Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области.
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8».
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов.
На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental».
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге Арина Корф Империя Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями» Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung , ссылаясь на заявление компании. Компания приняла такое решение на основании опасений возникновения «уголовно-правовых последствий», которые могут наступить в случае неисполнения обязательств. Continental Continental AG — немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин.
Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Ваше мнение важно для нас.
Об этом сообщила пресс-служба компании «Кордиант». Новое юридическое наименование вступило в силу с 17 августа 2023 года. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва».
В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental
Krivonosov Холдинг S8 Capital 22 мая завершил сделку по покупке российских активов немецкого производителя покрышек и компонентов Continental AG. Выпускаемые в Калуге шины в ближайшее время получат новую марку не уточняют, какую. Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро.
В прошлом году S8 Capital уже купил все активы американского производителя лифтов Otis Elevator Company в России, а в этом году стал владельцем завода концерна Bosch в Саратовской области. Читать полностью.
В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику.
Continental Continental AG — немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Оcнoвнoй зaвoд пpoизвoдил издeлия из мягкoй peзины, цeльнoлитыe peзинoвыe пoкpышки для кapeт и пoвoзoк.
Continental вновь начал делать шины в России
Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании.
Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Torero, пишет «Мотор». Torero, пишет «Мотор». Самые важные новости Калуги и области. Torero, пишет «Мотор». Немецкая компания Continental AG объявила о том, что все ее российские активы будут проданы. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года.
Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR
Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador | Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. |
Шины Continental опять выпускают в Калуге | «Коммерсант» сообщил о том, что многопрофильный холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкого производителя шин Continental. |
Continental продали россиянам | На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17. |
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя - ТАСС | Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. |
В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental
Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters.
На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины
Как сообщают отечественные СМИ, Continental продолжит обеспечивать отгрузку и продажу автомобильных шин российским покупателям в полном соответствии с условиями заключенных договоров. И в этом — главный смысл того, что происходит. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает что… Предприятие юридически обязано было так поступить, чтобы не нарваться на многомиллионные иски. Дело в том, что шины Continental поступают на конвейеры российских заводов, входя в первичную комплектацию ряда моделей. Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной. Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт.
А в конце прошлого года на завод закупили пятиосевой фрезерный станок для изготовления планок экструдеров, которые формируют профиль протекторной ленты. Причем все это оборудование обслуживают исключительно местные специалисты — экспатов на заводе давно нет даже в руководящем звене. Директор — бывший начальник производства Анатолий Антипов. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.
Стороны договорились о сделке еще в феврале, но она затянулась из-за длительных регуляторных согласований со стороны Минторга США. Об этом пишет «Коммерсант». Соглашение не предполагает опциона на обратный выкуп со стороны Continental. Обычно иностранные инвесторы используют опцион на обратный выкуп актива, чтобы оставить за собой возможность вернуться на российский рынок в будущем. Они надеются на стабилизацию геополитической ситуации. Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин».
Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»
Continental вновь начал делать шины в России | Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках». |
Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку | Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. |
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу | Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. |
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов. Склад шинного завода в Калуге.
В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital. В планах постройка закрытого полигона для испытаний, на котором можно тестировать все типы шин независимо от времени года, точные сроки и местоположение пока неизвестны.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность дистрибутора.
Уточняется, что соглашение о сделке было подписано еще в феврале, однако в марте, когда была опубликована отчетность, требования по закрытию сделки не были выполнены в полном объеме. Его компания развивает IT-решения в финансовом секторе, ритейле, телекоммуникациях, электронной коммерции и медиа, а также владеет компанией «Столото». Самого Саркисяна называют партнером Александра Варшавского, являющегося совладельцем «Авилона», который покупает завод Volkswagen в Калуге.
На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления. Два последних производителя уже заявили о постепенном уходе из страны. Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения.
Шины Continental опять выпускают в Калуге
Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка.
В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов. В заявлении отмечено, что получение прибыли не является целью возобновления работы. На данный момент, производство возобновлено временно, соответственно, его уровень ощутимо ниже, чем до приостановки деятельности. Continental пообещала обслуживать спрос «до дальнейшего уведомления из существующих запасов на месте».
Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.
В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны, в том числе в государства Европы, Азии и Северной Америки. На территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.
S8 Capital не в первый раз приобретает бизнес западной компании, уходящей с российского рынка: летом 2022 года Минпромторг сообщил, что группа приобрела мощности производителя лифтов Otis. В перспективе производство можно расширить до 16 миллионов штук в год. В минувшем году завод остановил производство, объясняя это тем, что сильно зависит от иностранного сырья.