Новости кино для детей и для взрослых

Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези.

24 лучших фильма для детей 2023 года

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе.

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций.

В мультфильмах сюжетов ой-ой, как много: для любителей шпионских страстей существует «Арчер», фанаты фантастики отдают предпочтение «Рику и Морти», родители с подростками, желающие разобраться со всеми проблемами разом, могут смотреть «Большой рот», уставшие от обыденности жизни выберут «Коня БоДжека» с риском словить экзистенциальный кризис , те, кто уже устал от «Симпсонов» и хочет чего-то в таком же духе, обязательно оценят «Разочарование», гики, увлечённые супергероикой, выберут «Харли Квин». Как, оценили? Это всё сериалы для старшей аудитории, не считая «Большого рта», где герои-подростки разбираются с тем, как жить эту сложную жизнь и не сходить с ума из-за гормонов.

Там и старшим школьникам будет, что узнать. Интересно и обсудить просмотренное, оценить, как ребёнок отреагировал на увиденные на экране проблемы и победы. Если вы забыли, то мультсериалы для взрослых существовали и в 90-е.

Что мы скажем, подводя итог? Смотреть мультфильмы и мультсериалы, будучи взрослым — нормально. Какой бы ни была цель — развлечение, эскапизм, попытка отвлечься после тяжёлого рабочего дня, побыть вместе с семьёй, даже вдохновиться на что-то своё.

Достаточно просто сломать рамки «серьёзные вещи показывают только в фильмах», «нарисованные персонажи не способны на глубину» и коронное презрительное «мультики для детей, даже те, что вроде как взрослые», и мир доступного контента резко расширится. Не позволяйте стыдить себя за любовь к мультфильмам. Если на вашем взрослом пути встретится человек, жаждущий указать, что вы зря тратите время на анимацию, покажите ему эту статью.

Не поймёт? Не пытайтесь вести диалог, порадуйтесь лучше, что вы можете получать удовольствие от ошибочно называемого сугубо детским сегмента нашей жизни. Желаем вам интересных анимационных проектов в любом возрасте!

Чтобы не пропускать лучшие статьи об анимации, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Интересное по теме:.

Когда-то и он был молод и полон грандиозных планов, которые он вынашивал во время своего путешествия по далёким загадочным странам в поисках лучших ингредиентов. Твёрдо решив поразить всех своими сладкими творениями, молодой Вонка бросает вызов бездушным шоколадным магнатам.

Но однажды я сходила в гости к подружке, которая открыла для меня удивительный мир мультсериалов по каналу «Культура». Помню, я долго смотрела сериал «Легенда о Белом клыке», основанный на одноименном романе Джека Лондона. Неудобство просмотра мультсериалов было в том, что ты не всегда находился дома, а поэтому мог что-то пропустить. Интернет тогда не был так развит, как сейчас, да и за компьютер меня родители довольно долго не пускали. Поэтому концовку мультсериала «Рэдволл» про войну между мышами и крысами я пропустила — видела ее урывками, когда была с родителями в гостях.

Еще один мир мультсериалов, но современных, для меня открылся, когда мы в конце нулевых стали ездить с родителями в город Мирный к их друзьям. Пока взрослые в одной комнате шумно обсуждали свои взрослые темы, в другой я была предоставлена сама себе вместе с двуспальной кроватью и телевизором. То ли мне как-то включили, то ли я нашла сама, но однажды я наткнулась на канал Jetix и «залипла» на ярких картинках. Мне нравилось всё: и анимированный логотип, забавно прыгающий в рекламах, и сменяющие друг друга мультсериалы, в которых не нужно было знать, что происходило в предыдущей серии — «Инспектор Гаджет», Totally Spies, «Тутенштейн» и другие. Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт.

В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое. Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске.

Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами. Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала. Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда. Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий. Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца.

Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта.

Дорогу детскому контенту!

И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз. Давайте вспомним некоторые из его картин: «Василиса Прекрасная».

А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет.

Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать.

Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения.

И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента.

Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха.

Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках».

Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно. Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах.

Афиша Москвы

Новые книги Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви».
Специальные предложения / акции Вы здесь: Главная Образовательные фильмы по экологическому воспитанию Образовательный фильм для детей и взрослых «Все о бабочках».
Производство кино для детей в России хотят перевести на госфинансирование Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор.
22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
Про фильмы для взрослых и детей | Пикабу Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор.

Где вы находитесь?

Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными. Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах.

Возраст членов жюри у нас заявлен от шести до 16 лет, в этом году самому младшему — восемь. По вашему фестивалю вы видите какие-то исключения? Театральная карта меняется? Москвичей и питерцев традиционно довольно много, но есть прекрасные театры из разных регионов.

Мы принимаем заявки не только от ТЮЗов и театров кукол, но и любых театров. Единственное условие — спектакль должен быть поставлен для детской аудитории. Очень часто приезжают труппы из самых дальних уголков. Как правило, они на слуху, как, например, бурятский театр кукол "Ульгэр", который известен по всему миру. Или Няганский ТЮЗ, который находится вдали от столицы, в Ханты-Мансийском автономном округе, он часто проходит конкурс. Всегда есть театры из маленьких городов и из далеких регионов, которые побеждают у нас из года в год. В вашем репертуаре ведь тоже много детских постановок?

Почти треть нашего репертуара рассчитана на детей и подростков. Есть настоящие блокбастеры, которые идут уже по много лет на нашей сцене: "Маугли" и "Остров сокровищ". Мы эти постановки обожаем, и в них уже сменилось несколько поколений детей-актеров. Для артистов полезно работать с детской аудиторией, ведь дети слушают сердцем. Как говорят, для детей нужно работать как для взрослых, только еще лучше. Как здесь строится работа? В этом году у нас был Озерск, Нижневартовск, Петрозаводск.

В начале сентября мы отправляемся на Камчатку, в декабре — в Дагестан. Наши лаборатории мы формируем по заявкам региональных театров, чтобы помочь им обновить репертуар. Мы обычно отбираем режиссера, художника и драматурга, заранее выбирается площадка, на которой они работают с местными актерами. По итогам недельной лаборатории они предлагают эскиз к спектаклю, которой чаще всего потом уже театр берет себе в репертуар. Зачастую бывает так, что уже до окончания питчингов некоторые руководители театров принимают решение, какую команду они приглашают к себе на постановку.

Факт Фильм стал режиссерским дебютом художника и сценариста Хамиша Грива, который в прошлом работал над такими лентами, как «Шрэк 2», «Хранители снов» и «Монстры против пришельцев». Зачем смотреть: чтобы поверить, что даже монстр может стать Рокки 41. За пределами Японии преимущественно известны его ленты для взрослых, а в самой Стране восходящего солнца Миике знают еще и как детского режиссера. Приключенческая фэнтези-лента «Великая война ёкаев: Хранители» относится к этому направлению его творчества и формально считается сиквелом ленты 2005 года «Великая война гоблинов».

Однако эти картины связаны лишь тем, что в обоих повествованиях маленький протагонист вступает в контакт с миром ёкаев — японских сверхъестественных существ. Так что вы сможете насладиться размахом, пафосом, юмором и сюрным визуальным рядом «Хранителей», не знакомясь с предыдущим фильмом цикла. Факт Японское слово «ёкай» буквально переводится как «привидение», но фактически используется как общее название самых разных потусторонних существ, от ночных призраков до лис-оборотней. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в море японской мифологии 40. Создатели ленты верили в ее успех, и начали работать над продолжением, как только узнали, что фильм, основанный на книгах Марлы Фразе, отлично прошел в прокате и увлек публику своим экстравагантным и гротескным юмором. Вторая серия приключений Теда и Тима была нарисована в том же стиле, что и ее предшественница — яркое изображение, бурный поток приколов и экшен-сцен на тему малышей, ведущих себя как взрослые, и ненавязчивое морализаторство на тему семейных ценностей. Ведь это история о двух очень разных братьях, которые действуют заодно с другими членами своей семьи. Факт У главной героини есть домашняя рыбка. Режиссер Том Макграт вписал ее в сценарий, чтобы почтить память своей любимой рыбки, которая умерла во время работы над первым «Боссом-молокососом».

Зачем смотреть: чтобы получить вторую дозу абсурдных приключений взрослых малышей 39. Шмидт Продолжительность — 104 минуты О чем: герои эпопеи «Истории Аркадии» объединяют усилия, чтобы сразиться с тайным орденом, который пытается уничтожить человечество Созданный Гильермо дель Торо мультсериал «Охотники на троллей» был очень успешным и удачным городским фэнтези, и мексиканский творец придумал еще два сюжетно связанных мультсериала под общим названием «Истории Аркадии» — фантастическое шоу «Трое с небес» и фэнтези «Волшебники». Хотя эти проекты были не столь вдохновенными, как «Охотники на троллей», они нашли своих зрителей и позволили дель Торо завершить сагу на манер «Мстителей», собрав всех ключевых персонажей «Историй» и отправив их на войну с «финальным боссом». Заодно режиссер отразил в «Восстании» свою любовь к гигантским боевым роботам, о которой мы уже знали благодаря «Тихоокеанскому рубежу». Полнометражный мультфильм у команды дель Торо получился пафосным и грандиозным, но, к сожалению, не столь изобретательным, как лучшие серии цикла. Также впечатление от картины подпортил спорный финал, который многие поклонники не приняли. Тем не менее, приятно, что эпический проект получил эпическую концовку. Факт Изначально Гильермо дель Торо представлял себе «Охотников на троллей» как игровой телесериал, но вскоре понял, что его замысел слишком масштабен для доступных на ТВ спецэффектов. Поэтому он сперва написал книгу, а затем превратил ее в мультсериал.

Зачем смотреть: чтобы узнать, как закончилась эпопея «Истории Аркадии» 38. Прежде мы видели Тома и Джерри лишь в мультфильмах, но в 2021 году мы получили игровую комедию, где актеры во главе с Хлоей Грейс Морец и Майклом Пеньей комиковали вместе с рисованными животными — не только с Томом и Джерри, но и, например, со слонами действие разворачивается в отеле, где готовится роскошная индийская свадьба. Новый «Кто подставил кролика Роджера» у режиссера «Фантастической Четверки» Тима Стори не получился, но заглавные герои все такие же обаятельные и прикольные, как восемь десятилетий назад, а голливудские звезды смешат по-своему, хоть и не столь успешно, как нарисованные зверушки. Факт Как и в классических мультфильмах студии MGM, Том и Джерри в фильме не говорят, но издают всевозможные звуки крики, визги и так далее. Почти все эти звуки позаимствованы из старых мультфильмов, где обоих героев озвучивал их создатель, аниматор Уильям Ханна. Зачем смотреть: чтобы вспомнить, как весело следить за приключениями Тома и Джерри 37. Эти причудливые и шебутные монстрики обожают все грязное и питаются мусором, а то, что полезно для нас, для них порой опасно, а то и смертельно. Немецкий полнометражный мультфильм «Огрики» — первая попытка перенести мир книг Дитля на большой экран, и режиссер Тоби Генкель, который уже давно создает европейские мультфильмы для международного рынка, испек не слишком амбициозный, но вкусный и не комковатый блин, который использует популярных персонажей, чтобы научить детей правилам добрососедства и уважению к тем, кто не похож на них. Факт Создатель «Огриков» Эрхард Дитль долгое время иллюстрировал чужие книги, пока в начале 1990-х не начал сам сочинять детские книжки с картинками.

Зачем смотреть: чтобы поверить, что странные соседи могут быть полезными 36. Ли Продолжительность — 115 минут О чем: знаменитый баскетболист Леброн Джеймс и его сын попадают в мир фильмов и мультфильмов студии Warner Громкий успех «Кто подставил кролика Роджера» в конце 1980-х вызвал к жизни целый ряд причудливых проектов на стыке кино и анимации. Одним из них был «Космический джем» — фантастическая спортивная комедия 1996 года, в которой классические мультгерои Warner вроде Багза Банни и Даффи Дака играли в баскетбол с легендарным Майклом Джорданом. Трудно было придумать более нелепую идею, но именно поэтому картина запомнилась и понравилась многим тогдашним детям — особенно тем, кто боготворил Джордана. Четверть века спустя студия Warner вернула мультяшек на корт, на сей раз в компании Леброна Джеймса, нынешнего баскетбольного кумира. Заодно Warner попыталась прорекламировать в «Новом поколении» свои франшизы, и многие зрители постарше сочли, что студия и Джеймс переборщили с саморекламой. Но то было мнение взрослых, а детям этот причудливый, пестрый и веселый блокбастер в основном понравился. Факт Чтобы пройти прослушивание на роль сына Леброна Джеймса, юный актер Сейейр Райт солгал, что играет в баскетбольной команде. На самом деле, парень занимался американским футболом, и ему пришлось срочно осваивать баскетбол, чтобы не опозориться в кадре.

Зачем смотреть: чтобы вернуться в мир мультяшного баскетбола 35. Но с успехом не поспоришь — «Щенячий патруль» стал хитом в родной Канаде, в России, и во многих других странах. Поэтому за телесериалом, который идет с 2013 года, последовал полнометражный мультфильм с куда более эффектной графикой и размашистым и драматичным повествованием. Фактически, «Щенячий патруль в кино» — полноценный остросюжетный триллер, но с пушистыми главными героями и сюжетом, понятным маленьким детям. Впечатляющее достижение продюсеров эпопеи из канадской компании Spin Master Entertainment и художников из французской студии Mikros Image, отвечавшей за анимацию ленты. Факт Компания Spin Master создает и продает детские игрушки и настольные игры, и «Щенячий патруль» был придуман для продажи всевозможных игрушечных машинок. Зачем смотреть: чтобы оценить полнометражную инкарнацию популярного мультсериала 34. Французский «Мой волк» рассказывает несложную и знакомую насмотренной публике историю, однако противиться обаянию мощного зверя и юной актрисы Шанны Кейль невозможно. Их дружба так трогательна, что лишь самые суровые зрители не всплакнут, наблюдая за тем, как растущий щенок помогает девочке преодолеть ее скорбь после смерти матери, и как хозяйка волка защищает его от тех, кто хочет их разлучить.

Отца главной героини сыграл Венсан Эльбаз. Факт До того, как начать режиссерскую карьеру, Дени Имбер работал ассистентом постановщика над такими лентами, как «Такси 3» и «Фанфан-тюльпан». Зачем смотреть: чтобы умилиться дружбе девочки и волка 33. СССР уже давно нет, Чехословакия тоже развалилась, а вот кукольная анимация в Чехии еще жива, и наследники ее славной традиции продолжают выпускать оригинальные и запоминающиеся детские ленты. И чем дальше продвигается действие ленты, тем более душевным и трогательным оно становится, напоминая зрителям о том, что ничто не мешает им находить общий язык и дружить, кроме засевших в их головах штампов. Факт Положенную в основу мультфильма книгу написала Ива Прохазкова, дочь видного послевоенного чешского писателя Яна Прохазки. Во время событий 1968 года он поддержал реформистов и впал в немилость. Из-за этого Ива вынуждена была уехать в Австрию — на родине ее книги публиковали неохотно. Зачем смотреть: чтобы убедиться в силе преданной дружбы 32.

Именно так действуют герои «Чуда в океане», основанного на реальных событиях. Когда жизнь посылает им тяжелое испытание, они превращают его в увлекательное и драматичное морское приключение и надеются, что рекордный улов позволит им спасти свой приют. Конечно, не порядок, что сироты и их воспитатель должны сами зарабатывать себе на хлеб. Зато состязание становится для ребят школой жизни, а для зрителей — занимательным и душещипательным зрелищем на тему океанской рыбалки, которая редко изображается в кино. Распорядителя приюта сыграл Джимми Гонзалес, а капитана, принявшего сирот на борт, изобразил голливудский ветеран Деннис Куэйд. Факт Выходец из неблагополучной семьи, исполнитель главной роли Джимми Гонзалес провел часть детства в приютах и патронажных семьях. Его персонаж отчасти вдохновлен людьми, с которыми Гонзалес общался в те годы. Зачем смотреть: чтобы поверить, что чудеса случаются в реальной жизни 31. В прошлом году французы ненадолго отвлеклись от комичных похождений героических зверей, чтобы нарисовать средневековую фэнтези-комедию о бойкой девчушке, которая ради спасения принца выдает себя за принцессу и обзаводится антуражем из городского стража, королевского шута и трех ласок.

Как и «Дозор джунглей», «Приключения Пильи» — лента ироничная и раскрепощенная, а ее героиня — исключительно обаятельный протагонист, и за нее очень приятно переживать. Поэтому вымышленный средневековый город, где развивается действие, вдохновлен такими окситанскими городами, как Каркасон и Рокамадур. Зачем смотреть: чтобы поболеть за неунывающую принцессу-нищенку 30. Художник так и поступил, и вскоре прославился в Америке и других странах как автор книг о Клиффорде, большом красном псе. Главные взрослые роли в фильме исполнили Джек Уайтхолл и Тони Хейл. Факт Это первая экранизация книг Нормана Бридуэлла, в которой заглавный герой ведет себя как собака. Предыдущие экранизации были мультсериалами, и там Клиффорд был разумным и говорящим. Зачем смотреть: чтобы убедиться, что хорошего песика много не бывает 29. Сторонник нацистских идей, Бонзельс придумал Майю как идеальную гражданку конформистского пчелиного общества, презирающую существ иных видов.

В декабре соответствующий законопроект приняли в первом чтении. Показ проводили, чтобы разобраться в причинах его феноменальных сборов. Перед этим депутаты с кинобэкграундом — Николай Бурляев и Дмитрий Певцов — фильм серьезно критиковали. Какие впечатления остались у их коллег? Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина: «Мне «Чебурашка» понравился, у нас был полный зал. Непонятно, как в «Чебурашке» тут выискали диверсию против российских детей — никакой диверсии я не увидела.

Народ выходил, зал скандировал, все пели «Пусть бегут неуклюже…», кто-то всплакнул. Я, конечно, не берусь судить с точки зрения профессиональной, как это делают Певцов, Бурляев, говоря, что бездарная режиссура, бездарная игра. Могу только сказать: очень глубокая философия, и фильм скорее для нас, взрослых, чем для детей. Все с подтекстом, с контекстом».

Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? "Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино.

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон

Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Ситуация: вы не любите читать новости, но любите творчество студии Walt Disney и потому купили билеты для похода всей семьей в кино на «Красавицу и чудовище», 2017 (Beauty and the Beast), приходите в кинотеатр, а ваших детей отказываются пускать в зал в связи с тем, что по. #новости #кино #эмберхерд. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий