Новости кофр в багажник автомобиля

Использование кофров в багажник от компании «Прайм Авто» гарантирует порядок в багажнике.

Кофр к з/п колесу в багажник Hyundai Solaris II и Kia Rio IV

Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки. Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области. А потом мы объединили их одной идеей.

Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник.

У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали.

Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода?

Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник.

Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы.

Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику.

Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа.

Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было.

Чехол устанавливается в штатные места багажного отделения и защищает пол, спинки сидений, боковые стенки и бампер от повреждений и различного рода загрязнений. Крепление чехла осуществляется при помощи ленты-липучки и лент-завязок для крепления за подголовники задних сидений и штатные приспособления багажного отделения автомобиля крючки, ручки и т. Мы предлагаем и другие аксессуары для багажника, которые обязательно понравятся даже самым требовательным покупателям.

Также липучка размещена на задней стенке саквояжа, позволяя ему надежно крепиться в багажнике автомобиля. Имеются также 2 съемые перегородки для разделения объема органайзера на 3 части. Каркасом органайзера является высококачественный плотный картон, обеспечивающий изделию жесткость конструкции.

Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее.

Стоит рассмотреть процесс подробнее. Выкройка Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива.

Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. Пошив После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель. Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена.

Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.

Органайзер в багажник автомобиля Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками. Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке.

Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро. Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.

Как выбрать органайзер в багажник автомобиля Прежде чем бежать в магазин за покупкой, необходимо решить, какой именно органайзер в багажник вам нужен. Если планируется перевозить хрупкие вещи или спортивный инвентарь, следует подобрать контейнер со специальными креплениями. Если же требуется только хранение мелких вещей, то лучше выбрать многофункциональную сумку с большим количеством отделений. Конструкция ящика должна полностью соответствовать всем вашим запросам.

Лада Веста,,,кофр в багажник,ЭТО НЕЧТО и сюрприз !!!!!!

Багажник на крышу или прицеп: что выбрать для большого путешествия на автомобиле. Разместить кофр можно как в багажнике, так и в салоне автомобиля. Тканный кофр для мотобуксировщика Быстрый просмотр. органайзер в багажник автомобиля из экокожи станет незаменимым аксессуаром для порядка и хранения. В статье ниже рассмотрим подобные приспособления, среди которых вы сможете выбрать лучший органайзер в багажник своей машины, предварительно изучив отзывы и характеристики всех моделей.

Кофры в багажник автомобиля

Органайзер из экокожи в багажник автомобиля (складной кофр) Сумки-органайзер, кофр в багажник автомобиля.
Органайзеры и сумки Корф органайзер в багажник стиль BMW М, цвет чёрный+строчка.
Органайзеры и сумки в интернет-магазине Wildberries Коврики в багажник.
Кофр в багажник Какие преимущества дает органайзер в багажник автомобиля.
Короб в багажник автомобиля: список лучших, цены, советы по подбору Багажник на крышу или прицеп: что выбрать для большого путешествия на автомобиле.

Cобираемся в поездку: кофры для хранения вещей и для мотоциклов

Органайзер в багажник авто — это очень удобная вещь, с помощью которой легко хранить и перевозить вещи, а также экономить место в машине! Этот органайзер для авто избавит Вас от вечного беспорядка в багажнике и будет долго радовать глаз красивым внешним видом. Размер органайзера самый универсальный — не большой и не маленький. Он не будет занимать много места в багажнике но при этом он достаточно вместителен.

Подавляющее большинство автомобильных кофров являются багажниками на крышу, но есть и небольшое число моделей, которые ставятся на специальную багажную корзину, установленную сзади машины.

Такие модели не слишком популярны, так как больше применяются в дальних вояжах и не на каждую машину их можно устанавливать из-за усиленной нагрузки на заднюю подвеску авто. Можно купить кофр на крышу автомобиля и с готовыми отсеками и без них. В последних моделях кофров ведущих производителей отсеков нет, так как они больше мешают индивидуальному порядку вещей и не всегда позволяют беспрепятственно разместить объемные предметы. Специалисты компании Автомечта тщательно разрабатывали дизайн бокса-кофра на крышу авто с целью создать идеального дизайн бокса аэродинамической формы и обеспечить максимальную практичность.

Вес такого органайзера составляет 250 г, а размер: 61 х 41 сантиметров. Для крепления есть специальные ремешки, которые крепятся к сиденью. Органайзер для телефона Узнать цену На вид очень простой органайзер, но в действительности способен упростить жизнь.

Идеально подойдет для тех, у кого постоянно возникает проблема в машине «Куда положить телефон? Помимо смартфона, можно класть всякие мелкие вещички. Крепится органайзер на клей.

Размеры: 15 х 8 х 1,1 сантиметров ШхВхТ. Органайзер между сиденьями Данный органайзер предназначен не только между сиденьями, но и крепиться за сиденьем. Из-за своей конструкции может с легкостью масштабироваться.

Сделан из полипропилена. Крепится на специальные пластмассовые карабины. При покупке обязательно обращайте внимание на размер.

Органайзер в потолок Узнать цену Этот органайзер предназначен для потолка. Крепится на боковые ручки, а если судить по отзывам, то, кто-то умудрялся крепить к козырькам. Думаю, что данный органайзер больше подойдет для любителей авто путешествий.

Имеет большое количество собственных разработок, а так же выход на международный рынок. Москва, ул. Складочная, дом 1, корп.

Кофр к з/п колесу в багажник Hyundai Solaris II и Kia Rio IV

Кофр и багажник способны заметно расширить возможности вашего автомобиля и способствуют увеличению объема перевозимого груза или багажа на длинные и короткие расстояния. Органайзер в багажник автомобиля Wine, с крышкой, 48х31х33 см, черный с красной стежкой, 40л. Сумка-органайзер в багажник автомобиля складная, LaitBag черный, большой размер 47х28х25. Есть ли штраф за сабвуфер в багажнике автомобиля и какой его размер?

Кофр к з/п колесу в багажник Hyundai Solaris II и Kia Rio IV

Именно поэтому кофр – багажник на крышу авто, обеспечивающий дополнительное отделение для вещей, никогда не будет лишним. Владельцам пластиковых кофров, которых именно в 2020 году стало невероятно много на российских дорогах, а также тем, кто поставил любой «казенный» багажник на оригинальные рейлинги, волноваться нечего. Ящик в багажник автомобиля, кофр (органайзер), размер S, черный-красный. Для чего нужен короб в багажник автомобиля, как выбрать, на что обращать внимание при покупке. Купили такой кофр в предвкушении дальней поездки; всё вроде нравится, но он издаёт свист при скорости больше 100.

Кофр с выдвижными ящиками в багажник Land Cruiser 200

Кофр - органайзер Сумка-органайзер КОФР в багажник автомобиля, 54х31х30 см. В ассортименте представлены разные цвета органайзеров и строчек нити, которой они прошиты.
Лада Веста,,,кофр в багажник,ЭТО НЕЧТО и сюрприз !!!!!! | ПроВсЁ | Дзен Сегодня мы распакуем и конечно же сравним два варианта саквояжей для Автомобиля!
Почему бокс на крыше в автопутешествии по Европе — это плохо | Пикабу органайзер в багажник автомобиля из экокожи станет незаменимым аксессуаром для порядка и хранения.

Галерея работ - Органайзеры в багажник

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО КОФРА — Lovto на DRIVE2 Сегодня хочу оставить отзыв об органайзере в багажник автомобиля.
Органайзеры в багажник из экокожи багажник бокс на машину по лучшей цене, официальный сайт компании BOXABS.
Органайзер (саквояж) в багажник Купить чехол для багажника авто с доставкой по всей России.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СУМКУ ОРГАНАЙЗЕР В БАГАЖНИК АВТО?

  • Сумка в багажник
  • Органайзер для автомобиля
  • 16 ответов на этот вопрос
  • 10 лучших органайзеров в багажник или как быстро навести порядок в своем автомобиле
  • Кофры в багажник автомобиля
  • Сумка в багажник

Автомобильные органайзеры в багажник - Распродажа

  • Защитные чехлы в багажник автомобиля от производителя
  • Боксы на крышу
  • кофр для автомобиля в багажник
  • Cобираемся в поездку: кофры для хранения вещей и для мотоциклов
  • Рейтинг топ-10 лучших боксов на крышу автомобиля по версии КП
  • График работы

Cобираемся в поездку: кофры для хранения вещей и для мотоциклов

Дождь, снегопад — мало ли… Да и аэродинамика от такой поклажи сразу скиснет. Наконец — увы! Вот мы и подобрались к автобоксам. Они красиво смотрятся. Они защищают груз от внешних воздействий — как погодных, так и человеческих. В них можно напихать что угодно. От себя добавлю, что автобокс — это не конкурент автоприцепа, а совершенно иное изделие. Когда мне нужно везти на дачу кирпичи, я цепляю прицеп — нет проблем.

А вот в отпуск предпочитаю автобокс. Кстати, его установка не требует, в отличие от прицепа, постановки на учет и наличия навыков вождения например — движение задним ходом. Да и при хранении автобокс занимает куда меньше места, чем прицеп. Как выбрать? Выбрать автобокс просто: приезжайте в наш магазин, и мы подберем то, что нужно. Но предварительно советую все-таки посмотреть вот сюда : Пока вы изучаете каталог, я подскажу, что основные критерии выбора — довольно простые. Габариты и объем Первое, на что обычно обращают внимание покупатели, — это объем автобокса.

По сути все верно, но здесь кроется доля лукавства: каждый производитель высчитывает объем… по своей, особой формуле! У совершенно одинаковых по размерам изделий разница в объеме может доходить до 50 литров. Именно поэтому я рекомендую ориентироваться на внешние размеры — длину, ширину и высоту. Так, для автомобилей с кузовами седан рекомендована длина в 160-180 см, на внедорожник смело можно брать кофры от двух метров! Система открывания Различают модели, открывающиеся либо с одной стороны, либо с обеих, и, наконец, с задним открыванием! Я рекомендую выбирать такие решения, которые позволяют подобраться к боксу и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Система крепления к поперечинам или багажнику Вариантов немало.

Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса. Система фиксации крышки к днищу Крепежи и ремешки, фиксирующие крышку бокса к днищу, канули в Лету.

Это площадка для груза, которую часто называют верхним багажником.

Состоит из дна, бортиков и крепления. Подходит для перевозки габаритных вещей. Неудобство заключается в том, что груз нужно очень тщательно закрепить.

Еще один минус — перевозимый багаж не защищен от осадков и пыли. Это закрывающиеся короба, закрепленные на багажнике. Грузы в таком боксе не пострадают от дождя, а сам контейнер имеет аэродинамическую форму, которая не создает существенного сопротивления потоку воздуха.

Недостаток — ограниченность пространства, в таком боксе можно перевозить мелкие вещи. Боксы на крышу подразделяются еще и по размерам и способу открывания. В багажник Коробка для вещей в багажник пригодится даже тем, кто не совершает длительных переездов.

Это удобный органайзер, в котором можно расставить мелочи так, чтобы они всегда были под рукой. Коробка для вещей в багажник Есть несколько видов органайзеров в багажник. Это открытые ящики, разделенные на секции, кофры с несколькими отделениями и крышкой, короба с крышками и эластичными лентами для фиксации отдельных вещей.

Рейтинг коробов для авто Выбирая коробки для багажника, нужно учесть, сколько вещей планируется перевозить, и каковы примерные габариты груза.

А они остались в номере. Больше ничего не взяли, но всё равно не приятно... Владелица апартаментов взялась нам помочь: выдала пылесос, скотч, напрягла мужа найти стекло. Но в городе стекла в наличии не оказалось, а нам утром надо ехать в Верону. В итоге лишние траты денег и времени на "ремонт" на 40-градусной жаре. Для ремонта использовал стройматериалы от местного ЛеруаМерлен: листовой ПВХ-пластик, двусторонний скотч делал сэндвич типа стеклопакета , изоленту и армированный скотч. Стеклопакет получился надёжным.

Габариты ДхШхВ : 54 х 31 х 30 см Цена: за 1 штуку Данные кофры-органайзеры среднего размера, с помощью них Вы сможете аккуратно хранить или перевозить вещи, как в автомобиле, так и дома. Кофры изготовлены из качественной экокожи и имеют удобную конструкцию: Сумка оснащена ручкой Крышка фиксируется при помощи ленты-липучки Внутреннее пространство зонировано на 2 части перегородкой Собирается и разбирается за 5 минут, занимая мало места В ассортименте есть широкий выбор цветов с разными прострочками, на любой вкус: арт.

Защитные чехлы в багажник автомобиля от производителя

Продается в черном цвете и имеет размер: 42 x 14 сантиметров. Багажная сетка Узнать цену Эластичная сетка предназначенная для надёжной фиксации груза и предметов в багажном отделении Вашей машины. С помощью крючков и защёлок, можно надёжно закрепить в петлях автомобиля. Сетка с лёгкостью масштабируется, поэтому с установкой проблем не должно быть. Как заявляет продавец, данный органайзер подходит для всех автомобилей. Органайзер в багажник Узнать цену Ещё один органайзер в багажник, но только уже, поменьше. Продаётся только в одном цвете: черный. Сделан из материала «Оксфорд». Как заявляет продавец, органайзер немаркий и долговечный. Вмещает в себя много вещей, но намного меньше, чем первый органайзер из этой подборки. Размеры: 110 х 34 сантиметров.

Органайзер на спинку сиденья Этот органайзер не только наведёт порядок, но и не даст испачкать сиденье. Подходит для большинства автомобилей и внедорожников. Вес такого органайзера составляет 250 г, а размер: 61 х 41 сантиметров. Для крепления есть специальные ремешки, которые крепятся к сиденью.

Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия.

Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом.

Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам.

Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику.

Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка.

Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала.

Размер органайзера самый универсальный — не большой и не маленький. Он не будет занимать много места в багажнике но при этом он достаточно вместителен. В полезном пространстве органайзера есть разделитель. Благодаря нему у вас есть два отсека для вещей.

Вставки подрезаются и устанавливаются по месту. Вставки препятствуют попаданию мусора и мелких предметов в пространство между кофром и кузовом автомобиля. Все кофры изготавливаются индивидуально. Кофр-органайзер может быть изготовлен для любого автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий