Новости компьютерные игры хобби

В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает.

Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»

Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Разработчица компьютерных игр Эрин Хоффман (Erin Hoffman) очень хорошо объяснила, в чем заключается причина зависимости: "Когда мы говорим о зависимости – мы говорим не о том, что люди делают, а о том, чего они не делают, замещая неделание зависимым поведением".

Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?

Но сегодняшние психологи и социологи вряд ли с этим согласятся. С развитием мира и социума — хобби стало критически важным явлением. Тем, что позволяет найти опору и островок покоя в хаотичном и постоянно меняющемся мире. Корпорация Discovery — лидер по производству фильмов и природе и документалок, провела масштабное исследование и выявила 5 аспектов, где хобби помогает человеку и поддерживает его. Становиться его маркером равновесия в повседневной жизни.

А нет его. По какой-то причине Discovery Channel удалили со своего канала это видео. К счастью интернет полон вольными прямо как у меня стенограммами ролика во запросу «Сила наших увлечений» Discovery Пункт 1й: Контроль Первое — это контроль. Не думаю, что многие с уверенностью могут сказать, что контролируют свою жизнь.

Само чувство контроля возникает при наличии осознания чувства мастерства или экспертных навыков в как-то сфере. Или принадлежность к социальной группе. Доктор Том Чэтфилд, один из авторов исследования, считает, что с чувством контроля увлечения приносят в нашу жизнь и стабильность. Это позволяет лучше справляться со стрессом.

Вернемся к нашей теме. По первому пункту — игры хорошо справляются. Это и принадлежность к социальной группе. Как в общем — геймеры.

Так и в частности: клан в Call of Duty, постоянное пати в Destiny или ламповый сервак в Minecraft. А может вы вообще киберспортсмен. Тут не только принадлежность к группе, но и экспертные навыки в чем-либо. Хотя это дает и просто увлечение играми.

Волей не волей, играя в разные игры мы приобретаем навыки. Начинаем играть лучше. Сама индустрия игр подталкивает нас и к совершенствованию, и к демонстрации своих успехов. Это и соулс-лайк игры, где без улучшения скилла не пройти дальше первой пары часов и различные таблицы лидеров, и рейтинговые режимы в сетевых зарубах.

Это, не говоря уже о том, что по мнению ученых — игры положительно влияют на логику, реакцию и мелкую моторику. Кто сказал, что хорошее КД не повод гордится Пункт 2й: Уверенность Второй пункт исследований — повышение уверенности в себе у увлеченных людей. Это связанно с первым пунктом — чувством контроля. Когда твёрдо стоишь на ногах — решения принимать гораздо легче.

Игры и тут работают. Награды, ачивки и различные бонусы за хорошие результаты и реплеи лучших моментов — укрепляют уверенность в своих силах. Да, раскидывая противников в онлайне Mortal Kombat, вряд ли кто-то решит, что теперь его сил и умений хватит, чтобы провернуть это с гопниками в ближайшей подворотне. Психологи подтвердили, что наш мозг прекрасно различает реальность и виртуал, привет депутатам и прочим обеспокоенным гражданам.

А также, по словам психологов, позитивные и негативные влияния на психику и самооценку переносятся с одной деятельности на другую. Классика жанра — получить по шее от шефа на работе, прийти домой и наорать на жену, за то, что пересолила борщ. Так и с успехами в играх. После успешного рейда в WoW — вполне реально, на волне уверенности и хорошего настроения, добиться успехов на работе или в повседневных делах.

Если не мастерством, то усердием и старанием. С такой командой любой дедлайн не страшен Пункт 3й: Чувство целостности Третий пункт — чувство целостности, наполненности смыслом. Тут все еще проще. Достижения в обычной жизни — всегда радуют.

Если добьётесь популярности, эти навыки вам очень пригодятся. Этой игре уделяют столько сил и времени, что она вполне уже может называться популярным хобби. Тем более что помимо развлекательного аспекта World of Tanks имеет ещё и познавательный. Все три игры многопользовательские и собирают людей на боевой арене онлайн. Но у каждой своя целевая аудитория. По ним проводят серьёзные международные соревнования с внушительными призами. Цифровые спортивные игры В периоды, когда нет возможности ходить на привычные спортивные тренировки, на помощь приходят игровые приставки.

Одна из самых популярных консолей — это PlayStation. Подключая к ней ручные контроллеры , игрок превращает их в теннисные ракетки, боксёрские перчатки, клюшку для гольфа и даже древнее боевое оружие. Хороший вариант размяться во время самоизоляции. Моддинг Моддинг — это модификация, изменение конструкции или внешнего вида компьютера. Проще говоря, если долгими вечерами вы пытаетесь собрать рабочий системный блок внутри корпуса микроволновки, то вы моддер. Цели такого апгрейда могут быть разными: как выражение собственной индивидуальности, так и улучшение технических характеристик, например, сделать малошумным охлаждение или понизить тепловыделение. Изменения могут касаться также монитора, клавиатуры или мыши.

В последнее время компьютерных моддеров становится меньше.

И это мне все помогло очень сильно в жизни. И этим опытом я до сих пор делюсь с окружающими. Конечно, никто мне не позволял днями и ночами сидеть за компьютером. Это все было четко дозировано и эту стратегию я сейчас применяю к своему младшему сыну, например. Милкус: - А сколько времени вам необходимо было сидеть за компьютером? Тренироваться, чтобы достичь результатов и стать чемпионом в компьютерной игре? Смит: - Если мы говорим про то, когда я стал чемпионом, то это уже было в подростковом возрасте. Пока ребенку младше десяти лет, то больше сорока минут в день за компьютером я бы не рекомендовал проводить. Если разбить это на три части, то час времени.

Милкус: - Это не только игры? Это и развивающие занятия, полезные развлекалки. Смит: - Сорок минут — час — это на все. Неважно, компьютер, приставка, телефон. Это может быть просмотр роликов, игры и так далее. И, естественно, призываю всех пользоваться зарядкой для глаз. Мы на форуме «Россия — спортивная держава», когда были презентовали брошюрку «Техника безопасности киберспорта». Милкус: - А где эту брошюрку можно скачать, увидеть? Милкус: - То есть, по поиску «Федерация компьютерного спорта» можно найти этот сайт? Смит: - Да.

Баченина: - И дожили мы до десяти лет. Наступил 11-й год. И тогда что, можно увеличивать и вам увеличили… А. Милкус: - Приходит такой юный подросток, говорит, папа, все, ты сказал, что сорок минут закончились, давай на два часа! Смит: - Здесь уже многое зависит от того, как ребенок научился регулярно делать ту же зарядку для глаз, нет ли у него ухудшения зрения, проблем с успеваемостью. Опят же, успеваемость — это очень важный показатель. И в свою очередь, компьютерные игры — это очень хороший мотиватор для того, чтобы эту успеваемость подтягивать. Начиная с 11 лет у ребенка уже и зрение менее подвержено деформции, в целом он уже больше привык к дисциплине, может себя лучше контролировать. И можно увеличивать время постепенно. Но тут много зависит от того, в каком окружении ребенок находится.

С этой точки зрения, если все его окружение играет по полчаса в день, разрешать ему играть два часа, это будет в моем понимании ошибкой. Милкус: - А как узнать, сколько времени играет окружение? Смит: - Окружение кто у ребенка?

Как показывает другое исследование, проведенное компанией Bitkom, каждый второй человек сейчас хотя бы время от времени играет в видеоигры. Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития.

Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2. Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это?

Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились.

ТОП-5 порталов со свежими новостями игровой индустрии: статьи про игры

Компьютерные игры: хобби или зависимость? Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход». Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Восход» обязательна.

Собеседник издания также дал советы родителям, которых беспокоит чрезмерная любовь детей к компьютерным играм. Второе, что нужно сделать, - попросить ребенка вас научить играть в эту игру, чтобы вы поняли, как она устроена, чтобы вы тоже были готовы эволюционировать. Если родители начинают ругать то, что ребенку нравится, то он делает первый плохой шаг к тому, чтобы потом обращаться к психологам и психиатрам. Детские страхи стали другими Детский психолог и нейропсихолог, семейный психотерапевт Наталья Наумова выразила мнение, что дети, проводя время за компьютерными играми, должны после этого ровно столько же потратить на какую-либо физическую активность, поскольку так восстановится его нейродинамика, проще говоря, мозговая активность. Дети совершенно перестали смотреть мультфильмы, во всяком случае дети старше девяти лет. Либо они смотрят, как другие проходят игры, либо сами играют, либо смотрят каких-то блогеров. Их страхи стали несколько иными, чем это было раньше, и более глубокими, поскольку они получают контент, который не по возрасту им.

И здесь идет сильная травматизация ребенка, он не может ее переработать.

Но у каждой своя целевая аудитория. По ним проводят серьёзные международные соревнования с внушительными призами. Цифровые спортивные игры В периоды, когда нет возможности ходить на привычные спортивные тренировки, на помощь приходят игровые приставки. Одна из самых популярных консолей — это PlayStation. Подключая к ней ручные контроллеры , игрок превращает их в теннисные ракетки, боксёрские перчатки, клюшку для гольфа и даже древнее боевое оружие. Хороший вариант размяться во время самоизоляции. Моддинг Моддинг — это модификация, изменение конструкции или внешнего вида компьютера. Проще говоря, если долгими вечерами вы пытаетесь собрать рабочий системный блок внутри корпуса микроволновки, то вы моддер. Цели такого апгрейда могут быть разными: как выражение собственной индивидуальности, так и улучшение технических характеристик, например, сделать малошумным охлаждение или понизить тепловыделение.

Изменения могут касаться также монитора, клавиатуры или мыши. В последнее время компьютерных моддеров становится меньше. Некоторые переключают внимание на смартфоны и модернизируют уже их. Один из крупнейших порталов об этом хобби — Modding. Продаются даже специальные наборы: сначала машину нужно собрать, а потом научить выполнять команды. Для новичков — тех, кто ещё не знает профессиональных языков программирования, таких как, например, Arduino или Python — есть помощники из makeblock.

Учёные объяснили, почему компьютерные игры так «затягивают» детей. Игра — это своеобразное хобби, дело по душе, для которого нужны минимальные усилия.

Почему такая определенность очень важна? Это как план сочинения, карта для путешественника. Ребенок понимает, что он должен сделать, чтобы победить.

МЫсли вСЛУХ №1 Могут ли игры быть хобби

Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. В этом материале разбираемся, что такое компьютерная зависимость от игр и интернета и как ее победить. Александр Милкус и Мария Баченина обсуждают вместе с президентом федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом, как компьютерные игры влияют на детей. В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта.

Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!

На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Обозреватель РИАМО пообщалась со школьником-акционером и узнала, как ребенок покупает акции, чем финансы интереснее компьютерных игр, и как на его хобби реагируют одноклассники. Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Сеть фирменных магазинов в России и СНГ. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения.

Как живут и чем занимаются любители компьютерных игр в России

С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше.

В ней пользователь может продавать виртуальные вещи, полученные из игр, за реальные деньги другим игрокам. Обладая нужными знаниями и навыками, которые можно получить, держа руку на пульсе событий, заинтересованный геймер сможет заработать деньги. Также разработчики обращают внимание на цифровые активы, в числе которых нашумевшая технология NFT. Вокруг некоторых игр существуют собственные NFT-биржи. В верхней части сайта присутствует бегущая строка, в которой в режиме реального времени оторажаются курсы криптовалют. В левом меню присутствуют следующие рубрики: Gaming. Здесь собраны новости из мира игр, выходящих на основных платформах. В этой категории информация о невзаимозаменяемых токенах. Разбирающиеся в NFT при удачном стечении обстоятельств могут зарабатывать сказочные суммы, но на понимание всех нюансов уйдёт время. Криптовалюты на протяжении последних лет зарекомендовали себя как неплохой актив для инвестирования. Здесь свежая информация обо всех работающих маркетплейсах, связанных с тематикой ресурса.

Чаще всего пользователи выбирают именно QIWI Кошелек , он особенно удобен для платежей в цифровых магазинах. Родители могут перевести на Кошелек определенную сумму для игр, после чего ребенок может распоряжаться ей самостоятельно с учетом суточных и ежемесячных ограничений. Все лимиты легко и просто настраиваются в личном кабинете. Влияние видеоигр на мозг и здоровье В новую Международную классификацию болезней 11-го пересмотра впервые включили зависимость от видеоигр. Основной критерий, признаваемый Всемирной организацией здравоохранения, — проблемы с другими видами деятельности. Люди не только перестают уделять внимание работе, учебе, семье, но и начинают меньше спать или забывают есть, говорит кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии МГМУ имени Сеченова Наталья Богачева. Еще до появления критериев ВОЗ исследователи пришли к выводу, что компьютерная игровая зависимость встречается достаточно редко. Это не так мало, но и не так много, как зафиксировано в общественном сознании», — отмечает Богачева. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека. Богачева говорит , что на любую научную публикацию, которая показывает полезные свойства интерактивных развлечений, найдутся материалы, которые их опровергают. Minecraft считается самой развивающей игрой для детей и подростков. В конструкторе можно создавать настоящие произведения искусства. В видео представлены лишь немногие работы, которые можно найти в сети Так, например, согласно исследованию , опубликованном в научном журнале Journal of Medical Psychology в 2022 году, цифровые развлечения не вредят, но и не влияют положительно на мозг ребенка. Ученые протестировали когнитивные способности 160 детей, среди которых были дети, которые не играют совсем, те, кто играют по 2,5 часа в день и геймеры, которые уделяют увлечению больше 4 часов в сутки. У первых и третьих оказались одинаковые средние результаты теста. На них не повлияли ни количество часов, ни жанр цифровых развлечений. В итоге ученые не обнаружили и обратного эффекта — игры не улучшили когнитивные функции испытуемых. А что говорят сами геймеры? Играя в оригинале или в онлайне с иностранцами, мы можем практиковать английский язык, находить друзей и учиться, а в будущем связать свою жизнь с геймингом необязательно с киберспортом. Например, инженер-исследователь Никита в детстве увлекся историей, и видеоигры сильно повлияли на это. Вместе они играли в Haxball, потом в Minecraft. С 2012 года и до сих пор они иногда проводят время в League of Legends. Это очень увлекательно, особенно когда между вами несколько тысяч километров». Интерактивные развлечения в итоге повлияли и на его будущую карьеру в науке. Например, в школе он играл в Kerbal Space Program — симулятор запуска ракет и межпланетных перелетов. Благодаря ей он начал интересоваться небесной механикой: лунной программой США «Аполлон», орбитальной станцией СССР и даже университетским учебником по механике.

Ну это уже печальная статистика, конечно, ну да ладно. Скупалось все по 50-100 рублей за штучку, менялось все от шлейфа до дисплея, на многих менялся корпус а зачем это убожество? А дальше шло затишье, года на 4ре, наверное. Пропал интерес и все такое. Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше...

К чему приводит увлечение играми в детстве

Многие из наших разработчиков догнали с точки зрения технологического развития мировые стандарты. Наши разработчики в некоторых случаях даже по графике опережают: интереснее сюжет, лучше баланс игры. Импортозамещение везде декларировалось, а в компьютерных играх как-то нет, официально никто не заявлял. А мы даем импульс рынку, давайте импортозамещаться, потому что нам и договориться легче, и картинка интереснее в кадре, и популярность в стране, и международность. Но будут, конечно, и игры, разработанные зарубежными компаниями. Какие вот здесь были критерии выбора? И как с правообладателями урегулировали отношения? Игорь Столяров: Огромное количество параметров, которые приходится взвешивать, когда мы отбираем игры. Прямо скоринговая модель.

Игорь Столяров: Да, но определяющим фактором являлась популярность и количество людей, которые играют в определенную игру. И, безусловно, мы приходим к иностранным производителям. Без них мы пока никуда не денемся. Это, на самом деле, нормально. Мы открыты ко всему. И последний вопрос. Планируется ли как-то продвигать в школах, в системе образования "Игры Будущего"? Игорь Столяров: Конечно, у нас есть целая программа.

И в школах, и в вузах - это же разное - одно - Минпросвещения, другое - Минобрнауки. И с одним, и с другим у нас есть целая "дорожная карта". Мы верим, что, если подрегулировать увлечение компьютерными играми, направить его на светлую сторону, что мы и пытаемся сделать через фиджитал, то будет хорошо. Когда мы задумывали идею фиджитал-спорта, то сказали, что спорт и технологии - это важно, но обязательно должно быть еще образование.

Считается что играет в компьютерные игры исключительно молодежь Но это вовсе не так, среди геймеров немало людей в зрелом возрасте, из них многие вполне состоялись в плане карьеры и личностного развития. Для них это зачастую хороший способ снять стресс после трудового дня, отдыхая и «отвязываясь» без каких-либо ограничений. Такой вот себе способ сжечь адреналин, выработавшийся от стрессов на работе, причем, совмещенный с удовольствием от увлекательного геймплея. При этом многие современные игры требуют определенного уровня знаний или же напротив, сами дают их игрокам. Взять тот же World of Tanks — сколько полезной исторической информации можно извлечь оттуда! А различные стратегии, начиная от знаменитой «Цивилизации» — проходя их, волей-неволей получаешь знания, вполне пригодные для использования и в реальном мире. Не говоря уже о тренировках в расчете многоходовых действий — крайне ценный в современном мире навык. Многопользовательские компьютерные игры Превосходное средство социализации, быстро развивающие коммуникативные навыки даже у самых стеснительных. Навыки командного взаимодействия, полученные в игре, вполне переносятся и в повседневную жизнь.

Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок. Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше.

Но есть ведь еще игры с красивой визуальной и художественной составляющей. Не говоря уже об играх с хорошим сюжетом, интересными героями, которым хочется сопереживать. Все это, в комплексе способно дарить игрокам счастье. Так что и пятый пункт можно считать закрытым. Думаю, после всего вышесказанного — можно уверенно заявить, что игры имеют полное право называться хобби. Они могут придавать уверенности в повседневной жизни. Знакомить с новыми людьми. Дарят чувство принадлежности к сообществу и просто приносят удовольствие. О том как важно и полезно иметь хобби написаны десятки, если не сотни статей. Но мне приглянулась больше всего цитата доктора социологии, Стефании Бейкер: «Наши увлеченности действительно формируют нас как личность, придают жизни цель и значение, но это еще не все. Это наше сердце, это то, кто мы есть на самом деле. Это то, что остается за пределами профессии, семьи, биографии и генетики. Это и есть мы» Не стоит думать, что игры формируют только личность геймера. Игры могут привить любовь к визуальной эстетике, хорошей драматургии или вообще подарить склонность к превозмоганию трудностей. Что очень полезно в обычной жизни. Считать, что игры сформируют задрота или инфантильного ребенка в теле взрослого — это то самое примитивное восприятие игровой сферы. А игровая индустрия — это огромное количество, как создателей, так и потребителей продукции с прибылью почти в 100 млрд. И относиться к этом с пренебрежением попросту наивно и глупо. Пожиратели времени И если с правдивостью тезиса, что видеоигры тоже хобби, мы разобрались, остается маленький, но спорный момент. Многие геймеры, которые играют в подобные проекты, сидят только в них и делают это практически ежедневно. Можно ли это считать хобби? Я бы сказал нет и вот почему. К счастью это скрин не из моего профиля Такая завидная стабильность и регулярность может легко привести к игровому выгоранию и апатии. Ведь развлечение превращается во вторую работу. Нужно обязательно зайти в игру, выполнить ежедневные задания, поддержать рейтинг, улучшить КД и так день за днем. Прежняя радость от игры превращается в рутину. И либо вы день за днем заходите и исполняете этот рутинный ритуал, либо вообще пропадает желание играть во что-либо. Я сам чуть не попал в такую ловушку с последней Call of Duty, но, к счастью, вовремя соскочил. Согласитесь, в таком ключе ни об удовольствии, ни о радости речи и быть не может. Вместо ярких эмоций, получаешь ровно то, от чего хобби должно спасать — серую рутину и обязательства. К слову, о них. Играя подобным образом еще и велик шанс скатиться в игровую прокрастинацию, когда вместо выполнения обязательств и важных жизненных задач, начинаешь прятаться в менее неприятной игровой рутине. Что тоже не слишком хорошо скажется на общем качестве жизни! Так что подобные сценарии точно не подходят под определение хобби. Это не значит, что нужно быть игровым меломаном и рубиться во все подряд, от анимешных новелл, до хардкорных шутеров. Просто играть нужно, когда есть желание, а не потому, что надо! Иначе удовольствие не получить. Люди с доисторических времен искали способы реализоваться помимо обыденной деятельности. В каждом человеке есть тяга к самовыражению. Не обязательно создавать, что-то новое или гениальное. Заниматься любимым делом в рамках досуга уже прекрасно.

Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)

Обозреватель РИАМО пообщалась со школьником-акционером и узнала, как ребенок покупает акции, чем финансы интереснее компьютерных игр, и как на его хобби реагируют одноклассники. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека.

МЫсли вСЛУХ №1 Могут ли игры быть хобби

Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий