Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). Читайте новости Сургута об Камрань, а также содержащие упоминание об Камрань. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году. 10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в.
Возвращение в Камрань
Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань. Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов.
Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение
Почти все они, кроме Таиланда, были чьими-то колониями. Боролись с колониальным правлением». Эксперт призвал вспомнить исторические связи и прекрасные доверительные отношения со странами региона. Поэтому связи нужно восстанавливать, учитывая, конечно, новые мировые реалии. Также следует отметить, что вышеупомянутые страны, несмотря на колоссальное давление со стороны Запада, стараются сохранять дружественные отношения с нашей страной.
Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Читайте также Бомба в «микроволновке»: Русские «СВЧ-печки» стреляют и взрываются Forbes впечатлился российским оружием Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан.
База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал.
На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают.
Генконсул назвал Камрань очень важным для России портом. Он отметил, что более 20 лет этот порт «верой и правдой» служил в качестве пункта материально-технического обеспечения кораблей ТОФ, и именно там были заложены традиции боевого братства и дружбы между народами СССР и Вьетнама. Что думаешь?
В последние несколько дней возможность нового создания полноценной российской базы в Камрани вновь стала поводом для активных обсуждений. Отвечая на вопросы прессы, экс-командующий ВВС прокомментировал текущее состояние Воздушно-космических сил и успехи этого вида вооруженных сил, а также рассказал о некоторых его перспективах. Среди прочих тем, был затронут вопрос развертывания зарубежных баз. Дейнекин рассказал, что параллельно с перевооружением военной авиации и созданием новых проектов авиационной техники проводится восстановление аэродромной сети. Требуемые для авиации объекты появляются не только в арктических районах страны, но и за ее пределами. Восстановление баз ведется в Сирии, на островах Тихого океана и во Вьетнаме. При этом, однако, бывший главком ВВС не огласил никаких подробностей о восстановлении аэродромов на территории зарубежных государств. Заявления П. Дейнекина стали поводом для возобновления рассмотрения и обсуждений возможного возвращения на вьетнамскую базу Камрань. Ранее Советский Союз, а затем и Россия в течение длительного времени пользовалась объектами на вьетнамской территории, на которых были развернуты различные подразделения и части вооруженных сил. В дальнейшем, в силу некоторых причин, российским военным пришлось отказаться от существующей базы и вывести с нее войска. После этого начались регулярные обсуждения возможного возвращения. Напомним, соглашение о создании в порту г. Камрань пункта материально-технического обеспечения для военно-морского флота СССР было подписано в мае 1979 года. Изначально договор подразумевал безвозмездную 25-летнюю аренду объектов, но предусматривал возможность продления сроков их использования. В течение нескольких лет советские специалисты занимались строительством и развертыванием новых объектов, результатом чего стало появление крупнейшей зарубежной базы отечественных вооруженных сил. Общая площадь базы достигала 100 кв. В соответствии с договором и возможностями реконструированного порта, в Камрани могло находиться до 10 надводных кораблей, до 8 подлодок и плавбаза для них, а также до шести иных судов вспомогательного назначения. Расположенный рядом с портом аэродром мог использоваться для размещения 16 бомбардировщиков-ракетоносцев, 9 самолетов-разведчиков и 3 военно-транспортных самолетов. По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена. Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота.
События в тренде
При втором заходе на посадку «Боинг» соприкасается со взлётной полосой — загорается стойка шасси. Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи. Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь.
Больше 50 человек обратились к медикам. Семеро получили незначительные травмы.
И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки.
Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей. На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном. Этот факт крайне нервирует США, Вашингтон даже обращался к руководству Вьетнама с предложением прекратить поддержку самолётов ВВС России, которую оказывает Ханой, позволяя российским самолётам использовать вьетнамские аэродромы. Реакции, впрочем, не последовало и топливозаправщики регулярно появляются в Камрани. В общем, для России Камрань не чужая не только для туристов , но речь о создании там полноценных баз ВМФ и ВКС не идёт, да и не поднималась эта тема при обсуждениях на высшем уровне.
И тех представленных Вьетнамом возможностей для материально-технического обеспечения российского флота и авиации предостаточно.
С 1995 года по 2002 год в гарнизоне проживало в разные годы от 600 до 700 человек. Это был тот минимум военных и гражданских специалистов, которые обеспечивали нормальную жизнедеятельность гарнизона и выполнение задач, стоящих перед ПМТО.
В 1995 году в Камрани произошло трагическое событие, всколыхнувшее всю Россию - 12 декабря при заходе на посадку в аэропорту Камрани погибли три из пяти истребителей Су-27 из эскадрильи «Русские витязи», возвращавшиеся в Россию с авиашоу в Малайзии. За весь период пребывания советских и российских военных специалистов на полуострове Камрань сложились хорошие дружественные отношения с военными моряками 4-го военно-морского района ВМС и полком ПВО СРВ, несшими службу рядом на полуострове. Кроме решения совместных вопросов военно-технического сотрудничества, очень часто проводились совместные с вьетнамской стороной культурные и спортивные мероприятия, торжественно отмечались национальные и государственные праздники.
Все это создавало атмосферу дружелюбия, взаимопонимания и уважения у граждан обеих стран. Российско-вьетнамское совместное предприятие «Вьетсовпетро» в г. Представительство государственной компании «Зарубежнефть» в г.
Российско-вьетнамская организация «Тропцентр» в г. СП «Вьетсовпетро», помимо моральной поддержки военных соотечественников, оказывало значительную материальную помощь жителям и военным морякам гарнизона в Камрани. На средства СП закупались и доставлялись на полуостров материалы, продукты, различные предметы культурного и бытового назначения, организовывались экскурсионные поездки по стране.
Проводимая совместная работа с указанными российскими организациями, тесные контакты военных и гражданских специалистов благотворно влияли на морально-психологическую обстановку в воинских коллективах, улучшали их социально-бытовое положение. В 1998 г. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в апреле 2001 г.
По итогам работы комиссии военно-политическое руководство России приняло решение не продлевать договор с СРВ и досрочно расформировать ПМТО с выводом личного состава, вооружения и военной техники в Российскую Федерацию. Незадолго до закрытия базы, в Камрани служили и работали около 600 человек. В связи с постоянными сокращениями персонала, военнослужащие и служащие не сменялись с вахты, дежурств, не уходили со своих постов и рабочих мест по 3-5 суток подряд.
Правда рейсы из Москвы в Хошимин уже есть в продаже - с 31. Конечно же, как и на другие курорты Юго-Восточной Азии, цены спустя два года уже другие. Мы видим, что на 11 дней из Москвы в любимые отели Фантьета и Муйне на рейсе из Москвы до Хошимина авиакомпании Аэрофлот поездка обойдётся в 100 000 - 150 000 рублей на человека за всю путёвку с перелётом. Тем не менее, это гораздо удобнее, чем лететь через Алматы или через Дубай с дополнительной пересадкой. Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Но настоящий ренессанс массового туризма из России во Вьетнам состоится только тогда, когда будут возобновлены полёты в Камрань, аэропорт близ курорта Нячанг. Именно туда выполнялось более 30 рейсов в неделю из различных городов России от Москвы до Южно-Сахалинска до начала пандемии, а затем до начала специальной военной операции, после чего рейсы в Нячанг прекратились на 2 года. И вот настал момент, которого долго ждали - объявлено о возобновлении рейсов в Нячанг с 25 февраля 2024 года: Авиакомпания "ИрАэро" с 25 февраля начнет выполнять регулярные рейсы из Иркутска в Нячанг Вьетнам с технической посадкой в Китае. Об этом говорится в официальном сообщении "ИрАэро".
Новости по тегу: "Камрань"
Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря. informБЮРО — Новости Казахстана14.03.2024. Компании. Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) совершил деловой заход во вьетнамский порт Камрань, сообщили в пресс-службе флота. Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию.
Новости по тегу: Камрань
Читайте новости Сургута об Камрань, а также содержащие упоминание об Камрань. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Бесплатный проезд для детей из многодетных семей начали вводить в городах и районах края. Территория города вытянулась полосой длиной около 3 км вдоль побережья залива Камрань в Южно-Китайском море. 10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в.
Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен
В книге же воспрятие усилено за счет ночного времени суток. На сегодняшний день у Юрия Крутских в интернете, на разных сайтах, уже около 50 тысяч читателей. Обложка первой книги "Камрань". Фото: Предоставлено Юрием Крутских — Нехорошо, наверное, себя хвалить, но, если в сети меня хвалят, значит, есть за что. Значит, книга людям реально интересна, если они голосуют за неё рублём. Без ложной скромности скажу, что и мне самому книга нравится, особенно вторая часть. И когда завершал работу над некоторыми главами, то я, как когда-то Пушкин, окончивший "Руслана и Людмилу", бегал по комнате и кричал — "ай да Пушкин, ай да сукин сын", — продолжил собеседник. Камрань — детище писателя.
В нем он хотел спасти от забвения тех людей, с которыми его свела судьба в эпоху позднего СССР. Писатель гордится, что благодаря ему не будут преданы забвению многие, достойные остаться в памяти потомков люди и события.
Вполне возможно, что вы также захотите найти на карте ещё и: Камрань аэропорт , Гостевой дом Ханг Нга , Ниньтхуан , Камрань город , Кханьхоа , Ламдонг и Нячанг авиабаза. Рекомендуем посмотреть:.
Если они увенчаются успехом, на что мы очень рассчитываем, то сможем начать полеты в Камрань во второй половине ноября", — сказал он. Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.
Рекомендации не касались российских авиакомпаний, у чьих самолетов нет таких рисков.
В ходе визита для российских моряков провели ряд протокольных, культурных и спортивных мероприятий. В ходе манёвров корабли двух стран осуществили совместное маневрирование и провели тренировки по противовоздушной обороне.
Камрань (база) сейчас
Часто задаваемые вопросы Везде ли можно расплачиваться карточками? Наличность обязательно стоит брать с собой, например, чтобы расплачиваться с велорикшами или уличными торговцами. Тут есть свой маленький пляж, кафе, а желающие могут остановиться на ночь в гостевом доме Dao Hoa Vang Homestay. Плавучий ресторан Cam Ranh Найти его просто — курс на западную оконечность мыса Камлап. Большая деревянная платформа с навесом пришвартована к берегу, но гости все время ощущают, что находятся не на берегу. Место популярное, поскольку тут очень красиво по вечерам на закате, разнообразное меню, а желающие могут, не сходя на берег, арендовать оборудование для снорклинга и понырять прямо с платформы. Обратите внимание!
У ресторана есть своя страничка в Фейсбуке: facebook. Часы работы: 09. Ужин с непременной подачей лобстера и снорклингом обойдется в 1690 тыс. Здесь сохранилась в своем первозданном виде живая природа залива и подступающих к нему лесов. На побережье каждый год откладывают яйца морские черепахи. Видовое разнообразие насчитывает более двухсот животных.
Интересен заповедник еще и тем, что вдоль его побережья продолжают вести привычный им образ жизни малые народности Вьетнама: раглай, чам, кинь. В заповедник регулярно отправляются экскурсии. Этот формат посещения — предпочтительный, так как нет риска заблудиться, а гид подробно расскажет обо всем интересном. Впрочем, самостоятельное посещение также возможно. Для этого лучше всего сразу арендовать байк, так как территория очень велика. Постройка полностью возведена из кораллов и декорирована орнаментами из ракушек.
Прихрамовая территория оформлена в виде сада с прогулочными дорожками и статуями. Ту Ван вписана в Книгу рекордов Вьетнама, так как является рекордсменом по размеру в таком архитектурном стиле. Вокруг пагоды построен Лабиринт Дракона в виде сказочного чудовища. Внутри него проложен тоннель длиной 500 м, свет в который попадает через небольшие отверстия в боках дракона. Считается, что путь от пасти до хвоста позволит паломнику очиститься от грехов. Отчасти в это можно поверить, ведь в некоторых особенно узких и тесных местах лабиринта придется не раз поклониться божеству в знак смирения.
Столько было мыслей, воспоминаний, типажей, фактуры. Постепенно всё стало забываться, но спустя годы мне стали сниться сны. Почти каждую ночь я видел подводную лодку, сослуживцев, какие-то ситуации... Даже забеспокоился — а может, мне надо обратиться к врачу?
Для начала стал записывать сны, и примерно через месяц-два они прекратились, а я, перечитав записи, увидел, что из некоторых получились почти готовые рассказы. Поддержала супруга, сказав: "Пиши еще. Нет снов — вспоминай, сочиняй", — делится писатель. От мыслей до выхода книги в свет прошло почти 30 лет.
Камрань — это название порта в Южном Вьетнаме, где размещалась советская Военно-морская база. Она была создана в начале 80-х годов прошлого века на развалинах американской ВМБ. Писатель определенно может сказать — правды в произведении больше, чем вымысла.
Чтобы у читателя не пропадало ощущение достоверности.
Канва произведения, его сюжет — это, как следует из названия первой книги — "невыдуманные приключения подводников во Вьетнаме". С определённой долей вымысла я описываю события, происходящие со мной, с моими сослуживцами во время нашего дальнего похода в тропические моря, — рассказал Юрий Крутских корр. Это отчасти продолжение первой, но писатель постарался сделать так, чтобы она читалась как самостоятельное произведение. Интересно, что "Фокстрот" — это название, которое американцы дали нашим подводным лодкам.
Именно эта книга была представлена на фестивале "Литература Тихоокеанской России". С детства Юрий Крутских мечтал стать археологом или капитаном подводной лодки. После окончания попал на службу в бригаду дизельных подводных лодок. Они как раз базировались во Владивостоке, в бухте Малый Улисс.
Подводные лодки их бригады часто ходили на боевую службу в южные моря — в том числе, к берегам Вьетнама. Именно тогда Юрий пришел к мысли написать об этом.
До этого, во второй половине дня 14 марта вице-премьер Хоанг Чунг Хай и рабочая правительственная группа провели встречу с руководством провинции Ниньтхуан для обсуждения работы по профилактике и борьбе с засухой на территории этой провинции.
Отряд боевых кораблей флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Интерес США к вьетнамской базе Камрань грозит обернуться жесткой реакцией со стороны России. Камрань (вьетн. Cam Ranh) — Население в 2005 году составляло 125311 человек. Все новости, заметки, статьи по тегу: Камрань на сайте.
Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме
Напомним, в 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам отдала Камрань и ее сооружения Советскому Союзу на 25 лет в безвозмездную аренду. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря.