Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон.
Гитарных дел мастер делится секретами
Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop.
Презентация гитары Сергея Нестеренко
Гарантия на работу На все выполненные работы мы даем гарантию до 1 года в зависимости от вида работы. Сотни спасенных гитар За 5 лет работы мы отремонтировали и модернизировали несколько сотен струнных инструментов. Приводим инструмент в состояние нового. Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов.
По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера.
Диагностика инструментов бесплатна.
Мы осуществляем как самый простой, так и очень сложный комплексный ремонт. В среднем время ремонта занимает от 15 минут до 90 дней в зависимости от сложности работ и загруженности мастерской. Ниже указаны виды работ, которые могут быть выполнены в нашей мастерской. Для получения информации по точной стоимости работ в каждом конкретном случае приглашаем Вас на бесплатную диагностику.
Гитарные мастера справедливо полагают, что свежекупленная гитара - это еще не совсем музыкальный инструмент. Даже если гитара была исправна в момент покупки, очень скоро ее полезно будет показать мастеру - для корректировки мензуры и профиля грифа они смещаются при усадке новой гитары. Либо если есть желание существенно повысить класс своего инструмента и устранить неизбежные огрехи фабричной сборки.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Из каких этапов состоит процесс? Срок изготовления гитары, с учетом всех технологических процессов, примерно 2 месяца. Я выделяю 4 основных этапа: изготовление корпуса, грифа, покрытие лаком и окончательная доводка инструмента. Первый этап самый продолжительный, в него входит: сгибание обечаек, изготовление верхней и нижней деки и склеивание всего корпуса в целом.
На изготовление грифа уходит примерно одна неделя, чтобы он был прочным его распиливают и вставляют армирующую вставку из черного дерева или палисандра. При лакировании в последнее время использую три разных лака: шеллак, полиуретановый лак и масляный лак. Шеллак является самым непрактичным покрытием, так как боится влаги и от прикосновения рук постепенно портится, полиуретановый лак имеет превосходные защитные свойства, но сильно зажимает звук, масляный лак прекрасно защищает древесину от влаги и совсем не влияет на звук.
Я не говорю о старых составах масляных лаков, это новейшие американские разработки позволяющие наносить лак без грунта и не требующий дальнейшей полировки. В чем отличия, преимущества мастеровых гитар по сравнению с фабричными? С давних пор гитарные мастера экспериментируют с внешним видом, деревом, внутренней конструкцией, различными дополнительными частями инструмента, стараясь приблизить звук гитары к идеалу красоты и певучести, также работая над комфортностью и удобством игры, что вряд ли можно заметить при конвейерном производстве гитар.
Как хранить и перевозить мастеровую гитару? Хранить и перевозить мастеровую гитару необходимо в чехле или футляре, которые делают переход температуры и влажности максимально плавным. В зимний отопительный период рекомендую использовать увлажнитель воздуха.
Также не рекомендуется хранить гитары на сквозняках и вблизи отопительных приборов. Как влияет вырез катавей на звучание гитары? Вырез бесспорно облегчает игру на верхних ладах.
Однако уменьшается объем корпуса, что напрямую влияет на потерю акустических характеристик. Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах?
Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области. Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены?
После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан».
Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить!
Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер.
Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание.
Иркутск Инструмент действительно качественно выполнен: отлично закатанны лады, очень удобный гриф, ручка громкости не мешает игре. Прекрасно звучит на чистом, я бы сказал даже, что поет. На перегрузе есть мяско, даже в пониженном все читаемо и без высеров.
При этом он положительно оценивает бизнес-климат для малых и средних предприятий в России: "Бизнес-климат у нас в целом хороший.
Условия все [для запуска своего дела] есть". По мнению Семаева, многие начинающие предприниматели прогорают из-за того, что пытаются строить бизнес по навязанным чужим лекалам и попадают в "ловушки бизнес-тренингов". То есть вместо того, чтобы прыгнуть в свою машину и развозить товар, улыбаться, завоевывать внимание покупателей, строить бренд, они начинают заниматься управлением. Начинают собирать какую-то команду, не имея ни опыта, ни денег. Так не пойдет", - считает Семаев. Положительно предприниматель оценивает и усилия московских властей.
Так, он вспоминает про инициативу, которую намерен реализовать департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы — дать статус технопарков творческим центрам. Магазин Семаева как раз находится в таком творческом центре - в столичном дизайн-квартале "Флакон". В то же время он напоминает, что, несмотря на все позитивные меры господдержки для бизнеса, в первую очередь предприниматель должен рассчитывать на себя. Есть новые горизонты В дальнейшем Семаев планирует открывать для себя новые сферы. Так, у него есть планы по созданию обучающих онлайн-курсов по различным темам — искусству, науке и бизнесу. Если "Гитарный клуб" является нишевым бизнесом и ограничен в росте в рамках задуманной предпринимателем концепции, то для онлайн-образования, по его мнению, потолка попросту не существует.
Предприниматель ждет, что в этой сфере в ближайшее время должен произойти прорыв, который полностью изменит существующие модели обучения и образования. Что касается музыкального магазина аутентичность проекта будет сохранена и дальше. Я не думаю, что мы будем как-то выжимать из него все соки и делать какого-то агрессивного игрока. Он магазин. Чего нам еще желать? Беседовали Юлия Ермилова, Георгий Яшунский.
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности.
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
И, конечно, любоваться и играть на гитарах! Для нас важно делать качественные гитары. Если обнаружим в Вашей гитаре изъян, мы Вам ее не отдадим, пока не исправим. Для нас важно делать красивые гитары. Поэтому мы уделяем много времени проектированию и тщательно соблюдаем технологии окрашивания и покрытия. Для нас важно делать удобные гитары. Поэтому мы все время экспериментируем с эргономикой и что-нибудь улучшаем.
Заявки на конкурс принимаются до 22 января 2023 года. Выступление солистов и ансамблей, предварительно прошедших отбор в своих учебных заведениях. Участником можно стать по предварительной заявке. Открытая сцена для всех желающих показать свое мастерство. Мастер-классы или консультации от гостей акции можно получить на месте по персональной договорённости. Выставка-презентация гитар и аксессуаров ведущих производителей. Место проведения: «Класс-Центр», ул. Академическая, д. Прием предварительных заявок для участия в программах до 11 ноября. Вход свободный 18. Уникальность Всероссийской гитарной школы «Tabula rasa» в том, что в течение четырех дней учащиеся смогут посетить мастер-классы ведущих преподавателей московских вузов искусств, известных концертирующих гитаристов и композиторов России. На Рождественском гала-концерте 7 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр. По окончании Зимней гитарной школы учащимся выдается Сертификат.
Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре.
Презентация гитары Сергея Нестеренко
Классические гитары. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов | это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. |
Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ. | Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. |
Презентация гитары Сергея Нестеренко
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж. Mark Knopfler собрал всех звезд гитары для записи "Going Home (Theme From Local Hero)". Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Mark Knopfler собрал всех звезд гитары для записи "Going Home (Theme From Local Hero)".
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Вот щас анкер ослаблен можно сказать, полностью , а струнодержатель приподнят - но все равно , дребезг больше чем у моих дешевых гитар. Струны кстати не тоненькие, 12-60 Хотел вот попробовать по хардкору - замену ладов и шлифовку накладки. Когда-то когда это совсем дешего стоило в другом городе, сия опереция здорово преобразила другую гитару.
Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом. С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии.
Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В.
Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары. Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель. Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории. Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей. Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников. У нас многое завязано на мастерах. Мы собираем их просто по крупицам", - объясняет Семаев. Поэтому рынок очень конкурентный. Для привлечения покупателей Семаев использует сегодня контекстную рекламу и все современные средства продвижения продукции в интернете, но рекламирует прежде всего не товар, а стремится привлечь посетителей на свой сайт и страницы в соцсетях. Уже там команда Семаева, в первую очередь через видеоролики и прямое общение, рассказывает о концепции магазина, расширяя аудиторию единомышленников. Как подчеркивает Семаев, "Гитарный клуб" продает лишь те гитары, которые полноправно могут называться музыкальными инструментами. По словам предпринимателя, "на рынке много хлама", который он называет "сувенирным гитарами". В свое время "Гитарный клуб" полностью отказался от реализации дешевых гитар. Это произошло после того, как однажды поставщик не смог обеспечить магазин продукцией всех ценовых категорий, и в магазине оставались лишь дорогие гитары.
Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу. На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован. Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы? В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских».
Ремонт гитар
Ремонт гитар. Гитарная мастерская на Флаконе. Москва. | самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. |
Ремонт гитар - Интернет - магазин Copper Guitars | Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. |
Услуги | ГитаристЪ | Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. |
Презентация гитары Сергея Нестеренко | Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. |
Гитарная мастерская Андрея Смолина | Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. |
Мастерская NS Guitars
Ремонт гитар в Москве и Московской области | Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. |
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары | 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Посоветуйте мастера по ремонту гитар | | Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. |
Мастерская NS Guitars
Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн. Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа. Цены демократичные. Владимир К. Прекрасный мастерская! Очень приятно, когда квалифицированные люди оказывают квалификацированные услуги. Отличная атмосфера! Михаил Зинченко Наши цены на основные виды услуг: Точная смета ремонта гитары составляется при осмотре мастером.
Диагностика Осмотр инструмента, подбор запасных частей, рекомендации и составление сметы.
Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично. Просьба так же учитывать специализацию мастеров, которая изложена ниже.
Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются. Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана. Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью. От недоверия к восторгу Основная сложность проекта, по словам Евгения, связана именно с продвижением.
Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу Участие в мастер-классах бесплатное. Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.