«Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность.
Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД"
Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. Беседа на тему «Что произойдет, если рыба окажется на берегу без воды? Цель: рассказать детям о необходимости воды для рыб. Дидактическая игра «Рыба, птица и зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. Хороводная игра «Ровным кругом». Ф Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Работа с мячами.
Работа с мячами. Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. Ф Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. РФ Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье.
ПС Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. ФРС Настольно — печатные игры « Дикие и домашние животные».
В продуктивных видах деятельности мы исходили из того, что детьми частично утрачены умения в работе с различного типа материалами, и поэтому ввели занятия-тесты, на которых можно примерно оценить их умения в рисовании красками и карандашами, лепке и аппликации. При проектировании занятий «Яблоня-спасительница», занятия по лепке «Яблоки» и обоих занятий по аппликации мы исходили из нормы второй младшей группы скатывание шариков; наклеивание готовых элементов и элементарные композиционные решения. Занятия по познавательно-исследовательской деятельности представляют собой элементарное экспериментирование определение по вкусу фруктов ; развитие пространственных представлений составление плана группового помещения ; классификационной работы сортировка на цитрусовые и яблоневые. Последнее занятие «Пони — маленькие лошади» является комплексным.
Мы не стали включать в план занятия, связанные с временными отношениями, учитывая то, что у детей средней группы присутствует в их развитии «мертвая зона». Она выражается в том, что они уже неплохо усвоили представления о годовом цикле, но еще не готовые понять идею линейного исторического времени. Вдобавок, занятия по составлению плана группы и классификации в сентябре являются достаточно сложными.
Инвентарь: мяч, гимнастическая скамейка, мат, веревка Развиваем ловкость и умение работать в команде.
Ходьба со сменой ведущего, в прыжке перебрасываем друг другу мяч. Подготовка к прогулке. Прогулка Цель Наблюдение за неживой природой Понимание о марте, как о месяце, в котором природа пробуждается. Индивидуальная работа по физ.
Календарное планирование в средней группе на сентябрь
Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.
Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
Уточнить знания детей о признаках осени. Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр.
Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Гимнастика после сна. Работа в книжном уголке. Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 1 — 4 сентября 2015 года теме «Здравствуй, детский сад»! Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше меньше.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Позина стр. Пензулаева стр 20 Физкультура в детском саду в средней группе Прогулка Ц: формировать представление о внешнем виде кошки; Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: сметание песка со скамеек и стола предложить детям палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для изобразительной деятельности. В дождливую погоду предложить пластиковые конструкторы для игры на веранде. Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Работа с дежурными по столовой. Тихий час Планирование. Подготовка к НОД, совместной деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности по желанию детей Календарный план воспитательно-образовательной работы на 1 — 4 сентября 2015 года теме «Здравствуй, детский сад»! Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия.
Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. Цель: учить рассматривать предметы, сформировывать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью его короткий описательный рассказ. Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать сущительные и прилагательные в роде, числе, обратить внимание на наличие звука О в словах. Ушакова стр23 Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола земли и мягком приземлении при подпрыгивании.
Художественное слово: Жили были сто ребят, Все ходили в детский сад, Все садились за обед, Все съедали 100 котлет. Скольжение по ледяной дорожке - Марк, Аделина, Захар, Ксюша. Ситуативный разговор «Свежий воздух нужен и полезен». З: Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Труд: помочь малышам очисть участок от снега З: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.
Игра в снежки и со снегом «Вылепим снеговиков». II пол.
Календарное планирование на неделю средняя группа
Новости проекта. Календарно-тематическое планирование в средней группе. в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. Файл: Календарное планирование. Календарный план в средней группе (ноябрь).
календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель
Файл прикреплен к материалу: Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД". тематическое планирование с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности на 2022 -2023 учебный год. Календарно-тематическое планирование — инструмент организации учебно-воспитательного процесса, который определяет, какие темы и материалы нужно изучить, в какие сроки, и в какой последовательности, чтобы обеспечить полноценное развитие детей. Календарно-тематическое планирование разработано для детей средней группы на апрель.
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Просмотр содержимого документа «Календарное планирование в средней группе на тему "Все работы хороши"». Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (18.04-22.04). Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Средний дошкольный возраст. Календарно-тематическое планирование — инструмент организации учебно-воспитательного процесса, который определяет, какие темы и материалы нужно изучить, в какие сроки, и в какой последовательности, чтобы обеспечить полноценное развитие детей.
календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: «В январе, в январе много снега на дворе». Календарно – тематическое планирование «Ознакомление с предметным, социальным. Календарно-тематическое планирование в средней группе. Кнаус О.Я., инструктор по физической культуре МАДОУ № 59. Февраль Тема: «Моя страна Россия». Задачи. Игровое. Тематическое. Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет). Календарно – тематическое планирование «Ознакомление с предметным, социальным.
календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель
Примерное календарно-тематическое планирование для детей средней группы по программе. Календарно – тематическое планирование средней группы (РАС). ТЕМЫ «Знакомство». Формы и виды работы. Комплексно-тематическое планирование в средней группе на апрель. Средняя группа (4-5 лет). Календарное тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей средней группы (4-5 лет). Фото-обзор. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна-красна».
Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)
Речевое развитие: Развитие речи " Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Таня ,Жучка и Котенок". Учить составлять рассказ исходя из наборов игрушек. Дидактическая игра. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. Формировать грамматический строй речи. Сюжетно -ролевая игра "Больница". Обогащать представление детей о работе врача и медицинской сестры. Прогулка Наблюдение за солнцем.
Развитие представлений детей о своем внешнем облике. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.
Богусловского «Дымковская игрушка», открыток из комплекта «Русская народная игрушка»; -рассматривание народных игрушек в групповой комнате; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Дымковская игрушка» «Каргопольская игрушка», «Из чего сделаны игрушки». Ильина и Е. Сегал «Машины на нашей улице», рассказ Н. Калининой «Как ребята переходили улицу», Н. Павлова «На машине», А. Барто «Мы едим в метро», Н. Островский «Набирай, поезд ход», А Введенский «Песня машиниста».
Ушинский «Ласточка» В. Сухомлинский «О чём плачет птичка», Л. Толстой «Хотела галка пить», стих А. Майкова «Ласточка», М. Джалиля «Кукушка»; - разгадывание загадок о птицах; - игры-драматизации сказки «Лиса, петух и дрозд»; - рассматривание фотографий домашних птиц, изображений домашних и диких птиц, иллюстраций к книгам о птицах; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме, в том числе о видовом разнообразии птиц, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения птиц, защите птиц со стороны людей и государства, посильной помощи детей в деле защиты пернатых; - развивающие игры «Чей этот дом? Муравейка «Я сама!
З: совершенствовать навыки работы с карандашами - Юра, Тимур, Диана.
Игровая ситуация «Птичка учит вас составлять предложения». Сообщить детям, что 1 апреля - день птиц. Игровое задание «Покормим птиц». З: знакомить с видами корма для птиц. Голубь любит семечки. Выберем из тарелки с птичьим кормом семечки. Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.