Новости карлос сайнс ралли

В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari. Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда.

Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»

В частности, «Prodrive» выразил недовольство, поскольку они готовились специально к этому моменту. Непонятно, почему другие команды жаловались, что первоначально запланированные остановки для дозаправки не сработают. Мягкий песок привел к увеличению общего расхода топлива. В первый день лидирующий Язид Аль-Раджи перевернулся всего через 51 километр: дуэт не пострадал, но «Toyota Hilux» сильно пострадала. Гидравлический домкрат «Audi» Стефана Петеранселя вышел из строя, что затруднило для него замену шин. Леб немного поборолся с дифференциалом на своем «Prodrive Hunter», но это его почти не остановило. Машины начали движение в 8:30 утра по местному времени в четверг.

Движение продолжалось до 16:00 по местному времени. Затем гонка была заморожена, и участникам пришлось отправиться на ночлег в один из ближайших временных бивуаков. Гонка прошла быстрее, чем ожидал организатор. В пятницу нужно было пройти оставшийся круг до большого бивуака в Шубайте. Маршрут оказался значительно короче, чем накануне, в зависимости от того, сколько километров каждый гонщик проехал на первой части. Драма продолжилась в великих дюнах пустыни Руб-эль-Хали.

На отметке 530 километра Аль-Аттия застрял. Возникла механическая проблема. Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд. Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон. Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете.

Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов. Сайнс был вторым, отстав на две минуты. Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет.

Решение связано с повреждениями, которые его машина получила во время соревнований в Саудовской Аравии.

Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке.

Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга.

Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.

Макс Ферстаппен упустил лидерство из-за проблем с машиной, а Мик Шумахер набрал свои первые очки. По итогам квалификации Сайнс и Ферстаппен стартовали с первого ряда, за ними расположились Шарль Леклер и Серхио Перес. Британцы Льюис Хэмилтон и Ландо Норрис начали домашнюю гонку с третьего ряда стартового поля. В первом повороте случилась массовая авария: после контакта с Джорджем Расселлом болид Пьера Гасли врезался в заднее колесо Чжоу Гуаньюя.

Машина китайца перевернулась и на крыше проскользила до песчаной ловушки, перелетев затем защитный барьер из шин и ударившись в защитную сетку. Реагируя на резкое торможение Боттаса, Феттель врезался в Албона. В результате Williams развернуло и после удара в стену выставило поперек трассы, после чего его сначала по касательной ударил Эстебан Окон, а затем не успел оттормозиться Юки Цунода. Чжоу, по его собственным словам, спасло гало. Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии.

Ралли-рейды

Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время.

Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой

Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит... В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре» Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за.

Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года

Известно, что Сайнсу предлагается многолетний дорогой контракт с возможностью стать послом марки Audi. Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха. Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes. Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет.

Только на финальном скоростном участке Сайнс отыграл около трёх минут у напарника, Стефана Петранселя, ещё одного опытнейшего гонщика, выступающего на таком же внедорожнике. В итоге француз проиграл действующему победителю Дакара 25 секунд.

Отчасти Сайнсу помогло то, что организаторы гонки по пустыням Саудовской Аравии из соображений безопасности решили увеличить интервалы между стартующими машинами до трёх минут. Поэтому пыль, поднятая едущими впереди, в основном успевала оседать.

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3. Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power.

The Spaniard, who is on a solo mission to secure a picturesque F1 future, is consistently outperforming teammate Charles Leclerc. For Ferrari, this situation is far from ideal — their departing driver is performing better than the one retained. This could be because Sainz has nothing to lose at Ferrari. Still, the differences in intra-team performance speak volumes.

Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа.

Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников

Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Основной конкурент Сайнса по ходу этого рейда, легенда чемпионатов мира по ралли Себастьен Лоб, выбыл из борьбы за титул еще на предпоследнем этапе, столкнувшись с техническими проблемами. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari.

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании.
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"? | Автоспорт | Дзен В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха.
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга | Формула-1 В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха.

Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)

61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» | Спорт | Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1.
61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар» все новости, интервью, фото и видео.

Комментарии

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
  • Карлос Сайнс: биография, титулы, награды
  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует

Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?

  • Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
  • Carlos Sainz - YouTube
  • Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников
  • Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
  • Карлос Сайнс - Carlos Sainz

61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»

Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог.

Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил.

Also in qualifying. That surprised me. Even in qualifying, Sainz drives very aggressively and won impressively in Australia. Some drivers benefitted from the safety car aligning with their pit stop window, while others suffered.

Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники. Топ-3 1.

Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга 24.

Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Известно, что Сайнсу предлагается многолетний дорогой контракт с возможностью стать послом марки Audi. Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха.

Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi

Инцидент произошел на девятом этапе трассы. Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине. Уточняется, что пилот и его штурман Лукас Круз ждут, пока на место аварии прибудет автомобиль поддержки.

Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее.

Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции.

Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко.

Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений. В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум.

Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену.

К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий