Новости иванов эфко сергей

Группа компаний «ЭФКО» на форуме INNOFOOD в Сочи представила биосинтезированное растительное масло, произведённое бактериями. Открыл конференцию исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов. 9 ноября студенты ФКТИ встретились с экспертом Сергеем Ивановым, который является исполнительным директором и членом совета директоров ГК “Эфко”. В гостях у Основателей — Сергей Иванов! Сооснователь частной аэрокосмической компании Даурия, акционер и исполнительный директор ГК «Эфко». Бизнес входит в тройку крупнейших компаний российского агропромышленного комплекса и производства продуктов питания.

«ЭФКО» изучает перспективы развития сладких белков и растительного мяса в ОАЭ

Об этом руководитель компании написал в своём телеграм-канале. Такие предприниматели верят, что для развития достаточно создать благоприятную среду и предоставить сотрудникам свободу и комфорт. В результате из-за этого основатели нередко теряют контроль над управлением, команда саботирует изменения и алгоритмизацию процессов, а инвесторы продолжают настойчиво требовать роста. Владельцы бизнеса с самого начала должны понимать, что им в любом случае придётся делегировать часть процессов другим людям.

Что там есть? Центр разработки стратегий 10 лабораторий от биотехнологий до материаловедения Ферментный завод Проектно-аналитический центр Научно-образовательный центр Инфраструктура для жизни и отдыха школа, детский сад, лечебно-диагностический центр, поселок таунхаузов, многоквартирные дома, горнолыжная трасса, рестораны С. Компаниям нужны аналитики, химики, биотехнологи, дизайнеры, брендменеджеры, социальные конструкторы. Молодым специалистам после собеседования предлагают зарплату 70-100 т. Сергей Николаевич ответил на многочисленные вопросы будущих менеджеров, экономистов и согласился ещё раз прочитать «живую» лекцию в ГУЗ, будем ждать новой встречи!

Среди причин, которые будут в ближайшие 30 лет определять продовольственный рынок, Сергей Иванов назвал рост мирового спроса на еду в Юго-Восточной Азии и Африке, борьба за здоровье природы снижение нагрузки на единицу природы , изменение климата, здоровая диета для городских жителей и появление прорывных технологий в еде. При этом ключевыми барьерами для удовлетворения спроса на еду являются ограниченность ресурсов земли и пресной воды , уничтожение биоразнообразия и изменение климата сокращение доступных сельскохозяйственных земель и вклад сельского хозяйства в конфликт человека и природы.

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании — биосинтезированном растительном масле. Для такого масла не нужны поля и плантации, не нужны элеваторы и маслоэкстракционные заводы, а вся технология умещается в ферментный завод. В странах Ближнего Востока и Африки, которые полностью импортируют растительные масла, такие жиры — решение проблемы продовольственной безопасности. Самые большие перспективы — это, конечно, экспортные рынки. Реклама на New Retail. Медиакит За два года мы серьезно продвинулись в технологии и поставили перед собой суперзадачу — получить аналог какао-масла.

«ЭФКО» изучает перспективы развития сладких белков и растительного мяса в ОАЭ

Все новости и статьи по теме Эфко для инвесторов на сегодня. InVoice Media. В этот раз перед ними выступил совладелец, член совета директоров группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов.

ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов

Потому что это самый дорогой растительный жир. И для его производства в России ничего не растет. То есть получаем импортозамещение и прорывные биотехнологии в одном проекте», — рассказал исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Жиры из микроорганизмов получают технологией прецизионной ферментации. Для этого обычные пищевые дрожжи модифицируют, чтобы они в результате смогли продуцировать жиры, которые являются полным природным аналогом растительных масел. По этой же технологии производятся рекомбинантные белки.

Впоследствии эти компании подали иски о взыскании на 563 млн рублей и включению в реестр кредиторов. Всего сейчас в судах находится девять дел в отношении НПП «Даурия» с общей суммой исковых требований 942 млн рублей. Суд указал, что контракт с «Даурией» Роскосмос разорвал из-за несоответствия выполненных работ техзаданию, а причины потери связи со спутниками находятся за рамками разбирательства. Если экс-топ-менеджер не обжалует это решение в Верховном Суде России, то приставы получат право взыскать с него 395 млн рублей, из них — 302 млн рублей в пользу Роскосмоса, 24 млн рублей — НПО имени Лавочкина, 3 млн — ЦНИИмаша. Это мировая тенденция. Роскосмос тоже готов работать с частным бизнесом. Роскосмос готов работать в тесном контакте с частными компаниями, у которых есть планы по созданию собственных группировок спутников. Это связано с ростом спроса на космические услуги. Раз есть спрос, рождается и предложение. Частные компании могут быть более гибкими и инновационными в своих подходах к производству космических аппаратов, говорит он. К тому же, инновационная деятельность рисковая по определению. В производстве космических аппаратов риски несут и частные, и государственные компании. Однако, частные компании могут сталкиваться с дополнительными финансовыми рисками», - объясняет Алексей Рабин. Точку в истории с «Даурией» ставить еще рано,. Больше новостей:.

Сергей Иванов Сергей Иванов Совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России бренды «Слобода», «Альтеро» с оборотом 3 млрд долларов. Родился 11 июня 1976 года. Живет в Новосибирске. Образование Выпускник экономического факультета Новосибирского госуниверситета. Карьера Совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России бренды «Слобода», «Альтеро» с оборотом 3 млрд долларов.

Представитель ЭФКО назвал «очевидным» то, что будущее страны в высоких переделах — как, например, для страны более выгодно экспортировать вино, чем виноград. Чтобы развенчать миф об алчных переработчиках, Иванов наглядно показал, сколько зарабатывает на производстве подсолнечника растениевод, и сколько на переработке — завод. Получил 52 тыс. Прямых затрат вложил 18 тыс. После подработки на сор и влагу в производство она ушла по 20,6. Масла из тонны семечки получили 450 кг, шрота — 410 кг, лузги 140 кг. Переработка нам обошлась по 500 рублей на тонну. Шрот продали по 10,5 тыс.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • «Эфко» в цифрах:
  • «Испытание медными трубами – обжигающий опыт»
  • Материал Биотехнологии позволят решить проблемы продовольственного рынка, портал ПЛАС
  • Сергей Иванов - последние новости -
  • Сергей Иванов: как "Эфко" заказали

Иванов Сергей

  • Личный марафон – КАК ПОТРАТИТЬ
  • «ЭФКО»: будущее пищевого производства
  • Сергей Иванов: Новый бизнес Healthy Innovation мы развиваем отдельно от «Эфко»
  • Компания ЭФКО развивает линейку биосинтезированных продуктов

«ЭФКО» разрабатывает биосинтезированное растительное масло

Именно тогда руководство компании в одном из дайджестов про инновации наткнулось на историю американского проекта С16 Biosciences , который разработал технологию производства пальмового масла из микроорганизмов. Раньше пальмовое масло можно было получить только путем вырубки тропических лесов — это серьезно вредит экосистеме Земли. Теперь же его аналог научились получать в лабораториях на биологическом материале. Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут. По словам Иванова, компания «Эфко» поняла, что может повторить путь Nokia, упустившей инновации на рынке смартфонов, и решила активно инвестировать в разработку новых продуктов. Сначала хотели купить уже существующий российский стартап, но от этой идеи быстро отказались. Мы пытались искать, но ничего живого не нашли. Поэтому решили развиваться самостоятельно», — говорит Иванов. Иванов с командой решили использовать его и начать партнерство с государственными НИИ. В нашем деле креатив не работает, только фундаментальная наука», — объясняет он. Компания выделила несколько технологических направлений: растительные альтернативы мяса и молока; сладкие белки — белковая альтернатива сахара, которая дает надежду решить проблему сахарного диабета в мире; клеточное питание — возможность через пищу точечно влиять на здоровье человека, восполняя нехватку конкретных элементов; синтез жиров из микроорганизмов то, что делают в С16 Biosciences.

Разработка растительного мяса «Эфко» началась в 2019 году. Ею занимались две независимые команды: одна в научно-исследовательском центре «Эфко» в Алексеевке, вторая — в НИИ при Воронежском государственном университете инженерных технологий. Фактически это поиск максимально точного соотношения разных ингредиентов, формирование фарша и вкус. Инновационная рента в растительном мясе лежит в ароматике, вкусе и белке», — рассказывает Иванов. Тем не менее вывести идеальное сочетание всех этих элементов оказалось не так просто. Каждый четверг руководство «Эфко» пробовало котлеты из растительного мяса. Невозможно было поверить, что это когда-то может быть вкусно», — вспоминает Иванов. Добиться оптимальных текстуры, вкуса и запаха удалось к осени 2020 года. Сумму вложений в разработку растительного мяса в «Эфко» не раскрывают. По словам основателя Greenwise Артема Пономарева, крупные инвестиции для этого не требуются: рецептуры доступны для всех производителей, их нужно просто адаптировать под свои требования, наняв технолога, а для производства подходят стандартные линии.

На презентации продукта Сергей Иванов сообщил о планах компании вложить в производство растительного мяса 4 млрд руб. Там же удалось заключить первый контракт — с основателем сети блинных «Теремок» Михаилом Гончаровым, который до этого продавал блины с котлетой американских первопроходцев этого рынка Beyond Meat. Правда, в обоих случаях у сети с растительным мясом не сложилось. Михаил Гончаров основатель сети кафе быстрого питания «Теремок» Мы первыми в своем сегменте продавали Beyond Meat. Продажи были очень слабые. С растительным мясом «Эфко» тоже работали, получили аналогичный результат. Блины с мясом этих брендов занимали 35-е место из 35 видов блинов. Потенциала в этом пока не вижу: это долгий путь. Люди пока не понимают, что это за продукт и зачем его покупать. На зарубежных рынках, думаю, то же самое.

В сладких белках «ЭФКО» входит в число лидеров, хоть мы и поздно начали. Хотели инвестировать в стартап, но нас не пустили. Тогда мы решили, а почему бы самим не сделать. Создали несколько лабораторий, нашли ученых в России, сотрудничаем со всеми институтами в стране, которые занимаются биотехнологиями.

В Москве и Новосибирске два центра наших по этой теме работают. Тот путь, который в стартапе прошли за 4 года, наши ученые за 8 месяцев преодолели. История с сахарами понятна потребителю, он всегда стремится покупать безопасную для здоровья еду. А какой стимул для покупки растительного мяса?

Правильно ли я понимаю, что на развитых рынках, где растительное мясо уже хорошо представлено в магазинах, потребители выбирают этот товар, потому что производство более экологично? Мы не делали таких исследований, не могу утверждать. Но мне кажется, это не единственный мотив. Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду.

Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите. В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет. Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка.

Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница. Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены. Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша. А цель — чтобы было по цене свинины.

С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий. Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны.

С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху.

Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать.

Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса.

В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать.

Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить. Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост.

Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу. Какой бизнес устойчивый?

Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна. Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции.

Да, но я сейчас немного о другом.

После распада Советского Союза продолжил службу во внешней разведке, а оттуда в 1998 году перешел на должность заместителя главы ФСБ на тот момент спецслужбой руководил Путин. В 2001 году Сергей Иванов был назначен министром обороны, а в 2005-м в этом качестве также занял должность вице-премьера российского правительства. Он считался одним из возможных преемников Путина на президентском посту. Однако в 2007 году на выборы главы государства от правящей партии «Единая Россия» был выдвинут Медведев.

Наиболее существенный, почти в два раза, по рапсу — на фоне выхода на полную мощность нашего липецкого МЭЗа «Либойл» 330 тыс. Самой неожиданной для нас категорией в прошлом году стал майонез. Вы отметили, что нарастили мощности по переработке масличных, а в каких еще направлениях расширяли емкость производства?

Например, увеличили мощности и второй год сохраняем уверенные лидерские позиции по производству яичных продуктов в нашем цехе по глубокой переработке яйца. Этому проекту уже больше четырех лет. Изначально он появился как ответ на внутренний запрос производить майонез на жидком яичном желтке для максимального воспроизводства домашнего соуса.

Сейчас цех превратился в полноценное производство, на котором разбивают более миллиона яиц в день. Желток идет в майонез — и для нашего брендового бизнеса, и на продажу. Белок и меланж тоже не остаются без дела.

Они реализуются среди наших клиентов в хлебопекарной и кондитерской промышленности. Последняя крупная сделка, в которой участвовала « Эфко », — это как раз покупка основной доли в упомянутой вами компании «Либойл». Произошла она два года назад.

За прошедший с того времени период группа больше не совершала никаких приобретений? Мы больше занимались расширением и созданием новых мощностей, как таковых серьезных сделок по покупке новых предприятий не было. Но все подобные вопросы мы решаем в рабочем порядке, постоянно анализируем рынок и наблюдаем за торгами.

Если приобретение нового актива соответствует нашей стратегии, то принимаем участие в торгах. Сельхозпроизводители последние два года придерживаются стратегии очень сдержанных продаж масличных культур, что отнюдь не облегчает жизнь переработчикам. Как вы гарантируете обеспечение своих мощностей сырьем?

Изменилась ли как-то в связи с этим работа с аграриями? На самом деле глобальных изменений нет. Такой «тяни-толкай» давно не новость.

Фермеры хотят продать подороже, переработчики — купить подешевле. Маржа в переработке как была, так и остается небольшой. При этом фермеры тоже понимают, что искусственное сдерживание продаж сырья имеет свойство оборачиваться его профицитом на рынке.

Семечку, которую так бережно откладывали «до лучших времен», могут просто не купить. Или приобрести по непривлекательной цене. Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, тоже теряет в качестве и цене.

Мы имеем дело с высококонкурентным рынком и десятками факторов влияния. Продажи, например, сои в этом году могут идти стабильно, а на следующий — перевернуться с ног на голову из-за засушливой погоды в Аргентине. Наши главные преимущества здесь — это опыт, выстроенные отношения с фермерами «в поле» и сильная аналитика, обеспечивающая высокую точность прогнозов.

Сильная часть бизнеса « Эфко » является активным экспортером сельхозпродукции. Каковы результаты по данному направлению? Экспорт — традиционно сильная часть бизнес-модели « Эфко ».

Хотя в прошлом году зависимость от международной торговли оказалась и не самой сильной ее стороной. Наши ведущие экспортные продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, кормовые продукты и брендовые товары. Также впервые в прошлом году мы поставили за рубеж продукцию Hi!

Еще одно важное для нас достижение 2022 года — победа в премии «Экспортер года» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и второе место в номинации «Новая география». Приятно, что результаты нашей компании отметили на таком уровне. Вы сказали, что отправили в ОАЭ свои растительные продукты.

Есть ли какие-то существенные отличия в их продвижении на арабском рынке в сравнении с Россией? В нашей стране нам пока приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее. На Ближнем Востоке — уже нет.

Там такие проекты изначально воспринимаются как возможность решения задачи продовольственной безопасности, что, конечно, заметно облегчает нам работу. Как в развитии внешней торговли вам помогает наличие собственного морского терминала в Краснодарском крае? Какой объем продукции ежегодно вы можете переваливать через него?

Строительство собственного терминала в Тамани в 2008 году вывело внешнюю торговлю « Эфко » на качественно новый уровень. Представьте, что раньше вы пользовались услугами сторонних авиакомпаний, а теперь построили собственный аэропорт — всю инфраструктуру от «а» до «я».

В России создали растительное масло на основе бактерий

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал, как акционеры пришли к новой философии вызовов будущего, поддерживает ли компания регулирование цен на внутреннем рынке и как подбирает перспективные кадры. В гостях у Основателей — Сергей Иванов! Сооснователь частной аэрокосмической компании Даурия, акционер и исполнительный директор ГК «Эфко». Бизнес входит в тройку крупнейших компаний российского агропромышленного комплекса и производства продуктов питания. Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут. акционер и исполнительный директор ГК «Эфко», специализирующей на биотехнологиях и производстве продуктов питания. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, – заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов.

ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

А необразованность и сверхконсервативность в отношении еды среднего жителя нашей страны. Он может покупать какую-нибудь откровенную химозину не вчитываясь в этикетку. Он будет сладкой газировкой пичкать своих детей, потому что «надо же баловать! Я же их же ж люблю».

Сергей Иванов отметил, что отсутствие внимания к выстраиванию бизнес-процессов — один из самых недооценённых факторов конкурентоспособности и выживаемости проекта на старте. Нередко об этом не думают как сами предприниматели, так и их инвесторы. Проблему можно «заливать» деньгами, констатирует предприниматель, но она рано или поздно всё равно уничтожит компанию изнутри. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.

Потому что это самый дорогой растительный жир. И для его производства в России ничего не растет», — поясняет Сергей Иванов. Разработку нового направления в компании называют «поиск второй ноги» — это создание альтернативных технологий, на которые компания может опереться, если традиционные способы обеспечения эффективности бизнеса окажутся неконкурентоспособными. Второе место таблицы осталось за PepsiCo 270 млрд рублей. На третьем — компания «Русагро» с выручкой 240,2 млрд рублей. В майонезе получилось на стагнирующем рынке добавить 12 процентов, в экспорте выросли на 34 процента. Пусть пока и не такие заметные цифры на общем фоне, но это 300 процентов роста. Уже видны миллиард оборота и хорошие перспективы в Африке и на Ближнем Востоке». По зарубежным поставкам ЭФКО демонстрирует большие успехи. Компания стала победителем всероссийского конкурса «Экспортер года — 2022» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и заняла второе место в номинации «Новая география». ЭФКО активно развивает экспорт более двадцати лет. Ведущие продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, инновационные кормовые продукты и брендовая продукция. В 2022 году компания впервые начала поставлять на внешний рынок инновационную продукцию Hi-Food.

Однако в 2007 году на выборы главы государства от правящей партии «Единая Россия» был выдвинут Медведев. В годы премьерства Путина Иванов был зампредом правительства и курировал вопросы военной промышленности. В 2011 году он был назначен руководителем администрации президента. Спустя пять лет, в 2016-м, Иванов стал специальным представителем президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта — эту должность он занимает до сих пор.

Воронежская компания запланировала начать производство препаратов для долголетия

Сергей Иванов назвал эти расчеты корректными. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов. «В России нам приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее, – сказал Сергей Иванов во время выступления. Что еще почитать.

Комментарии

  • Сергей Иванов (Эфко, Даурия). Как вернуться из космоса и завоевать пищевой рынок
  • Сделано в России: ни рыба, ни мясо
  • Совладелец «Эфко» рассказал, какие факторы недооценивают предприниматели при запуске бизнеса
  • «Если хочешь стать сильным, придется пройти через боль»
  • Раздел навигации по сайту milknet.ru
  • Они будут опираться на способность клеток к самообновлению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий