Все хорошие сайты работают с РСЯ, а в КМС принимают те, что не приняли в РСЯ. Что такое Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и как с ней работать: возможности и стратегии использования КМС в Google Рассказывают специалисты Star Marketing. новости и видео» в Дзене: Первый КМС в игровой индустрии уже доказал свое превосходство.
Какие преимущества дает звание КМС в спорте?
Проект «КМС по здоровью» был создан по инициативе Молодежного совета при Департаменте здравоохранения Москвы в целях реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография». В первую очередь, КМС дает большое преимущество при поступлении в университет или на спортивный факультет. Проект «КМС по здоровью» был создан по инициативе Молодежного совета при Департаменте здравоохранения Москвы в целях реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография». Что дает кмс в жизни. Главная» Новости» Что дает кмс в жизни. Определить, что дает КМС очень просто, помимо статуса, профессионализма и признания на официальном уровне, боксер получает соответствующий документ, утвержденный официально.
Хотите начать экономить рекламный бюджет?
- Сообщить об опечатке
- Please wait while your request is being verified...
- Report Page
- Контекстно медийная сеть Google, что это – настройка КМС в Google Adwords
- Медийная реклама в КМС: типы
- Как настроить умную кампанию
Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция
КМС (контекстно-медийная сеть) Google: как запустить рекламу | В GDN (КМС) есть новый набор параметров и инструментов таргетинга, позволяющих сосредоточиться на идеальной аудитории. |
Плюсы КМС и МС — 82 ответов | форум Babyblog | Дает возможность выбрать, на каких партнерских ресурсах в КМС должно появиться рекламное объявление. |
КМС Google | Плюсы и минусы КМС Google, настройки рекламы. |
Что дает тебе кмс. Ценность звания КМС в спорте | В этой статье мы рассмотрим, что дает кмс по спорту и почему это так важно для спортсменов. |
Что такое Контекстно-медийная сеть Google (видеоурок)
КМС предоставляют возможность для централизованного хранения всех данных и документов, что обеспечивает их сохранность и доступность. КМС — которая означает Звание закреплено официально, в данной области спорта у человека, его достойного, весьма вероятен. рамках продвижения большинств. новости и видео» в Дзене: Первый КМС в игровой индустрии уже доказал свое превосходство.
Контекстно-медийная сеть Google
Причина 3. Тестировали рекламу в КМС с небольшим бюджетом, но не получили конверсии Иногда случается и так, что реклама настроена правильно, приложения и некачественные площадки отминусованы, но конверсий все равно нет. Как правило, речь идет о краткосрочном тестировании. Рекламодатель пробует запустить рекламу в КМС, желая получить моментальный результат. Этого не случается, рекламу отключают и больше не вспоминают о ней. Действительно, реклама в КМС нацелена не на горячую аудиторию, поэтому вряд ли получится сразу получить конверсии. Рекомендуется выделить на тестирование несколько тысяч рублей и постараться правильно оценить результаты.
Если получили хоть какое-то количество конверсий, можно продолжить вкладываться в КМС, оптимизируя объявления, площадки и таргетинги. А чтобы найти максимально работающую сцепку таргетинга и креативов, надо провести в тестах несколько недель, а то и месяцев. Почему небольшие тесты не дают результатов и какие ошибки чаще всего допускают на этом этапе начинающие рекламодатели, объясняет евангелист eLama Никита Кравченко. Никита Кравченко ведущий специалист по платному трафику и аналитике в eLama Проблема даже не в том, что первые тесты на небольших бюджетах в КМС могут не давать результатов, а в правильной оценке результатов. Рекламодатели привыкли смотреть на эффективность контекстной рекламы по последнему непрямому клику, многие не учитывают ассоциированные конверсии. Но для медийной рекламы этот подход неверный.
В КМС основные таргетинги нацеливают вас на новую холодную аудиторию, которая не думает о покупке прямо сейчас. Как следствие, многие пользователи покидают сайт, не совершив конверсии. Но часть их них возвращается позже с других источников в том числе благодаря ремаркетингу и все же становятся клиентами. Чтобы узнать, сколько ассоциированных конверсий принесла кампания, нужно заглядывать в одноименный отчет в Analytics. И оценка результатов должна проводиться в срок обычного принятия решения о покупке продукта. В этом, кстати, основное отличие КМС от поиска.
В поисковой рекламе мы зачастую привлекаем аудиторию горячего спроса, поэтому можем начать получать конверсии сразу же после запуска кампании. Кроме того, на эффективность в КМС оказывает влияние множество факторов: таргетинги, площадки, креативы, ставка. Требуется время и ресурсы на то, чтобы протестировать различные связки таргетинг-креатив, на отсев некачественных площадок. Поэтому делать выводы о неэффективности кампании на небольшом тестовом бюджете не стоит. Причина 4. Неправильный выбор модели атрибуции при аналитике Мы уже разобрались, что реклама в КМС не всегда дает моментальный результат.
Чаще всего она — одно из звеньев на пути к покупке. Обычно пользователь использует несколько каналов, прежде чем совершить целевое действие. Например, увидел баннер в КМС, поискал информацию о бренде в поиске, зашел на сайт, но не совершил конверсию, и только позже, скажем, после зарплаты, перешел по прямой ссылке на сайт и оформил заказ. Не отслеживая такие пути, специалист не узнает, что именно благодаря рекламе в КМС произошло первое знакомство пользователя с брендом. Правильно оценивать вклад кампаний для сетей помогут отчеты по ассоциированным конверсиям и подбор моделей атрибуции. О том, как работать с атрибуцией в Google Ads и Analytics и чем чревато использование только одной стандартной модели, рассказывает Константин Найчуков из eLama.
Константин Найчуков евангелист eLama Использование только модели Last Click грозит тем, что вы не будете видеть реального вклада КМС в общий результат.
По предварительной информации, легкоатлет занимался распространением наркотиков бесконтактным способом, передавая географические координаты и фотографии тайников куратору. За данное правонарушение спортсмену грозит наказание в виде лишения свободы вплоть до пожизненного заключения за решеткой. Отмечается, что в социальных сетях подозреваемый создал образ популяризатора спортивного образа жизни.
Оптимизация таргетинга происходит в процессе проведения кампании: объявления будут все чаще показываться там, где они привлекают ваших потенциальных клиентов. Автоматическое создание объявлений. Вам нужно просто загрузить объекты заголовки, описания, изображения и логотипы из которых будут составляться объявления, совместимые практически со всеми местами размещения в контекстной-медийной сети. Перед началом работы необходимо: Настроить отслеживание конверсий.
Умная кампания доступна, если за последние 30 дней зафиксировано не менее 50 конверсий в Контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой. Выделить дневной бюджет, который превышал бы СРА по меньшей мере в 10—15 раз. Подготовить материалы объявлений: заголовки, описания, изображения и логотипы. Стадия Создания Кампании Сразу после анонса бета-тестирования мы решили попробовать новый инструмент. На данный момент Кампания создается только в интерфейсе AdWords, в GoogleEditor пока нет такой возможности.
Исключенный контент Некоторые типы площадок могут вызывать неприятные ассоциации, рекламодателям рекомендуется избегать показов на них. Шаг 13. Создание группы объявлений Мы дошли до создания группы объявлений — осталось дать группе название и можно перейти к настройке таргетинга. Изначально у нас активен «Оптимизированный таргетинг», который будет брать данные на основе целевой страницы РК, загруженных креативов и другой информации. Чтобы улучшить результаты, можно настроить таргетинг самостоятельно по критериям: Сегменты аудитории: выбирайте, кто ваши пользователи с точки зрения образования, семейного положения, наличия жилья. Укажите их привычки, интересы и линию поведения, в том числе поиск желаемых покупок. Демография: укажите возраст и половую принадлежность, уровень дохода семьи, наличие детей. Ключевые слова: можно использовать систему подбора ключевых слов от Google или вбить их самостоятельно. Темы: выберите тематики площадок, где будут показываться ваши объявления. Места размещения: вы можете вбить запрос или названия и выбрать источники трафика, которые предлагает Google, или же самостоятельно вставить адреса, где хотите увидеть свою рекламу. Шаг 14. Создание адаптивного объявления Адаптивные объявления создаются на базе загруженных изображений, видео, заголовков, подзаголовков и описаний — таким образом, система подбирает разные варианты и использует лучшие комбинации для увеличения конверсий. Чем больше вариантов крео вы сделаете, тем выше вероятность получить большое количество конверсий. Прямо тут редактор будет показывать готовые варианты рекламы, чтобы вы могли оценить их. Некоторые форматы изначально недоступны — для их разблокировки потребуется подать заявку. Доступные размеры для баннеров можно взять прямо в момент создания кампании или из скриншота ниже: Рекомендуем указывать на баннере название бренда, иначе с прохождением модерации могут быть проблемы. При загрузке можно выбрать сразу все креативы, которые вы подготовили. Какой тип объявлений вы бы не выбрали, не ограничивайтесь одним объявлением. Лучше провести 5-10 тестов и выявить лучшие комбинации. Шаг 15. Настройка оплаты После настройки кампании достаточно провести оплату для запуска. После регистрации нового кабинета в Google Ads, можно получить промокод на дополнительные 3000 рублей в случае проведения рекламной кампании на такую же сумму, что позволит сэкономить на тестах. Для самой оплаты достаточно ввести свои данные, выбрать способ оплаты и сумму платежа, и отправить это в Google. После этого, в зависимости от способа оплаты, будет дана инструкция по пополнению счета. Кампания будет создана, но некоторое время «повисит» на модерации. Прежде чем запускать трафик, рекомендуется провести дополнительные настройки, которые были недоступны ранее. Шаг 16. Управление частотой показов В основном окне кампании заходим в Настройки. Данная функция необходима для того, чтобы один пользователь не видел объявления много раз. Установите ограничение на 4-5 раз, чтобы добиться высокой эффективности. Шаг 17. В левом экране нужно нажать на большой плюс в синем круге, тогда появится предложение изменить темы или изменить таргетинг группы объявлений. Нажимаете на последний вариант, выбираете группу объявлений и попадаете на новую страницу, где доступны: таргетинг: при добавлении сюда новых данных, вы получите сужение охвата по изначальным настройкам с учетом изменений; наблюдение: отдельный таргетинг, который никак не пересекается с изначальными настройками и создает дополнительные показы. Может пересекаться по основному таргетингу, так что не рекомендуется для использования в начале; При настройке таргетинга теперь можно настроить не только ключевые слова, темы, и площадки, по которым нужно показывать объявления, но и исключить ненужные, а также добавить стоп- и минус-слова. Трафик из приложений бывает плохого качества, и теперь есть возможность его отключить. Конверсии на уровне кампании Некоторые кампании могут потребовать особых целей, которые не выбраны на уровне аккаунта, например, если у вас несколько целей на уровне аккаунта, а нужна всего одна на уровне конкретной РК. Допустим, вы создали рекламную кампанию, которая в первую очередь собирала регистрации и пользовательские данные, а вторичная цель заключалась в получении конверсий. Вторая РК у вас направлена исключительно на продажи, и ставку в таком случае можно чуть поднять. Таким образом, вы можете создать цель на уровне кампании или свою собственную. Собственные цели могут содержать произвольный набор главных и второстепенных конверсий. У одной компании может быть лишь одна собственная цель. Прежде всего, необходимо будет добавить цели на уровне аккаунта, чтобы они стали доступны на уровне кампании. Там можно создать новые действия-конверсии или собственные цели. Далее, в настройках кампании в разделе цели, можно будет установить новые цели РК, необходимые в данном случае. Реклама приложений в КМС - инструкция по настройке Создание РК для приложений почти не отличается от обычной, но рассмотрим основные отличия. Выбираем, что нам нужно: взаимодействие в приложении от тех, кто уже им пользуется; предварительная регистрация на Android.
Зачем вообще нужно размещать рекламу в КМС?
- Читайте также:
- Усть-Каменогорск – Число КМС увеличено
- Срок действия звания
- «Что такое КМС в Google Adwords?» — Яндекс Кью
- Реклама в Гугл КМС: как настроить + примеры
- КМС - это большое достижение в спорте
Популярное
- Что дает удостоверение КМС
- КМС Google что это такое — определение термина, как использовать в маркетинге | eSputnik
- Что такое КМС? Все о контекстно-медийной сети Google #107 - YouTube
- Кмс при поступлении в вуз что дает
- КМС по здоровью
КМС - это большое достижение в спорте
Поэтому владельцам бизнеса в высококонкурентном бизнесе с небольшим бюджетом лучше попробовать продвижение в КМС: это дешевле и конкуренция ниже. В каких случаях рекламодателю стоит обращаться к рекламе в Контекстно-медийной сети и какие задачи она способна решать, рассказывает эксперт по платному трафику eLama Константин Найчуков. Константин Найчуков евангелист eLama Отдавать предпочтение рекламе в КМС стоит в следующих случаях: вы получаете из поиска недостаточно лидов; не хватает ставки, чтобы получать достаточно трафика; самого трафика слишком мало из-за узости тематики. Для рекламодателей с выстроенной воронкой продаж КМС может решать очень широкий спектр задач: от прогрева холодной аудитории до повторных продаж с помощью ремаркетинга. Рекламодателям с небольшими бюджетами я бы рекомендовал с прогревом не рисковать, так как может просто не хватить денег. Лучше сконцентрироваться на привлечении наиболее заинтересованной аудитории, близкой к совершению конверсии, то есть на нижних этапах воронки продаж. Для этого подойдут ремаркетинг и особые аудитории по намерениям. Принимая решение, тестировать рекламу в КМС или нет, отталкивайтесь от той отдачи, которую дает в вашем случае каждый инструмент. Если вы уперлись в потолок по эффективности поисковой рекламы, однозначно стоит выделить часть бюджета на эксперименты в КМС. Иногда стоит вообще выключить на время рекламу в поиске, если она не показывает нужных результатов, и сконцентрироваться на подборе эффективных таргетингов в КМС.
Причина 2. Слышали, что реклама в КМС — слив бюджета Рекламодателей может испугать тот факт, что из рекламы в КМС часто приходит много нерелевантного трафика и случайных кликов. Это отчасти верно, но проблему при желании можно решить, сократив нецелевые клики. Первый источник случайных кликов — реклама в играх и приложениях. Раньше эти площадки можно было легко исключить, убрав галочку в полях «мобильное приложение», «приложения для планшета» в таргетинге по устройствам. Но с сентября 2018 года остались только три опции: телефоны, планшеты и компьютеры. Однако значительно сократить трафик из игр и приложений можно, следуя нашей подробной инструкции. Второй источник — некачественные площадки. Их довольно много в КМС, единственный способ справиться с этой проблемой — регулярно мониторить список площадок, на которых показывается реклама, и отключать некачественные.
Сделать это можно во вкладке «Исключения» раздела «Места размещения». Александр Ярощук директор по развитию MediaGuru Я убежден, что к услугам КМС нужно прибегать только тогда, когда вы проработали весь горячий спрос, то есть выжали все, что можно из поиска. Конечно, в КМС вы обязаны сразу же запустить ремаркетинговую кампанию, этот момент даже не буду затрагивать. А так называемый слив вызван тем, что рекламу видят люди на иных этапах интереса к покупке, чем в поиске. Вспомните себя: вы читаете кулинарный блог, а со всех рекламных блоков упорно предлагают стеновые панели. Прежде чем ставить крест на КМС, проверьте степень ее участия в многоканальных последовательностях. Бывает так, что пользователь много раз заходит на сайт до финальной конверсии, и половина визитов идет из КМС. Это значит, что ее выключение в долгосрочной перспективе обрушит количество продаж. Чтобы слива не было, попробуйте консервативные таргетинги: ключевые слова, аудитории заинтересованных покупателей.
Контролируйте трафик с мобильных приложений теперь его полностью отключить нельзя и помните, что список площадок КМС нужно чистить, опираясь на накопленную статистику. Причина 3. Тестировали рекламу в КМС с небольшим бюджетом, но не получили конверсии Иногда случается и так, что реклама настроена правильно, приложения и некачественные площадки отминусованы, но конверсий все равно нет. Как правило, речь идет о краткосрочном тестировании.
Фактический размера доплаты определяется индивидуально для каждого гражданина. Итоговая сумма дотации формируется исходя из возможностей бюджета: спортивных комитетов; комитетов олимпийского уровня; региона проживания спортсмена. Величина доплаты может высчитываться по проценту от дохода, а может иметь фиксированный размер. Например, в Санкт-Петербурге используется второй вариант. Размер ежемесячных дотаций мастерам спорта «Северной Столицы» зависит от имеющихся наград: чемпион Олимпийских игр — 16 тыс. Для уточнения доступных к получению пособий и их размера следует обращаться в местное отделение Министерства культуры и спорта по месту проживания.
Профессиональные послабления для мастеров спорта Граждане, обладающие званием мастера спорта, за счет своей профессиональной деятельности могут: поступать в высшие образовательные учреждения на профильные специальности без вступительных экзаменов и конкурсного отбора; получать повышенное государственное стипендиальное вознаграждение во время обучения; бесплатно получать комнаты в общежитиях на время обучения; становиться тренерами по тому виду спорта, в котором имеют заслуги, без необходимости предварительного получения специализированной лицензии; становиться судьями по своему виду спорта. Предоставление жилья мастерам спорта Если гражданин, обладающий званием мастера спорта и выше , не имеет собственного жилья, или его дом или квартира не соответствует требованиям по минимальному размеру жилплощади, то государство обеспечивает его квартирой.
Указываем маркетинговую цель. Задаем бюджет РК, местоположение пользователей, метод показа. Готовые объявления проходят проверку на соответствие правилам размещения Google. Обычно это занимает около одних суток.
Реклама будет допущена к показу пользователям. Кому нет смысла использовать КМС Контекстно-медийная сеть Google кажется оптимизированным, универсальным источником трафика, но, к сожалению, это не совсем так. Кому же она не подходит: компаниям, занимающим специфические ниши например, нефтегазовая промышленность и предоставляющим услуги, которые далеки от интернета; организациям, целевая аудитория которых живет в небольших городах и населенных пунктах в таком случае лучше использовать локальное привлечение клиентов. Сравним две сети по основным параметрам: Таргетинг. Рекламодатель может самостоятельно выбирать ресурсы для размещения объявлений. У Яндекса это возможность отсутствует.
Запрет на показ рекламы. У Яндекса есть возможность исключить показ объявлений на отдельных сайтах, а у Google еще и на всех ресурсах с определенной тематикой. Таким образом, КМС позволяет снижать расходы на рекламу и более целенаправленно продвигать товар. Входные требования для партнеров. Google охотнее принимает ресурсы в систему, поэтому у него более обширная партнерская база.
Сегменты аудитории Этот таргетинг позволяет охватить группы людей с определенными характеристиками, например интересами или намерениями. В этом таргетинге есть несколько типов сегментов, которые помогут подобрать рекламодателю целевую аудиторию: По интересам — таргетинги привлекают пользователей с определенными интересами, привычками и увлечениями, например любителей шопинга или читателей новостей и политики. Подробные демографические данные — возраст, пол, образование, семейное положение, доход пользователей. События — таргетинг охватывает пользователей, у которых сейчас в жизни происходят важные изменения, например свадьба, день рождения или смена работы.
Аудитория заинтересованных покупателей. Система автоматически объединяет пользователей в сегменты, анализируя их поисковые запросы и поведение в интернете. Это помогает учесть покупательские намерения пользователей и привлечь горячую аудиторию в КМС. Ваши сегменты данных — таргетинг на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашей компанией, например посещали сайт, уже что-то покупали у вас или просматривали ваши ролики на YouTube. Демография Этот таргетинг подбирает аудиторию по таким критериям, как возраст, пол, наличие детей. Таргетинг на семейный доход доступен не во всех странах, в том числе не работает в России, потому что Google не всегда может точно идентифицировать доходы аудитории. Например, если вы рекламируете студию йоги только для женщин, то можете исключить мужчин. Ключевые слова Рекламодатель может добавить ключевые слова, по которым Google будет находить сайты, содержащие эти слова, и заинтересованных пользователей. Для рекламы в КМС не актуальны типы соответствия, поэтому никакие операторы использовать не нужно.
Выбирайте четкие формулировки, релевантные вашим объявлениям. Это поможет улучшить качество объявлений и быстрее найти клиентов, и при этом снизить стоимость клика. Темы Этот таргетинг показывает рекламу сразу на нескольких сайтах, приложениях и видео конкретной тематики и тем самым расширяет охват. Система анализирует контент площадок — стиль текста, язык, ссылки, определяет темы каждой страницы и подбирает для нее подходящие объявления. Местом размещения может быть веб-сайт, отдельная страница сайта или мобильное приложение, а на YouTube — канал или видеоролик. В этом случае объявления отображаются только на указанных вами сайтах, тогда ключевые слова использовать необязательно. Местом размещения может быть весь сайт или его определенные страницы. Еще кое-что о таргетингах Также можно исключить площадки, на которых вы не хотите показывать объявления. Таргетинги можно комбинировать, чтобы сузить аудиторию до пользователей, которые вероятнее всего совершат конверсию.
Число КМС увеличено
Что дает кмс в жизни Единая всесоюзная спортивная классификация вышла в свет в 1935 году. КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. Основным предназначением КМС является размещение рекламного объявления для привлечения внимания рекламодателей. Рассказываем, как запустить умную кампанию в КМС Google и о каких моментах необходимо при этом помнить.