Подписаться на новости. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. Компания «АвтоВАЗ» может начать комплектовать свои автомобили автоматической трансмиссией китайского производства.
Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Уже в стандартной комплектации автомобиль щеголяет красивыми светодиодными фарами но не с самым лучшим светом и 19-дюймовыми литыми дисками. Правда, и стоит такой кроссовер 4 099 990 руб. Комплектация Flagship еще дороже — 4 199 990 руб. Сотня тысяч доплаты пошла на 20-дюймовое литье, вентиляцию передних кресел с памятью положений и прочие комфортные опции. Десятое место досталось модели премиального суббренда Чери — среднеразмерному кроссоверу Эксид Ти Икс Эль. Несмотря на немаленькую цену, за 7 месяцев 2022 года россияне купили почти две тысячи таких кроссоверов. Моторная гамма представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 сил и 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, а также турбомотором объемом 2,0 литра от флагманского Эксид Ви Икс также с 7-ступенчатым роботом , который для российского рынка дефорсировали до 197 л. Комплектации три: Luxury и Flagship для версии с мотором 1. Стартовая версия Luxury за 3 999 900 руб. Вариант Flagship за 4 249 000 руб.
Но главное во обоих комплектациях имеется пульсирующий логотип. Если разблокировать двери с ключа или подойти к машине ближе трех метров, то каждая буква эмблемы Эксид начинает поочередно пульсировать лунным светом, словно прочитывая название марки. Смотрится необычно. В оснащение версии Sport Edition вошел полный подогрев сидений: теперь греется не только подушка, но и спинка. Также у такого кроссовера имеется заводская тонировка боковых и задних стекол, шумоизолированные лобовое и передние боковые стекла, две зарядки Type C на переднем и заднем рядах , автоматически выдвигающиеся подножки, автонаклон зеркал при движении задним ходом, встроенный видеорегистратор, полноразмерное запасное колесо и красные тормозные суппорты. Стоит такой кроссовер 4 649 900 рублей — на 400 тысяч дороже «топовой» версии с 1,6-литровым мотором. На восьмой строчке находится полноразмерный кроссовер от люксового подразделения Chery. Его длина почти 5 метров, а салон рассчитан на семерых. В движение этого монстра приводит 2-литровый турбомотор мощностью 249 сил, который сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.
Все VX для нашего рынка идут с трансмиссией 4х4. В начальной комплектации Luхury есть климат-контроль для передней и задней частей салона, 19-дюймовые литые диски, панорамная крыша с люком и шторкой с электроприводом, а также передние сиденья с сервоприводам, подогревом и вентиляцией. И это еще не все! Одних только электронных систем безопасности и повышающих комфорт функций мы насчитали более 20, не говоря уже о сенсорных и ЖК-экранах мультимедийки, панели приборов и блока климат-контроля… Правда и стоит такой кроссовер от 4 789 900 руб. В топовом варианте President кроссовер обойдется в 5 249 900 руб. От начальной комплектации он отличается наличием колес с дисками на 20 дюймов, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, адаптивным круиз-контролем АСС , системами предотвращения столкновений и распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и помощи в пробках, функцией предупреждения о покидании полосы и автоматическим дальним светом. Эта модель вышла на рынок совсем недавно, но уже попала в топ самых продаваемых китайских кроссоверов в России. Для этого у него в рукаве припрятано как минимум три козыря: брутальная внешность, богатая комплектация и мощный мотор с продвинутой трансмиссией. Дарго оснащается 2-литровой турбочетверкой мощностью 192 силы, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне.
Кроссовер можно купить как с полным, так и с передним приводом. Вариант Comfort за 3 199 000 руб. Комплектация Elite подразумеваетполный привод и дополняется 2-зонным климат-контролем, светодиодными поворотными фарами, стальными накладками на порогах, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Цена — 3 399 000 руб. Исполнение Premium вдобавок имеет панорамную крышу с люком, хромированную окантовку дверей, беспроводную зарядку для смартфонов, передние кожаные кресла с сервоприводами и вентиляцией, тонированные задние стекла. За него производитель просит 3 599 000 руб. Версия Tech Plus включает проекционный дисплей, системы автоматического контроля качества воздуха и его очистки с функцией ионизации, память положения сидений, водительское кресло с массажем, а также более десятка электронных помощников, в том числе ассистент автоматической парковки и движения задним ходом. Стоимость 3 749 000 руб. Замыкает топ лучших китайских кроссоверов новейшая модель от Чанган.
Она отличается ярким динамичным дизайном, под стать которому и техническая начинка — 2-литровый турбомотор мощностью 226 сил и 8-ступенчатый классический «автомат». Кроссовер Чанган Юни-К продается как с передним, так и с полным приводом. Начальная комплектация Comfort за 3 219 900 руб. Исполнение Luxe подразумевает полноприводную трансмиссию, а также беспроводную зарядку смартфона, системы автоматического торможения и предупреждения фронтального столкновения, аудиосистему Sony с 7 динамиками. Цена — 3 369 900 руб. В версии Tech за 3 479 900 руб. Еще два потенциальных бестселлера среди китайских кроссоверов 2022 года — Омода Ц5 и Джили Монжаро — пока не поступили в продажу, но их ждут на российском рынке совсем скоро.
Роботизированная — эта АКПП конструктивно схожа с механической коробкой переключения передач, но с точки зрения управления представляет собой «автомат». Робот по команде электроники сам отключает сцепление и переключает передачи. Роботизированная АКПП может быть двух видов: электрической и гидравлической. Первая управляется сервоприводами, является медленной, но экономичной. Чаще встречается на недорогих авто. Вторая работает с помощью гидравлических цилиндров и электроклапанов. Она отличается высокой скоростью работы и часто устанавливается на мощных спортивных автомобилях. Робот с двойным сцеплением имеет аббревиатуру DSG. Этот вид автоматической трансмиссии еще называется вариатором CVT. Принцип его работы заключается в плавном изменении крутящего момента. Два шкива разного диаметра соединяются между собой ремнем. В зависимости от нагрузки и скорости он меняет свое положение на ведущем и ведомом валу, изменяя передаточное соотношение. Автомобиль, оснащенный вариатором, отличается высокой плавностью хода. Каждый тип трансмиссии имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля. Это преимущественно кроссоверы и внедорожники. Большинство из них оснащается гидротрансформаторными и роботизированными автоматическими коробками передач. Заявленный ресурс коробки — 300 тысяч км. Работает в паре с моторами мощностью до 354 л. ZF 8HP50 установлена на внедорожник TANK 300; 8HP70 — восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», выпускающийся немецкой компанией ZF с 2009 года для задне- и полноприводных машин с продольным расположением двигателя. Коробка способна работать с крутящим моментом до 700 Нм. Оснащается четырехканальным гидротрансформатором с блокировкой. Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500. Марка представлена кроссоверами, хэтчбеками и седанами, ориентированными на городскую и шоссейную эксплуатацию.
Обозреватели отметили странный выбор опций для разных комплектаций. Всего их три: Life, Tech и Ultra. Базовая Life с атмосферным двигателем 113 л. Следующая ступень — Tech — оборудована более мощным движком и опциями климат-контроля и датчика дождя. При этом убраны люк, камеры кругового обзора, боковые подушки, шторки безопасности, плафон освещения для задних пассажиров. То есть в более дорогой комплектации снижены параметры и комфорта, и безопасности. И только в Ultra все опции собираются вместе, а к ним добавляются электронные помощники водителя и элегантная подсветка салона. Стоимость Omoda S5 начинается от 2,2 миллиона рублей. Передняя решётка состоит из ромбов с гранями, окрашенными в более светлые тона, что создаёт трёхмерный эффект Источник: omoda. Производитель позиционирует модель как представительницу премиум-класса. По размерам она совсем чуть-чуть уступает «Тойоте Камри»: по ширине 1840 мм и высоте 1455 мм они равны, но B70 короче Camry на 7,5 см. При этом салон довольно просторный. Объём багажника — 522 литра. Правда, нет дополнительных приспособлений, чтобы зафиксировать багаж, — крючков и сеток. В России поставляются два варианта силовых агрегатов. Более простой — четырёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 л с мощностью 160 л. Усложнённая версия идёт с двухлитровым турбомотором 217 л. Автомобиль оборудован многими современными системами безопасности и помощи водителю. Но многие обозреватели отмечают его заурядность — ничего нового. При этом пользователи делятся восторгами, особенно по поводу расхода топлива на трассе: 6,3 л на 100 км. И тех и других объединяет общая претензия: стоимость базовой комплектации в России начинается от 2 450 000 рублей, в то время как в Китае в пересчёте с юаней такая же машина стоит примерно на миллион дешевле. Это автомобиль третьего поколения, в котором инженеры попытались решить недостатки предыдущих двух. Это тоже лифтбэк, как и B70, у которого заднее стекло поднимается вместе с багажной дверью, что позволяет вместить в багажник крупногабаритные предметы. В Россию поставляется модель с турбированным четрёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 181 л. В паре с ним работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, что позволяет эффективно и эффектно маневрировать на городских улицах. Для поездки по бездорожью клиренс маловат — всего 150 мм. Но любители седанов покупают свои авто для других целей. Почитайте статью по этой теме: 6 способов покупки машины на постсанкционном авторынке России Во внешнем виде авто и его интерьере присутствует сдержанность и элегантность. Например, центральный тоннель почти не загружен кнопками, что позволяет разместить свои вещи. В то же время дизайн и системы управления не назовёшь минималистичными или скудными. Внешность представителей линейки UNI отличается от остального модельного ряда Changan. Над образом работали в Турине под руководством бывшего художника Opel Бертрана Баха.
Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра. Установлено, что эта компания, освоившая выпуск новых трансмиссионных агрегатов, принадлежит IHO Beteiligungs — немецкой фирме, производящей комплектующие двигателей, ходовой части и других частей автомобильной техники. Из этой маркировки можно сделать вывод о некоторых технических характеристиках. Цифра 8 соответствует количеству скоростей. Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм. FА840 По этому показателю FА840 несколько превосходит робот на 7 ступеней, который применялся ранее на соответствующих авто.
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки.
Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали.
Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный.
Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций.
Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер.
Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место.
Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков.
Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает.
И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм.
Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать.
Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч.
По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину?
Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега.
Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.
Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.
Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации.
Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет?
Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с.
Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы.
Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут?
На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком.
Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2021 года которые представлены на российском рынке. Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому. Учитывая положительную динамику, цену соотносимой с качеством, то предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом моделей, на которые стоит обратить внимание.
Второй минус — МКП плохо подходит для стояния в пробках.
Пробка — такой способ движения в потоке, при котором вы постоянно трогаетесь и останавливаетесь. В ногах у вас всего две педали, а их переключение полностью лежит на электронике автомобиля. Китайские автомобили с «автоматом» постепенно вытесняют механические альтернативы. Среди других недостатков стоит выделить чувствительность к условиям эксплуатации: несвоевременная замена масла, отсутствие прогревов зимой, движение с буксиром — все эти факторы снижают ресурс автоматической коробки передач. Еще одно обстоятельство, которое важно учитывать — категория водительских прав. Однако компания сознательно делает ставку на автоматические коробки передач как более простые в управлении и, как следствие, более безопасные. До 2023 г. При этом были и комплектации на «автомате»: в этом случае автомобиль оснащался надежным шестиступенчатым агрегатом.
В автомобилях Geely используются автоматические коробки передач разных типов.
Таким образом, через лет 5 вторичный рынок может превратиться в стоянку неликвида. Тут уже все зависит от китайцев. Если они обеспечат нам забитые склады с запчастями и ремонтопригодность самих машин, то, возможно, все сложится благоприятным образом.
Плохо, когда человек покупает какого нибудь ноунейм китайца, а потом не может найти на него запчасти. При этом производитель может сделать рестайлинг авто или выпустить новое поколение, а запчастей на предыдущие версии просто нет. Учитывая, с какой скоростью китайцы обновляют свои машины, такое вполне возможно. Сейчас, например, люди могут неделями, а иногда и месяцами ждать запчасти на машину.
И это при условии, что некоторые китайские бренды в России уже давно, но так и не смогли наладить оперативные поставки запчастей в соседнюю страну, а о складах с запчастями и речи нет. В этом плане хорош только бренд Haval, потому что у него завод в Тульской области. Помимо этого, на днях стало известно, что Haval запустит производство 1,5 и 2,0 - литровых моторов. Завод будет выпускать 100 тысяч агрегатов в год.
Китайский сериал на российском авторынке только начался, поэтому запасайтесь попкорном. Чем дальше, тем интереснее. Не самое лучшее влияние китайцев передается и на Автоваз. И это заметно по новой Весте Ng.
Как известно, обновленная модель получила не мало китайских комплектующих, в том числе электронику, которая глючит. Причем жалобы становятся чуть ли не массовыми. Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было.
Но это и понятно. Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы.
Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается. Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью.
Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель.
Автоматические коробки переключения передач на китайских автомобилях
Alsvin — нетипичный китайский автомобиль. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT.
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм. В списке опций две подушки безопасности, люк с электроприводом, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и кондиционер. Во втором случае Geely предложит «турботройку» 1. Цена — 2 718 990 рублей без учёта акций и спецпредложений.
Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания. Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка.
По информации портала Drom.
Список потенциальных поставщиков автоматических коробок из Китая пока не разглашается. При этом большая часть из них выпускает коробки передач совместно или по лицензиям крупных мировых концернов — GM, ZF, BorgWarner, Aisin и т.
Стоит такой автомобиль 2 349 000 рублей. Причем под капотом находится 150-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Отметим, что версий с полным приводом и механической коробкой передач нет. Однако если говорить о полноприводных машинах, то разница не такая и большая. Haval F7 с полным приводом в комплектации Elite стоит 2 449 000 рублей. На место мотора такого автомобиля выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра.
Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом. Haval F7x Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию.
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел.
Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания. Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка.
Привод — передний, а цены — от 19,5 до 20,5 тыс. Топовый вариант — с 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л. Цена — от 23,3 до 24,8 тыс. Если переводить в рубли, то самый дорогой Exeed TXL стоит 2,24 млн рублей.
К тому же, работает силовой агрегат без нареканий. За те два года, что Джили Кулрей продается в России, проблем с движком и коробкой не было. Если мотор только один, а привод априори передний, то комплектаций этого китайского кроссовера белорусской сборки мы насчитали пять. Причем уже базовое исполнение Comfort может похвастать полным электропакетом передние стекла и зеркала с подогревом , мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, запуском двигателя с кнопки и камерой заднего вида, а также целым арсеналом систем активной и пассивной безопасности. В стандарте у Кулрея 17-дюймовые литые диски, противотуманки и дневные ходовые огни, а также обогрев форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей. Прайс-лист стартует с 2 299 990 руб. Следующая по рангу версия Luxury оценивается в 2 469 990 руб. В оснащении добавляются задние стеклоподъемники, климат-контроль вместо кондиционера, 18-дюймовые диски и прочее оборудование. Исполнение Flagship и Flagship Sport стоят соответственно 2 659 990 и 2 709 990 руб. А за флагманскую версию Nero с черным декором дилеры просят 2 749 990 целковых.
Компактный кроссовер Чери Тигго 4 , как и его старший брат 7 Про, на нашем рынке представлен только в переднеприводном исполнении. Зато с тремя моторами и тремя коробками передач и в семи вариантах оснащения! Такая широта выбора позволила найти с начала года 4,2 тыс. Базовая версия, которая так и называется Base, включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал с подогревом, передних и задних стекол, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная системы ASR , системы помощи при торможении BAS, EBD , при старте в гору HSA и спуске. Стандартный Чери Тигго 4 оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше и дневными ходовыми огнями. Под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 113 сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Прайс-лист стартует с 1 699 900 руб. Такой же силовой агрегат — 1,5 л 113 л. В нем дополнительно имеются задний парктроник, кожаный салон, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, руля и передних кресел. Комплектация Luxury 1.
Исполнение Travel с таким же силовым агрегатом 1. Дополнительную сотню дилеры берут за боковые эйрбеги, панорамный люк в крыше и 17-дюймовые литые диски. За модификацию Techno китайцы просят 2 199 900 руб. Версия Trek за 2 299 900 руб. В пятерке лучших рейтинга китайских кроссоверов находится большой Чери Тигго 8 Про , разошедшийся тиражом 3,8 тыс. Для нас он доступен в двух модификациях: с 2-литровым турбомотором 170 л. Привод — только передний. Силовой агрегат с двухлитровым мотором и CVT9 доступен только для базовой версии Prestige за 3 219 900 руб. Изначально здесь имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол, передних кресел и зеркал с подогревом и функцией складывания, обогрев всех сидений, мульти-руля и форсунок омывателя, целый шквал электронных помощников, датчики дождя и света, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, функция выбра режимов движения, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционное управление открытием двери багажника, система напоминания об усталости водителя, светодиодная оптика и дневные ходовые огни и прочие опции. Вариант Speedline за 3 329 900 руб.
Стоит такой Chery Tiggo 8 Pro 3 469 900 руб. За эту версию производитель просит 3 589 900 руб. Шестое место занял китайский кроссовер Хавейл Ф7 , которого за 7 месяцев 2022 года выбрало 3,3 тыс. Его собирают в Тульской области с бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,5 л 150 сил и 2,0 л 190 л. Причем 1,5-литровым мотором довольствуются как переднеприводные исполнения, так и полноприводные, а 2-литровой «четверкой» оснащаются исключительно модификации с трансмиссией 4х4. Начальная версия Comfort подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, ABS и ESP, системы помощи при торможении и спуске, дневные ходовые огни, противотуманки, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски и мультимедийка с ЖК-экраном. С таким минимальным набором оборудования Haval F7 стоит 2 569 000 руб. Комплектация Elite дополнительно включает 2-зонный климат-контроль, электронную панель приборов, камеру заднего вида, электропривод передних кресел, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Модификация с базовым 1,5-литровым мотором стоит 2 709 000, а с таким же двигателем и полным приводом — 2 829 000 руб. Версия с мощным движком 2,0 и с 4х4 обойдется уже в 2 979 000 руб.
Исполнение Premium вдобавок подразумевает панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему помощи при старте в гору и 19-дюймовые колесные диски вместо 17-х. Модификация Хавейл Ф7 1. Топовая версия Tech Plus подразумевает только 2-литровый двигатель и трансмиссию 4х4, передние кресла с вентиляцией, системы распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и полосой движения, а также шесть подушек безопасности и обойдется в 3 249 000 руб. На седьмой строчке нашего рейтинга самых популярных китайских кроссоверов в России расположился среднеразмерный Джили Атлас Про белорусской сборки, разошедшийся с начала 2022 года тиражом 2,9 тыс.
Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором
Автосайт Carsweek составил ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году | Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации. |
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. |
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Причем жалобы становятся чуть ли не массовыми. Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было. Но это и понятно. Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается.
Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью. Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге.
Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить. Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих.
Особенно явно это проявляется во время движения в заторе. Несмотря на заметный прогресс, китайские коробки передач все еще отстают по надежности и ресурсу от европейских. Если планируется приобрести новый автомобиль, можно выбрать любой тип трансмиссии. Даже в случае поломок можно будет обратиться в сервисный центр и получить обслуживание по гарантии. В случае покупки транспорта с пробегом выбор стоит делать в пользу вариаторной КПП.
Такая трансмиссия при правильном обслуживании не доставляет проблем.
При таких внушительных габаритах новый Haval H5 остается двухрядным, поэтому автоматически получает внушительный багажный отсек. Трансмиссия и моторная гамма внедорожнику достались от донора: полный привод part-time с жестким подключением передней оси и понижайкой, а также выбор между турбодизелем и турбобензином 166 и 218 л. Однако «товарный» экземпляр оказался таким же, как шоу-кар — с броским брутальным дизайном кузова и высокотехнологичным оснащением салона.
В планах производителя есть и упрощенные варианты с обычными «турбочетверками», также сочетающимися с «автоматом». Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air.
Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору.
Соответственно это будет выбор между 2.
Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге. Это известно по Tiggo 7Pro.
Сейчас что-то рано говорить. Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих. Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей.
Многие уже знают, что завод Hyundai возобновил работу, и там во всю выпускают тысячи привычных нам корейцев. Речь о таких культовых моделях, как Солярис, Крета и Рио. Плюс будет хэтчбек Рио-х. По последней информации, новые авто уже развозят дилерам, и они в ближайшее время появятся в продаже. Причем даже известна примерная стартовая цена - 1,7-1,9 млн. То есть привычные корейцы составят конкуренцию как китайцам, так и Весте Ng. Машины будут выпускать под новым брендом Solaris, потому что использовать ушедшие марки Hyundai и Kia нельзя. Несмотря на это, у корейцев есть реальные перспективы вернуться в Россию. Все решится в ближайшие 2 года.
А пока завод может произвести до 70 тысяч новых машин, и они хлынут на рынок. Причем машины имеют заводскую гарантию.
Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП)
Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году. Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, которую амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям». Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года. Китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.