Новости интурмаркет 2024 международная туристская выставка

Выставка “Интурмаркет 2024” будет проводиться с 13 по 15 марта в ЦВК “Экспофорум” на станции метро” Деловой центр” и “Выставочная” в Москве. Туристический потенциал Нижегородской области представили на XIX международной туристической выставке «Интурмаркет», которая проходит в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» с 16 по 18 марта.

Интурмаркет 2024 - международная туристская выставка

Представители костромской туриндустрии при поддержке Центра «Мой бизнес» принимают участие в выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2024», которая проходит 16-18 МАРТА 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва). Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2023» прошла при поддержке Правительства Российской Федерации А также: Совета Федерации; Государственной думы; Торгово-промышленной палаты; Федерального агентства по туризму. С 16 по 18 марта в «Экспоцентре» проходит XIX Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024». с 16 по 18 марта 2024 года при поддержке Правительства Российской Федерации и Федерального агентства по туризму прошла Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024». Представители костромской туриндустрии при поддержке Центра «Мой бизнес» принимают участие в выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2024», которая проходит 16-18 МАРТА 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва). Завершила свою работу XIX Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024», проходившая с 16 по 18 марта 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» (Павильон 8), г. Москва.

Мы в социальных сетях

В этом году на выставке запланирована большая деловая программа: свыше 50 деловых сессий, на которых выступят более 300 самых авторитетных спикеров. Среди крупных — пленарное совещание по актуальным вопросам развития отрасли, стратегическая сессия Российского союза туриндустрии РСТ по культурно-познавательному туризму, а также круглые столы, обучающие семинары и многое другое. Особенность выставки — стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье». Особое внимание в Год семьи уделено детскому и семейному туризму — на объединенном стенде представлено более 35 профильных туроператоров. Также на «Интурмаркете» пройдет уже традиционный аукцион в пользу подопечных детского хосписа «Дом с маяком» в рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем».

Крупнейшее событие в сфере туризма состоялось на площадке московского «Экспоцентра». Участниками выставки в этом году стали более 700 компаний из 68 регионов России, а также из 13 стран — Белоруссии, Китая, Кубы, Турции и других. На церемонии открытия Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет», зачитала приветственные слова зампреда правительства Дмитрия Чернышенко, адресованные участникам.

Вице-премьером отмечено, что результаты работы выставки «Интурмаркет» внесут свой вклад в достижение поставленных Президентом России в послании Федеральному собранию целей, в числе которых — в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» к 2030 году удвоить число турпоездок до 140 миллионов. Содействие донскому турбизнесу в презентации туристского потенциала Вольного Дона оказано минэкономразвития региона и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области».

Участие в совещании приняли Председатель Наблюдательно совета Фонда «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» Анна Витальевна Громова, министр культуры Тульской области Татьяна Вячеславовна Рыбкина, министр культуры и туризма Калужской области Павел Александрович Суслов, министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Викторович Ермак, министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Владимирович Яковлев, директор Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмира Наилевна Туканова,, туроператоры из регионов, представители музейного сообщества. С приветствием к участникам обратилась Анна Витальевна Громова. Говоря о проекте, объединяющем сегодня 24 региона России, Анна Витальевна сделала акцент на необходимость общей стратегии для "Императорского маршрута": «Необходимо говорить на такие темы, ответы на которые требует наша молодежь, говорить о том, что сейчас волнует, обсуждается в семьях, в вузах, в интернете. В тоже время брать интересные сюжеты связанные с позитивными моментами нашей истории», - отметила Анна Громова. В качестве примера Анна Витальевна привела проект Фонда ЕСПО по созданию в Подмосковье в одном из исторических зданий Императорского имения Ильинское-Усово музея, посвященного актуальной для современного общества теме охраны материнства и младенчества.

Музей создается при поддержке Министерства культуры РФ.

Особенность выставки — стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье и на Урале», «Государева дорога». Особое внимание уделено организации детского туризма.

Пресс-служба АО «Экспоцентр».

Кадровые инвестиции в туризм: главные итоги "Интурмаркета-2023"

В продолжение дискуссии руководитель правового направления Комитета по турагентской деятельности РСТ Екатерина Голубева поделилась судебной практикой по искам об использовании фото-видео материалов. На профильной площадке также состоялось пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников - представители Минэкономразвития, Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, региональные органы исполнительной власти и ряд других ведущих экспертов туротрасли. В рамках программы обсуждались национальные и межрегиональные маршруты, развитие сети национальных троп, а также перспективные виды туризма - экологический, креативный, инклюзивный и автотуризм. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в туризме, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. На стендах участников гости выставки могли получить информацию о новых туристических направлениях и маршрутах, ознакомиться с предложениями надёжных туроператоров и объектов размещения. Посетители участвовали в мастер-классах, наблюдали тематические инсталляции и выступления фольклорных ансамблей. Для гостей выставки были организованы розыгрыши призов и путевок, конкурсы и дегустации гастрономических сувениров. Дирекция Объединения считает подобные встречи однозначно положительными — данный формат позволяет разбирать и решать отраслевые вопросы, а высказанные идеи и обмен лучшими практиками помогают делать туриндустрию более стабильной. Выставка «Интурмаркет-2024» очередной раз дала возможность получить новые профессиональные знания и навыки, укрепить сотрудничество с постоянными партнёрам, определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка.

Также гости выставки могли принять участие в розыгрыше призов и путевок, конкурсах и дегустациях гастрономических сувениров. Статистика XVIII Международной туристической выставки «Интурмаркет» В 2023 году туристическая выставка «Интурмаркет» была представлена более 740 участниками из 14 стран мира и 71 региона России. За три дня работы выставку посетили более 15 650 специалистов туриндустрии. Мероприятие широко освещалось более 280 аккредитованными журналистами в федеральных, профильных и региональных СМИ.

Особенностью выставки в этом году стали стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье и на Урале», «Государева дорога». Особое внимание уделено организации детского туризма — на объединенном стенде были представлены более 35 профильных туроператоров. Итоги деловой программы В этом году была подготовлена насыщенная программа деловых мероприятий выставки: на шести площадках «Экспоцентра» состоялись свыше 50 деловых сессий при участии более 270 спикеров. Профессионалы отрасли в рамках открытого диалога обсудили будущее индустрии путешествий.

Презентации и дискуссии представили идеи и области роста для бизнеса, межрегиональные маршруты и проекты путешествий по России, а также перспективные виды туризма — экологический, круизный, инклюзивный и автотуризм, арктический, детский, туризм выходного дня. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. Не обойден вниманием и медицинско-оздоровительный туризм, который переживает сейчас всплеск спроса. Обсуждалась обязательная аттестация гидов-переводчиков, проводников и экскурсоводов.

Три практических сессии организовала и провела АНО «Россия — страна возможностей». Ключевые деловые мероприятия выставки «Интурмаркет-2023»: - Заседание Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха - Творческая лаборатория федерального проекта «Узоры городов России» Тема: «Развитие туризма и креативной индустрии в муниципальных образованиях и моногородах Российской Федерации» - Презентации проектов участников Всероссийского конкурса Туристический код моего города, поселка, района — PRO-туризм - Рабочее совещание Комитета по детскому и семейному туризму РСТ - Практическая сессия Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» «Экономика впечатлений и управление проектами в сфере туризма в регионах» - Обучающий Семинар для отельеров от эксперта TopHotels «Продвижение отеля: как превратить профиль объекта на TopHotels. Методики и успешный опыт регионов» - Круглый стол с международным участием «Современные стратегии в оздоровительном и медицинском туризме: есть ли потенциал для роста аудитории?

В рамках Интурмаркета 2024 потенциальным туристам и специалистам отрасли были представлены речные экскурсии на теплоходах по Оби, которых с каждым годом в Новосибирске становится все больше. В сезон навигации туристам доступны теплоходные прогулки с аудиогидами, экскурсии по реке с гидами и краеведами, тематические прогулки, прогулки со шлюзованием и выходом в Обское море. Кроме того, в прошлом году компанией Речфлот в сотрудничестве с туристическом компанией «Олимпия Райзен Сибирь» были запущены два комплексных автобусно-теплоходных тура — «Лаврентьев Тур» и «Путешествие к источнику».

Новости и информация об участниках рассылаются по 95 000 адресов. В рамках деловой программы выставки будут обсуждаться национальные и межрегиональные маршруты, развитие сети национальных троп, а также перспективные виды туризма — экологический, креативный, сельский, автомобильный, арктический, детский и семейный, паломнический. Традиционно пройдут мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в туризме, обучающие семинары для туристско-информационных центров. Будет обсуждаться обязательная аттестация гидов-переводчиков, проводников и экскурсоводов, интересная дискуссия заявлена при обсуждении задач в индустрии кемпингов и глэмпингов. В день открытия выставки, 16 марта, пройдет несколько стратегических секций. Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли.

ИНТУРМАРКЕТ-2023: ИТОГИ

В марте 2024 года международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT состоится уже в 3-й раз. По данным Национального туристического рейтинга, наш край в прошлом году вновь вошёл в топ-10 регионов-лидеров страны. В 2024 году международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр». одно из важнейших событий российской туриндустрии, традиционно показала себя основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка. В российской столице в девятнадцатый раз открылась Международная туристическая выставка "Интурмаркет". В 2024 году в рамках деловой программы выставки MITT прошли IV Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства, серия образовательных семинаров для предсавителей турбизнеса MITT Академия, тематические конференции MITT Digital, MITT MICE.

Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2024»

Курортный регион. В 2024 году Международная туристическая выставка «Интурмаркет» прошла 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр» в ЦВК «Экспоцентр». Ключевые мероприятия деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024» Пленарное совещание по актуальным вопросам развития отрасли. Церемония официального открытия IX Международной туристической выставки «Интурмаркет». Полный обзор международных туристических выставок 2024 года, включая новейшие тенденции и инновации в туризме, а также влияние COVID-19 на организацию и формат мероприятий.

Настройки отображения

  • О мероприятии
  • Содержание
  • Тематика мероприятия "Интурмаркет 2024"
  • Содержание

В Москве завершается международная туристическая выставка «Интурмаркет-2023»

Выставка Интурмаркет 2024 проводится c 16 по 18 марта в городе Москва, Россия. Выставка Интурмаркет 2024 проводится c 16 по 18 марта в городе Москва, Россия. 19-я международная туристическая выставка. Выставка пройдёт с 16-го по 18-ое марта в г. Москва, ЦВК 'Экспоцентр'. 16 марта 2024 г.  в ЦВК «Экспоцентр» открылась Международная туристическая выставка «Интурмаркет».

Петербург выступил городом-партнёром Международной туристской выставки «Интурмаркет»

Опыт российских регионов по привлечению потенциала студентов и молодежи».

Участники получают возможность в течение трех дней провести встречи с целевой аудиторией из других стран и регионов России, стать экспертом деловой программы и презентовать свой продукт профессиональной аудитории в рамках деловой программы, выйти на новые рынки в сжатые сроки. И самое весомое — личные встречи с партнерами и коллегами — остается бесценным на все времена. Подготовлена очень насыщенная деловая программа: на шести площадках «Экспоцентра» пройдет свыше 50 мероприятий, на которых выступят более 250 самых авторитетных спикеров, предусмотрена прямая трансляция и запись всех деловых сессий программы. В день открытия выставки, 16 марта, пройдет несколько стратегических секций.

Это показывает высокий уровень интереса к сфере российского туризма». Председатель комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев: «Работы в развитии законодательства в сфере туризма очень много, и мы очень рассчитываем на вас, представителей регионов и экспертов. Эта туристическая неделя формирует то, как пройдет туристический год в нашей стране.

Поэтому давайте узнаем о достижениях друг друга, послушаем предложениям, которые можно реализовать, и будем вместе развивать туризм».

Вишенкой на торте, вернее сказать, шпротиной на гренке стала дегустация балтийской кухни от гастрономического проекта Рыбзавода «За Родину» и розыгрыш призов. Выставка «Интурмаркет» - одно из важнейших событий российской туриндустрии, традиционно показала себя основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка, представляя туристический потенциал нашей страны и помогая в установлении новых деловых контактов между российскими и зарубежными участниками. Стоит отметить насыщенность деловой программы мероприятия — выступления представителей федеральных и региональных органов власти, круглые столы, семинары, презентации компаний-участников.

Популярное

  • Интурмаркет-Live – Telegram
  • С 6 по 18 марта 2024 года в Москве, ЦВК "Экспоцентр"
  • Интурмаркет (ITM) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Главные туристические выставки 2024 года в России
  • В Москве завершается международная туристическая выставка «Интурмаркет-2023»
  • Кадровые инвестиции в туризм: главные итоги "Интурмаркета-2023" - Новости РГО

Интурмаркет 2024

Профессионалы отрасли в рамках открытого диалога обсудили будущее индустрии путешествий. В день открытия выставки прошло несколько стратегических секций. Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников — представители Минэкономразвития, комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Агентства стратегических инициатив, Национального конгресс-бюро, Российского союза туриндустрии, аналитического центра Profi.

Travel, а также региональных органов исполнительной власти. Презентации и дискуссии представили идеи и области роста для бизнеса, межрегиональные маршруты и проекты путешествий по России, а также перспективные виды туризма — экологический, круизный, инклюзивный и автотуризм, арктический, детский, туризм выходного дня. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов.

Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников — представители Минэкономразвития, комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Агентства стратегических инициатив, Национального конгресс-бюро, Российского союза туриндустрии, аналитического центра Profi. Travel, а также региональных органов исполнительной власти. Презентации и дискуссии представили идеи и области роста для бизнеса, межрегиональные маршруты и проекты путешествий по России, а также перспективные виды туризма — экологический, круизный, инклюзивный и автотуризм, арктический, детский, туризм выходного дня. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. Не обойден вниманием и медицинско-оздоровительный туризм, который переживает сейчас всплеск спроса. Обсуждалась обязательная аттестация гидов-переводчиков, проводников и экскурсоводов.

В линейке предложений Ростовской области — программы по детскому туризму и семейные туры.

Стенд Вольного Дона по традиции привлек внимание ярким оформлением и активностями. Так, послом гостеприимства Ростовской области, сотрудником Государственного музея-заповедника М. Шолохова Яной Коробовой проведены квизы-розыгрыши, а также мастер-классы по плетению символа региона — Красного Коня. На стенде организована и викторина с подарками для участников.

Все заявки из Марий Эл заняли призовые места! Обучающиеся лицея г. В качестве приза за победу ребят ждет поездка в «Всероссийский детский центр «Алые паруса» в Евпатории.

Благодарим за проделанный труд всех, кто вложил в презентацию нашего региона на таком высоком уровне свой профессионализм, время и, самое главное, любовь к своей родине и своему делу: - Аптулаева Владимира Васильевича, - Ансамбль Марийского государственного университета «Марий мурсем» - Туристско-информационный центр г. Евсеева, - Санаторий «Сосновый Бор»,.

ИНТУРМАРКЕТ–2025

После уменьшения их количества перевозчики утратили возможность сохранять относительно невысокие цены на внутрироссийских направлениях, получая при этом прибыль. Ещё одной проблемой для отрасли стало увеличение стоимости запчастей, которые теперь нужно заказывать через третьи страны. На рынке авиаперевозок в РФ также снизилась конкуренция. Как пояснил заместитель председателя Общественного совета при Роспотребнадзоре, глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов, из-за санкций перевозчиков стало меньше, поэтому ФАС необходимо следить за оставшимися на рынке авиакомпаниями, чтобы не допустить ценового сговора. Только важное. Только для профи.

Travel, а также региональных органов исполнительной власти.

Второй день выставки уже по традиции стал Днем Благотворительности. Его цель — поддержка хосписа «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями. В дни работы выставки проходил сбор средств на медицинское питание для 5-летнего Вити Кузнецова, 31-го подопечного нашего проекта «Турбизнес с открытым сердцем». По итогам выставки и аукциона было собрано 303 732 рубля, и мы очень рады, что сбор для Вити закрыт! В 2023 году в рамках «Интурмаркета» участниками было подписано 18 межрегиональных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма, а также проведено 5 рабочих совещаний, на которых были подняты вопросы дальнейшего развития актуальных туристских проектов. Все гости «Интурмаркета» отметили удивительную атмосферу праздника, созданную на выставке, а профессионалы туристской отрасли по праву оценили предоставленную возможность не только обсудить в тесном диалоге волнующие проблемы, но и найти решение многих актуальных вопросов. Выставка «Интурмаркет» прошла на масштабной площадке «Экспоцентра» в атмосфере праздника.

На стендах участников гости выставки могли получить информацию о новых туристических направлениях и маршрутах, музеях и выставках, ознакомиться с предложениями надёжных туроператоров и объектов размещения. Посетители знакомились с культурными традициями российских регионов, участвовали в мастер-классах, наблюдали тематические инсталляции и выступления фольклорных ансамблей. Также гости выставки могли принять участие в розыгрыше призов и путевок, конкурсах и дегустациях гастрономических сувениров. Статистика XVIII Международной туристической выставки «Интурмаркет» В 2023 году туристическая выставка «Интурмаркет» была представлена более 740 участниками из 14 стран мира и 71 региона России. За три дня работы выставку посетили более 15 650 специалистов туриндустрии. Мероприятие широко освещалось более 280 аккредитованными журналистами в федеральных, профильных и региональных СМИ. Особенностью выставки в этом году стали стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье и на Урале», «Государева дорога».

Мероприятие широко освещалось более 280 аккредитованными журналистами в федеральных, профильных и региональных СМИ. Особенностью выставки в этом году стали стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье и на Урале», «Государева дорога». Особое внимание уделено организации детского туризма — на объединенном стенде были представлены более 35 профильных туроператоров. На выставке также презентовали свои туристические продукты компании из Республики Беларусь, Кубы, Китая, Ирана, Узбекистана и других стран, что показывает высокий уровень интереса к сфере российского туризма. На стендах участников гости выставки могли получить информацию о новых туристических направлениях и маршрутах, музеях и выставках, ознакомиться с предложениями надежных туроператоров и объектов размещения.

Посетители знакомились с культурными традициями российских регионов, участвовали в мастер-классах, наблюдали тематические инсталляции и выступления фольклорных ансамблей. В этом году была подготовлена насыщенная программа деловых мероприятий выставки: на шести площадках «Экспоцентра» состоялись свыше 50 деловых сессий при участии более 270 спикеров.

Нынешний туристический сезон на внутреннем рынке пройдет под лозунгом: «Каждый российский тур станет просветительским проектом».

Москва, Санкт-Петербург и многие российские регионы обогатили свой туристический потенциал за счет десятков восстановленных дворцов и усадебных комплексов. Современные технологичные экспозиции, информационные платформы, креативные презентации и брендовые сувениры — каждый выставочный день был ярким и насыщенным. Интурмаркет-2023 наглядно показал огромный потенциал российской туристической отрасли, продемонстрировал ее готовность к новым реалиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий