Новости кому принадлежит камаз

Вышел отчет за 2023 от одного из бенефициаров последних лет — компании Камаз. Главная Новости Лента новостей Бизнес Ники @sber, @kamaz и @qiwi в Telegram выкупили за 1 млн долларов. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на.

37% проданных на российском рынке грузовиков принадлежат КАМАЗу

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Вопрос открытый. Если Вы любитель и мастер разгонов акций из третьего эшелона, то акции Камаза один из самых лучших вариантов. Я в этом несилен, поэтому акций в портфеле никогда не было. Вывод: ниже среднего, неплохой вариантов для разгонов, но не более того.

В 2015 году — 1,2 млн автомобилей. И снижение объемов производства зависит не от мощностей заводов, а от потребности в автомобилях.

Она резко сократилась, как и все в нашей экономике. Та же тенденция наблюдается и в производстве грузовых автомобилей. В 2012 году их выпустили 200 тысяч, а в 2015 году — 126 тысяч. С чем оно связано? Если раньше автомобили меняли раз в семь-восемь лет, то теперь это происходит гораздо реже. И по автобусам также. Здесь четкая связь с экономикой страны.

Но вместе с тем, идут разработки новых моделей. Если вы ознакомитесь с модельным рядом «АвтоВАЗа», автомобиль стал другим и его уже не назовешь отсталым транспортным средством. Сегодня ЛАДА на хорошем уровне. Сам езжу и не страдаю. И вот — их продукт ездит по нашим российским дорогам. Сейчас на стадии подготовки завод в Туле. У наших братьев белорусов тоже организуют производство китайских автомобилей.

Но самое неприятное то, что рынок снижается. Сегодня падает импорт автомобилей из-за возросшей цены. Казалось бы, организуйте производство всех комплектующих в России! Как думаете, будет это реализовано на практике? А раз объемы снижаются, то и стимулы организации производств снижаются. Допустим, такие вещи как производство сидений, различных деталей кузова, нелицевых панелей при небольшом выпуске продукции экономика еще терпит. А если говорить об изготовлении двигателей, а тем более их частей — должен быть масштаб.

Должны быть миллионные производства. Более того, сегодня организованы производства двигателей «Фольксваген». А для окупаемости важны большие объемы продаж. Потому что делать просто так, чтобы делать, никто не будет. Сегодня это главная задача. Сегодня производство автомобилей убыточно. Если посмотреть, под какой процент кредитуют предприятия во всем мире — это не двузначные цифры, как у нас.

Ведь о чем просят предприятия? И не только автомобилестроения. Они просят стимулировать и расширять рынок продукции, которую они выпускают. Хорошо, что есть поддержка государства, иначе отрасли не жить. Госпрограммы субсидирования автокредитов, лизинга и утилизации старых автомобилей — эти меры стимулируют отрасль. И если бы их не было, то рынок упал бы еще больше. Еще одна программа — переход автомобилей на газомоторное топливо, в частности машин коммунальных служб, автобусных парков.

Газ более дешевое и экологичное топливо. И пусть газовые автомобили стоят дороже, но в итоге они окупаются быстрее дизельных аналогов. Также есть программа сосубсидирования регионов, по которой часть денег для автомобильного предприятия поступает из региона, а часть — из федерального центра.

За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок. RU Хабаровск Тысячи огней в честь Дня Победы: какой праздничный салют увидят хабаровчане на 9 Мая Хабаровчане готовятся отметить 79-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.

Команды играли на стадионе «Арена Химки». Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Михаилом Черемных Пермь.

ЕГРЮЛ: "Камаз" полностью консолидировал доли в совместном предприятии с Daimler

Управляющим проекта стало паритетное совместное предприятие "Даймлер Камаз рус" "ДК рус". Завод мощностью 55 тыс. Кроме этого "ДК Рус" была генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и среднетоннажных фургонов Fuso. В 2022 г. В ноябре 2022 г. Когогин пообещал локализовать производство кабины для грузовиков К5 к марту 2023 г.

Подробности он также не раскрыл. Daimler стал последним из крупнейших западных автоконцернов, которые с весны 2022 г. Ранее рынок покинули все ведущие мировые автоконцерны, а в январе 2024 г. Сама «Тройка» была продана Сбербанку в 2012 г. В 2010 г. Позднее Daimler выкупил у банка принадлежащие тому акции. Технологии Mercedes сыграли существенную роль в модернизации модельного ряда «Камаза». Так, в октябре 2013 г. Для них используется выпускаемая по лицензии в России кабина грузовика Mercedes Axor образца 2001 г.

Как мы будем набирать людей? Как будем исполнять планы, которые перед с нами стоят? Группа ОАТ находится в числе крупнейших производителей автомобильных компонентов в РФ, в неё входить десять производственных площадок в пяти регионах РФ. Падение курса рубля к доллару и евро, зафиксированное в конце июня — начале июля, напрямую скажется на стоимости отечественных автомобилей Lada. О грядущей корректировке цен в сторону удорожания рассказал в кулуарах той же выставки президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.

Если мы этого не сделаем сейчас, мы просто потеряем время. Мы не видим другого варианта, когда у нас зарплата неконкурентоспособная. Как мы будем набирать людей? Как будем исполнять планы, которые перед с нами стоят? Группа ОАТ находится в числе крупнейших производителей автомобильных компонентов в РФ, в неё входить десять производственных площадок в пяти регионах РФ.

АвтоВАЗ отказался от важной компании в пользу КамАЗа

Но всегда есть альтернативные ходы. Они более тонкие. Например, можно субсидировать доставку техники или другой продукции до границы. Это существенная поддержка, потому что тарифы достаточно высокие, в том числе и железнодорожные. Уровень благосостояния наших граждан напрямую связан с покупкой легковых автомобилей. Что касается грузовых автомобилей, специальной техники — нужны крупные инфраструктурные проекты, в том числе по строительству дорог.

Например, при строительстве объектов для Олимпиады в Сочи в нашей отрасли были достаточно большие закупки. Посмотрите, чем «строят» Москву — японская, немецкая, южнокорейская техника. Такую технику я вижу каждый день на Аминьевском шоссе. Но в основном я знаю, что при проведении Олимпиады наши предприятия получали заказы и поставляли продукцию. Хорошая программа — «Школьный автобус».

В пункте закона о безопасности дорожного движения сказано: не разрешается перевозить детей на автобусах старше десяти лет. Это, в первую очередь, безопасность, но и обновление парка автобусов. Мы не сможем и свою армию содержать. Автопром — это рабочие места в отрасли и на смежных производствах, в обслуживании техники. Это большой трудовой коллектив.

Нельзя все это взять и ликвидировать. Но будем честными, отметив, что новая иномарка стоит 1,3 млн рублей, а российский подобный аналог — 500 тысяч рублей. И бюджет наполняется деньгами за счет сбора налогов. Если закрыть производства, то 1,5 миллиона человек нужно «высвободить» и платить им пособие. Откуда мы его возьмем?!

Наши автомобили, особенно с учетом сегодняшнего курса доллара и евро, дешевле импортных. Я бы даже говорил не о легковых автомобилях, а про те, на которых возят грузы, которые нужны для промышленности, для армии и так далее. Я говорю вам такие азбучные истины. В 90-ые года нам говорили, — зачем нам промышленность, мы все купим. Я считаю, что еще не один год будут тяжелые времена.

У меня она третий год. Я ее взял по программе «трэйд ин», сдав старую машину. При сдаче приплатили 30 тысяч рублей. В результате за 400 тысяч рублей приобрел новую машину. Коробка автомат, кондиционер и другая «начинка».

Я доволен! Проектная мощность автозавода составляет более 600 тысяч машин в год, а выпустил завод за полгода меньше 250 тысяч автомобилей. И долг у них очень большой. Завод сократил производство по сравнению с советскими временами более чем в 3 раза. И все это прошло не безболезненно, по крайней мере, без социального взрыва.

При всем при этом «АвтоВАЗ» модернизируется, выпускаются новые модели машин. В Ижевске влили в жизнь хорошее производство. Конечно, без господдержки автопрому не выжить. В каких объемах и в какие страны продаем?

Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л.

Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор. Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей. Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы.

Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5. Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России.

Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником; конечно же, внесены определенные изменения и в топливную систему. Точный рабочий объем — 11,95 л, диаметр цилиндра и ход поршня 130 и 150 мм соответственно, то есть ПАО «КАМАЗ» отходит от привычного диаметра поршня в 120 мм. Мощность, скорее всего, не будет превышать 550 л. Там все свое, родное. Даже если и перестанут поставлять какую-то импортную деталь или узел двигателя, то на соседнем стеллаже сборочной линии КАМАЗа всегда лежит отечественная.

А самый незащищенный от санкций мотор — упомянутый Mercedes-Benz OM457. У каждого камазовского дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Помнится, лет 15 назад в Интернете волной шла эмоциональная критика челнинских двигателей V8. Основные тезисы: мотор старый, «дохлый» по мощности, завод ничего путного сделать не может… Когда появились моторы Cummins и Mercedes-Benz, а потом новая рядная «шестерка» КАМАЗ-910, вся критика стихла. Выяснилось, что у каждого дизеля есть своя ниша, свой покупатель.

Все получилось в соответствии с планами развития автозавода. А сейчас нам вообще остается только радоваться, что не поторопились, не свернули выпуск «восьмерок» и свое производство коробок передач. Между тем еще в 2015 году были проведены испытания опытных образцов двигателей V8 КАМАЗ-750, шла работа по их сертификации и производству опытно-промышленной партии.

Сама «Тройка» была продана Сбербанку в 2012 г. В 2010 г. Позднее Daimler выкупил у банка принадлежащие тому акции.

Технологии Mercedes сыграли существенную роль в модернизации модельного ряда «Камаза». Так, в октябре 2013 г. Для них используется выпускаемая по лицензии в России кабина грузовика Mercedes Axor образца 2001 г. В последующие годы « Камаз » активно развивал эту модельную линейку, были выпущены самосвал и шасси в различных модификациях. В 2023 г. Всего было выпущено более 20 000 грузовиков К4.

Кабины будут производиться для пяти типов грузовиков и самосвалов. В дальнейшем планируется освоить выпуск рам для автомобилей поколения К4 и К3 [33]. К маю Камаз вышел на стабильный выпуск — не менее 30 штук в день, выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран [36]. В 2023 году бренд сохранил лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей.

Продажи остались на уровне 2022 года и составили 31 тыс. Санкции[ править править код ] 6 мая 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , «КАМАЗ» внесён в санкционный список Канады за «роль в содействии или поддержке неспровоцированного и неоправданного вторжения президента Путина на Украину» [38] [39].

Камаз - все новости на сегодня

Корпоративные новости и события ПАО "КАМАЗ" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. В нем 30% капитала напрямую принадлежит гендиректору КАМАЗа Сергею Когогину, 50% — «Пирсон холдинг лимитед» из Белиза, 20% — «Ноэлия холдингс» с Британских Виргинских островов. ФАС РФ удовлетворила ходатайство "Автоваза" о приобретении 40% акций АО "Объединенные автомобильные технологии" (АО "ОАТ"), которые принадлежат "Камазу", следует из базы решения ведомства. Опубликованы итоги годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ», прошедшего четвёртого июня в форме заочного голосования. Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Доля акций компании КАМАЗ, принадлежащая Daimler, возвращается в Россию. Стало известно, когда грузовики КамАЗ К5 перейдут на российские мосты.

Стало известно, кто на самом деле владеет «КАМАЗом»

Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа" 30% его долей принадлежит гендиректору КАМАЗа Сергею Когогину, 50% — «Пирсон холдинг лимитед» из Белиза и 20% — «Ноэлия холдингс» с Британских Виргинских островов.
Бизнес Online: КамАЗ отдает рынок китайцам Там сказано: «ООО “Кама-Грузовик”, являясь официальным партнёром ПАО “КАМАЗ”, ориентируется на продвижение, продажи и увеличение доли рынка KAMAZ в сегменте коммерческой техники и специального назначения.
На КАМАЗе опровергли слухи о пожаре на автосборочном производстве Последняя принадлежит Варданяну (владеет 20% через доверительного управляющего), Когогину (30%) и бизнесмену Николаю Тимохину (50%). Технологии Mercedes сыграли существенную роль в модернизации модельного ряда «Камаза».

КАМАЗ отчитался за 2023 год

Daimler Truck продал свои 15% акций в российском КАМАЗе, сообщил Сергей Когогин, не уточнив покупателя. В условиях санкций ПАО «КамАЗ» полностью отказалось от иностранных деталей и перешло на производство грузовиков из российских компонентов и узлов. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО КАМАЗ.

«Китайские компании попали в цугцванг»

  • Новости ПАО "КАМАЗ"
  • КАМАЗ попал в санкционные списки от ЕС - 26 февраля 2023 - 116.ру
  • На КАМАЗе опровергли слухи о пожаре на автосборочном производстве
  • Камский автозавод. Итоги 2022. Планы 2023
  • Комментарии
  • «КАМАЗ» попал под санкции США. Будущее «Компаса» под вопросом

Рекордные дивиденды на горизонте: кому «КАМАЗ» обещает выплаты и как их получить?

ЕГРЮЛ: "Камаз" полностью консолидировал доли в совместном предприятии с Daimler. Согласно консолидированной отчетности «КАМАЗа» за 2020 и 2021 годы, автопроизводителю принадлежало 39% в уставном капитале предприятия. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подписали Соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта. Немецкий концерн Daimler Truck AG вышел из капитала КАМАЗа, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на главу российского автогиганта Сергея Когогина. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подписали Соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта. – Сегодня у и КамАЗа, и у других российских автозаводов есть зарубежные акционеры.

Самое читаемое

  • ПАО «КАМАЗ» подвело итоги деятельности за 2023 год по МСФО
  • Топ-менеджер "дочки" КамАЗа призвал повысить цены на машины из-за угрозы остановки производства
  • Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа"
  • КАМАЗ остался без немецкого партнера
  • Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа"
  • КАМАЗ — Википедия

КамАЗ стал полностью российским. Но вернулся в 90-е

По 50% в совместном предприятии принадлежат «КамАЗу» и немецкому Daimler. Главная caret Новости «КАМАЗ» попал под санкции США. Как сообщил журналист Сергей Ильёв в своём телеграм-канале, сотрудничество прекратили по взаимному согласию. 33-летний Гаглоев в сезоне-2023/24 провёл 24 матча за КамАЗ, забил 3 мяча. Новость была ожидаема, так как Daimler Truck прекратил сотрудничество с "Камазом" еще в начале 2022 года. КАМАЗ после продолжительного «режима тишины» (последний раз завод отчитывался по МСФО за 2021-й) обнародовал итоги деятельности за несколько периодов. Последняя принадлежит Варданяну (владеет 20% через доверительного управляющего), Когогину (30%) и бизнесмену Николаю Тимохину (50%). Технологии Mercedes сыграли существенную роль в модернизации модельного ряда «Камаза».

Свежие облигации: КАМАЗ на размещении

российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей со штаб-квартирой в Набережных Челнах. В телеграм-канале ПАО «КАМАЗ» появилось сообщение, поясняющее информацию о пожаре, произошедшем утром на промзоне Набережных Челнов. — Панели кабин штампуют в России, но не сам КамАЗ, а турецкий завод, штампы принадлежат ему.

АвтоВАЗ отказался от важной компании в пользу КамАЗа

ФАС одобрила приобретение "Автовазом" 40% акций компании, принадлежащей "Камазу" Бывшее СП «Федерал Могул Набережные Челны», выпускающее детали цилиндро-поршневой группы, теперь полностью принадлежит КАМАЗу.
Итоги собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» У Daimler на тот момент в России было совместное с КамАЗом предприятие «Даймлер КамАЗ Рус» и 15% в российском концерне.
Daimler продал свою долю в ПАО «Камаз» и покинул рынок России Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
КАМАЗ видит партнёром по «Москвичу» только китайскую JAC Компания Daimler Trucks сохранит свою долю в российском автозаводе «КамАЗ», так как она не принадлежит легковому подразделению Mercedes.
КамАЗ «национализирует» моторы Cummins и коробки ZF - АвтоВзгляд Интерфакс: Немецкий концерн Daimler Truck (входит в Mercedes-Benz Group, бывшая Daimler AG), приостановивший операции в России с 2022 года и числившийся в составе совладельцев ПАО "КАМАЗ" на правах "спящего акционера", в 2024 году продал свою 15-процентную долю.

Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа"

Коротко пройдемся по отчету и отмечу основные моменты. Если посмотреть на продажи грузовиков в 2023 году, то у Камаза появилась серьезная конкуренция в виде китайских компаний: Sitrak, Shacman, Faw, которые активно осваивают российский рынок. Думаю, что Камазу будет тяжеловато дальше удерживать свою долю рынка, не говоря уже о ее росте. Наверное, структурам Ростеха.

Согласно ограничениям, странам ЕС запрещается проводить с компанией любые прямые или косвенные сделки.

По данным сервиса «Контур. Она же вместе с Мащицким, Варданяном, Когогиным и еще несколькими организациями значится в конечных владельцах. Что же касается финансовых данных, то на конец 2021 года выручка предприятия составила 248,4 миллиарда. Чистая прибыль — 4,1 миллиарда.

Выручка завода на конец 2021 года составила 27,8 миллиарда, чистая прибыль — 1,1 миллиарда.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И в этом году грузовой автогигант должен поставить на конвейер сразу несколько перспективных разработок. Притом помимо грузовой техники также готовится несколько автобусных премьер. И не только автобусных: камазовцы готовят даже собственный троллейбус! Редакция Quto составила список моделей , которые вскоре начнут выпускаться под маркой КамАЗ. А ещё подготовила описание лесозаготовительной техники : под маркой КамАЗ выйдут форвардер и харвестер.

«КамАЗ» запустил совместный проект с Daimler

Спешу Вас обрадовать, что это первая серия видео обзоров про завод Камаз. В этом обзоре мы узнаем, как производят автомобили Камаз в условиях санкций в 2023 году. Мы узнаем какие узлы и агрегаты из недружественных стран удалось заменить на других поставщиков, а что завод Камаз производит самостоятельно.

Кроме того, в производственной программе камских двигателестроителей остаются современные отечественные разработки. Николай Мордовцев За прошедший год из России после введения западных санкций ушли около трех десятков международных компаний-производителей автомобилей и компонентов. По этой причине наши автозаводы остались без налаженных технологических связей и, казалось бы, без перспектив в развитии. Какова нынешняя ситуация с двигателями у Камского автозавода? К рубежу 2020—2021 годов Камский автозавод подошел с небывало широкой линейкой двигателей.

В его распоряжении есть современные дизельные моторы объемом от 4,5 до 12 л, мощностью от 140 до 550 л. Такой выбор двигателей позволяет не только работать в сегменте среднетоннажников, но и успешно развивать производство тяжелых грузовиков. Здесь, конечно, большим подспорьем стало создание в 2006 году совместного предприятия «Камминз КАМА». Благодаря сотрудничеству с Cummins автозавод получил двигатели семейства ISB, рядные «четверки» и «шестерки» объемом чуть больше литра в пересчете на один цилиндр. Двигатели Cummins ISB6. В разные годы, в зависимости от модели, моторами ISB6. Для сравнения: мощность V-образной «шестерки» ЯМЗ-642 объемом 8,14 л составляет всего 160 л.

Характеристики Cummins ISL 8. Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор. Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей. Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы.

Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5. Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России.

О запуске платформы Fragment по продаже через аукцион уникальных никнеймов основатель Telegram Павел Дуров заявил в октябре 2022 года. Ники можно приобретать за криптовалюту Toncoin на базе блокчейн-платформы TON. После покупки ники можно использовать для каналов и личных профилей в Telegram.

В презентации сказано, что штамповка деталей будет производиться на предприятии турецкой компании Coskunoz в Елабуге, а сварка кузова, покраска и сборка машин — на заводе микролитражных автомобилей ЗМА в Набережных Челнах. ЗМА до 2019 года принадлежал российско-американскому предприятию Ford Sollers и выпускал легковые автомобили Ford. Однако в 2019 году Ford Motor Company приняла решение прекратить производство легковушек в России в рамках реструктуризации бизнеса. В 2020 году стало известно, что ЗМА выставлен на продажу — и спустя 2 года завод по-прежнему продается. В пресс-службе консалтинговой компании Knight Frank, которая ранее сообщала, что является консультантом по продаже ЗМА в Набережных Челнах, от комментариев отказались. В машины планируется установить собственную защищенную операционную систему ATOM OS, а управлять ей можно будет с помощью мобильного приложения на смартфоне. Прототипы автомобилей появятся уже в первом квартале 2023 года, а запуск серийного производства АТОМов намечен на 4 квартал 2024 года. Сергей Когогин ранее говорил , что цена на электромобиль будет чуть более 1 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий