Фильм Хэллоуин 2007 снятый в жанре: Ужас с тоном: сплэттер, напряженный, психологический, кровавый, страшный и слэшер с тематикой: макабрический, монстр, кровь, жизнь подростка, запекшаяся кровь, маска, окровавленный, садистский психопат, убийца в маске, серийный.
Хэллоуин 2007 (2007)
Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Побег Майкла Майерса» на канале «Искусство чернил и жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:35, длительностью 00:03:09, на видеохостинге RUTUBE. Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007, США): В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Halloween, 2007.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Halloween (2007 film).
(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video
Myers watches one as she kills herself. Good God, Ronnie, to the point where his death is listed in the Awesome sub-page. Michael grabs an earlier downed guard and uses him as a shield. Upon escaping, he murders a trucker in the bathroom for his coveralls and boots, then heads to his childhood home to retrieve the kitchen knife he used in his first kills as well as his iconic white mask, which has become dirty and cracked from 17 years of disuse. Ignored Expert : Subverted.
Impaled with Extreme Prejudice : Bob being pinned to the wall with a knife, just like in the original film. When the least awful people around include Brad Dourif and Danny Trejo , you know things are bad. Laughably Evil : Ronnie is seen as this by many fans. Lightning Bruiser : In the theatrical cut, Michael escapes prison by beating several guards to death.
Metalhead : Michael is one, and it was filmed by a metal musician. Ronnie also accuses him of being gay as a child. Mythology Gag : There are many references to the original even down to the exact same dialogue in certain scenes. Neck Snap : Mrs.
No Good Deed Goes Unpunished : Ismael Cruz, the only security guard in the institution who ever showed Michael compassion and stopped the others from bullying him, is given an over-the-top and painful death for the crime of trying to take Michael back to his room to keep him imprisoned. Note that this is not the case in the work print version of the film, where Michael does not kill Cruz during his escape. Once is Not Enough : Laurie stabs Michael in the shoulder and makes a run for it. Unfortunately this is Michael Myers, and he is soon chasing after her.
Retro Universe : Downplayed. The rest of the film jumps then to the late 2000s with no retro aspects whatsoever. Sexiness Score : When Lynda sleeps with her boyfriend he "has a cramp" and ends up finishing early. When he asks her to rate him On a Scale from One to Ten she promptly gives him a "0" and he has the gall to act shocked.
Single Mom Stripper : Note to cruel kids : do not tease Michael Myers about how his mom is a pole dancer.
Первый час нам в ярких красках рассказывают "backstory" Майкла, которого циничный Роб поселил в классическую "white trash" семейку с потасканной мамашей-стриптизершей, ее вечно пьяным сожителем-тунеядцем, шалавистой сестричкой-школьницей и совсем маленькой сестрой, к которой Майкл был по-настоящему привязан. Большую часть свободного времени будущий маньяк посвящал мучению и убийству животных, а так же рукоделию - он делал маски. Считая себя уродливым, Майкл постоянно носил на лице клоунскую маску, полагая, что за ней его никто не видит, и впоследствии это стало его фирменным знаком. Вообще, Роб в своем фильме объяснил много вещей, опущенных Карпентером в оригинале. Первую из них я уже назвал - это история Майкла, которая, надо сказать, разительно отличается от того, что было в фильме Карпентера, где мальчик был явно из благополучной семьи, и источник его безумия остался для зрителя тайной. Потом - происхождение маски.
В оригинале лишь вскользь упоминается, что она была похищена из магазина вместе с кухонным ножом, в то время как по версии Зомби ее приносит в дом бойфренд шалавистой сестрички, пытаясь напугать ее на Хэллоуин. Также в новом фильме объясняется одержимость Майкла масками, чего в оригинале не было и в помине, да и вообще вся лента Зомби - это реалистичное жизнеописание маньяка-психопата, в то время как фильм Карпентера - классическая история о "бугимэне", неубиваемом и беспощадном монстре из детских страшилок. В данном вопросе лично мне намного больше импонирует подход Роба, который вложил в действия своего персонажа логику, которой не было в оригинале. Не было там и такого количества брутального насилия, крови и обнаженки, которое с нордической стойкостью, но без смакования, демонстрирует зрителю Зомби. Самое удивительное, что при всем этом, а ведь в картине еще есть убийство ребенка, лента получила вожделенный рейтинг "R" с первой попытки и без каких-либо сокращений. Сам Зомби этому несказанно удивился, предположив, что все дело в потоке "torture porn", типа "Пилы" "The Saw", 2004 и "Хостела" " Hostel ", 2005 , который расчистил дорогу его детищу, взяв на себя весь удар : В его фильме Майкл убивает всех с особенной жестокостью, сверхреалистично и кроваво, что, с моей точки зрения, является огромным плюсом просто потому, что в оригинале некоторые убийства были сделаны халтурно. Да и брутальный реализм картины действительно способен напугать, ведь теперь зритель чувствует, что происходящие на экране события вполне реальны, и то же самое когда-нибудь вполне может случиться и с ними, чего не скажешь о действиях вымышленного злодея из детских пугалок.
Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам. В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора. В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких.
Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать.
Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?
Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране.
Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980.
У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.
Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект.
Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру.
В сценарии персонаж имел только подлокотник, но травма ноги Форсайта также была включена в фильм.
В ответ Карпентер призвал Зомби «сделать его [его] своим». Эмма Стоун прошла прослушивание на роль Лори Строде.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Includes examples of:
- Авторизация
- От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
- 65 фактов о фильме Хэллоуин 2007
- Halloween 2007, directed by Rob Zombie | Film review
- «Хэллоуин 2007». А как вы провели ночь на 1 ноября? | Культура | ШколаЖизни.ру
Трудная жизнь Майкла
- Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
- Halloween 2007 Director’s Cut
- Рецензии посетителей сайта
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса
- Хэллоуин 2007 (2007): новости
Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Хэллоуин 2007. Halloween. «Хэллоуин 2007» (англ. Halloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. "Хэллоуин-2007" вряд ли кого-нибудь утешит, спасет, но доставить свою долю счастья поклонникам кровавой жатвы любителя масок и тесаков вполне способен.
Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
«Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. The Beginning, Хэллоуин 2007, Halloween: El Origen, ליל המסכות, Хелоуин, Halloween: El inicio, 할로윈: 살인마의 탄생, Halloween 9, ハロウィン, Halloween. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером. американский слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер которого - Роб Зомби. "Хэллоуин-2007" вряд ли кого-нибудь утешит, спасет, но доставить свою долю счастья поклонникам кровавой жатвы любителя масок и тесаков вполне способен.
«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби
Отсутствие живописных кровавых сцен решил восполнить Роб Зомби икона heavy metal, а впоследствии режиссер, дебютировавший «Домом тысячи трупов» — господин Зомби выпустил нечто среднее между римейком и приквелом классического «Хэллоуина». Провинциальный американский городок, тишь да гладь, но за любым кустом может оказаться безмолвный человек в резиновой маске трупа и с мясницким ножом в руке... Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов.
Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два.
Зомби говорит: «Я подошел к своей теме так, как будто это была настоящая новость, это очень мрачный подход. Хэллоуин - реалистичный и жестокий фильм. Таким образом, отношения между Майерсом и доктором Лумисом гораздо более развиты, чем в оригинальном фильме.
Фильм четко разделен на три части, в которых рассказывается о жизни Майкла Майерса. Сначала Зомби развивает мучительное детство Майерса. Затем он живет с необычной семьей, стриптизершей, матерью и жестоким отчимом, а также с неуважительными и жестокими одноклассниками.
Вся первая часть служит для объяснения того, что приводит к трагедии. Во-вторых, увеличиваются годы интернирования в приюте. Наконец, третья часть посвящена охоте за Лори Строуд в Хэддонфилде.
Продюсер Малек Аккад показывает, что первые две части гораздо более глубокие, поскольку это элементы, которые в фильме Карпентера не показаны. Чтобы иметь возможность развить характер Майкла Майерса , Зомби признается журналу Mad Movies, что он изучал случаи психопатических детей, чтобы попытаться проанализировать, как поведенческие расстройства влияют на них на повседневной основе. Режиссер работает над тем, чтобы Майкл Майерс постепенно терял свою речь, постепенно превращался в мрачную и угрожающую фигуру.
Как только первый черновик сценария готов, пользователю удается достать его и разместить сценарий в Интернете. Реакция фанатов довольно бурная перед результатом и запускает петицию в сети, чтобы заставить режиссера пересмотреть свой сценарий. Напуганные реакцией продюсеры просят Зомби переписать некоторые сцены.
Зомби соглашается пересмотреть свой сценарий, сохраняя при этом историю и свои идеи. Позже он рассказывает, что выбор актера был очень важен.
Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней.
Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов.
Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку. Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства. Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад.
Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми.
В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови.
Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода.
Его детство обрекается на мрак и ужас, когда он с необъяснимой жестокостью начинает убивать беззащитных животных. Доктор Сэмюэль Лумис, психиатр, чувствует, что в этом мальчике таится нечто зловещее, и его страхи оказываются не напрасными. Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра.
Halloween / Хэллоуин (2007)
Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. «Хэллоуин 2007» — это мрачный и атмосферный ремейк культового фильма Джона Карпентера, где тень зла преследует каждого, кто осмеливается перейти на путь этого кровожадного маньяка.
Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн
- Игра теней: Идентификация Нисона
- Австрийский актер Вольфганг Черни рассказал, за что любит россиянок: "Русские женщины все умеют"
- Фильм Хэллоуин 2007 (2007) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Хэллоуин 2007 (Halloween) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
- Хэллоуин 2007 — Википедия