Новости композитор константин губин

Дарк-джаз main theme, Константин губин - Ты стоишь у клена.

«Звездный завтрак»: Д.Харламов, А.Укупник, К.Губин

49-летний советский и российский эстрадный певец, композитор, музыкант и автор песен Андрей Губин рассказал журналистам о своих творческих планах. Певец Андрей Губин в день рождения откровенно рассказал о болезни, любви и возвращении на сцену. Новости. Спорт. Технологии.

Андрей Губин прячется от соседей и ждет от Джигана 1,5 тыс. долларов

Их проникновенное, глубоко искреннее пение заставило плакать миллионы телезрителей, так же, как и звёздных наставников программы. Предполагаю, что особый эмоциональный заряд дали исполнителям короткие молитвы, вознесённые ими на родных языках по-грузински и на иврите в первые минуты выступления. Торнике между прочим, член олимпийской команды России по вольной борьбе настолько разволновался, что ему понадобились отрезвляющие возгласы наставника Димы Билана, чтобы справиться с удушающим комом в горле. Кажется, это ему помогло.

Артистка записала ее в дуэте с малоизвестным музыкантом Женей Моисеевым. Изначально пенсионерка хотела выпустить трек к 75-летию, пишет «МК». Может быть, когда-нибудь поймешь. Может быть, однажды и не вспомнишь...

Может быть, однажды и не вспомнишь. Береги себя, а я расставлю вдоль дороги маяки. Ты береги", — говорится в тексте песни.

Не было дня за все 23 года, чтоб я не послушал! Даже если по какой то причине я не могу слушать, например на работе или ещё где то, то его песни звучат в моей голове! В 1996 году, я в гостях у друга услышал песню " Платье Белое" С первых секунд эта песня мне оч. Друг сказал Петлюра.

Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023

И как его зовут? Навсегда запомнят времена: Он - татарин, русский и якут. И за ним страна. Тот, кто смел - тот и волен, Тот, кто смел - тот и волен, Только вольным всё на свете можно! То не просто стаи воронья, То фашистский снова реет стяг. Да крепка Алёшина броня.

В последний раз альбом певицы выходил в 2008 году. В 2009 году она объявила о завершении гастрольной деятельности после прощального тура. В 2019 году артистка записала и публично исполнила несколько песен.

Но я использовал всего лишь похожий ритм, настроение.

Если внимательно послушать обе песни, можно понять, что мелодии в них совершенно разные. У меня более минорная с фольклорными элементами, у Сергея мажористая, более "фирменная". Это западный подход», — объяснил Андрей в интервью « АиФ ». При этом Сергей свою песню так и не выпустил. Никаких претензий он ко мне не имел.

Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции.

И поехали записываться в Ставрополь. Единственная приличная студия на тот момент располагалась во Дворце Профсоюзов. Если аранжировки песен для первого альбома набивались буквально минут за сорок каждая, то теперь мы могли себе позволить тратить на это по два часа. Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день. Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск. Петлюра остался в Ставрополе... ЮРА - Мы регулярно собирались с музыкантами, чтобы поиграть.

Купленный недавно инструмент, тот самый раритетный «ENSONIQ», после репетиций я забирал домой, тем более что он был не очень тяжелым и один мой товарищ всегда подвозил меня. Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому. Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное. Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось? Мы друзья!

Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой. Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя.

И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию. А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование. По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам.

Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было!

Певица Алла Пугачева выпустила песню и призвала не беспокоиться за нее

Жюри возглавил композитор Константин Губин. Дарк-джаз main theme, Константин губин - Ты стоишь у клена. 16 октября именитый автор песен Константин Губин на своей социальной странице выступил с обращением относительно недавней смерти Юрия Шатунова. Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. говорит волгоградский мастер звука Константин Губин.

Алла Пугачева спела дуэтом с Моисеевым

В конкурсе исполнителей участвовали представители из 14 федеральных округов России. Наша землячка покорила жюри своим талантом и манерой исполнения. Кстати, судейскую бригаду возглавлял известный российский певец и композитор Константин Губин.

Губин среда, 31 января 2018 г.

Денис Харламов представит новую песню «От меня до тебя», автором музыки для которой стал известный певец и композитор Аркадий Укупник. В детстве Денис мечтал стать спелеологом, но стал экономистом. Закончил московский институт международного права и экономики им.

Вспыхнувшее чувство сопровождается маленькими каверзными поступками и легкими шалостями, а где-то это доходит до кораблекрушения в открытом море! Прекрасный легкий летний роман перерастает в любовь на грани безумства, ту, о который мечтает каждый. Главную женскую роль сыграла молодая талантливая актриса Евгения Серебренникова. Известная по ролям в фильмах "Второе дыхание", "Солнце в подарок" и д.

Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было! Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук".

Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать! У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем.

Но как таковой группы не было. Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло. Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева. Но они не предназначались для Петлюры, хотя он и был свидетелем их создания … Толи где-то остался материал, то ли у Юры была хорошая память… Уже потом, после конфликта с Петлюрой, я услышал "Печального парня" в его исполнении. А что касается "Скорого поезда", то, например, когда я снова стал работать с Андреем Державиным, мы использовали эту песню в концертах. Ее пел другой вокалист.

Например, "Одинокий трамвай" входил в число тех восьми песен, которые создавались для проекта "Ласковый май"… История создания песни "Дождь" тоже достаточно интересна. Дело в том, что Петлюра любил побренчать на гитаре, что-то повыдумывать. Поэтому начало мелодии "Дождя" напел именно он… То есть песня была написана с его подачи: он наиграл гармонию будущей композиции. А что касается слов, то над этим тогда никто особо не морочился… Как вышло - так и вышло… Это сейчас прежде чем написать текст, я сижу его и долго мучаю, что-то вычисляю… - Но, тем не менее, все эти песни, о которых шла речь, достаточно сильные. Раз они полюбились, "ушли в народ", значит, в них что-то есть… - Я ничем не могу это объяснить. Наверное, так было нужно… - На первых изданиях альбома "Печальный парень", авторство одноименной песни приписывалось Олегу Черницыну… - Олег Черницын - был гитаристом, который часто приглашался на нашу студию.

У нас была одна тусовка - я, Петлюра, Олег. Черницын, кстати, на тот момент работал в ресторане и очень любил исполнять там "Печального парня". Наверное, поэтому стали считать - что это его песня. Только сейчас на очередных переизданиях - справедливость восторжествовала и на обложках можно прочитать, например, какие песни написал ты. Когда, однажды, ради интереса, я стал просматривать свою сберегательную книжку в надежде увидеть авторские отчисления за тиражи альбомов, там обнаружилась ничтожная сумма. Там все гораздо основательнее.

Везде указано, что их сочинил Слава Игнатьев. Сейчас они уже опять-таки зарегистрированы в НААП. Неправильное указание авторства - это происки Андрея Разина. Однажды в Ставрополе он пришел ко мне и сказал: "А ты знаешь, что все песни Слава Игнатьев зарегистрировал на себя? Я был очень удивлен! И только потом, когда я связался со Славой, он мне все объяснил… "Ты что, разве не знаешь Разина!

Слова песни «Помолимся за родителей» Константина Губина — константин губин композитор биография

Губина окончила вуз в Ленинграде [24]. Отец Виктор Губин 1948—2007 окончил вуз в Ленинграде, защитил диссертацию, работал в Уфе научным сотрудником в НИИ, обслуживающем нефтегазовые комплексы, работал карикатуристом во многих советских журналах. В 1980-е годы был внештатным руководителем группы карикатуристов в редакции газеты « Труд ». Был вице-президентом Российской товарно-сырьевой биржи. Являлся продюсером Андрея, владел несколькими звукозаписывающими студиями. Скончался 3 марта 2007 года [20] [27]. Мать Светлана Васильевна Губина 25. Первый брак матери — с Валерием Клементьевым не является биологическим отцом — отец лишь по документам. Второй брак — с Виктором Губиным. С ним Губина была знакома, когда была ещё замужем за Валерием Клементьевым.

Денис Харламов представит новую песню «От меня до тебя», автором музыки для которой стал известный певец и композитор Аркадий Укупник. В детстве Денис мечтал стать спелеологом, но стал экономистом. Закончил московский институт международного права и экономики им. Денис с азартом относится к любому делу в своей жизни и не боится пробовать себя в разных амплуа.

Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24.

В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост.

Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я.

Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки.

Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно. Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует. Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом. Минимализм в гармонии стал популярен только потому, что не знают новые саунддизайнеры законов этой самой гармонии.

Классических закладок в крови у них нет. Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. Сегодня это легко и относительно недорого. Мало, кто из нынешних модных текстовиков может без ошибок написать смс или пост, не говоря о стихах. Бережное отношение к слову практически утрачено. Сейчас важнее не в малом количестве строк рассказать целую жизнь, что всегда считалось верхом филигранности поэта-песенника, а быстро загнать в словесный поток выбранную тему, продолжая традиции акынов. Я, как Вы поняли, о батлах. Но не имеет это ничего общего с песенными стихами, разве что присутствие рифм второго-третьего уровня, и то не во всех парах строк.

В снобизме меня не обвиняйте.

Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам

Лауреат многочисленных международных конкурсов и премий, автор шести спектаклей-лауреатов Всероссийской национальной театральной премии «Золотая маска». Мы не могли упустить возможность пообщаться с именитыми гостями накануне премьеры: — Александр, очень хочется услышать из первых уст основателя жанра «лайт-опера», что же это такое? Это драматический театр, оперный театр, мюзикловый, опереточный театр, различные «dance»-театры, — словом, все виды сценических искусств собираются под начало оперной драматургии. И что было первично — идея создания жанра «лайт-опера», а потом уже выбор произведения — или наоборот?

Покровского — прим. Потом наши пути разошлись, я предложил сделать эскиз, который отдал театру Музыкальной комедии в Екатеринбурге. И вот уже там, под руководством Кирилла Савельевича Стрежнева, народного артиста РФ, который собрал нас воедино — меня, Константина Рубинского, Елену Обыденнову, завлита Свердловского театра музыкальной комедии, которая помогала — мы вчетвером работали над этой лайт-оперой.

Ключевое слово здесь, пожалуй, «опера», а опера для многих не всегда понятна. А тут еще и «Мертвые души» — не самое любимое, скажем прямо, произведение со школьной скамьи. В чем тогда секрет успеха?

Ведь в том, что спектакль успешен и воспринимается на ура и молодежью, и более взрослым зрителем, нет сомнений. И не только зрителя музыкального театра, но и драматического тоже. Мы знаем, что сегодня даже драматические театры ставят мюзиклы, это очень хорошая «замануха» для многих.

Но если говорить о самом жанре мюзикла, он был создан, как коммерческий музыкально-сценический жанр именно для развлечения зрителей. Нет ничего удивительного, что он популярен. Мне кажется, если есть зритель, который на это ходит, и это ему нравится, значит такие постановки имеют право на существование.

По сути, мы тоже пишем новое произведение. И на примере «Мертвых душ» это очевидно. Лайт-опера получилась, как мы говорим, с ароматом гоголевской атмосферы, его текстов, его эпохи, но, несомненно, это новое произведение.

Что всегда интересно, это игра смыслами, игра цитатами, и не только из «Мертвых душ», но и музыкальными цитатами из многих произведений, как в партитуре моего соавтора. Это переосмысление, во многом свежее и непривычное для зрителя. Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах.

И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы. Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя.

О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ.

Ставропольский край»: Москаленко В.

В это же время для него стали искать композиторов и авторов песен. Среди них оказался и Конев. Он показал свои произведения набирающему популярность исполнителю. Песня называлась «Одинокий волк». Впоследствии Андрей сделал из нее «Мальчика-бродягу», — рассказал Конев.

Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию. А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование.

По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам. Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было! Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись.

Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать! У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем. Но как таковой группы не было. Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло. Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева. Но они не предназначались для Петлюры, хотя он и был свидетелем их создания … Толи где-то остался материал, то ли у Юры была хорошая память… Уже потом, после конфликта с Петлюрой, я услышал "Печального парня" в его исполнении. А что касается "Скорого поезда", то, например, когда я снова стал работать с Андреем Державиным, мы использовали эту песню в концертах.

Ее пел другой вокалист. Например, "Одинокий трамвай" входил в число тех восьми песен, которые создавались для проекта "Ласковый май"… История создания песни "Дождь" тоже достаточно интересна. Дело в том, что Петлюра любил побренчать на гитаре, что-то повыдумывать. Поэтому начало мелодии "Дождя" напел именно он… То есть песня была написана с его подачи: он наиграл гармонию будущей композиции. А что касается слов, то над этим тогда никто особо не морочился… Как вышло - так и вышло… Это сейчас прежде чем написать текст, я сижу его и долго мучаю, что-то вычисляю… - Но, тем не менее, все эти песни, о которых шла речь, достаточно сильные. Раз они полюбились, "ушли в народ", значит, в них что-то есть… - Я ничем не могу это объяснить.

«Звездный завтрак»: Д.Харламов, А.Укупник, К.Губин

Эта песня на стихи Константина Губина, музыка Сосо Павлиашвили, просто потрясающе зазвучала в исполнении певца Ярослава Сумишевского. Автор слов песни — Константин Губин, 1974 г.р., уроженец Ставропольского края, талантливый музыкант, композитор и поэт-песенник. Биография Андрея Губина: личная жизнь, бывшие девушки Лиза Саутина и Люся Кобевко. Главная» Последние новости» Общество. Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга». И если в версии Пугачевой музыка композитора Константина Губина осталась та же, то над стихами сильно поработала сама артистка.

Константин Губин.

Бродяга-странник, Константин Губин и Юрий Барабаш - Как служил солдат и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993). Пьяная Наташа (Karaoke)Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий