И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.
При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов.
Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок. Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж.
В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли.
Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
«Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда | Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. |
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили | Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. |
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет. После выбираем марку и запускаем диагностику, все работает", — рассказал корреспондент. На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО.
Очень часто включается, когда в этом нет необходимости».
Но главный «сюрприз» проявился спустя два месяца — на новой машине облупилась краска. Производитель подтвердил, что знает о проблеме. Дмитрий Максимов, директор представительства автоконцерна в России: «Мы знаем, что в городах применяются различные, достаточно агрессивные средства для очистки ото льда. В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля.
По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона.
Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее.
Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery.
Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам. Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360». В качестве альтернативы «китайцам» эксперт предложил приобретать подержанные японские машины, которые снова начали завозить в РФ и которые уже обгоняют китайские авто по объёмам продаж: «Пусть они даже и подержанные, но на две головы выше любого китайского автомобиля».
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом? Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд".
Чем китайские авто смущают покупателей?
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль | Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. |
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая | Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. |
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая | И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. |
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. О чем говорят владельцы китайских машин. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков.
Пробили планку
- Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным
- Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика:
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
- Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
- Не машина, а макет
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.
Неочевидное преимущество
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
- Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
- Первый на выбывание - Lifan
- За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
- Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
- Проблема на проблеме
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает. Всем просто плевать.
Сомнительная репутация на мировом рынке Да, китайцы на фоне остальных новых иномарок в России кажутся недорогими. Но стоит помнить, что низкая цена никогда не возникает просто так — она всегда обусловлена себестоимостью и экономией на производстве и других аспектах. Посмотрите на мировой рынок — даже в Китае их автомобили не занимают лидирующие позиции, уступая европейцам и японцам.
А в Европе и Америке китайцев вообще нет. У нас же из-за уникальной ситуации на рынке люди начинают покупать китайские авто за неимением выбора. Плюс огромные вложения в развитие дилерских сетей и рекламу постепенно делают свое дело.
Но вот вам еще один важный нюанс. На самом деле в России тоже нет взрывного роста востребованности китайцев — просто другие авто стали покупать значительно меньше, поэтому процентное соотношение поменялось. Если вам интересна статистика продаж в России и других странах — добро пожаловать сюда.
Конечно, фильтры, тормозные колодки и прочие расходники найти не составит труда, но если предстоит ремонт посложнее например, после ДТП , вас ждет увлекательный квест. Многих запчастей нет в наличии. Их придется заказывать и ждать.
Да и цена будет разочаровывающая. К тому же мало кто умеет правильно подбирать запчасти — не для всех китайцев есть нормальные каталоги, как для других более привычных брендов. Так что лучше ездить максимально аккуратно.
Кое-какую конкуренцию можно было составить разве что разваливающимся старым «Жигулям». Ничто не напоминает? Нет, это не Infiniti Константин Широков Ничто не напоминает? Нет, это не Infiniti Константин Широков В десятых же годах китайские автопроизводители решили, что пора бы развиваться. Сейчас видно, что они совершили огромный рывок с линейками принципиально новых моделей. Geely купил Volvo и стал заимствовать у них технологии, другие начали нанимать европейских специалистов и так далее. В итоге сейчас у китайцев и привлекательный по крайней мере для народа дизайн, и куча разных опций и электроники, и относительно качественный металл с оцинковкой. Про качество металла интересно рассказывают тут.
Типичный старый китаец Константин Широков Типичный старый китаец Константин Широков На руку китайцам сыграли чуть ли не все мировые события последних лет. Сначала был дефицит полупроводников, из-за которого все другие автопроизводители испытали серьезные сложности, потом логистический коллапс, затем спецоперация и санкции. В итоге китайцы стали по сути монополистами на рынке новых иномарок в России. А что же плохого в китайцах? Давайте разбираться! Продукт еще сыроват Многие люди, которые имели опыт езды на нормальных автомобилях, сразу отмечают в китайцах неудобную эргономику, дешевизну материалов, своеобразные ощущения от езды, несогласованную работу агрегатов и много других нюансов. Где-то у руля неудобный вылет, который не отрегулировать, где-то неудобные рычаги, где-то сиденье с кривым наклоном, а где-то тупящая коробка. В каких-то моделях коврики скользят по полу, страдает плавность хода, плюс раздражает миллион других мелочей.
Естественно, сразу сделать хороший автомобиль не получится ни при каких обстоятельствах. Нужны долгие годы, чтобы постепенно дорабатывать такой технически сложный продукт и доводить его до совершенства во всех компонентах. Время пока играет не на китайцев — большинство их автомобилей выглядит круто только на плакатах.
Таким образом, считает Соколов, «защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», приводит его высказывание компания «АвтоВАЗ» в своем пресс-релизе. Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении.
Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней».
Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика.
Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих. При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод.
Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая | При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. |
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
Довольно симпатичные модели есть. А комплектация хороша: Где вы ещё найдёте русскую машину с таким видом и таким коплектации.. Что косается краш тестов вы посмотрите русские авто и тоже всё поймёте все до задних сидений.. Знаете безопасность зависит от самого водителя, Хотите безопасность берите вольво СХ90. Лифан салано очень симпатичная и комфортабельный авто, ед вопрос качества.
В тройке лидеров среди китайских марок сегодня Chery, Geely и Haval. Это современные автомобили с понятным качеством, с адекватным подбором запчастей и приличной гарантией.
Их успех связан с несколькими факторами: низкая стоимость, широкая комплектация. Еще один немаловажный фактор — формируемая привычка потребителя к имеющимся брендам. Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад. Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП.
Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов. Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки».
Почему таких сканеров нет у официальных дилеров?
Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО. ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных. Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам.
Ведь для них, как для смартфонов, постоянно появляется новое программное обеспечение, которое нужно покупать и тем самым косвенно поддерживать параллельный импорт.
Нужно ли говорить, что для китайского рынка это провал? Все пропало, шеф. Теперь, что касается марки Brilliance.
Ситуация у нее также тяжелая, хотя и выглядит куда более оптимистичной, по сравнению с упомянутыми выше производителями. В этом году бренд продаст около 30 тысяч автомобилей. Для сравнения, лучший показатель Brilliance — 188 тысяч авто был достигнут в 2013. И даже тогда этого было мало.
Хотя падение марки не выглядит таким грандиозным, дело все также пахнет банкротством. Китайские эксперты мрачно подводят итог — битву за местный рынок проиграли все те, кто «не угадал» с ценой на свои продукты, а также с уровнем предлагаемого качества. В остальном, как говорится: «рыночек порешал». Хочется узнать еще больше интересного?
Тогда читай про то, как в Японии представили автомобиль из целлюлозного нановолокна , который удивил всех, кто его видел.
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя.
Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб.
В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода. Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс.
Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". РИА Новости Водители, которые раньше ездили на японских, корейских, американских и всевозможных авто, могли быть уверены: после покупки новой машины они беспроблемно проездят минимум пять-семь и лет. Об этом говорила и гарантия производителей, и опыт самих владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало.
Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов. Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок. Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России.