Новости хавал клуб форум джолион

Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач.

Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится

Если говорить о полноприводном Haval Jolion со 150-сильным бензиновым двигателем GW4G15D с турбонаддувом, то до дачи он домчит вас даже с большим комфортом. За полный привод отвечает многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner Haldex 5. Противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колёса, так что на сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с клиренсом 190 мм, когда на деле мы намерили даже чуть меньше, пожалуй, не стоит. Принудительной блокировки муфты нет. К тому же, днище у «Джолион» не слишком ровное, передний свес большой, а колёсная база длинная. Зато кроссовер оснастили ассистентом спуска с горы, который работает чётко и плавно.

Так что если придётся сползать с размокшего холма — не подведёт. Что касается цены, то за полный привод и 150-сильный мотор придётся отдать от 1 509 000 до 1 679 000 рублей. Хотя городскому автомобилю он нужен не так уж часто, поэтому скорее всего самыми востребованными окажутся переднеприводные версии с роботом. Хорошо оснащённый топовый Premium обойдётся в 1 559 000 рублей, без доплаты за полный привод и 150-сильный мотор. Таким образом, по соотношению цены, размера и оснащения, это одно из лучших предложений на рынке.

А если учесть, что Haval давно преодолел российский скепсис по отношению к китайским автомобилям, конкурентам наверняка придётся подвинуться.

Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.

Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик.

При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо.

Но можно сделать один пост в БЖ с ссылкой на второй, такой же пост, в нашем Сообществе. В БЖ отключаете комментарии и даете ссылку на пост в Сообществе. Таким образом все обсуждения и комментарии будут в посте для Сообщества.

Хотите делиться с народом — делитесь, а не делайте себе кучу посещений и рекламу! Создавать посещаемость БЖ своего авто за счёт Сообщества запрещено! Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть?

Хотите делиться с народом — делитесь, а не делайте себе кучу посещений и рекламу! Создавать посещаемость БЖ своего авто за счёт Сообщества запрещено!

Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть? Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса. Посты с заголовками, содержащими множество ошибок будут удаляться. Уважайте себя и членов Сообщества.

Новый Haval Jolion показали на первых фото

Решение очень хорошее для нашей страны, так как мало у кого хромированные детали на кузове выдерживали отечественные реагенты, самые лучшие реагенты в мире. Да и, в целом, с новой черной решеткой радиатора и полностью черными бамперами Jolion стал смотреться даже как-то злее, что многим понравится. Дополнительно у кроссовера появилась, наконец, юбка из неокрашенного черного пластика, которой, что странно, раньше не было вовсе. Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги. А в качестве небольшого декора на обновленный автомобиль добавили ещё и небольшой спойлер над дверью багажника. Но если изменения в экстерьере кто-то, может, даже не заметит, то вот нововведений в интерьере больше, а некоторые из них сложно пропустить. Так, у автомобиля появился новый красный цвет салона, который заменил не самый удачный коричневый вариант. В красном интерьер смотрится, на мой вкус, очень хорошо, современно и молодежно, на последнюю аудиторию, видимо, и был расчет. Также в автомобиле появилась большая панорамная крыша с автоматическим люком в передней части, с ней салоне всегда светлее и приятнее.

Она норовит отрулить от разметки, даже когда машина перестраивается с включенным поворотником через прерывистую линию.

Адаптивный «круиз» боится поворотов и сильно сбрасывает в них скорость. Это неожиданно для водителя и для едущих сзади и создает опасность. Гнаться за максимальной комплектацией Хавейла Джолион не стоит. Не все ее функции работают нормально.

Официальных скидок от производителя за кредит или Trade-in нет — все «скидки» на «совести» дилеров и зависят от того, как много вы переплатите за дополнительное оборудование или услуги. Провести тест-драйв мы смогли только в ДЦ «Автомир». У «Автопремьера» тестовый автомобиль еще не поставлен на учет, а в ДЦ Major для тестовой машины не успели оформить страховку… В Воронеже Jolion с механической коробкой в базовой комплектации Comfort не удастся ни в наличии найти, ни заказать в обозримом будущем. Так что цену 1 259 000 рублей надо рассматривать только как маркетинговый ход для того, чтобы потенциальный покупатель заглянул в автосалон. Реально в основном предлагаются машины в более высокой комплектации Elite.

С «максималкой» тоже никаких проблем, причем можно выбрать даже варианты расцветки салона. Полноприводные же Jolion пока возможны только на заказ. Сейчас планируемый срок ожидания — до трех недель, и не факт, что стоимость автомобилей не изменится. Последняя прибавка в цене Haval составила в среднем 70 000 рублей по всем моделям. Поэтому дилер при заключении договора заказа может зафиксировать стоимость только уже отгруженных машин с полным пакетом документов. Утешает лишь то, что символическую предоплату в 10 000 рублей можно забрать в любой момент. Стандартный довесок дополнительного оборудования в Черноземье — 250 000 рублей, в том числе и при заказе автомобиля: переднеприводный «роботизированный» Jolion в комплектации Elite обойдется минимум в 1 709 000 рублей. Стоимость такой же машины в максимальном варианте Premium составит 1 879 000 рублей. Если же захочется полноприводный кроссовер, то к этим цифрам надо будет добавить еще 120 000.

Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей. При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе. Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре. Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы. Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут.

Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000—80 000 рублей. В Иркутске всего один дилер Haval. И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion. Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца. Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях. В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии.

Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру». Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу. Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может.

Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно. Дополнительно про Haval: Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами». Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей.

Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали?

Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций

Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http.

Чип-тюнинг Haval Jolion

Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР.

Haval Jolion Club

Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. RU Кроссовер Haval Jolion предоставлен официальным дилером «Автолига» — это компактный паркетник уровня «Креты», его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, масса — 1,4—1,6 тонны. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом. Высота — 1574 мм.

В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм.

Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней.

По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки.

RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.

Правила сообщества «Haval Jolion» далее — Правила. Читаем Правила внимательно! Так как знание Правил, бережёт нервы и отношения. Правила по размещению постов и комментариев в Сообществе 1. Приветствуется сопровождение поста фотографиями, схемами или рисунками, чтобы в последствии этим обсуждением могли воспользоваться другие. Но можно сделать один пост в БЖ с ссылкой на второй, такой же пост, в нашем Сообществе.

Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review. Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs.

Динамика и расход сопоставимы — 9,8 с до «сотни» и 8,1—8,2 л на 100 км в среднем Фото: Haval В итоге китайский кроссовер разгоняется с места до сотни за 9,8 секунды. Результат неплохой для класса, но Skoda Karoq с турбомотором 150 л. Кроме того, у небольшого «Джолиона» приличный аппетит — 11 с лишним литров, согласно борткомпьютеру. Короткий, менее трех оборотов руль всё равно тяжелеет при включении обычного спортрежима, хотя усилие на нем в любом случае останется искусственным. Подвеску для российского рынка «зажали» — она старательно отмечает дорожную мелочь, не позволяет мчать по проселку быстро и «брыкается» на ямах средней глубины. На ходу Jolion производит впечатление более внедорожного автомобиля, нежели легкового, хотя и заявлен как городской кроссовер. При этом без дискомфорта разгоняется до высоких скоростей и держит прямую. К приключениям готов Jolion неплохо чувствует себя на легком бездорожье, особенно в полноприводном варианте — такие кроссоверы появятся на российском рынке осенью. Он уверенно ползет даже с отрывом от земли одного из колес, барахтается в грязи и преодолевает глубокие лужи. Есть у него и специальный алгоритм для снега, и ассистент помощи при спуске. Вмешательство системы стабилизации можно ограничить. В глубокой колее следует быть осторожным, чтобы не поцарапать полностью окрашенный передний бампер. Да и мотор снизу защищает только пластиковый пыльник. Полноприводный Jolion справляется с легким бездорожьем. В глубоких колеях следует быть осторожным: передний бампер окрашен полностью, а двигатель снизу защищен только пластиковым пыльником Фото: Haval Задняя подвеска здесь многорычажная вместо полузависимой балки, другой и мотор — более мощный и с непосредственным впрыском 150 л.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.

У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез.

Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2.

Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь. Посмотрите на пороги и низ бамперов, они в зоне риска, если использовать авто активно. Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду. Обилие хрома может принести проблемы с его дальнейшей коррозией.

Это из разряда непроверенных опасений. Но опасение есть. Багажник маленький. Даже при разложенных задних сиденьях всего 1133 литра. Нам, для семьи из 4 человек, его не хватает.

Большой диаметр и очень тонкое сечение, нет приливов и удобный хват затруднителен. Нет регулировки руля по вылету и некоторым будет проблематично подобрать удобную посадку. Муж так и не уселся нормально. Проверьте это перед покупкой.

В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно. Покупали в июле, в Москве, проблем не было, можно было и за наличку. Рассматривали Jolion тоже, но решили f7. Так что как вариант может в Москве купить.

Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле.

То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей.

Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев

Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий