Новости ил76 сколько в россии

Ил-76, напомним, советский, позднее – российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. На выставке будет представлена тяжелая транспортная авиация, включая тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), который впервые будет представлен за рубежом с 1994 года. На ульяновском «Авиастаре» (филиал ПАО «Ил»-Авиастар) поэтапно растет производство военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Интерфакс: Завод "Авиастар" (филиал ПАО "Ил", в составе ОАК), производящий военно-транспортные Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объема выпуска самолетов, сообщили в Объединенной авиастроительной.

"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144

О том, какой самолет ОКБ Ильюшина хочет предложить для обучения пилотов, в чем отличия между Ил-112 и Ил-114 и сколько новых Ил-76 будут производить в России за год, в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков. Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт. Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» приобрела два самолета Ил-76ТД у авиакомпании «Самара». Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global.

Сколько ил 76 в россии в строю

Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др.

Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом.

Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее.

Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф.

Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим».

Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда.

Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов».

Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей.

Фото Минобороны. Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global. Рейтинг опубликован в справочнике World Air Forces 2022.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар» построил суммарно 17 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А таким образом, со сдачей поднятого 5 ноября борта 78666, ожидаемой к концу года, контракт будет завершен , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна.

Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации. Со стороны bmpd укажем, что таким образом в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2021 году — борт с заводским номером 0206 регистрационный номер RF-78661. Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре-СП» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м.

Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208. По всей видимости, самолеты с заводскими номерами 0207 и 0208 предприятию удастся поднять в воздух до конца 2021 года, хотя их сдача, видимо, перейдет на 2022 год. Этот самолет стал седьмым данного типа в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Этим войскам, которые вносят громадный вклад в обеспечение обороноспособности страны, исполняется 84 года.

За длительную историю своего существования они проделали громадную работу, способствуя победе советского, а теперь российского оружия. Парк ВТА постоянно обновлялся за счет принятия на вооружение уникальных крылатых машин, которым принадлежит множество мировых рекордов по грузоподъемности, дальности и скорости полета. В военно-транспортной авиации существует давнее соперничество между США и Советским Союзом, а теперь и его правопреемницей — Россией. Соперничают, прежде всего, гиганты, способные переносить по воздуху наибольшее количество тонн и кубометров полезного груза. Начиная с 1963 года, пальмой первенства обладал американский Lockheed C-141 Starlifter, грузоподъемность которого составляла 29 тонн.

Но в 1969 году вперед вырвался Ан-22 «Антей». Он побил американца не только по тоннажу перевозимых грузов — 60 тонн, но и по их габаритам. Потому что это был первый широкофюзеляжный самолет ВТА. До сих пор он является рекордсменом среди военно-транспортных самолетов мира. Правда, есть еще Ан-225 «Мрия» «Мечта» , у которого грузоподъемность доведена до фантастической цифры в 250 тонн.

Однако он сделан в единственном экземпляре, и в соревновании серийных машин принимать участия не имеет права. К тому же самолет является, по сути, музейным экспонатом, поскольку уже очень давно не поднимался в небо. Западные журналисты сразу же окрестили его «русским чудом». Однако представители «Локхида», которые, естественно, пропагандировали свои машины, начали активно внедрять в массы мысль о том, что характеристики в рекламных проспектах могут не соответствовать действительности. Поскольку никто «Руслана» в настоящем деле не видел.

Чтобы опровергнуть эти инсинуации, в июле Ан-124 начал устанавливать один за другим мировые рекорды. Всего за две недели был зарегистрирован 21 рекорд. И самый феноменальный из них — подъем на высоту 10750 метров груза массой 171,219 тонны. На том полемика и завершилась. А в 1987 году был побит рекорд дальности беспосадочного перелета по замкнутому маршруту, который прежде принадлежал стратегическому бомбардировщику В-52 и равнялся 18 245,5 км.

Ан-124 пролетел вдоль границ Советского Союза, преодолев расстояние в 20 151 км. При этом взлетная масса достигла рекордной величины в 455 тонн. После того, как новый транспортный самолет с уникальными возможностями освоили в частях ВВС, рекорды стали бить военные экипажи. В этом перелете были установлены 7 мировых рекордов скорости полета. Однако не без недостатков.

Так, например, в результате совместных тренировок с ВДВ было решено отказаться от десантирования с Ан-124 живой силы. Поскольку оно сильно осложняется аэродинамическими характеристиками самолета. И это вполне закономерно, поскольку «Руслан» разрабатывался, прежде всего, для транспортирования к месту старта космических и стратегических ракет, а также элементов пусковых установок. Также была идея не реализованная проводить с помощью Ан-124 воздушный старт стратегических ракет. Проблемы использования «Руслана» в составе ВТА России резко возросли сразу же после произошедшего на Украине переворота.

Однако они вполне решаемы, поскольку в ВТА России эксплуатируется всего лишь 15 самолетов. И с проблемой их плановых ремонтов вполне справляется авиазавод в Ульяновске. Главной же машиной ВТА является самолет Ил-76. На вооружении состоят 140 «воздушных большегрузов». Еще 100 находятся на хранении.

И 40 самолетов, заказанных авиапрому, поступят в части ВТА в скором времени. Главная машина ВТА Ил-76 — машина немолодая. Свой первый полет самолет совершил в 1971 году, а поступил на вооружение три года спустя. Но вместе с тем машина абсолютно современная, поскольку Ил-76 постоянно модернизируется, вследствие чего его грузоподъемность возросла с 30 до 60 тонн. Постоянно совершенствуется авионика.

Двигатели становятся более мощными и экономичными, а также «экологичными» с точки зрения выброса и шума. Современные транспортные машины оснащены почти такими же мощными средствами РЭБ, как и истребители. И способны отстреливаться из двух пушек, расположенных в фюзеляже. Есть и 4 точки подвески, которые могут использоваться как для ракетно-бомбового вооружения, так и для подвесных топливных баков. Во время войны в Афганистане Ил-76 показал себя как наиболее эффективный транспортник, способный работать в зоне ПВО противника.

Были потеряны лишь две машины.

Инженерная задача усложнялась необходимостью сохранить преемственность с предыдущей конструкцией и оставить в тех же местах точки крепления механизации крыла. И нам все это удалось сделать! Ольга Русанова, начальник отдела крыла ПАО "Ил" Дополнительно проектируются законцовки крыла, позволяющие уменьшить индуктивное сопротивление и сократить расход горючего. SSJ-100 с закрылками "сайберлет» Расположение и форма крыла Выбор схемы расположения крыла — высокое, среднее, низкое — зависит от требуемых характеристик самолета. Например, на транспортных Ил-76 реализована схема высокого расположения крыла, которая позволяет создать большую грузовую кабину, расположить погрузо-разгрузочную рампу в хвостовой части фюзеляжа, установить мощные двигатели на пилонах под крылом, не опасаясь близости к поверхности земли. Нижнее расположение крыла применяется на пассажирских самолётах, оно облегчает обслуживание на аэродромах. Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа. Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики.

Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях. Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов. Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная. В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия. Форма крыла, обеспечивающая большую подъемную силу для полета на малых скоростях вблизи поверхности, будет малоэффективна при полете на крейсерском режиме. Решить эту задачу призваны агрегаты механизации крыла: изменяя геометрические характеристики крыла, они изменяют его аэродинамические характеристики, облегчая тем самым управление самолетом и позволяя улучшить отдельные летно-технические характеристики ЛТХ.

За историю авиации было придумано множество различных вариантов агрегатов механизации крыла, которые применяются по отдельности и совместно.

Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота. Самолеты Boeing группы «Волга-Днепр» попали в санкционный список Минторга США, а в середине июня Великобритания наложила персональные санкции на ее основного владельца Алексея Исайкина. На середину февраля 2022 г. Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает РБК, на начало года в AirBridgeCargo работали более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110. В апреле о сокращении вторых пилотов AirBridgeCargo сообщил Шереметьевский профсоюз летного состава. В январе-феврале 2022 г. Бизнес «Волга-Днепр» был направлен на глобальный рынок: в 2019 г. Но после начала специальной военной спецоперации на Украине 24 февраля деятельность группы резко сократилась.

Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких.

Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным.

Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли

Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет. Российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А впервые успешно использовал грунтовую полосу для посадки и последующего взлёта, сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска

Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. Россия продаст порядка 50 тяжелы транспортных самолетов Ил-76МД странам Юго-Восточной Азии и СНГ. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL). Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс.

Универсальный транспортник

  • Зачем «Авиастар-СП» демпингует, продавая Ил-76 для Министерства обороны по заниженной стоимости
  • Все новости
  • Читайте также:
  • Российские военно-транспортные самолеты Ил-76 стали шестыми по популярности в мире
  • Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Предназначен для выброса или высадки десанта , перевозки войск, военной техники с боевыми расчётами и вооружением, доставки грузов различного назначения, а также транспортировки раненых и больных. Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации.

Данные меры направлены на увеличение объемов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности", - отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.

В ближайшее время начнется формирование аналогичных воинских частей и на других направлениях. Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции. В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято. В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году. Позднее участвовал в первой чеченской войне. С 1992 года базировался в Шадринске, в 1998 году его объединили с 8-м гвардейским полком ВТА.

Фото Минобороны. Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global. Рейтинг опубликован в справочнике World Air Forces 2022.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 декабря 2023, 11:01, ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год В 2023 году произведено и передано шесть таких машин МОСКВА, 26 декабря. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год, в 2023 году произведено и передано шесть таких машин. По производству - выйти на 18 минимум самолетов в год в Ульяновске.

Для Ил-76МД-90А это была первая демонстрация за рубежом. Самолет уже привлек интерес иностранцев, и "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о его продаже. Страны, конечно, не хотелось бы называть.

Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram США пришлось отозвать с выставки основные экспонаты систем ПВО, поскольку их силы все сильнее истощаются из-за обязательств на Ближнем Востоке, в Восточной Азии и Восточной Европе, однако российские системы вооружения, напротив, продемонстрировали выдающиеся результаты, включая экстремальный полет истребителя Су-35С и ударного вертолета Ка-52.

После прибытия в авиационный полк самолет получил повреждения носовой части. Накануне происшествия самолет вечером привез топливозаправщик ТЗ-22. Для того, чтобы тот выехал не на грунт он был мокрым , а на бетон, самолет немного выкатили со стоянки в сторону МРД. ТЗ был успешно выгружен, но тут выяснилось, что у гражданского водителя тягача закончился рабочий день и он уехал на нем в парк. Самолет решили полностью закатить на стоянку позже, утром. Но поздно ночью из командировки вернулся один из самолетов полка, который во время руления и разбил законцовкой своего крыла носовую часть 78221.

А машина была практически новая около 400 ч налета. После происшествия 78821 почти 10 лет стоял на стоянке, будучи «донором» для других Ил-76, пока не был передан одной из авиакомпаний. Но и здесь машина полетала менее года: 18 апреля 2001 года во время взлета с аэродрома Остенде Бельгия на самолете сработала сигнализация неполадок в работе двигателя. Командир экипажа принял решение: взлет прекратить и срулить по РД скоростного сруливания. Во время вписывания в нее самолет сошел с бетона, подломал одну из стоек и «загруз» в грунте. Восстанавливать его не стали, и вскоре он был разобран. Первые попытки создания удлиненной версии Ил-76 носил обозначение Ил-176 относятся к 1976 году, появившиеся, очевидно, под влиянием создания американскими авиаконструкторами самолета С-141В. Тогда же было выяснено, что с существующими двигателями Д-30КП самолет не имеет преимуществ перед обычным Ил-76. С конца 70-х годов велись работы по созданию более мощных двигателей Д-30КП-30 тягой 14000 кгс и Д-30КП-30-17 тягой 17000 кгс.

В последующем к удлиненной версии с Д-30-КП-30 возвращались в 1980 году, но полноценные работы, завершившиеся созданием реального самолета Ил-76МФ, были начаты только в 1987 году. На ней установлены более мощные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14500 кгс, новое оборудование, в частности, новый ПНПК прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-3». В ходе испытаний летом 2000 года самолет выполнял десантирование шести платформ П-7, а также использовал инерционный метод десантирования создание угла кабрирования и смещение платформ под собственным весом. Первый Ил-76МФ, построенный для Иордании Ил-76ЭИ От старшего воздушного стрелка пытались отказаться и в строевых частях, однако не все оказалось так просто: помимо выполнения ряда важных обязанностей при полетах в боевых порядках, его роль важна и при предполетной проверке органов управления самолетом. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. В таблице 3 приводятся основные данные транспортных модификаций самолета.

Наиболее современной версией данного транспортника является версия с индексом Ил-76МД-90А, и вот, сегодня госкорпорация «Ростех», объединяющая под собой практически весь российский оборонно-промышленный и не только комплекс, оповестил о передаче ВКС России очередного такого современного воздушного судна.

Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт. Его, по всей видимости, передадут в войска уже в начале 2024 года.

Новости партнеров

  • Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
  • Другие новости
  • Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
  • ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 ежегодно - АБН 24
  • Главные новости

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Эти самолеты могут эксплуатироваться в любой точке планеты, включая Арктику и Антарктиду. По состоянию на декабрь 2021 года в мире в строю находились 4 300 военно-транспортных самолетов, говорится в отчете.

После прибытия в авиационный полк самолет получил повреждения носовой части. Накануне происшествия самолет вечером привез топливозаправщик ТЗ-22. Для того, чтобы тот выехал не на грунт он был мокрым , а на бетон, самолет немного выкатили со стоянки в сторону МРД.

ТЗ был успешно выгружен, но тут выяснилось, что у гражданского водителя тягача закончился рабочий день и он уехал на нем в парк. Самолет решили полностью закатить на стоянку позже, утром. Но поздно ночью из командировки вернулся один из самолетов полка, который во время руления и разбил законцовкой своего крыла носовую часть 78221. А машина была практически новая около 400 ч налета. После происшествия 78821 почти 10 лет стоял на стоянке, будучи «донором» для других Ил-76, пока не был передан одной из авиакомпаний.

Но и здесь машина полетала менее года: 18 апреля 2001 года во время взлета с аэродрома Остенде Бельгия на самолете сработала сигнализация неполадок в работе двигателя. Командир экипажа принял решение: взлет прекратить и срулить по РД скоростного сруливания. Во время вписывания в нее самолет сошел с бетона, подломал одну из стоек и «загруз» в грунте. Восстанавливать его не стали, и вскоре он был разобран. Первые попытки создания удлиненной версии Ил-76 носил обозначение Ил-176 относятся к 1976 году, появившиеся, очевидно, под влиянием создания американскими авиаконструкторами самолета С-141В.

Тогда же было выяснено, что с существующими двигателями Д-30КП самолет не имеет преимуществ перед обычным Ил-76. С конца 70-х годов велись работы по созданию более мощных двигателей Д-30КП-30 тягой 14000 кгс и Д-30КП-30-17 тягой 17000 кгс. В последующем к удлиненной версии с Д-30-КП-30 возвращались в 1980 году, но полноценные работы, завершившиеся созданием реального самолета Ил-76МФ, были начаты только в 1987 году. На ней установлены более мощные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14500 кгс, новое оборудование, в частности, новый ПНПК прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-3». В ходе испытаний летом 2000 года самолет выполнял десантирование шести платформ П-7, а также использовал инерционный метод десантирования создание угла кабрирования и смещение платформ под собственным весом.

Первый Ил-76МФ, построенный для Иордании Ил-76ЭИ От старшего воздушного стрелка пытались отказаться и в строевых частях, однако не все оказалось так просто: помимо выполнения ряда важных обязанностей при полетах в боевых порядках, его роль важна и при предполетной проверке органов управления самолетом. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. В таблице 3 приводятся основные данные транспортных модификаций самолета.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Но утверждать этого нельзя. Можно лишь предполагать. Обратим внимание, что днем 26 апреля, когда этот борт был на подлете к Петербургу, в городе начали перекрывать дороги — сначала западную часть КАД и часть ЗСД, а потом Шпалерную улицу и набережные Невы.

В разгар пробок в центре города на Невском проспекте встали автобусы и троллейбусы. Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти.

Тверской экипаж

  • Регистрация
  • Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных
  • Главное за день
  • Самый живучий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий