Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться.
❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
В преддверии Нового года вместе с коллегами побывала на шикарном мюзикле "Каприз императрицы" в театре оперетты, который основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны, история ученого Дмитрия Виноградова, появление русского фарфора. 10 и 11 июня 2022 года в Московском театре оперетты проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова Каприз императрицы. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" – премьера в Театре оперетты» с канала «Культура». в роли придворного Шута.
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Франдетти сделал постановку абсолютно современной, голливудской историей. Чтобы возродить оперетты, сценаристы пытаются переписывать пьесы, сохраняя музыку. Владислав Кирюхин В. Это и арии, и дуэты. Такая тенденция в театре сейчас практически повсеместно. Нам самим это очень нравится, и спасибо дирекции, что мы не остаемся хоровым жанром. Хотя есть зрители, которые любят именно оперетту в старых традициях. И поэтому мы поем в классических аранжировках.
Люди приходят, смеются, потому что постановка сделана очень талантливо, совсем не устарела, много юмора от автора пьесы Николая Эрдмана. Сейчас ставим спектакль «Мистер Икс» — даже не знаем, что нас ждет в плане решений. Оперетта «Сильва» тоже вышла вроде бы классическая, совершенно потрясающие декорации, костюмы, и там… Сильва спускается с неба. Чтобы он был красивым и интересным, и люди, которые приходят на постановки, гарантированно получат незабываемые впечатления. К примеру, мне удалось сыграть Ивана Грозного. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире.
Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои.
Начать следует с Александра Бабенко, ибо его Шут стал камертоном и лейтмотивом всего действия. Артист проводит эту сложную роль, включающую танцы и пластику на грани акробатики, на едином дыхании, как бы не замечая технические трудности прихотливого сценического рисунка. И при этом Шут а скорее, скоморох! Бабенко — живой и обаятельный персонаж. Елена Зайцева — Елизавета — играет царственную особу броско, уверенно и с определенным юмором, глядя на свой образ как бы «со стороны» один из принципов школы Вахтангова. Значительное место в пьесе отведено старому князю Собакину. Его образ выписан не слишком убедительно, в нем улавливаются черты и графа Кутайсова из «Холопки» Стрельникова, и боярина Сапун-Тюфякина из «Девичьего переполоха» Милютина, и других «нехороших крепостников».
Обаятельный Петр Борисенко использует все возможности для придания этому персонажу живых комедийных красок. Актер все увереннее осваивает новую для него территорию «возрастных» ролей. Образ Михайло Ломоносова не нагружен в мюзикле сколько-нибудь существенными функциями. Но Леонид Бахталин запоминается, и не только хорошей игрой, но и прекрасным исполнением вокальной партии. Другу Ломоносова Дмитрию Виноградову, помимо создания, по капризу императрицы, фарфорового сервиза, надлежит вести в мюзикле лирическую линию — любовь к крепостной актерке Аленке. Павел Иванов играет ее искренне и органично.
Наводнение» Главное дело всей жизни Петра — Петербург, который он называл «Парадизом». Конкурсная программа будет посвящена Петербургу со времен его создателя и до наших дней. То, каким Пётр Великий его представлял, и каким он получился, мы попробуем реализовать мультимедийными средствами сценографии по двум тематическим направлениям в рамках одной темы — «Наводнения» и «Сны Петра».
В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.
"Каприз императрицы" в театре "Московская оперетта"
Как отмечают в театре, у авторов получилась комедия, в которой процесс появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, любовная история и добродушный юмор. Также зрители увидят изысканные костюмы и парики, изготовленные по моде 18-го века. Музыкальным руководителем и дирижером постановки выступил Константин Хватынец, главный дирижер Московского театра оперетты, выпустивший практически все знаковые премьеры последних лет.
Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами. Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов. Вокально особенно состоятельны Катырев и Кузнецова — у первого яркий премьерский посыл, у второй — пленительной нежности сопрано, особенно проявляющее свою прелесть в верхнем регистре. Музыка Максима Дунаевского отвечает всем жанровым и драматургическим задачам произведения, ярко и выпукло обрисовывая ситуации и персонажей. В то же время нельзя не заметить, что в партитуре не много оригинальных страниц, зато с избытком — общих мест, характерных как для творчества самого композитора, так и для жанра отечественной музыкальной комедии в целом.
Кажется, здесь Дунаевский просто честно иллюстрирует сюжет — и делает он это мастерски. Не менее мастерски собирает партитуру и дирижер Константин Хватынец: ведет спектакль динамично, оттого тот пролетает буквально стремительно, музыкальные номера подаются на высоком эмоциональном подъеме — комедия получается не только благодаря драматическому повествованию, но в неменьшей степени — благодаря музыкальному прочтению маэстро.
Это ровно тот момент, когда чуть разные интонации ведут к разным оттенкам образов! А учитывая, что и их партнеры вольны трактовать свои роли, как видится им, в обоих составах и даже любых возможных вариантах комбинаторики солистов одна из сюжетных линий будет абсолютно разной! Игорь Оробей и Александр Фролов играют в спектакле сразу по 3 роли: пожалуй, зрители, не знакомые хорошо с актерским составом театра, этого даже не заподозрят. Роль шута поделили Александр Бабенко и Николай Рубцов — эти поющие артисты балета способны не прекращать крутить колесо даже во время своего вокального номера! В спектакле много их и драматической игры. Лирические и романтичные Алёнушки Дарья Январина и Екатерина Кузнецова демонстрируют волевую сторону и решительность, мягкость и гордость своих подневольных крепостных героинь. От этого дуэты с их партнёрами звучат совершенно иначе! У молодых солисток театра есть уникальная возможность в рамках этого спектакля играть не только героинь, но и героинь их героинь — обе на сцене академического театра дают представление императрице и являются солирующими «танцорками» и «актёрками» крепостного театра.
Поклонникам наверняка будет любопытно подмечать новые «вложения», которые могут будут меняться от спектакля к спектаклю. Главный герой Митя Виноградов Павел Иванов и Иван Викулов — простой и работящий парень, внезапно нашедший совершенно неожиданную для себя самого мотивацию жить и трудиться. У этих персонажей много вокальных номеров, требующих большой собранности. Кстати, во время прогона сидящие в амфитеатре хореографы расчувствовались и помогали одному из солистов фонариками в своих телефонах. Зрителю, конечно, так делать не стоит, но поддержка от коллег накануне сдачи спектакля — бесценна! Пару десятилетий назад этот лёгкий и переливающийся разными цветами и настроениями спектакль незамысловато назвали бы водевилем, но и современный зритель — причём от осознанных школьников до идущих в ногу со временем бабушек и дедушек — с удивлением обнаружит, что за всем этим юмором, воздушностью и планкой стоит очень ясный и явный посыл о необходимости получения знаний, работы на результат, дружеском плече и верности сердцу. Едва ли не впервые на моей памяти зритель так реагировал на результат поставленной внутри сценария и спектакля задачи: аплодисментами можно выразить не только радость и сопереживание в адрес героя аплодируют же всплытию Эдмона Дантеса в «Монте-Кристо» , но и явлению фарфора ко двору!!! Каждый в зале здесь проявлял свои эмоции: и костюмам артисток, и хореографии этого знакового момента, и даже гордости за русских учёных и работяг. Сольные номера в этом спектакле — это калейдоскоп ярких биографий и внутренних мотиваций их персонажей: зритель побывает и на берегах Белого моря, и узнает, что первостепеннее и актуальнее для императрицы среди всех ее ипостасей, и… Для тех, кто хорошо знаком с актёрскими работами каста спектакля, окажется очень любопытным развитие героев от спектакля к спектаклю: не потому, что сейчас постановка вдруг не вполне готова, но потому, что у каждой — абсолютно каждой! Этот спектакль, как, наверное, ни один в репертуаре Московского театра оперетты, способен наглядно показать, что за любым сочетанием букв в афише стоит прежде всего уникальный живой организм, который живет, видоизменяется, развивается, переливается разными гранями фарфора, и мастерства, и актёрских душ… И при кажущейся бравурности в отсутствие гротеска слова финального номера несомненно будут заделом для личных подвигов и свершений каждого зрителя, надо только найти то самое, ради чего стоит «живота своего не пожалеть», а там ж любой «мизерабль» сменится «манификом» да вольнодумство пойдёт во благо!
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
"Каприз императрицы" в театре "Московская оперетта"
«Каприз императрицы» — мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла. «Картина» под названием «Каприз императрицы» вышла лёгкой, праздничной и, несмотря на отдалённость эпохи, в которую происходят события, злободневной. Мюзикл «Каприз императрицы» с 10 июня по 1 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Мюзикл каприз императрицы
12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. Московский театр оперетты под занавес сезона представил новый мюзикл — «Каприз императрицы», специально созданный для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться.
Последние события
- Официальные билеты на Каприз Императрицы
- БИЛЕТОВ нет
- Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
- Посещение театра
- Telegram: Contact @mosoperetta
На машкераде как-то раз...
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Скажем, подчеркнутое в спектакле увлечение Елизаветы «машкерадами» и «метаморфозами», когда мужчины вынуждены были надевать женские наряды, а женщины облачаться в мужское платье. Иначе могли и выпороть всенародно. Владимир Хотиненко заметил: с каким удовольствием, внутренним восторгом актеры играли в эти переодевания. Язвили в этот вечер не только на сцене… Поразил публику кульбитами исполнитель роли шута Александр Бабенко. Шут гороховый, острослов — ему притворяться не пришлось.
Спектакль завершился. Владимир Хотиненко оригинально начал встречу с участниками спектакля, поделился своим know how: предложил артистам самим представить себя. Владислав Кирюхин старый князь Собакин представил Анну Новикову — истинную Елизавету, царственную, вздорную, кокетливую. Замечательны характерные роли: забавного немецкого посла исполнил Константин Ужва, безудержную танцовщицу Джину Скарлаттини — Марина Торхова и др. Постепенно, как и предполагал режиссер, встреча превратилась в отличную стихию.
Члены клуба беседовали с актерами, а те, не менее воодушевленно, чем на сцене, рассказывали об отношении к своим героям, о том, как быстро «входили» в спектакль: начали репетировать в марте, а в середине июня прошлого года уже была премьера. Оказалось, что для Максима Дунаевского это первая работа в театре оперетты, хотя он знаком ему с детства. Приходил сюда с родителями и проводил в нем целые сутки, ведь здесь ставили все оперетты Исаака Дунаевского. Я прекрасно знаю труппу, знаком со многими артистами не только профессионально, как композитор. И все равно их игра для меня — сюрприз.
Они виртуозно, потрясающе, в кратчайшие сроки сделали эту работу. Обычно спектакль чуть ли ни год раскатывается, пока не придет к нужному результату. А этот мюзикл уже на премьере был таким, как мы его сегодня видели. Это удивительно. Хочу поблагодарить артистов: не зря мы с вами любим друг друга.
Обычно сидишь в напряжении, как споют, как сделают, не ошибется ли оркестр.
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты: когда фарфор становится подвигом
Джейн Эйр оперетта. Джейн Эйр театр оперетты. Джейн Эйр мюзикл театр оперетты. Московский театр оперетты Джейн Эйр. Московский театр оперетты Анна Каренина. Анна Каренина театр Москва. Актеры мюзикла Анна Каренина театр оперетты.
Спектакль Анна Каренина театр оперетты. Граф Орлов и Екатерина. Гусева Граф Орлов. Наталья Сидорцова в роли Екатерины Граф Орлов. Мюзикл Граф Орлов Екатерина Гусева. Императрица текст.
Императрица текст песни. Императрица текст песни текст. Императрица песня слова. Екатерина Гусева Граф Орлов. Екатерина 2 Граф Орлов мюзикл. Московский театр оперетты мюзиклы.
Мюзиклы театра оперетты. Мюзикл Дракула театр оперетты. Митя Виноградов каприз императрицы. Каприз императрицы афиша. Королева чардаша оперетта. Королева чардаша оперетта Москва.
Елена Зайцева театр оперетты. Каприз императрицы театр оперетты актеры. Марица оперетта Кальман. Марица театр музыкальной комедии. Графиня Марица.
Хотя есть зрители, которые любят именно оперетту в старых традициях. И поэтому мы поем в классических аранжировках. Люди приходят, смеются, потому что постановка сделана очень талантливо, совсем не устарела, много юмора от автора пьесы Николая Эрдмана. Сейчас ставим спектакль «Мистер Икс» — даже не знаем, что нас ждет в плане решений. Оперетта «Сильва» тоже вышла вроде бы классическая, совершенно потрясающие декорации, костюмы, и там… Сильва спускается с неба. Чтобы он был красивым и интересным, и люди, которые приходят на постановки, гарантированно получат незабываемые впечатления. К примеру, мне удалось сыграть Ивана Грозного. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире. Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои. А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного». Потому что он сегодняшние события предвосхитил где-то за год до начала спецоперации. Настолько тексты спектакля актуальны и сегодня. И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво!
Русские мотивы и в танцах, и в ансамблевом пении по-новому раскрыли потенциал артистов. В этом спектакле премьера также у хормейстра Глеба Кардасевича — это его первый выпущенный спектакль. Также нетрудно узнать артистов, которые в мюзиклах-проектах выполняют трюки, — в этом спектакле они, среди прочего, покоряют… парты, а также — опять и снова — демонстрируют владение своим телом и работу с собственным весом. В Московском театре оперетты нет музыки без танцев и танцев без музыки: народный артист России Максим Дунаевский по заказу театра создал действительно запоминающуюся музыку, которая отразила и эпоху в целом, и выход каждого героя, в частности, но при этом осталась современной! Любой зритель с мало-мальской музыкальной памятью, выйдя из зала, будет напевать мелодии из спектакля! Благодаря коллективной работе композитора, музыкального руководителя спектакля и оранжировщика этот материал удобен для солистов и благоприятно воспринимается на слух даже с учётом того, что одна из ролей работается тенором и баритоном в разных составах. Спектакль полон каскадных номеров — их невозможно исполнить без должной физической подготовки. К счастью, история, рассказанная Московским театром оперетты охватывает непродолжительный и счастливый! Яркости и красоты тут хоть отбавляй: XVIII век в сочетании с российским «Версалем», ответственным за праздничное настроение Михайло Ломоносовым, маскарадами императрицы настраивают так, что даже внезапные коровник и сеновал кажутся весьма симпатичными и лиричными. Художник Сергей Новиков уже знаком оформлением премьеры прошлого года мюзикл «Куртизанка» — здесь он придумал и воплотил невероятное количество деталей. Даже если сюжет вам покажется не столь замысловатым, то желание заметить и рассмотреть всю эту красоту: рыб и пегасов на фонтане, портреты на подсвечниках и фрегаты в париках, узоры на девичьих платьях и сложные механизмы — явно не однажды приведёт вас на спектакль! Вряд ли из зала все-все-все можно увидеть даже с биноклем, но вы просто знайте: на фарфоре стоят даже соответствующие клейма изготовителей, на манжетах у послов вышиты гербы их стран, а на скипетре тоже есть миниатюрный парусник! Александр Сиваев, который также вошёл в постановочную команду спектакля, является главным художником театра по свету — его имя хорошо известно поклонникам мюзиклов-проектов, однако мало какой спектакль здесь обходится без его участия. В этот раз Александру Сиваеву удалось передать не только роскошь дворцового ансамбля, но вдохнуть жизнь и «пыль» в деревенские строения и библиотеки. А уж как сверкает и переливается в его руках полупрозрачный звенящий фарфор! Разумеется, раз речь идёт о временах императрицы Елизаветы, то не обошлось без белёных лиц, многослойных париков и агендерной бальной одежды — во всем этом сходу узнать многих артистов практически невозможно: постоянным зрителям придётся полагаться на слух в контексте певческих голосов и интонаций солирующих вокалистов или зрительную память в контексте балетных артистов и их пластики, степени натянутого носка, улыбки и даже драматической игры ; новые зрители в полной мере почувствуют себя, словно редкий посетитель «машкерадов», — едва ли сходу все верно обращались к оппоненту, не запутавшись в «мадам» и «месье». Как известно, младшая дочь Петра I мастерски устраняла любые намеки на соперничество с нею во внешнем виде, а потому заставляла придворных дам носить мужские костюмы. Мужчины же для маскарадов вынуждены были облачаться в платья — выглядит это изрядно комично, неизменно вызывает добрую улыбку, а также даёт вполне очевидные намеки на суверенный и насажденный хотя бы на маскарадах матриархат мужчины в платьях выглядят значительно весомее своих партнёрш в брюках и камзолах.
О чем мечтал самодержец, мы можем только фантазировать. И такая возможность представится всем участникам конкурса. А чтобы конкурсанты с вдохновением трудились над своими проектами специально для Digital Opera Performance, был создан аватар Петра, который будет сопровождать участников на всем протяжении их подготовки к финалу Как и положено царю-новатору, наш Пётр шагает в ногу со временем — осваивает новые программы, танцует современные танцы и может исполнить любой «каприз».
Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве
"Каприз Императрицы" в театре Оперетты | На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы». |
Мюзикл Каприз императрицы - купить билеты онлайн в Московский театр Оперетты | «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. |
В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" | Об этом сообщила администрация школы на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». — Мы увидели изысканные костюмы придворных дам и господ, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы. |
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты: когда фарфор становится подвигом | Musecube | мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. |
Каприз императрицы | Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов написали либретто, основываясь на реальных событиях, так что молодежь, которая так любит жанр мюзикла, придя на "Каприз Императрицы", чуть больше узнает об отечественной истории. |
Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве
Каприз императрицы театр - 87 фото | "Каприз императрицы" – мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. |
Мюзикл "Каприз императрицы" | Михайло Ломоносов. |
Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты в Москве | Премьера мюзикла Максима Дунаевского в театре Московская Оперетта. |
Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы" - YouTube | Каприз императрицы мюзикл. Елена Зайцева оперетта 2022. |
Каприз императрицы 5 мая 2024, Москва, Театр Оперетты | | Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Оперетта Императрица. |
Мюзикл каприз императрицы
Билеты на мюзикл Каприз Императрицы | В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». |
Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» | Московский театр оперетты представит в пятницу премьеру нового мюзикла Максима Дунаевского "Каприз императрицы", сообщили ТАСС в пресс-службе театра. |
«Каприз Императрицы» – ТО ВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования | «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. |