Кирилл Гордеев. Дата рождения: 29 июня, 1987. Актер. Лучшие фильмы: Пятницкий. Кирилла Гордеева | 12656 подписчиков. Кирилл Гордеев — актер театра и кино. Кирилл Гордеев — о том, как понять «недопонятого гения», игре в шахматы и стримах.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
актёр - биография - российские актёры - Самый ожидаемый сольный концерт ведущего солиста мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга Кирилла Гордеева состоится в день его рождения. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд». 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). Кирилл Гордеев — актер театра и кино.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
Кирилл Гордеев. Российский актёр театра и кино, певец. Кирилл Гордеев – выдающийся актер и певец, покоривший публику своими музыкальными театральными представлениями в Москве и Санкт-Петербурге. Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса».
Исполнители песен
Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.
Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки.
Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм». Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц. Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась.
Ангелика Эдер о фестивале немецкого кино 3 декабря 04:00 Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы 3 декабря 04:00 Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
Я бы назвал это произведение оперой в мире мюзиклов. И для меня большая честь прикоснуться к вокальному и музыкальному материалу такого уровня. Есть ли, на ваш взгляд, что-то в этом герое, чему стоит поучиться? Сергиевский — тонкий и ранимый гений, не принимаемый социумом и несущий в мир своё главное убеждение и свою единственную любовь — шахматы. Думаю, что у Анатолия можно поучиться внутренней стойкости и способности наперекор системе блюсти свои ценности. А с Флоренс?
С Трампером? Со Светланой — обречённое непонимание, с Флоренс — жертвенная невозможность, с Трампером — тайное братство. В жизни вы такой же? Но ввиду временного несоответствия наших с ним эпох я более весел и лёгок. А чего никогда бы не простили? И думать о чём-то, что может навсегда разрушить дружбу и любовь, мне бы не хотелось. Отношения между людьми — это очень сложносочинённый процесс. Поэтому, чтобы достичь идиллии в отношениях, требуется проводить огромное количество очень тонкой работы, порой забывая о собственном комфорте и спокойствии.
Работать в первую очередь над собой. Что касается игры на сцене, были ли какие-то советы и рекомендации от шахматных мастеров? Но играть в них я не умею. В моей жизни огромное количество игры: игра в настольные и компьютерные игры, игра на музыкальных инструментах, игра на сцене. Так что места и времени для игры в шахматы, к сожалению, пока не нашлось. Но, может быть, в будущем я более подробно погружусь в мир шахмат. К тому же лично для меня это больше чем игра — это спорт. А к данному процессу надо подходить с должным усердием, определённым миропониманием и временными затратами, а не просто как к приятному времяпрепровождению.
Что же касается советов и рекомендаций — конечно, они были. Компания «Бродвей Москва» очень серьёзно относится к постановке своих спектаклей, так что у нас, можно сказать, был организован целый экспресс-лагерь по подготовке чемпионов мира. В курс подготовки входили не только разборы правил, комбинаций, ритуалов и традиций в шахматах, но и разборы исторических примеров. А также анализ психологических портретов известных гроссмейстеров, что немаловажно при создании правильного образа профессионального шахматиста.
Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical
Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира.
И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла.
Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей.
Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль? Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение. Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет.
Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное. Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю. Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев. Ответственность возрастает.
Musecube: Вы читаете отзывы? Кирилл Гордеев: Бывает, почитываю из любознательности. Отношусь к ним спокойно — и к положительным, и к отрицательным. У меня есть небольшой круг людей, которым я доверяю, и к мнению которых я прислушиваюсь. Если слушать всех, то что останется от нас самих? У каждого своё представление о мире и большую часть мнений можно отнести к вкусовщине. Есть лишь один человек, который точно знает, каким должен быть спектакль и герои в нем, и это — режиссер.
В его вотчине находятся краски, которыми он пишет эту картину. Его мнение главенствует. Все остальное очень субъективно. На этот счет есть замечательная цитата: «критик в любой момент своей жизни должен встать на место критикуемого. Если он этого сделать не может, то это пустословие, и это мешает развитию и творческому прогрессу». Musecube: Какие мюзиклы вам ближе: европейские или бродвейские? Кирилл Гордеев: Мне ближе европейские мюзиклы — немецкие, австрийские.
Фундаментальные мюзиклы, конечно же, списывать нельзя, но в большинстве своем бродвейские спектакли носят развлекательный характер. Хотя есть и потрясающие американские спектакли типа «Wiked». Мне бы хотелось, к примеру, принять участие в таком мюзикле как «Рудольф». Хотя он и написан композитором Фрэнком Уайлдхорном для австрийской сцены и мало знаком нашему зрителю, но интересен по драме и по музыке. Musecube: А как же французские мюзиклы? Кирилл Гордеев: Франция очень отличается от всего мюзиклового мира. Я бы сказал, что во Франции мюзикл — это поп жанр, в котором работают зачастую не актеры, а певцы.
Французские мюзиклы — это в основном певческие постановки, в которых поют красивые мелодии, там мало драматического действия, но хорошая картинка и великолепный балет. К французскому мюзиклу отношусь больше как к шоу, чем как к спектаклю. Musecube: У Вас довольно плотный график, когда появляются выходные, как проводите? Кирилл Гордеев: Когда репетиционный период, то в лежку. Сил не остается ни на что. Когда есть перерывы между блоками, стараюсь музицировать, гулять. Без музыки никуда.
Мне, безусловно, нравится этот роман, нравится персонаж Евгения Онегина, потому что он неоднозначный. Многие воспринимают его отрицательным. Это не тот светлый герой, за которым хочется идти и кому хочется подражать.
В нем есть двойственность, которая мне близка. Хотя по внутреннему наполнению я на него не похож. Поступки Онегина можно трактовать абсолютно по-разному.
Его принято осуждать за то, что он отказывает Татьяне, а я считаю, что это очень благородный и правильный поступок. Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя. Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния.
Так что не могу утверждать, что это моя роль и мне легко играть. Совсем нет. Приходится работать над собой, преодолевать себя.
Поэтому будут современные декорации, различные визуальные эффекты. Что касается музыки Антона Танонова и Глеба Матвейчука, она тоже интересная, к тому же немало заимствований у Чайковского. И, разумеется, мы поем и читаем пушкинский текст...
К сожалению, не весь «роман в стихах» удалось адаптировать, У Пушкина иногда, как бы это сказать... Но, по-моему, это удалось.
На удивление без пары пришел и 36-летний Михаил Тройник. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.
Артистка тщательно готовится к выходу в свет. В 2020-м она ослепила общественность украшением с бриллиантами за 10 миллионов. Напомним, что Михаил и Юлия не сразу раскрыли факт отношений. Миша бесхитростный, по-своему сложный, мы очень разные, но в нем нет злобы, он не обманщик.
Для меня это важный пункт», — говорила актриса. Актриса также сменила цвет волос на рыжий, поразив гостей мероприятия эффектным образом.
Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом.
Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть. И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо. Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм.
Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау!
Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно.
Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись?
Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим.
От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль.
Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме.
Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
После окончания был принят в труппу театра-студии «Откровение». Затем перешел в музыкальный театр под руководством Г. В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд».
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. — Кирилл Игоревич, я обратила внимание, что почти в каждом вашем интервью много цифр. Главные новости о персоне Кирилл Гордеев на Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром. Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд".
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса». Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. смотрите в нашей подборке. Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Возможно, не нашлось ещё той единственной спокойной, с которой Кирилл смог бы связать свою жизнь. В мужчине же, считает Гордеев, главное - это ответственность. Видимо, так и есть, так как ко всем своим творческим работам он всегда подходил с большой ответственностью и доводил дело до конца. Запоминающаяся внешность актёра Что же касается внешности Кирилла Гордеева, то заметить его на улице совсем несложно. Актёр имеет достаточно большой рост - 196 см при весе 82 кг. При такой яркой внешности оставаться незамеченным и неузнаваемым ему достаточно сложно. Глаза у актёра зелёного цвета, волосы тёмно-каштановые. Причёску Кирилл меняет часто: сначала он может носить длинные волосы, потом короткие. Кирилл увлекается страйкболом и другими видами спорта. Молодой человек посещает тренажёрный зал. Стоит заметить, что в рационе актера только здоровая пища.
Он увлекается автомобилями и является большим фанатом автотюнинга. Кирилл Гордеев — хороший актёр, замечательный друг и просто отличный человек. Театральная публика надеется, что актёр продолжит успешно заниматься своей профессией и не перестанет радовать всех своим участием в известных спектаклях и мюзиклах.
Стоит заметить, что певец следит за фигурой и предпочитает здоровую пищу. Кирилл Гордеев сейчас 2021 год, несмотря на пандемию, оказался в биографии Гордеева достаточно насыщенным. Весной артист примерил на себя необычное амплуа, исполнив роль бога смерти Рюка в мюзикле Death Note, поставленном по мотивам известной манги Цугуми Обы. Забавно, что певец не читал оригинальную мангу, однако признался, что с анимационным сериалом знаком давно, а когда узнал о мюзикле, который ставит его любимый композитор Фрэнк Уайлдхорн, то решил, что это судьба. Летом актер поучаствовал в видеоконферансе к сольному концерту «Шляпа», режиссером, оператором и монтажером которого стала Вера Свешникова. Помимо прочего, Гордеев проводит игровые стримы на платформе Twitch и вместе с женой дает онлайн-концерты.
Как правило, она была связана с актёрским мастерством. Кирилл действительно не на шутку заинтересовался карьерой актера. Учёба и первая подработка актёра Сразу после школы юный талант поступил в Российскую Академию театрального искусства на факультет музыкального театра. Кирилл Гордеев был одним из лучших студентов на своём факультете. Он отдавал много времени и сил на то, чтобы стать действительно хорошим актёром. Преподаватели видели талант и стремление парня к выбранной специальности и всячески помогали ему даже не в учебное время. В свободное от университетских пар время Кирилл посещал различные спектакли и мюзиклы. Чуть позже устроился подрабатывать в один из московских театров. Время летело быстро. Уже в 2009 году Кирилл Гордеев окончил высшее учебное заведение и получил профессию актера музыкального театра. Теперь родственники и друзья могли гордо говорить: «Кирилл Гордеев — актёр настоящий». Сам молодой человек весьма скромен и никогда не считал себя лучше других. Однако со стороны заметить его талант было несложно. Первый спектакль Первым серьёзным местом работы Кирилла являлся небезызвестный театр «Откровение», куда парня пригласили на работу почти сразу после окончания Академии. Там и состоялся дебют талантливого актёра.
Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи!
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы
Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ. Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. Зеленоглазый певец, одаренный и внешними, и вокальными данными, обратил на себя внимание публики и. Карамон — Кирилл Гордеев Такхизис — Галина Шиманская Король-Жрец — Алексей Толстокоров. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных.
Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы. Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили. Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы. Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь.
В паре с Кириллом они отыграли сценку о любви и расставании, но за периметром не встретились, как ей хотелось, а окончательно разошлись. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась. А Катя Гордеева поддерживала парня, пока на него не нашли новый компромат.
С 2011 года играет в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России. Режиссер-постановщик и либреттист мюзикла: Николай Панин.