Новости клуб продавцов соколов

Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Партнеры SOKOLOV могут присоединиться к образовательной программе онлайн, посетив страницу клуба продавцов на сайте SOKOLOV кольцо бесконечность из серебра с фианитами 94011255.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.

«Привилегия» от SOKOLOV

Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов».

Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен.

Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория?

Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов.

Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ.

Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы.

Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках.

Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба.

Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа.

Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям.

Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале.

Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра.

И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест.

Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее.

Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине.

Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.

Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок. Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он.

Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей. Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч. Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду.

Обратите внимание, что одни изделия вы можете заказать с доставкой на дом, а другие — только посредством самовывоза из торговой точки. Ювелирное изделие — всегда уместный подарок для близкого человека. Для этого достаточно использовать: акции — уменьшенная цена на ряд товаров, действующая определенный период; промокоды — кодовые буквы и цифры, предлагающие дисконт на указанный перечень позиций; pop-окно рассылки — стань участником рассылки и получи скидку 1000 рублей на первый заказ при покупке товаров от 5000 рублей; mySOKOLOV — программа для авторизованных пользователей. Предлагает специальные условия для покупки продукции и розыгрыши для постоянных клиентов. Для участия в программе нужно завести личный кабинет и зарегистрировать штрих-код приобретенного изделия. Сэкономить уже при первом заказе — реально. Для этого выбирайте понравившийся промокод, следуйте условиям предложения и такой процедуре: копирование кода с этого раздела; открытие интернет-магазина SOKOLOV; выбор украшения и перенос в корзину; указание кодового слова и клик на «Применить»; проверка уменьшения общей суммы; окончание покупки. Первые вы найдете в акционных разделах или на сайтах партнерской программы. А вторые направляются лично на электронный ящик в честь праздничных событий или личных достижений.

Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию. Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov.

Соколов клуб продавцов вход

За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых. В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле.

Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию.

Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки.

Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра.

И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда.

Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию.

Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка?

И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала.

Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov. Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью. Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации?

Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии.

В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.

Команда соколов клуб продавцов - 80 фото

На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться.

Sokolov открыл 270 магазинов за год

SOKOLOV продавцы. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024. Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов.

Старший продавец-консультант( SOKOLOV )

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев. Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра в год весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. VocaTech — российский разработчик оборудования и программного обеспечения для записи и автоматического анализа речи в розничном бизнесе.

В портфеле компании более 300 проектов по речевой аналитике на фронт линии в ювелирном, аптечном, табачном, продуктовом, мебельном и других сегментах ритейла, а также в девелопменте, телекоме , автобизнесе, банковской и страховой отраслях. Продукт VocaTech интегрирован с ключевыми системами распознавания речи, учета персонала, электронными очередями и CRM-системами.

Нет желания что-то покупать в магазине, который обманывает ещё на этапе оформления заказа. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте sokolov. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле. Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда. Но уверенности прибавилось, спасибо моим коллегам, которые всегда помогали, подсказывали.

Описание Соколов как зарегистрировать код украшений на официальном сайте. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Завершенные акции: Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Я работаю по всей России. С клиентами из Санкт-Петербурга могу встретиться лично, для обсуждения деталей проекта, если это требуется. С остальными успешно веду удаленную работу. Часовой пояс тоже не проблема, я разрабатывал сайты для клиентов из Екатеринбурга, Ростова, Казани, Иркутска. Начал работать всего 3 месяца назад. Считал, что мне потребуется очень много времени на освоении всех тонкостей работы и изучения нашего ассортимента.

Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Покупатели, будьте внимательны, этот магазин обманывает с промокодами. Анализ, описание, отзывы my-sokolov. Выиграй путешествие с любимыми! Магазин ювелирных украшений Соколов регулярно проводит интересные акции с ценными призами. Акция в магазинах-партнёрах Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Отфильтровать по: Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать. Иногда приходится подменять, если кто-то заболел или срочно отпросился. Бывало, директор звонила даже вечером, чтобы уже утром выходила.

Анна 05.

Алексей на «горячую» линию не дозвонится. А в Повороте они ещё не открылись! Цагик А у вас есть магазин в Воронеже. Юлия Прекрасные ювелирные изделия. Ношу с превиликим удовольствием. Спасибо за ваши золотые руки. Виды деятельности ОКВЭД ru — Управление командой проекта, включая сотрудников подрядчиков — Подготовка отчётов по состоянию работ и соответствию срока и бюджетам для проектного офиса компании — Решение возникающих вопросов, проблем и конфликтов в процессе работы в команде или на этапах взаимодействия с подрядчиками Проекты, над которыми работал 1 Разработка системы интеграции бухгалтерской системы в корпоративную ERP систему 2 Разработка нового личного кабинета заёмщика на официальном сайте компании, который необходимо было интегрировать с технической платформой компании и сервисами процессинга 3 Разработка плана проекта по техническому оснащению офисов продаж оборудованием и ПО, которое было необходимо для обеспечения возможности предоставления услуг переводов. Как написать жалобу?. Обязанности — Анализ бизнес-требований системы, предоставляемых внутренним бизнес-заказчиком — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т.

Другие материалы рубрики

  • Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
  • ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! |
  • Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу
  • Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов

Клуб продавцов SOKOLOV

В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Проект Команда SOKOLOV направлен на развитие, образование, и повышение квалификации продавцов-консультантов. Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий