Горячая линия Минздрава Москва — бесплатный телефон 8(800)550-99-03. Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе.
Бесплатный телефон горячей линии Минздрава Москвы
• Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно): +7 (495) 989-50-50. Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению. 681-00-60 Психиатрическая помощь 625-31-01 Глазная скорая помощь 699-61-28 Глазная скорая помощь (детская) 237-19-71 Стоматологическая помощь 952-75-64 Стоматологическая помощь (детская) 148-55-22 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. Горячая линия Министерства здравоохранения. Консультации проводятся по номеру 8 495 627-29-44, доступном всем жителям России. Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. по телефону «Горячей линии» +7 (916) 256-76-76. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор).
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
Куда обратиться с жалобой на скорую помощь? Куда обратиться с жалобой на частную клинику? Куда обращаться в случае халатности врачей? Куда обращаться если в поликлинике не берут трубку? Как позвонить с жалобой в Минздрав?
Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Как позвонить в Минздрав здравоохранения? Куда пожаловаться на поликлинику горячая линия?
Как позвонить на горячую линию по медицине? Что контролирует Минздрав? Куда звонить если в больнице беспредел? Как сейчас называется Министерство здравоохранения?
Для чего нужен телефон горячей линии? Куда жаловаться на лечение? Что такое горячая линия поликлиники? Сколько рассматривают жалобу в Министерство здравоохранения?
Кто контролирует работу поликлиники? Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда нужно пожаловаться на поликлинику? Куда я могу пожаловаться на поликлинику?
Кто возглавляет Министерство здравоохранения? Что делать если в больнице не лечат? Как подать жалобу на больницу через госуслуги? Кто отвечает за больницы?
Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение? Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана? Как правильно оформить жалобу на врача? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 800 550-99-03.
Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 495 627-24-00.
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. Единый телефон экстренных служб — 112.
Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел? Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время. Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44.
В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно составить и отправить жалобу на скорую помощь в Москве. Официальные способы подачи жалобы Один из способов подать жалобу на скорую помощь в Москве — обратиться в департамент здравоохранения города. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом департамента или позвонить по горячей линии. Контактные телефоны можно найти на сайте или узнать у операторов горячей линии. Еще один способ — обратиться в региональный блок ОМС. В этом случае жалоба будет отправлена через Министерство здравоохранения Российской Федерации.
На сайте министерства можно найти электронные адреса для отправки жалобы. Как составить и оформить жалобу При составлении жалобы необходимо указать фамилию, имя и отчество, адрес и контактные данные заявителя. В самой жалобе необходимо соблюдать логичность изложения, указать дату и время случившегося, а также описать суть проблемы и основания для жалобы. Важно указать факты и иные доказательства, подтверждающие нарушение прав пациента и несвоевременное оказание медицинской помощи. Жалобу можно написать в свободной форме или воспользоваться образцами, которые можно найти на официальных сайтах государственных органов. Как отправить жалобу После того, как жалоба будет составлена, ее можно отправить по электронной почте на указанный адрес или зарегистрировать на сайте госуслуги. Также можно отправить жалобу по почте или сдать ее лично в региональном блоке ОМС. Что происходит после отправки жалобы После получения жалобы органы здравоохранения обязаны выяснить обстоятельства и причины нарушений, описанных в жалобе. Как правило, ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 30 дней со дня ее получения.
В случае отказа в удовлетворении жалобы или неполучения ответа, можно обратиться в законодательную или юридическую поддержку. Также можно обратиться в Министерство здравоохранения Российской Федерации или в региональный блок ОМС с просьбой помочь в решении вопроса. Выводя строки Какие данные указать в жалобе на скорую помощь Если вы столкнулись с неправильным или некачественным обслуживанием со стороны скорой помощи, вы имеете право подать жалобу. В жалобе необходимо указать следующие данные: Дата и время случившегося: укажите точное время и дату, когда произошел инцидент или когда вы обратились за скорой помощью. Подробное описание происшедшего: расскажите подробности случившегося, опишите ситуацию и проблему, с которой вы столкнулись. Адрес медицинского учреждения: укажите адрес больницы, клиники или поликлиники, куда вы обратились за медицинской помощью. Контактные данные: укажите свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться для уточнения информации или предоставления ответа на вашу жалобу. Номер вызова скорой помощи если есть : укажите номер вызова, который вы получили при обращении за медицинской помощью. Фамилия и имя медицинского работника если известны : если вы помните имя или фамилию медицинского работника, указывайте эту информацию.
Суть проблемы: напишите, с чем именно вы не согласны или что вызвало недовольство. Укажите, какое конкретно правило или законодательная норма были нарушены. Доказательства: если у вас есть какие-либо доказательства некачественного обслуживания фотографии, видеозаписи, свидетельские показания , приложите их к жалобе. Свидетели: если у вас есть свидетели происшедшего, укажите их контактные данные или попросите их быть готовыми к предоставлению показаний. Действия, которые вы хотите видеть: опишите, какие действия вы ожидаете от руководства медицинской организации или департамента здравоохранения в отношении обработки вашей жалобы. Важно подать жалобу официально и в установленном порядке. Вы можете составить письменную жалобу и отправить ее по почте или через специальную форму на сайте Госуслуги Москвы. Также можно позвонить по телефону горячей линии скорой помощи и поговорить с представителем, который поможет вам составить жалобу. Если вы столкнулись с хамством или отказом в медицинской помощи, вам также стоит обратиться в полицию или прокуратуру.
Они могут провести свое расследование и привлечь виновных к ответственности. Сроки рассмотрения жалобы на скорую помощь При обращении с жалобой на скорую помощь в Москве необходимо знать, что сроки рассмотрения могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Оператор горячей линии по скорой помощи принимает обращение и направляет его на рассмотрение соответствующему департаменту здравоохранения. Средний срок рассмотрения жалобы в департаменте составляет от 30 до 90 дней. Причины задержки рассмотрения жалобы могут быть различными.
Кроме этого, можно также обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения своего округа все они работают пн.
Письменные заявления и жалобы принимаются по адресу: 127006, Москва, Оружейный пер.
На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней. После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.
Адреса и телефоны вышестоящих организаций
Бесплатно и круглосуточно по многоканальному телефону людей консультировали квалифицированные специалисты по следующим вопросам: ЗОЖ; проблемы, связанные с потреблением наркотиков, табака и алкоголя; физическая активность; медицинское страхование. Целью создания горячей линии являлось информационное сопровождение лиц, имеющих полис медицинского страхования на любом этапе оказание им медицинской помощи. В январе 2020 года перечень вопросов, по которым проводятся консультации, расширен. В рубрикатор горячей линии добавлен раздел, посвященный порядку прохождения диспансеризации.
По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф. Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены.
Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках.
Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей. Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят. Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности. Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам. Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом. Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно. Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере. С Николаем Алексеевичем удалось познакомиться еще когда он был участковым врачом-психиатром. Первоклассный специалист и внимательный человек, в разговоре старался вникнуть в суть проблемы, пытаясь помочь. После первого приема появились явные признаки выздоровления. Только благодаря таким хорошим внимательным врачам люди и выздоравливают. Я болел 4 года и врачи меня так излечили, что уже ели передвигался и не было сил встать с кровати. Все время держалась температура от 37 до 37,5 и врачи не смогли правильно поставить диагноз. Он является грамотным и высококвалифицированным специалистом, стопроцентно знающим свое дело! Он всецело отдает все свои силы, навыки, умение всем своим пациентам! Это врач с большой буквы и он удостоен большого! Такие врачи должны в резерве В департаменте здравоохранения! От всей души желаю ему крепкого здоровья и успехов и высокого повышения в работе!!! Талонов к терапевту не было и мне сказали обратиться 01. В регистратуре меня направили к зам. Около его кабинета с сильнейшей болью я ждала его более часа. Когда он пришел, то сказал, что им дано указание регистратуре направить меня к врачу без направления терапевта. Прием невролог уже закончил и сказал мне чтобы я брала направление к неврологу у терапевта. Работник в регистратуре пояснила, что такого указания не поступало. Учитывая, что я могу записаться через колл-центр к врачам только на следующий день, а дата приема, как правило в этой клинике растягивается на несколько недель, часто бывает в течение месяца, необходимая срочная мед. Не было предложено вызвать скорую помощь. В клинике имеется мой телефон, и если вопрос о направлении меня к неврологу без разрешения терапевта рассматривался, то мне о нем забыли сообщить. С большим трудом добралась до дома, что делать с болью с 23. К кому обращаться в такой ситуации? Я стояла в очереди на протезирование коленных суставов в больнице 13, а когда подошла очередь, операция была не нужна. Прошло 4 года, я не хожу, а бегаю на удивление всем и на радость себе Огромное спасибо доктору. В московском городском гематологическом центре боткинской больницы, был на полтора часа остановлен прием пациентов с 11. Начали выяснять почему. Оказалось врачей собрал но совещание Птушкин Вадим Вадимович, зам. Так Вадим Вадимович еще и отругал одного из пришедших пациентов, и сказал, что только вы один и ходите. А то, что рядом стояли мы, другие пациенты, он как-бы не заметил. Что за безобразие происходит?! И когда наконец, совещания врачей не будут происходить во время приема? Выражаю благодарность сотрудникам медпункта Киевского вокзала — врачу Дине Петровне Виниченко и фельдшеру Ирине Александровне Болдиной. Возможно, они спасли мне жизнь — я попала к ним с высочайшим давлением не подозревая этого. Оказали помощь, окружили заботой, в течении 2-х часов не оставляли меня без постоянного внимания, предоставили все условия, чтобы я восстановилась. Спасибо большое! По тому какое строительство она развернула в деревне паново московской области не вериться, что она мать одиночка с двумя родителями пенсионерами, да получая бюджетную зарплату, живет честно. В деревне общается с людьми хамским образом. Добрый вечер!!! Убедительно прошу провести служебную проверку в 67 городской больнице!!! Просто уже крик души!!! Я уже молчу про тараканов которые бегают там и днём и ночью!!! Моя бабушка поступила по 08. С низким давлением и высоким сахаром! При общении с родными врач, толком никогда ничего не говорит а показывает только как все ей надоели!!! Я не знаю чем и как лечили бабушку, но дело в том что через неделю у неё стала пропадать речь, затем появились сильные боли во всем теле, пропал аппетит еле пытались Ее накормить, даже наняли сиделок чтобы они в наше отсутствие смотрели за ней и кормили с 19. С каждым днём она просто гаснет у нас на глазах!!! А врачи даже не пытаются бороться за Ее жизнь!!! А вчера 23. Спросила у медсестры как бабушка их принимает если она уже несколько дней без сознания, а та мне в грубой форме ответила «никак, будем сегодня решать как давать!!! Почему такое отношение к старым людям, почему врач говорит нам в лицо, что пневмонию она вылечили, а остальные органы отказывают, бабушка умирает!??? Почему Ее нельзя было сразу сделать все обследования УЗИ, мрт, кт, электрокардиограмму??? Почему нельзя было положить в реанимацию??? С ней в палате сейчас лежат ещё 5 женщин, на глазах у которых она умирает, а врачи ничего не делают!!! Очень прошу разберитесь с этим отделением и с врачом Вихаревой!!! Я считаю что она не квалифицированный врач!!! Одно лечить, а жизнь калечит!!! Скольких людей она ещё погубит??? Наведите пожалуйста порядок в этой больнице!!! Пусть врачи борются за каждую жизнь своих пациентов, не зависимо от возраста!!! Сиделки их от больницы, за что мы им платим!!! Пока 10 раз не скажешь, сами ничего не делают! И ещё забыла написать про питание через зонт! Висел мешок с надписью 23. Сколько у них срок хранения??? Очень прошу рассмотреть мое обращение в соответствии с 59 ФЗ и направить ответ на эл. Моя мама ушла из дома и попала в 9 неврологическое отделение Боткинской больницы с давлением. Ей 86 лет. И ситуация такая же, только больше полномочий в психотропных лекарствах. Приехала на своих ногах, а увозила на перевозки, когда поняла, чем колют и что делают с больными. Только с «платными» обходятся нормально — все обследования и назначение лечения. А пенсионеры «заброшены» и только время отнимают. Люди бойтесь этих врачей!!! Нет денег — лечитесь дома. С вами не будут церемониться — оскорбления, грязь, равнодушие — вот ждет вас там. Попросту просто необходима проверка. За помощь в госпитализации моей, за правильно поставленный диагноз. Это врач, которого хвалят все пациенты. Желаю Вам карьерного роста и всех благ. С уважением Ваша пациентка Хеда. Попала в неприятную ситуацию 10. Уколы поставили практически незаметно, еще от себя хочу заметить, что людей понапрасну в очереди не держат, обслуживают очень оперативно, ушла всем довольная, вакцины поставили, руку перевязали. Всем добра и не болеть! Москвы Кожокарь Татьяне Васильевне за высокий профессионализм и человеческие качества. Уже два года Татьяна Васильевна очень внимательно следит за лечением моего сына Дружинина Артемия Михайловича 2004 года рождения и даёт ценные указания по восстановлению и нормализации работы мозговой деятельности после перенесённых операций в НИИ нейрохирургии им. Бурденко 15 марта, 11 мая и 13 мая 2016 г. Кожокарь Татьяна Васильевна постоянно повышает свой профессиональный уровень и интересуется последними новшествами в области неврологии. У неё индивидуальный подход к каждому пациенту, особенная внутренняя сила убеждения, которая вселяет больным чувство победы над недугом. И результат не заставляет себя ждать — больные выздоравливают. Это врач с большой буквы, которым может гордиться российская медицина. Спасибо от дальних родственников, которые опекают инвалида 2 группы, одинокого пенсионера Одинцова Анатолия Федоровича, прооперированного 24. Да лучше попадать туда утром или вечером, так как есть перерыв получасовой. Если нужны копии документов для заявления — в ДЗМ сделают бесплатно. Оперировалась там в июне 2018 с диагнозом искривленная носовая перегородка. Профессионализм, условия пребывания и отношение к пациенту — все на высочайшем уровне! Отдельное спасибо моему оперирующему врачу Маклаков Александр Павлович. Самый лучший Лор-врач, какого я встречала за мою жизнь. Золотые руки и умнейшая голова! Желаю ему дальнейших профессиональных и личных достижений! В Крым на санаторно-курортное лечение по профилю органы дыхания. Нужно обновить справку из поликлиники по адресу ул. Кулакова д. Врач Щеголева И. Отказалась выдать справку, а направила меня на диспансеризацию, вплоть до биохимического анализа крови и гастроэнтеролога, хотя у меня нет жалоб и пришла я только за справкой! Мало того, что потеряна моя карта в поликлинике, так к пульмонологу даже не предложила записаться. И как относиться к доктору, который по идее, должен делать все для людей?! Предложила доктору выдать мне сначала справку, а когда подлечусь от бронхиальной астмы, пройду диспансеризацию, доктор Щеголева И. Ответила категорическим отказом. Я просто физически не успеваю все пройти для получения санитарно-курортной путевки.
Телефонный справочник
Пожаловаться в Департамент может каждый москвич. Достаточно обратиться к руководителю или должностному лицу, написать письмо, отправить по почте, посетить официальный портал приемной Правительства Москвы. “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7 (800) 550-50-30. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия
Ворохобова поступил мужчина 42 лет с травмой головы — пациент жаловался на боль, головокружение и эпизод потери сознания. После оказания первой помощи и обработки травмированных мест он хотел отказаться от госпитализации, но по настоятельной просьбе врачей согласился пройти компьютерную томографию головного мозга.
Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам.
Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне.
Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей.
Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января.
Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги.
На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания.
Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03.
Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику.
Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами.
За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям.
Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука.
Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение. Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей!
Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она.
Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания.
С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом!
Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры.
В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное.
Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование.
Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу.
Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким.
Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист.
Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей.
Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором!
Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят.
Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите!
Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г.
Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения.
И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам!
С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности.
Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам.
Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации.
Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом.
Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой.
Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно.
Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации.
И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере.
С Николаем Алексеевичем удалось познакомиться еще когда он был участковым врачом-психиатром. Первоклассный специалист и внимательный человек, в разговоре старался вникнуть в суть проблемы, пытаясь помочь. После первого приема появились явные признаки выздоровления. Только благодаря таким хорошим внимательным врачам люди и выздоравливают.
Я болел 4 года и врачи меня так излечили, что уже ели передвигался и не было сил встать с кровати. Все время держалась температура от 37 до 37,5 и врачи не смогли правильно поставить диагноз. Он является грамотным и высококвалифицированным специалистом, стопроцентно знающим свое дело! Он всецело отдает все свои силы, навыки, умение всем своим пациентам!
Это врач с большой буквы и он удостоен большого! Такие врачи должны в резерве В департаменте здравоохранения! От всей души желаю ему крепкого здоровья и успехов и высокого повышения в работе!!! Талонов к терапевту не было и мне сказали обратиться 01.
В регистратуре меня направили к зам. Около его кабинета с сильнейшей болью я ждала его более часа. Когда он пришел, то сказал, что им дано указание регистратуре направить меня к врачу без направления терапевта. Прием невролог уже закончил и сказал мне чтобы я брала направление к неврологу у терапевта.
Работник в регистратуре пояснила, что такого указания не поступало. Учитывая, что я могу записаться через колл-центр к врачам только на следующий день, а дата приема, как правило в этой клинике растягивается на несколько недель, часто бывает в течение месяца, необходимая срочная мед. Не было предложено вызвать скорую помощь. В клинике имеется мой телефон, и если вопрос о направлении меня к неврологу без разрешения терапевта рассматривался, то мне о нем забыли сообщить.
С большим трудом добралась до дома, что делать с болью с 23. К кому обращаться в такой ситуации? Я стояла в очереди на протезирование коленных суставов в больнице 13, а когда подошла очередь, операция была не нужна. Прошло 4 года, я не хожу, а бегаю на удивление всем и на радость себе Огромное спасибо доктору.
В московском городском гематологическом центре боткинской больницы, был на полтора часа остановлен прием пациентов с 11. Начали выяснять почему. Оказалось врачей собрал но совещание Птушкин Вадим Вадимович, зам. Так Вадим Вадимович еще и отругал одного из пришедших пациентов, и сказал, что только вы один и ходите.
А то, что рядом стояли мы, другие пациенты, он как-бы не заметил. Что за безобразие происходит?! И когда наконец, совещания врачей не будут происходить во время приема? Выражаю благодарность сотрудникам медпункта Киевского вокзала — врачу Дине Петровне Виниченко и фельдшеру Ирине Александровне Болдиной.
Возможно, они спасли мне жизнь — я попала к ним с высочайшим давлением не подозревая этого. Оказали помощь, окружили заботой, в течении 2-х часов не оставляли меня без постоянного внимания, предоставили все условия, чтобы я восстановилась. Спасибо большое!
Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.
Это получится «галопом по Европе» — всё будет скомкано и нагрузка на организм пациента возрастёт в несколько раз, будет лишнее напряжение на нервную систему, что неминуемо приведёт к отрицательной динамике от лечения. А кому это надо? Это понятно даже непосвящённому в подобные дела человеку! И ещё, обязтельно нужно прибавить зарплату мед. С уважением Сергей Козодаев. Ответить Бондарь Наталья 11.
Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы – телефон
Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы. Чтобы связаться со службой поддержки Минздрава Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ | 8(800)550-50-30 – горячая линия Минздрава по Москве и области. |
номер телефона минздрава москвы | Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. |
Минздрав москва номер телефона горячая линия | Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. |
Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов? | по телефону «Горячей линии» +7 (916) 256-76-76. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор). |
Как написать на горячую линию министерства здравоохранения - Правописание и грамматика | Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. |
Как написать на горячую линию министерства здравоохранения
Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. телефон горячей линии по коронавирусу, оперативно-распорядительная служба, телефон приёмной 8 (499) 251-83-00. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7).
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77. Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Лариса Казакова. Восточный округ. Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, свои замечания и жалобы на медицинское обслуживание горожане могут сообщить по следующим телефонам: - «горячая линия» Департамента здравоохранения - 495 251-14-55 в будни с 8.
Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться. Они подарили мне новую жизнь. Один из симптомов, указывающих на заболевание предстательной железы — слабый напор струи при мочеиспускании на фоне постоянных позывов.
Доказан также положительный эффект Потенциалекс при лечении аденомы простаты. Контактная информация департамента здравоохранения Москвы: Контактная информация министерства здравоохранения Московской области: Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. Перестали ходить троллейбусы номер 1 метро «Нагатинская» — Больница имени Боткина , 2 Фили — м…… Похожие записи: Источник Горячая линия министерства здравоохранения российской Москва, ул. Неглинная, д.
Москва, Рахмановский пер, д. На нашем сайте можно подать жалобу на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области. Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Министерство здравоохранения москвы горячая линия круглосуточно — пт. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00 В зависимости от места проживания можно также обращаться на «горячие линии» дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения соответствующих административных округов г.
Москва 051 круглосуточно, бесплатно, с городского телефона ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента социальной защиты населению г. Телефоны доверияГорячие линии Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн.
Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г. Москва, 2-й Щемиловский пер.
Горячая линия Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: по вопросам льготного лекарственного обеспечения : 8 495 652-82-37 пн. Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа Горячая линия: 8 499 198-55-10 круглосуточно, кроме сб. Справочные телефоны, адрес и схема проезда Материал опубликован 30 апреля 2014 в 13:20. Обновлён 16 октября 2022 в 18:08. Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500 18 35 Адрес электронной почты: кроме федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Адрес: 127994, ГСП-4, г.
Телефон горячей линии психологической помощи в Москве: 051 — с городского телефона бесплатно ; 8-495-051 — с мобильного телефона оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану. ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы: 8 499 173-09-09. Готовимся к звонку Чтобы не мямлить в телефон, формируем заранее четкие вопросы, которые собираемся задать оператору, принимающему звонок по горячей линии, или пишем план общения, если собираемся рассказать о проблеме. Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа.
Также на почту спустя некоторое время от 10 до 30 дней придет и сам ответ. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения Мало ли, вдруг вы заикаетесь, плохо слышите или плохо знаете русский язык. Существуют альтернативные возможности для связи. Например, можно зайти на сайт Минздрава rosminzdrav. Также можно написать электронное письмо с приложением необходимых документов в отсканированном виде по адресу: Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа.
Если у вас непростой вопрос, то лучше воспользоваться возможностями электронного письма, потому что сообщение на сайте не должно превышать 2 тысяч знаков букв и знаков препинания. Отправка сообщения на сайте удобно для простого формата вопрос — ответ. Горздрав горячая линия москва круглосуточно 13, стр. Официальный сайт Мосгорздрава Москвы: mosgorzdrav.
Если такое отношение к молодым, что говорить о пожилых людях. Венера, 07. Во первых приняла не вовремя по талону на назначенное время, так как был какой-то знакомый мужчина, вошедший в кабинет еще при предыдущем приеме пациента. Не спросив цель визита, сразу сказала, что записан мужчина, а это мой папа , лежачий инвалид. Я ответила, что его дочь; на что услышала, я больного не видела, идите к тому кто его знает. Нельзя быть таким черствым доктором, не дай бог оказаться ей в такой же ситуации......
А ведь она давала клятву Гиппократа! Валерий, 11. Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения. Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре. Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать. Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано. Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации.
Ольга, 18. Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв. В регистратуре никого. Пошла прямо ко врачу глубоко пожилой человек. Сестра спустилась в регистратуру за картой, опять никого. Врач говорил что она прикреплена к другой поликлинике, хотя спросили адрес. Потом что поздно пришла до конца приема оставалось минут двадцать. Помощь не оказали. Мама встала и ушла. Нарыв сам не проходит.
Подскажите что мне сделать с этим врачем Совковой. И с этим случаем. Валентина, 20. Звоним, чтобы ее записать,говорят запись только в понедельник. Перезваниваем в понедельник, мест нет, "мы отдаём предпочтение тем,кто в понедельник к 8 утра приезжает". Приезжаем в следующую понедельник и... У нас все поменялось, теперь вас записывает тот, кто дал направление. В общем, теперь опять в свою поликлинику, может быть через полгода попадаем к специалисту. Прошу разобраться с данной ситуацией. Яблонский Владимир Васильевич.
Пенсионер по старости. Город Москва. Являюсь Ветераном Труда.
Там работают операторы и консультанты, специализированные в данной области. Ошибки медицинских работников как причина обращений в Минздрав Обращение можно оставить по бесплатному номеру горячей линии, позвонить в специализированные операторов или обратиться через официальный сайт Минздрава РФ. Также, на официальной странице Минздрава РФ можно узнать о доступных способах связи и получить ответ на свою жалобу. Способы обращений Звонок по бесплатному номеру горячей линии; Обращение к координаторам приемных центров Минздрава; Написание письма на официальный электронный адрес Минздрава; Оставление жалобы на официальном сайте Минздрава РФ; Операторы горячей линии На горячей линии можно получить поддержку и консультацию от специализированных операторов, которые смогут помочь узнать о процедуре обращения и правилах подачи жалобы. При обращении через горячую линию госпиталей и поликлиник Москвы, операторы смогут указать, как и куда обратиться в случае ошибок медицинских работников. Операторы также помогут узнать о возможности получить ответ на свою жалобу и предоставят необходимую информацию об этом процессе. В случае долгого ожидания ответа от горячей линии или неудовлетворительной помощи, есть возможность обратиться к специалистам Минздрава напрямую или обратиться в государственные органы, ответственные за здравоохранение. Отказы в оказании медицинской помощи как причина обращений в Минздрав Связаться с Минздравом можно различными способами. Одним из них является горячая линия Минздрава по вопросам здравоохранения в Москве. Эта горячая линия предназначена для бесплатного консультирования граждан, решения жалоб на качество медицинской помощи и предоставления информации о правилах оказания медицинской помощи в Москве. Чтобы позвонить в Горячую линию Минздрава, можно воспользоваться следующими номерами: для Московского центра — 8-800-555-98-68; для остальных округов Москвы — 8-800-555-98-69. Также вы можете написать жалобу на официальном сайте Минздрава РФ. Для этого необходимо перейти на сайт и заполнить специальную форму обращения. Основные способы обращения к Минздраву в случае отказа в оказании медицинской помощи: Позвонить на горячую линию и узнать все необходимые данные у консультантов. Написать жалобу на официальном сайте Минздрава РФ. Обратиться в приемную Минздрава в своем регионе лично. При обращении в Минздрав необходимо указать все важные детали, связанные с отказом в оказании медицинской помощи: время и место обращения, компетентность врачей, правила оказания помощи и другие важные факты. Горячая линия Минздрава предоставляет поддержку и консультации гражданам, которые испытывают трудности с получением медицинской помощи по различным причинам. Не стоит ждать и надеяться на саморегуляцию ситуации, а лучше обратиться по номеру горячей линии или написать жалобу на сайте Минздрава, чтобы получить квалифицированный ответ и помощь в разрешении проблемы. Получение компенсации за неправильно оказанную медицинскую помощь Официальная горячая линия для жалоб на здравоохранение в Москве предоставляет поддержку и помощь в получении компенсации за неправильно оказанную медицинскую помощь. Если у вас возникла причина пожаловаться на качество медицинской помощи или хотите узнать о процедуре компенсации, вы можете обратиться в горячую линию Минздрава РФ. На официальной странице сайта горячей линии есть номера телефонов, на которые можно позвонить для получения консультаций и помощи по этой теме. Также на официальном сайте Москвы можно найти информацию о специализированных центрах, где вы сможете подать жалобу на неправильно оказанную медицинскую помощь. На сайте есть номера телефонов и адреса приемных основных поликлиник Москвы, где можно обратиться по этому вопросу. В случае, если вы хотите узнать, куда написать жалобу или каким способом можно обратиться, вы можете обратиться к консультантам горячей линии, которые смогут предоставить вам необходимую информацию. Важно помнить, что для получения компенсации за неправильно оказанную медицинскую помощь необходимо собрать и предоставить все необходимые документы, подтверждающие причины для жалобы.
Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России
Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы | Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). |
Минздрав москва номер телефона горячая линия | Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77. |
Справочные телефоны города Москвы | ЧЛГ ВВ ДЗМ | Телефон Горячей линии и доверия Следственного комитета РФ: 8(800)100-12-60 (бесплатно). |
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы | Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы. |
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: бесплатный номер телефона | Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00. |
Другие новости
- Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
- Телефоны горячих линий по коронавирусу
- Основная навигация
- Минздрав москва номер телефона горячая линия - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
Номер телефона минздрава россии жалоба
В этот же период начинается подготовка собственных медицинских кадров. В 1654 году при Аптекарском приказе в Москве была открыта первая медицинская школа. В 1678 году указом царя Федора Алексеевича было создано первое государственное лечебное учреждение в Москве — Военно-временный госпиталь для раненых под Чигирином в ходе русско-турецкой войны 1676-1681 годах Размещен он был на Рязанском подворье. А в 1682 году также в период правления Федора Алексеевича был учрежден и первый гражданский госпиталь на Гранатном дворе у Никитских ворот. После образования Российской Федерации как самостоятельного государства произошли радикальные изменения в государственном устройстве страны. Была проведена и реформа городского управления.
Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме. Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Бесплатно и круглосуточно по многоканальному телефону людей консультировали квалифицированные специалисты по следующим вопросам: ЗОЖ; проблемы, связанные с потреблением наркотиков, табака и алкоголя; физическая активность; медицинское страхование. Целью создания горячей линии являлось информационное сопровождение лиц, имеющих полис медицинского страхования на любом этапе оказание им медицинской помощи. В январе 2020 года перечень вопросов, по которым проводятся консультации, расширен. В рубрикатор горячей линии добавлен раздел, посвященный порядку прохождения диспансеризации.
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49.