободу выражения, возможность импровизировать. Надо играть всегда стильно! Играть по-разному каждый раз — это могут только гении, но это не обязательно. Стильно играть важнее. Наш театр — это не театр комедии, сатиры, драмы…Никто не знает, что это значит — «Театр Луны». И я не знаю. Вот сегодня я выступал на сцене в концерте, и это никакого отношения не имеет к «Театру Луны» Эту вещь я играл совершенно в другое время, ещё в 1978 году. Это была политическая сатира, памфлет, учитывая, что сейчас происходит в мире, — под названием «Золушка». Здесь все роли, которые я изображал, играют мужчины — солдаты в американской армии.

Всё, что они там говорят и вытворяют, очень перекликается с сегодняшним днём! Я выбрал игровой номер для своего выступления, и это внесло свою краску.

Мечтал о большом спорте. В юности целый год он даже играл за один из футбольных клубов. Но по настоянию матери отправился в Москву поступать в театральный. И с первого раза практически без подготовки он поступил на факультет актёров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных. В 1972 окончил Музыкальное училище имени Гнесиных, мастерская Л. Там прошла его срочная служба. Он вспоминал: "Это была большая школа жизни.

Театр Армии в те годы - это что-то. Это просто отдельное государство. Под театром - подземная дорога в Кремль. Там работали когда-то великие актёры.

По окончании в 1971 г. Гнесиных курс Л. Михайлова в Центральном театре Советской Армии. Воннегуту , Гарсон «Экзамены никогда не кончаются» Э. Де Филиппо и др. В 1982-1992 гг.

Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин

  • Евгений Герчаков — биография, фильмография, фотографии актёра
  • Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления
  • Герчаков Е. А. (ИНН 771612355083) в реестре юрлиц и предпринимателей
  • Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»
  • Публицистика
  • Что еще почитать

1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде

Актера Евгения Герчакова экстренно госпитализировали из-за проблем с сердцем. В детстве Евгений Герчаков не собирался становиться актером. Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России.

Поражение сердца: звезда «Ширли-Мырли» Евгений Горчаков экстренно госпитализирован

актер театра и кино Евгений Герчаков #ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервью STMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. — Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова? Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке.

Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!

Дата постановки на учёт: 04. Регистрационный номер в ПФР: 087303046741 от 4 сентября 2007 г. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете в налоговом органе.

И конечно совсем не воспринималось работой. Fashion concert: Как связана эта выставка со спектаклем?

Евгений Герчаков: К спектаклю выставка, все же, не имеет прямого отношения. Потому что это, все же, инсталляция. А спектакль — это совсем не инсталляция. И тема цветов, в чистом виде, в постановке не присутствует. Но «сюр», присущий этому человеку, который говорил «я не сюрреалист, я — реалист, я так вижу мир» сыграть очень трудно.

Сказать можно все, что угодно, а сыграть — трудно. Но мне далась эта роль как-то так легко, что как будто я всю жизнь играл Сальвадора Дали. Удивительно, но это факт. Fashion concert: По Вашему, это хорошо, когда роль легко дается? Евгений Герчаков: Ну конечно.

Тогда она становится настолько твоей, неотрывной от тебя. Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда». Это моя постановка, антреприза, и я сам играю в ней Фрейда.

А это ступенька к Дали — они же жили в одно время и очень уважали друг друга.

Его ведь считали и гением, и шарлатаном одновременно. Для меня же он просто еврей. Каждый из зрителей сможет чему-нибудь научиться. Я даже придумал эпиграф: «Негоже на других пенять, не требуя анализа. Умом Россию не понять без психоанализа». А фильм вам понравился? Фильм холодный, для головы, надо всё время думать, над чем-то размышлять, сюжет ломается, всё разрывается, я не понимал, что главный герой там делает.

Премьера прошла в «Гоголь-центре», зал был битком набит, все ждали шедевра. Но не получилось. Когда фильм кончился, то какой-то урод крикнул: «Слава богу! Трагедия и комедия всегда рядом. Герман — гениальный режиссёр, я стоял рядом с ним 10 лет, следил за его работой и сам сильно изменился, стал играть по-другому. Помню, когда я приехал на «Ленфильм» на пробы, то нас посадили друг напротив друга. Мне запомнились его влажные губы, тёплый и одновременно пронизывающий взгляд, такой неприступный дядька. Он мне сказал: «Евгений, я вас не видел, кино не смотрю, только свои фильмы, в театр тоже не хожу, мне просто понравилась ваша морда».

Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс! Моравиа «Приказывай, я подчиняюсь» и Кристо Бедойя по повести Маркеса «История одной смерти, о которой знали заранее» «Здравствуйте, господин де Мопассан» М. Левитина по произведениям Ги де Мопассана «Соломенная шляпка» Э. Лабиша папаша Нонанкур Театр Луны «Губы».

Толстого «Холстомер».

Новости дня

  • Евгений Герчаков
  • Евгений Герчаков: «Я не люблю играть простых людей»
  • Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью - YouTube
  • В тренде на этой неделе
  • Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами
  • Второй брак

Персоны (1)

  • Первый брак
  • Герчаков, Евгений Аркадьевич
  • Новости дня
  • Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
  • Герчаков Евгений Аркадьевич || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж»

ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич

К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными.

Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал! Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой. Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего.

Когда выйдет фильм, то вы сможете там увидеть совершенно уникальные типажи! И их там не двадцать, а все пятьсот! И меня он пригласил именно так. Первая моя с ним встреча оставила неизгладимое впечатление. Меня привезли к нему, и он смотрел на меня и говорил: «Евгений, я не могу вспомнить, где я вас видел. В театр я не хожу. Мне просто понравилась ваша морда! И она и он пришли в полное недоумение! Сейчас, спустя много лет, он даже не может поверить в то, что это было на самом деле! И в этом весь Герман.

Эта картина научила меня многому. Все мои последующие работы были совершенно на другом актерском уровне. Это касается и театра. Ведь если в моей жизни не было Феллини, Антониони, Пазолини, то я просто должен был кого-то встретить на этом уровне! Но все эти режиссеры, у которых я играл, милые, иногда очень одаренные, повлияли на меня. В июле мне исполнится 60 лет. Наверное, я все же приобрел к своим годам способность разбираться в театральном искусстве. В последние годы я вышел, как уже и говорил, на целую цепь трагических ролей. Я сыграл несколько лет назад Эдипа, а это великая трагическая роль. Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя!

У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя.

Ведь чтобы стать известной, надо знать, кому правильно дать, а не просто так. Да и актрисе в первую очередь талант нужен, а не просто так спать с режиссером.

Но если ты готова пойти на компромисс, то должна понимать: сегодня роль получила за секс, а завтра тебя на помойку выкинут и найдут другую артистку. Не могу сказать, что мы дружим с Прохановым, но у нас хорошие отношения. Сергею по большому счету все равно: уйду ли я из театра или нет, а обижаться - удел горничных. Но пока никуда не собираюсь, сейчас мы с ним мюзикл затеяли «Мюнхгаузен вернулся».

По моей задумке, барон возвращается в Москву, и первая фраза его: «А где Лужков? Тоже отстаете… - Я не гонюсь за количеством, хотя любвеобилен. Моей первой супругой была однокурсница Наталья Мордкович. Наша дочка Ольга стала актрисой и еще невероятно поет джаз.

Работает со мной в «Театре Луны», но ролей-то у нее нет. Ольге этой осенью исполнится 41. Она замужем за племянником Ивана Дыховичного Алексеем, режиссером, сценаристом и продюсером. Их дочке Яночке, моей внучке, восемь лет.

Мама той очень помогла в карьере. А вы своей почему нет? Но я не хочу никого убеждать в таланте дочери. Меня же никто в профессии не толкал, и я не собираюсь.

Я вообще лебезить не люблю. И даже народным артистам говорил честно, если мне не нравились их спектакли.

Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил!

Там, например, был спектакль, где два интеллигента беседуют с помощью пощечин. Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар. Потом я работал в Женеве, исполняя в Драматическом театре роль Зигмунда Фрейда. Меня звали в Америку.

Но я не захотел уехать: дома я чувствую себя на своем месте. А из этого «амплюа» не так просто выбраться. Однажды Савелий Крамаров, безумно популярный комедийный артист, поведал мне, как всю жизнь он мечтал сыграть Гамлета. Но Гамлет, который, кося глазом, произносит «Быть или не быть? И Крамаров мне предрек: «Бараном ты в кино родился, им и помрешь».

Вы знаете, меня это так задело! И я начал сопротивляться «амплюа».

Несмотря на то, что мать будущего артиста имела профессиональное актерское образование, Герчаков-младший в детстве не мечтал о такой же профессии. Он был страшным непоседой. Однажды чуть не утонул в океане, упав с льдины, на которой катался с друзьями. В валенках и в шапке-ушанке все же доплыл как-то до берега и даже не заболел после купания в ледяной воде. Поскольку отца часто переводили из одной базы на другую, семья следовала за ее главой, а на новом месте, чтобы подружиться с ровесниками, важнее было умение играть в футбол, а не читать стихи со сцены. Обосновавшись в новом военном городке, Женя первым делом искал секцию футбола, чтобы продолжить занятия любимым делом. В старших классах школы он даже играл за одну из взрослых футбольных команд и мечтал связать свое будущее с большим спортом.

Но когда пришла пора определяться с профессией, которая будет его кормить, мама уговорила сына поступать в театральный институт. В Москву Евгений ехал с твердым убеждением, что его «срежут» на вступительных экзаменах, после чего он сможет заниматься спортом в свое удовольствие. Однако, практически без серьезной подготовки, юноша поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на отделение актеров театра музкомедии. Вскоре футбол отошел на второй план, и Герчаков увлеченно изучал азы актерского мастерства. С дипломом о высшем актерском образовании его взяли на службу в столичный Театр Советской Армии. За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием. Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий