Новости когда подешевеют китайские автомобили

Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян.

Стоит ли ждать роста цен на китайские автомобили в России в 2023 году

Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться. читайте на ФедералПресс. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен. Допустим, в Китае стоимость авто — $60 тыс., а таможенная стоимость указана в размере $10 тыс. Поскольку пошлина составляет 15%, нетрудно вычислить разницу в $7,5 тыс. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Дилеры жалуются, что производители из КНР завышают цены на свои модели, и это отталкивает покупателей. По их данным, с февраля цены на китайские автомобили выросли в среднем в полтора раза. В начале года это было объяснимо, поскольку рубль сильно просел к доллару. Однако после того, как курс стабилизировался, цены ощутимо не поменялись. При этом в китайских автоконцернах утверждают, что, наоборот, стараются сдерживать цены на машины на российском рынке.

В Haval заявили, что в сентября делали скидки на свои модели вплоть до 500 тыс. Chery сообщили, что проводят маркетинговые программы для сдерживания цен. В компании отметили, что всеми силами стараются удовлетворить спрос, который на российском рынке все еще сильно превышает предложение. Чего ждать от «китайцев» будущем?

Ситуация на российском авторынке остается сложной. И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук.

При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России.

Стартовый ценник кроссовера Х35 сравнялся с седаном — теперь он составляет 1 839 000 рублей. Повышение цены коснулось всех комплектаций, но в разной степени. Второй пакет Fashion прибавил в цене символические 1100 рублей, а максимальный Luxury сразу подорожал до 95100 рублей. Текущий диапазон цен на X35: 1 839 000 — 2 319 000 рублей. Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей. Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей. Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей.

Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно. Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей.

Это может быть связано с недоверием к качеству продукции или желанием приобрести известный бренд. Но ситуация может измениться, когда машины из КНР подешевеют. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает, что это произойдет с приходом конкуренции на рынке, пишет ИА Sputnik. Цены на китайские автомобили могут стать значительно ниже, чем сегодня, что сделает их еще более привлекательными для российских покупателей.

При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок.

Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили

В ближайшем будущем китайские автопроизводители планируют предпринять меры для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, включая существенное снижение цен. Главной целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, что вписывается в стратегию их мирового расширения. Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог», подчеркивает, что к 2024 году китайские автомобильные бренды планируют удвоить объемы продаж своих автомобилей на российском рынке, достигнув отметки в 1,2 миллиона единиц.

Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.

Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам.

В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику.

В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России.

Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей.

Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей. Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн. Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов.

Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра. Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж. Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября. АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций.

В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Ценообразование будет находиться в зависимости от поставок новых авто, а также курса валют. При этом цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет. Об этом «Московской газете» сообщили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» Накануне российские автодилеры спрогнозировали небольшой рост цен на новые китайские машины в РФ в ближайшие три месяца из-за ослабления курса рубля и роста стоимости услуг логистики. В прошлом году китайские машины подорожали. Некоторые модели подорожали на миллион и более. В дальнейшем рост цен в прошлом году вошел в умеренную колею.

Чего ждать от цен на китайские автомобили в 2023 году? Аналитики отмечают, что главным драйвером в этом вопросе станет наблюдающееся ослабление рубля. В то же время и чрезмерно повышать цены производители едва ли станут, поскольку платежеспособный спрос в России за прошлый год ощутимо уменьшился.

Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году

Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что может привести к снижению цен на автомобили. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока - Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей.

Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ

Когда китайские машины подешевеют? Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -
Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов.
Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов.
В России подешевели китайские машины С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей.

Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году

«В 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. автомобилей. Получается, что с учетом результата АвтоВАЗа, «Москвича», Evolute, ГАЗ и других отечественных брендов, в России будет продано около 1–1,04 млн машин. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Недавно эксперты провели анализ автомобильного рынка и пришли к выводу, что цены на автомобили могут снизиться. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik.

Стало известно, когда подешевеют китайские машины

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен

Однако существует вероятность, что после новогодних праздников прямые скидки вернутся, а цены на автомобили не увеличатся. Это может произойти из-за укрепления рубля и увеличения конкуренции между производителями. Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров отметил, что цены на большинство китайских брендов немного снизились благодаря дополнительной поддержке от самих марок и акциям от автодилеров. Генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий считает, что текущее перенасыщение рынка и снижение спроса станут сигналом для китайских компаний пересмотреть свои планы по продажам в следующем году. Поэтому дистрибьюторы ключевых китайских брендов уже отказались от гонки за лидирующие позиции в рейтинге продаж в пользу стабилизации ситуации на рынке.

Источник фото: Фото редакции В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Конкуренты тоже не отстают и в среднем снизили стоимость авто на 30-100 тысяч. Источник фото: Фото редакции Гендиректор холдинга «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что одной из причин такого процесса может стать конкуренция между китайскими компаниями. Помимо этого курс рубля укрепился, что тоже могло повлиять на цены, однако, специалисты сомневаются, что данные процессы связаны. При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время.

Автомобильный блогер Елена Лисовская рассказала журналу «Авто. По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей. Еще около двух—трех тысяч долларов брокеры тратят на доставку автомобиля в российский город из Китая. А у дилера такая машина стоит за 4 900 000 рублей. Скорее всего, человек купит машину у дилера с официальной гарантией и прошивкой, без лишних заморочек и рисков», — уверена Лисовская. Аналогичное мнение высказал и Лигачев.

По его мнению, дилеры сейчас «затарятся» автомобилями и за счет перехода потенциальных покупателей от брокеров к ним могут начать продавать машины по завышенным ценам. Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны. Российский автопром может стать доступнее, только если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику, уверен глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители», — добавил Мантуров. По его словам, дополнительно накладывается на стоимость автомобиля и то, что компании приходится гасить задолженность по кредитам.

По оценкам Евгения Житнухина, руководителя дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh, рост конкуренции между китайскими автопроизводителями за долю на рынке РФ может привести к снижению стоимости их моделей, особенно со стороны новых для России марок. Например, на фоне укрепляющегося рубля модели JAC подешевели в среднем на полмиллиона рублей. Перенасыщение рынка новых авто «китайцами» отчасти будет компенсировано сжатием рынка автомобилей с пробегом, на которые в 2023 году пришелся основной спрос — ввиду дефицита новых авто, высоких ставок и снижения покупательской способности. Также авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту получается слишком высокая цена для конечного потребителя. Причины: таможенные пошлины и другие сборы, — указывает Дмитрий Матвеев. Между тем российский авторынок восстанавливается: весь 2023 год бренды расширяли свои модельные линейки, новые открывали представительства, дилеры восстанавливали свой бизнес. Реабилитация рынка, начавшаяся в этом году, продолжится и в 2024-м. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор Другое дело, что доверие российских потребителей к машинам с нового рынка только формируется. Поэтому самим китайским производителям приходится работать над повышением лояльности, доверия к своим брендам, замечает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch. Таким образом, чтобы реализовать запланированный объем продаж, китайцы активнее будут предлагать российским покупателям акционные цены и более выгодные кредитные условия.

Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили

Эксперты считают, что понижению цен способствовало укрепление российского рубля и усиление конкуренции. Chery Tiggo 4 Pro подешевел на 80—130 тысяч рублей, его базовая стоимость начинается теперь от 2,12 млн рублей. Недавно вышедший на рынок седан Chery Arrizo 8 упал в цене на 150 тысяч рублей, его можно приобрести от 3,41 млн рублей.

В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление.

Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов. По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели.

При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время. Источник фото: Фото редакции Ряд экспертов отмечают, что цены на китайские автомобили были максимально завышены и сейчас, чтобы повысить продажу, они делают некоторые скидки. При этом, некоторые специалисты рекомендуют покупать авто до середины января, так как ожидается подорожание кредитов. Другие же отмечают, что, вероятно, подобные цены сохранятся и в начале следующего года. Источник фото: Фото редакции Некоторые специалисты рекомендуют несколько обождать с покупкой. Так консультант по автопрому Бургазлиев отмечает, что к февралю рынок упадет и дилеры могут предложить неплохие скидки.

Такая же скидка введена на Haval Jolion теперь — от 1,85 млн рублей : модель не первый месяц лидирует в рейтинге популярности иномарок.

При этом есть и обратные примеры: среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч теперь — от 2,4 млн. Haval M6 — это кроссовер, размером с Haval F7 или Dargo, но проще и доступнее по цене Источник: Haval Парадоксально, что на этом фоне растут цены на продукцию российских брендов. Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей. Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн. Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов. Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра.

Возросла средняя цена на китайские авто в России

Как получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка в Петербурге? Каким семьям их выдают и что для этого нужно сделать, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней. Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка?

Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов.

Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг.

Речь идет о: Паспортах родителей.

Есть ли шанс, что авто подешевеют и когда этого можно ожидать? Свой прогноз дал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По словам эксперта, цены вообще-то уже должны были пойти вниз. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Странно, что они еще не начинают дешеветь.

А если и будет, то в каких-то минимальных размерах. Условно, автомобиль, который сейчас стоит 5 млн рублей не будет стоить 2,5 млн, он будет стоить 4,9 млн рублей», — заключил Ракитин. По его словам, альтернатив китайским автомобилям сейчас немного. В первую очередь, это так называемый параллельный импорт, но эти автомобили приходят в очень малых количествах. Российский же автопром не может соперничать с китайским. Например, в силу того, что у китайских автомобилей есть автоматические трансмиссии, а у российских автомобилей их нет. К тому же, кто-то уже и не надеется на параллельный импорт, так как есть проблемы с запчастями известных ранее нам брендов. Все это еще и дорого.

Официального возвращения автопроизводителей «Mercedes-Benz», «Nissan», «Toyota» и «Lexus» в 2023 году точно ждать не стоит, заявляет эксперт. И эта ситуация, пока сохраняется сложная геополитическая обстановка, не изменится. А вот надежда на то, что не заявлявшие громко о своем уходе зарубежные автопроизводители передумают и не покинут российский рынок, остается. Это очень много. Если они вдруг по каким-то внешним факторам решат возобновить свою активность на российском рынке, это будет очень интересно и круто, - говорит Кадаков. Однако, есть и другой сценарий относительно концерна «Hyundai — Kia». Может быть и такой вариант, - уточняет главред журнала «За рулем». Подорожают ли «китайцы»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий