Пародия на голума#голлум #властелинколец. Голлум властелин колец.
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
Впервые анонсировано в конце марта 2019 г., «Властелин колец: Голлум» вдохновлен закулисными приключениями персонажа в «Братстве кольца» Дж. После нескольких переносов приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings Gollum получил дату выхода: 25 мая 2023 года. Мы стремимся оправдать ожидания сообщества и показать нерассказанную историю Голлума таким образом, чтобы это соответствовало видению Дж. Релиз проекта про Голлума из «Властелина колец» ожидается в следующем году. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "My Precious The Lord Of The Rings Gollum", которое украсит любой чат.
Властелин колец: Толкиен верил в Голлума и его искупление
Для The Lord of the Rings: Gollum представили новую сюжетную историю | Digital Foundry назвали The Lord of the Rings: Gollum на консолях технической катастрофой. |
Голлум все-таки получил Кольцо Всевластия, но только за кулисами - новости на | Представители студии Daedalic Entertainment принесли извинения перед пользователями за то, что их проект The Lord of the Rings — Gollum не оправдал их ожиданий. |
Голлум! Голлум! А что мы о нём вообще знаем? | Игра The Lord of the Rings: Gollum от французского издателя Nacon не выйдет в обещанные сроки. |
Создатели The Lord Of The Rings: Gollum извинились за состояние игры и пообещали исправления | Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". |
Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо | The Lord of the Rings: Gollum. |
10 фактов о Голлуме из «Властелина колец», которых вы не знали
Катакомбы Барад-Дура Глаз паука Исследуя катакомбы, вам нужно будет проползти мимо заполненной пауками пещеры. Как только вы войдете в следующую комнату, вы заметите, что она безопасна. Кроме того, впереди на земле будет круглый объект, который стоит подобрать в этом районе — это Глаз паука. Служебная башня Барад-Дура Часть бивня Борока В начале локации вам нужно взобраться на заброшенную служебную башню. Во время восхождения вы наткнетесь на несколько горящих факелов, размещенных по краям деревянных пристроек. Поднимаясь наверх, обязательно осмотрите факелы, до которых сможете дотянуться, и в конце концов вы наткнетесь на фрагмент бивня Борока на одном из них.
Гвоздь Найдя Грешнега и попрощавшись с ним, вы встретите орка, прогуливающегося по двум арочным мостам. Уклоняясь от орка и взбираясь на соседние стены, по которым можно пролезть, вы доберетесь до вершины башни. Не обращайте внимания на путь впереди и сфокусируйтесь на балке, торчащей над утесом. Там вы найдете гвоздь, еще один предмет коллекционирования, лежащий на краю. Кусок металла Если вы продолжите двигаться дальше, не привлекая внимания, вы в конечном итоге достигнете части уровня, где вам нужно будет прокрасться мимо пары орков в квадратной области с подъемным краном в центре.
Устраните орка, который патрулирует территорию, прежде чем подняться на подъемный кран с приподнятой платформы, расположенной посередине. Поручни крана можно увидеть, заглянув под кран. В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию. Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания. Достигнув вершины, исследуйте область, расположенную в задней части конструкции, примыкающую к приподнятой зоне рядом с лесами.
Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении. Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит.
Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом. Поднимитесь и следуйте по тропе, пока не найдете зуб орка, расположенный на крохотном выступе. После этого вы можете прыгнуть прямо к рычагу, на который вы нацелились, без необходимости снова выбираться.
Однако у звезды «Властелина колец» есть крайне важное условие, без исполнения которого он точно не будет действовать. Как оказалось, актер ставит режиссерское кресло во главу угла — Серкису крайне важно, чтобы за съемки проекта отвечал Питер Джексон. Об этом он рассказал поклонникам во время подкаста на YouTube.
По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы.
Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет.
Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба.
Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов.
Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом.
А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце.
Примечания к патчу для мощного «крупного обновления», выпущенного на прошлой неделе, заканчиваются примечанием, которое, на мой взгляд, довольно убедительно предполагает, что студия надевает на него лук и называет его завершенным. Голлум был в неуверенном положении почти с самого начала, поскольку игроки задавались вопросом я бы сказал, справедливо , почему кто-то вообще хотел взять на себя роль трагического, липкого злодея Толкина. Запланированный релиз в 2021 году уступил место 2022, а затем 2023 году, указывая на некоторые серьезные проблемы в разработке, и хотя я надеялся, что игра удивит всех нас как хит или даже просто с базовой компетенцией , это было не так. Это было достаточно плохо, что Daedalic быстро извинился за беспорядок, сказав, что «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества».
Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере» Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена нюансы сложны , факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра. Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи». В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе.
Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо
Серкис прочитал посты Трампа про фейковые новости и вызвавшее ажиотаж слово covfefe голосом Голлума. Оригинальная новость: В сеть утекла дата выхода приключенческой игры The Lord of the Rings: Gollum — 22 июня 2023 года. Конечно раздвоение личности Голлума имеет крайнюю степень, но будет интересно понаблюдать за развитием болезни в Lord of the Rings: Gollum. Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец», поэтому его и решили сделать протагонистом игры. Студия Daedalic Entertainment в рамках прошедшего игрового ивэнта Nacon Connect 2023 представила новый сюжетный трейлер разрабатываемого приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Другие новости о вселенной, ближайшие к игре: это соглашение с Embracer Group, о котором сообщили в феврале (оно даёт пускай и туманную, но перспективу на новые полнометражные фильмы по «Властелину колец») и сериал Amazon «Кольца власти».
Вышел релизный трейлер игры про Голлума по "Властелину колец"
Информация об этом появилась 25 июля на странице проекта в Twitter. Питер Джексон, 2003 Голлум в трилогии Питера Джексона Ранее разработчик объявлял, что игра выйдет на консолях и PC 1 сентября 2022 года, но на данный момент новая дата выхода проекта неизвестна.
Бывший хоббит по имени Смеагол кажется уязвимым, и ему придется выбирать осторожные подходы, чтобы достичь своих целей и сосчитать нерассказанную историю. Поклонники вселенной Дж. Толкина узнают здесь многие элементы знаний.
Консоль от Sony хоть и справляется чуть лучше, например в режиме «Производительность» просадки FPS достигают 45 против 40 у Xbox, но не может работать стабильно. Также из версии для PS5 вырезали симуляцию физики волос Голлума. Эта функция вызывала множество ошибок в версии 1. На Xbox волосы главного героя проблем не вызывают. Графика и баги В начале игры многие обзорщики жаловались на просадки FPS до 15-20 в режиме «Качества с трассировкой лучей». С выходом патча 1. Они просто выключили рейтрейсинг для теней и ещё несколько визуальных улучшений для воды. Количество кадров в секунду подросло до 40, но теперь Голлум в определённых локациях бродит без тени. Их также перестали отбрасывать некоторые объекты.
Качество текстур находится на низшем уровне. Иногда Томас не был до конца уверен, что перед ним финальная картинка, а не временная заглушка для тестирования.
Мы стремимся предоставлять исправления, которые позволят вам в полной мере насладиться игрой. Еще раз, мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, и мы благодарим за проявленное понимание. Мы будем продолжать держать вас в курсе нашего прогресса и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих исправлениях и улучшениях.
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев
Мы стремимся предоставлять исправления, которые позволят вам в полной мере насладиться игрой. Еще раз, мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, и мы благодарим за проявленное понимание. Мы будем продолжать держать вас в курсе нашего прогресса и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих исправлениях и улучшениях.
Саму сцену пыток как и большинство сцен убийств в игре показывают только в виде теней на стене, отражённых от свечения факела. Для принятия того или иного внутриигрового решения вам придётся не только выбрать сторону такой-то личности, но и убедить другую личность в правильности вами выбранного решения. Персонаж интересен тем, что в определённый момент он по какой-то причине показывает Голлуму и игроку картину, на которой изображены Король-Колдун и стоящий перед ним на коленях Эарнур, который был 33-им и последним королём Гондора и который в конце своего правления отправился с отрядом в Минас Моргул, но так и не вернулся. В игре пересказывают его каноничную историю, хотя Candle Man и говорит Голлуму, что не стоит так просто воспринимать историю Эарнура. Вероятно, тем самым разработчики намекают на то, кем на самом деле является Candle Man, но так или иначе этот сюжетный поворот не будет иметь никакого значения в дальнейшем сюжете. Их совместные "приключения" приведут в Логово Шелоб, где Голлум должен будет сделать выбор, отдаст ли он своего нового друга на съедение паучихи или же спасёт его.
Еще у Daedalic была цель — показать Голлума с разных сторон, поскольку он страдает от раздвоения личности. Разработчики хотели сделать на этом акцент. До Nintendo Switch тайтл доберется позже.
Поэтому работа над Голлумом в этом плане была непростой, но интересной. Версия для Nintendo Switch появится позднее в этом году. Ранее разработчики выпустили ролик, посвящённый созданию игрового Средиземья.
Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов
Первые скриншоты из адвенчуры про Голлума из «Властелина колец» | The Lord of the Rings: Gollum стала худшей игрой 2023 года на Metacritic — Quantum Error вошла в десятку. |
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum | Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". |
Мемы Средиземья l Властелин Колец – Telegram | The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про знаменитого персонажа выдуманного Джоном Толкином. |
Голлум все-таки получил Кольцо Всевластия, но только за кулисами - новости на | Отметим, что игру The Lord Of The Rings: Gollum после релиза ругают не только за технические проблемы. |
Голлум! Голлум! А что мы о нём вообще знаем? | Главная/Новости/Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года. |
24 драгоценных факта о Голлуме
Голлум тоже начинал свой жизненный путь обычным существом — хоббитом по имени Смеагол. Поддавшись силе Кольца, он убивает своего двоюродного брата Деагола и превращается в Голлума, поскольку кольцо развращает его на протяжении нескольких столетий. Есть и ещё несколько сходств. Оба персонажа говорят о себе в третьем лице и обладают сверхъестественной силой и продолжительностью жизни. Кроме того, Грендель в поэме прямо называет свой мир «Средиземьем», и это лишний раз доказывает, как мало у Толкина было оригинальных идей. Здесь и далее для оформления статьи использованы кадры из различных частей фильма "Властелин колец" 2. Толкин сильно изменил первую версию Голлума В первом издании «Хоббита», опубликованном в 1937 году, Голлум был вовсе не тем одержимым Кольцом существом, каким мы его знаем сегодня. Первоначально Толкин описал его как весёлого парня, который хочет одарить Бильбо колечком за правильные ответы на загадки. Когда кольцо пропадает, Голлум приносит извинения и предлагает Бильбо вкусную рыбу в качестве утешения.
Но когда Толкин начал писать трилогию «Властелин Колец», то решил, что кольцо должно стать основой этой истории. Голлуму пришлось измениться. Толкин написал письмо своему редактору с просьбой внести правки в следующий тираж «Хоббита». Когда редактор ничего ему не ответил, писатель запаниковал. Его друзья вспоминали, что он даже начал готовить пути к отступлению, в частности, сочинял историю о том, что раз «Хоббит» — это мемуары, а их автор Бильбо давно находится под влиянием кольца, то его надо считать ненадёжным рассказчиком, который врёт о подробностях завладения кольцом. В конечном итоге редактор всё-таки внёс нужные Толкину изменения, но Голлум там всё равно остался не совсем таким, как он описан в других книгах. Голлум понимает, как сильно он изменился В книге «Две крепости» есть момент, который чуть менее заметен в экранизациях — когда Голлум близок к тому, чтобы осознать свою былую хоббитскую сущность. На протяжении всего совместного путешествия Фродо и Голлум связаны не только с Кольцом, но и друг с другом.
В бывшем Смеаголе Фродо видит своё потенциальное будущее, которое ждёт его, если он не справится с миссией по уничтожению Кольца. В Фродо Голлум видит свои истинные корни и возможность снова стать тем, кем он был, если миссия Фродо увенчается успехом. Сам Толкин указал на этот момент в письме поклоннику. Он написал, что когда Смеагол наблюдает за спящим Фродо на перевале Кирит Унгол, где обитает паучиха Шелоб, он начинает всерьёз рассматривать возможность отказа от своего плана предательства.
Китайские чиновники дали понять Intel, что приветствуют иностранные инвестиции в национальную промышленность Колечко на память. The Lords of the Rings: Gollum «ушла на золото»13.
И есть хорошая новость: игра уже полностью готова.
Соплеменники изгоняют будущего Голлума, и он начинает скитаться по окрестностям. Постоянный близкий контакт с проклятым артефактом искажает его мировосприятие, ухудшает характер, делает более злобным и неумолимо склоняет на условную «тёмную сторону». Внешность также претерпевает изменения. Из молодого подростка-хоббита с кучерявыми волосами Смеагол с каждым годом всё сильнее превращается в сгорбленное, худощавое и отвратное на вид существо. И с таким же, как и внешность, мерзким, злобным и пакостным характером. Вместе с этим кольцо дарует своему владельцу и условно-положительные способности. Если его надеть — станешь невидимым и сможешь спрятаться от врагов или пробираться в запрещённые места. Также кольцо значительно продлевает срок жизни своего владельца. Согласно официальному лору вселенной Средиземья, Голлуму удалось прожить 589 лет.
В то же время его сородичи-хоббиты и близко не могут похвастаться подобным долголетием. Помним и о том, что кольцо обладает довольно скверным нравом и может по своему усмотрению выбирать для себя нового владельца. Пример тому — то, как оно соскользнуло с пальца Исильдура в то время, как он переплывал Андуин. Поэтому хозяин кольца никогда не будет в полной безопасности. Нельзя просто взять и предсказать, какой фортель этот артефакт выкинет в следующий момент. Последние новости про The Lord of the Rings — Gollum В марте 2021 года некоторым игровым изданиям продемонстрировали 20 минут геймплея. Из общения с разработчиками, а также из увиденного в ходе игры, стало ясно следующее: Сборка пока ещё выглядит достаточно сырой. Модели игрожуры охарактеризовали так, словно те пришли к нам из эпохи времён PlayStation 3. Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона.
Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях. Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику. Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать. Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою. Отдельные уровни будут подводными. Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец».
Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи. И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими. При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом. Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик. Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола.
Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров. Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные.
Запланированный релиз в 2021 году уступил место 2022, а затем 2023 году, указывая на некоторые серьезные проблемы в разработке, и хотя я надеялся, что игра удивит всех нас как хит или даже просто с базовой компетенцией , это было не так. Это было достаточно плохо, что Daedalic быстро извинился за беспорядок, сказав, что «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества».
Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере» Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена нюансы сложны , факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра. Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи». В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек.
Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе. Полные примечания к патчу приведены ниже. Устранена ошибка с низкой воспроизводимостью, из-за которой части окружения могли отсутствовать.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". В ходе допроса Гэндальф пытается узнать, что Голлум рассказал Саурону о Кольце и его нынешнем носителе. В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Студия Daedalic Entertainment в рамках прошедшего игрового ивэнта Nacon Connect 2023 представила новый сюжетный трейлер разрабатываемого приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum.