Новости хонда аккорд 2010

Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло.

Обзор Honda Accord X

The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams. This F22B2 engine was rated at 130 hp 97 kW up from 125 hp 93 kW the previous generation.

The Accord coupe as in the previous generation looked almost exactly like the sedan and was the last generation of the Accord to offer a wagon variant in North America until the introduction of the Accord Crosstour in 2009. In 1994, the 1995 Accord debuted a V6 engine , the 2. The addition of the taller C27 engine required substantial alterations to the CD platform, with V6 models sporting a redesigned engine layout, taller front bumpers, and a different bonnet than I4 models; however, these differences are difficult to spot without both models parked side by side.

Проиграв 6-7 лотов, мы успели получить небольшой опыт: сумму необходимо увеличить, чтобы взять авто с минимальными повреждениями. При этом наши герои обошли стороной даже целехонький Honda Accord. Как выяснилось, машина продавалась с пометками биозагрязнения. Владимир и Юлия не стали вдаваться в подробности происшествия, но этот экземпляр отказались рассматривать наотрез. Радиации в Беларуси и своей хватает.

Без малого она обошлась нам в 15 700 у. Как признается Владимир, на данном этапе казалось, что самое сложное позади. Мол, остается дождаться погрузки авто в порту и прибытия « Хонды » в РБ. Однако поствыборные события принесли новые беспокойства. Куда же без этого. Но после личной встречи менеджер меня успокоил: у них погрузка машин стоит на потоке, поэтому все будет хорошо, а погасить сумму можно позже, пока машина будет плыть. Для нас это стало огромным облегчением! Пара также переживала о том, что могут закрыть границы и автомобиль не попадет в Беларусь, но и здесь страхи оказались безосновательными.

Дело оставалось за малым — погасить растаможку и таможенные сборы. Первый — наличие незаводской тонировки.

Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2.

Продажи модели стартуют в следующем году.

По кузову без нареканий. Не цветет, не ржавеет. Только был один неприятный случай. Погнул крышку багажника, чуть-чуть, небольшая вмятинка осталась, но краска слезла. Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта — металл заржавел.

Это что выходит — нет оцинковки? На машине ценой больше миллиона?! Не понятно как-то. Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство. Все на хорошем уровне. Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы.

Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд.

Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…

Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010). брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается

Взять, например, решетку — такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше. А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.

Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л.

Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.

Только был один неприятный случай. Погнул крышку багажника, чуть-чуть, небольшая вмятинка осталась, но краска слезла. Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта — металл заржавел. Это что выходит — нет оцинковки? На машине ценой больше миллиона?! Не понятно как-то. Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство. Все на хорошем уровне. Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд. Сидения очень удобные, я в них нисколечко не устаю и езжу до Питера практически без остановок. Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке.

Цены пока не объявлены. Дизайнеры Хонды подкорректировали облик двух вышеуказанных модификаций. Машины получили выглядящие более спортивно фальшрадиаторные решётки в стиле хэтчбека Accord Crosstour , бамперы иной формы и видоизменённую головную оптику. Переделаны у Аккорда и задние фонари, причём у седана они продолжены светоотражателями на крышке багажника, которую в процессе модернизации также потребовалось доработать. Обновлённые седаны и купе Accord 2011 модельного года с бензиновыми «шестёрками» получат легкосплавные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов.

Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)

Все туда помещалось без проблем! С практичной « Джеттой » пара расставаться не стремилась, хотя внутренний запрос на более современный автомобиль уже сформировался. Поначалу Владимир заглядывался на VW Tiguan : планировал пригнать из Европы либо приобрести в салоне. Другие варианты не рассматривал, но те машины, которые нравились, отпугивали своим ценником. Интерьер мне казался скучным. Еще одним аргументом против стали малообъемные двигатели под капотом этого кроссовера: после « Джетты » мне не хотелось еле-еле плестись по трассе, — признается наш герой.

Выбор пал на японский седан Honda Accord. В Беларуси на «вторичке» продавались только полуторалитровые версии, которые мне были не особо интересны. Решил искать машину помощнее. Первые визиты на сайты аукционных площадок обнадеживали Владимира, хотя радоваться было преждевременно. Сотрудник компании-посредника объяснил мужчине, какие автомобили подходят под его бюджет и как правильно настраивать фильтры.

В итоге из сотен изначальных предложений осталась лишь парочка машин. Думаю, это были подставные лица для увеличения стоимости лота и создания большей конкуренции. Сначала выделили бюджет в 9 000 долларов только на аукционный автомобиль. Проиграв 6-7 лотов, мы успели получить небольшой опыт: сумму необходимо увеличить, чтобы взять авто с минимальными повреждениями.

Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Американская версия седана Honda Accord получила ряд обновлений к 2016 модельному году. Среднеразмерный автомобиль обзавелся свежим экстерьером и интерьером, а также рядом современных устройств. В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности.

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было.  Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.

Хонда аккорд 2011 года тест драйв

Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.

Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения

Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше.

Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла. Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.

За счет активной подвески можно выбрать спортивный или более комфортный режим вождения. Разница довольно ощутима — в одинаковой мере пользуюсь обоими режимами. Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач. Новый 2,0-литровый турбированный движок просто прекрасен.

Здесь он развивает 252 лошадиных силы и 370 ньютонов тяги. Недостатка в мощности нет никогда, особенно запас тяги ощущается на низких оборотах. Единственный минус мотора — шумность, но это не критично.

Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски. Защита кузова от ржавчины стала лучше Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз. И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема. Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер.

На крышке багажника добавилась хромированная горизонтальная планка, а в измененной передней оптике — функции автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также умная подсветка поворотов при помощи дополнительных ламп светодиодов в корпусе основной фары Да и люк у версии Executive не то чтобы повод для радости.

Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта.

Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.

В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца.

Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше.

А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска.

А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом. Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный — название не врет! Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V.

Десятое поколение Honda Accord 2021-2022

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня».
Хонда аккорд 2010 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию.
Accord-2010 год. | Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить.
The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай.
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?

3 поколение, 1985

  • Комплектация Honda Accord 2010 Американец
  • Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
  • Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
  • Обзор хонды аккорд 2010

Технологии безопасности

  • Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
  • Хонда аккорд 2010 видео обзор | Stk Auto
  • Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
  • Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2
  • Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?
  • Крут ли автомобиль Honda Accord 8? Плюсы и минусы его

Слабые места Хонда Аккорд 2010

И на автоматическую мойку лучше не заезжать — выедешь с кучей мелких царапин, а один из владельцев вспомнил, что, закидывая пару коробок на заднее сидение, он поцарапал лак возле задней стойки. Представляете: картоном поцарапал! И всю эту ситуацию усугубляет дороговизна кузовных деталей, которые были весьма не дешевы и до санкций, а теперь и вовсе обойдутся втридорога. Любовь 4: Качество салона Вот уж что-что, а салон и его оснащение владельцы в основном хвалят. А почему бы и не похвалить — пластик качественный, мягкий; кожа и на руле, и на креслах приятная на ощупь; выглядит салон, как кабина самолета; все элементы управления на своих местах, все отлично читается; подлокотник регулируется по вылету… Эргономику Аккорда вообще владельцы хвалят, причем очень дружно — посадка низкая, как в гоночном болиде, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, педаль газа, как у спорткаров — длинная и крепится к полу, такую педаль чувствуешь всей поверхностью ступни. Педаль тормоза настолько широкая, что две ноги поставить можно — не промахнешься. И оснащен Аккорд вполне пристойно: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические доводчики всех стекол, весьма неплохая штатная аудиосистема с штатными входами USB и AUX, датчик дождя... Кстати, в плане музыки все неоднозначно. Автомобили первых выпусков поругивали за плохой прием радио, мол, только выедешь за МКАД, так уже ничего не ловит, и монохромный дисплей не совсем соответствовал статусу.

А вот топовые версии, особенно после рестайлинга, владельцы дружно хвалят, в первую очередь — за наличие сабвуфера и качественный звук. Понятно, что всем мил не будешь. Кто-то жалуется, что очень долго искал свою посадку и нашел только с большим трудом, кому-то по-американски широкие кресла кажутся слишком мягкими, кто-то считает, что проблемы будут у высоких водителей, а вот дамы жалуются, что Аккорд — чисто мужской автомобиль, поскольку миниатюрные дамы в креслах попросту тонут. Автор одного из отзывов пишет, что для него корнем зла оказался неубираемый горб поясничной поддержки, и пока он сиденье не разобрал и эту самую поддержку не выкинул, постоянно ощущал неудобство. Но рассказов о том, что в креслах Аккорда можно провести за рулем сутки, причем без особой усталости, все-таки больше. Ненависть 3: Вместимость салона А вот ситуацию на втором ряду сидений владельцы оценивают не столь хорошо. По их словам, тесновато там… И вход-выход для задних пассажиров не слишком удобный, но главное — мало пространства для ног. А виной всему те самые кресла водителя и пассажира.

Очень уж они массивные, и их габариты буквально съедают внутреннее пространство: «При моей нормальной посадке за собой мне тесновато, коленки практически упираются, а трехлетний ребенок в детском кресле будь здоров стучит ногами по спинке сиденья». В общем, теоретически Аккорд — автомобиль пятиместный, но ехать впятером откровенно неудобно. Есть определенные вопросы и к багажнику. С одной стороны, 460 с хвостиком литров — вроде бы как и не мало, но в седьмом поколении багажник был на сто литров больше. Однако основные проблемы создает конфигурация багажного отделения — багажник глубокий, сужающийся ближе к спинке задних сидений, с достаточно узким погрузочным проемом. По словам владельцев, даже два колеса влезают с большим трудом, да и то второе колесо нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Достать что-либо из глубины, не обтерев грязный бампер брюками, практически нереально. Понятно, что пакеты из супермаркета перевозятся без каких-либо проблем, а вот разместить несколько чемоданов может быть весьма непросто.

Одно радует: спинки задних сидений складываются, что дает возможность перевозить длинномеры. Honda Accord 2007—15 И только владельцы достаточно редких универсалов Accord Tourer хвастаются: «Для современной семьи автомобиль подходит по всем параметрам! Для перевозки домашних животных например, собак багажник имеет съемную разделительную сетку-шторку».

Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990—1993 5 поколение, 1993 Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska.

Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых.

За топовый гибридный Hybrid Touring дилеры марки просят 36 240 долларов почти 2,8 миллиона рублей. Accord покинул российский авторынок около пяти лет назад из-за низких продаж. Ранее в компании заявляли, что могли бы вернуть его в Россию, если бы ситуация на рынке была соответствующей. Однако таких планов всё ещё нет. Источник: Honda.

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года

Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий