Новости гран при бахрейна формулы 1

Гонка Гран-при Бахрейна, стартует в субботу, 2 марта в 18:00 по Московскому времени (UTC+3) станет первой гонкой Гран-при 2024 чемпионата мира Формулы-1. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана.

Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен

В "Формуле-1" начинается новый сезон. В пятницу состоялся первый свободный заезд на трассе Международного автодрома Бахрейна, где пройдет стартовый этап. Лучшее время в первой тренировке показал пилот Red Bull Racing Серхио Перес. Льюиc Хэмилтон стартовал в новом сезоне «Формулы-1» с пятого места на Гран-при Бахрейна /IMAGO/Eibner. Гран-при Бахрейна. Нидерландский гонщик накануне выиграл поул и после старта сохранил лидерство, которое временно уступал только в процессе смены шин. Здравствуйте, друзья! Поздравляю всех с началом нового сезона Формулы 1. Гонка в Бахрейне оставила много вопросов, на некоторые из которых мы найдем ответы только лишь ближе к концу сезона.

Гран-при Бахрейна live результаты

Квалификация к гонке Формулы 1 Гран-при Китая с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1. Гран-при Бахрейна был организован при поддержке национального аэроперевозчика государства Бахрейн и султаната Оман Gulf Air. Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока.

Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн

Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне.

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.

Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции.

Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости.

Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки.

Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой.

Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB.

Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше.

Не случайно в призовой десятке оказались гонщики пяти команд, практически в том же порядке, в каком они финишировали в прошлом сезоне. По поводу работы шин мы не увидели никаких сюрпризов. Фактически, шины не отличаются от прошлогодних, а три дня тестов перед этим этапом позволили командам проанализировать каждый аспект их работы. Чуть более прохладная температура позволила шинам Soft проехать большую дистанцию. Но только в Red Bull сделали смелый выбор в плане стратегии, в то время как остальные предпочли перестраховаться, оставив на гонку два комплекта Hard». Думаю, сегодня всё прошло даже лучше, чем мы ожидали. Машина производила отличное впечатление, и пилотировать было приятно на резине любого состава. Полагаю, сегодня у нас было большое преимущество в темпе, поэтому работа за рулём доставила настоящее удовольствие. Проблем удалось избежать, так что год начинается замечательно — лучше и быть не могло! Пилотировать было весело и комфортно, и настроение в такие дни всегда особенное, поскольку не так уж часто бывает, что вообще всё складывается идеально, и ты чувствуешь себя единым целым с машиной. Сезон очень долгий, а Формула 1 — лучшая в мире работа. Поэтому я отдохну пару дней, после чего снова возьмёмся за дело». Серхио Перес 2-й : «Думаю, это максимум, чего мы могли сегодня добиться. Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно, и нам предстоит проанализировать большой объём информации, собранной сегодня — это важно, ведь она нам пригодится по ходу чемпионата. Но в целом старт сезона отлично удался. Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта. Но я не сомневаюсь, что мы проанализируем всё, что сегодня произошло, и постараемся сделать выводы в ходе подготовки к гонке в Джидде. Команда набирает обороты, и мы должны продолжить выступать на высоком уровне и на следующих этапах чемпионата». Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Когда стартуешь из первого ряда, то ожидаешь лучшего результата, чем нам удалось добиться сегодня. Мы показали хороший потенциал в квалификации. В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах. Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп. Я ценю работу, которую проделал Шарль. Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился. Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес. Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных. В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание. В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках. Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса.

И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс.

В «Хаасе» будет серьезный разбор полетов? В квалификации у Мазепина уже были проблемы — он дважды допустил разворот, остался с худшим временем, да плюс нарушил негласное правило гонщиков — не опережать друг друга на прогревочном круге перед последней попыткой. Но, как оказалось, вины Никиты там не было. Команду «поддать газу» ему дали из боксов. А разворот стал следствием не ошибки пилота, а сбоя в системе распределения баланса тормозов. Глядя на то, как Мазепин на ровном месте, без контактов с соперниками, вылетел с трассы вскоре после старта гонки, могло показаться, что проблема снова не в нем. Тем более, что кругом позже примерно то же самое случилось и с Миком Шумахером. Просто сыну семикратного чемпиона повезло чуть больше, чем напарнику — он до барьеров не доехал, машину не разбил, и смог продолжить борьбу…. Но сам Никита не искал оправданий и взял всю вину на себя. Я зацепил поребрик, неаккуратно нажал на газ и потерял контроль над машиной. Мне очень обидно, что так случилось. Я сильно виноват перед командой, - признал россиянин. В общем, дебют не удался. С другой стороны — браво Мазепину, что не перевел стрелки и нашел в себе силы признать вину. В любом случае, борьба за очки ему не светила. А шансов исправиться будет полно — впереди еще 22 гонки. В общем, да. Шумахер-младший смог опередить Латифи лишь из-за проблем с машиной у канадца. В противном случае Мику ничего не светило. С другой стороны, это не столько прогресс «Уильямса», сколько подтверждение плачевной формы американской команды. Толку от того, что «конюшня» из Гроува будет опережать лишь ее, не так много. Шансов на очки у Расселла и Латифи, судя по всему, несильно-то прибавилось. Мы так и не поняли. Пьер Гасли устроил сенсацию, заняв пятое место на старте. Но в гонке француз пал жертвой столкновения с Риккардо, которое испортило ему всю гонку. Позднее экс-напарник Даниила Квята и вовсе сошел. С другой стороны — Юки Цунода стал девятым! И дебютная гонка в очках для 20-летнего японца — действительно крутое достижение.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Как сообщали инсайдеры, именно за счёт прибавки в надёжности дизайнеры получили возможность спроектировать более агрессивное шасси с минимальными воздухозаборниками охлаждения — всё ради аэродинамической эффективности. На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности. На счастье испанца, экс-чемпиону из «Мерседеса» так и не хватило темпа, чтобы навязать настоящую борьбу. Тем не менее уже то, что «Астон Мартин» за десять кругов уехал на десять секунд, это очень плохой для «Скудерии» сигнал. Возможно, на других трассах «Феррари» будет ближе к «Ред Булл», сможет аккуратнее работать с резиной и даже не ломаться до финиша, но представить, что красные машины окажутся быстрее синих — пока невозможно. Всё выглядит так, что в этом году «Скудерия» ещё дальше от чемпионского титула, чем в прошлом. К концу прошлого года немецкие инженеры кое-как обуздали дельфинирующую W13, время от времени гонщики могли огрызаться в адрес лидеров, и в итоге Джордж Расселл завоевал победу в Бразилии. У новой машины проблем с дельфинированием нет, но нет у неё и скорости — что на одном быстром круге, что на дистанции «Мерседес» теперь уступает в том числе «Астон Мартин», а «Ред Булл» и вовсе выглядит недостижимой целью. По ходу уикенда Тото Вольф признал, что инженерам пора рассматривать и другие концепции развития шасси — руководитель команды фактически признал, что идея сверхкомпактных боковых понтонов исчерпала себя.

Вице-чемпиону "Формулы-1" сезона-2022 монегаску Шарлю Леклеру из "Феррари" пришлось досрочно завершить гонку на 41-м круге из-за технических проблем с болидом. Француз Эстебан Окон "Альфа Таури" получил три штрафа в общей сложности на 20 секунд за неправильную остановку на стартовой решётке, неправильное отбытие штрафа и превышение скорости при нахождении в зоне пит-лейна.

Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».

Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать. С такими стартовыми позициями гонка будет сложной, но, как и всегда, мы всей командой сделаем все возможное и посмотрим, чего сможем достичь». Не думаю, что мы смогли бы сделать больше. На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий