Был на их концерте в Москве. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Но вот последующая пластинка «The Fat Of The Land» получила статус самой продаваемой пластинки во всем мире.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Спустя год после концерта в Москве на улицах Петербурга появились афиши, рекламирующие концерт The Prodigy в ДС «Юбилейный». Легендарные Продиджи отыграли бесплатный концерт в Москве, который посетило больше 100 тысяч человек. Ивент прошел в рамках концертного тура группы от Ballantine’s — он был связан со сноубордингом.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных. Чересполосица из старых и новых хитов — не то из-за неважного звука, не то по задумке музыкантов — напоминала расхлябанный панк-концерт, с отступлениями от привычных решений, вставками матерных словечек в знакомые с детства тексты и смешными прыжками второго вокалиста Кита Флинта, который в своем белом пиджаке своей пластикой напоминал Олега Гаркушу , первого шоумена отечественного рока и штатного паяца группы «Аукцыон». Зато после песни о вуду группа вдруг взяла совсем другой темп. Звук вдруг выстроился четко, паузы между песнями исчезли вовсе, а то, что происходило на сцене, больше всего стало походить на утреннюю зарядку в полку спецназа — какую-то недобрую, но безошибочно и безостановочно работающую машину ритма. Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты. Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли?
Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых. У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х.
Live Ощущение события встречало на выходе из метро «Сокол».
Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу.
Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах.
Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун.
Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве. Уже второй раз.
И мы решили совершить квалифицированный "наезд". Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось. Интервью было предельно кратким. Их приезд был обставлен как визит настоящих суперзвезд.
Все расписано по минутам. И все, что было у "Птюча", это 20 минут. Так что получайте своих кумиров. У вас всегда мерзкие паучки, змеи и крокодилы... Лайам: Ну это было только в Breathe, в Poison никаких насекомых не было. Ну ещё в Out Of Space мы использовали устрицу.
Конечно же, в Breathe было больше всего этой мерзости, но это всего лишь видео. На нашей эмблеме изображён муравей. Я вообще не очень люблю пауков. ПТЮЧ: Вы такие же трудолюбивые, как муравьи, и так же любите землю? Максим: Да, мы трудолюбивые и любим копаться в земле. Разве что-то не так?
ПТЮЧ: Всё хорошо. Как получилось, что вы попали на Ballantines Urban High на Красной площади? Лайам: Сначала это был всего лишь повод напиться и бесплатно попутешествовать. Нам это показалось нормальной затеей, плюс нам нравиться большие концерты и их последствия. Хорошая комбинация музыки и бухла... Мы ведь ещё любим сноубординг.
Приятно, что мы можем заинтересовать музыкой людей из мира спорта. Максим: Это супер - ездить в другие страны. Вероятность того, что мы снова окажемся в России, была очень, очень невелика. Лайам: Невелика - не то слово! Максим: Я имею в виду то, как к нам отнеслись в прошлый раз. Мы постоянно хотим куда-нибудь ездить, но очень расстраивает негативное отношение некоторых людей.
Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
У нас уже была очень хорошая репутация, поэтому основной, кто мог чинить нам препятствия, — это ГУВД Москвы. А у нас с ними прекрасные отношения, на всех наших мероприятиях всегда полный порядок. И мы, в отличие от многих других, выполняем все требования по части безопасности и охраны. У нас тяжелых барьеров было мало, и их не хватило — часть барьеров были легкие.
У The Prodigy много фанатов, и они очень рано собрались на площади. Я помню, как поднялась на самый верх этой снежной горки, которую мы построили, и поняла, что во все концы — в сторону Тверской, Моховой — все было запружено людьми. По подсчетам ГУВД, было порядка 250 тысяч человек.
Я помню, как я забралась на какой-то стул и стала жутким голосом кричать, чтобы люди сделали шаг назад. Видимо, кричала так сильно, что на секунду люди растерялись. И это позволило милиции сделать «елочку», когда разрезают толпу и ослабляют давление на первых людей.
Удалось избежать, я думаю, крупных проблем. Сноубордисты и The Prodigy на Манежной площади — все-таки никто такого не делал.
Нам говорят - тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Ебушки-воробушки, у меня только полгода как башню снесло от The Fat Of The Land, а тут такой подарок для школьника-нищеброда! А-а-а-а, сука!!!! А мне через полчаса к автобусу!!!! И родаков не предупредить никак, что тут такое, телефона-то дома нет! Да и не отпустили бы меня сто пудов!
У классной отпрашиваться - тоже не вариант, она за нас отвечает и всё такое!
Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи». Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду. Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка.
Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои».
Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни.
Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым.
Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter.
Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива.
Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались. Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева.
Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана.
Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты.
Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд.
Спирт и спорт? Сначала докатись, а потом пей. Катаются ребята, потом дискотека. Третьим доособразил русский ученик во французской бизнес-школе — бесплатный концерт на Красной площади был его практическим проектом на третьем курсе.
Технически, конечно, британцы выступали на Манежной площади, но что для нас, что для иностранцев — где Кремль и купола Блаженного — там ред сквер :-.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997. Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт? Концерт продиджи в Москве 1997 фото с концерта. Концерт Prodigy 1995 год — меджик пипл, вуду пипл.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
По техническим причинам концерт Prodigy Москве, назначенный на 1 декабря в СК Олимпийский, отменяется. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997.
Москва, 14 и 15 декабря 1995 года
- В Москве прошел концерт группы The Prodigy
- В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
- ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ. – Telegraph
- 25 лет легендарному концерту на Красной площади.
- Легендарный концерт Prodigy в Москве
Концерт Продиджи в Москве 1997
Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Для многих легендарный концерт The Prodigy, который состоялся в сентябре 1997 года на Манежной площади, стал настоящим символом российских 1990-х. Концерт Prodigy на Манежной площади в Москве (27 сентября 1997 года). концерт в Москве 1997 год. Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт?
Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
Новости. Знакомства. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х.
Чем все закончилось?
- Рейв из девяностых
- Документалка MTV о том, как это было
- Концерт Продиджи в Москве 1997
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных. Чересполосица из старых и новых хитов — не то из-за неважного звука, не то по задумке музыкантов — напоминала расхлябанный панк-концерт, с отступлениями от привычных решений, вставками матерных словечек в знакомые с детства тексты и смешными прыжками второго вокалиста Кита Флинта, который в своем белом пиджаке своей пластикой напоминал Олега Гаркушу , первого шоумена отечественного рока и штатного паяца группы «Аукцыон». Зато после песни о вуду группа вдруг взяла совсем другой темп. Звук вдруг выстроился четко, паузы между песнями исчезли вовсе, а то, что происходило на сцене, больше всего стало походить на утреннюю зарядку в полку спецназа — какую-то недобрую, но безошибочно и безостановочно работающую машину ритма. Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты. Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли?
Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых. У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х.
Он добавил, что в целом концерт прошел удачно. Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении. Через полгода после концерта Жмакин погиб в аварии.
Позже The Prodigy стали известны по всей России.
Пятая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1995 году, секретах главных хитов поп-звезд и о главных музыкальных изданиях начала 1990-х. Первую часть можно посмотреть здесь , вторую — здесь , третью — здесь , а четвертую — здесь. Подробнее о провальном приезде The Prodigy в Москву видеоролик с таймкодом :.
The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве. Уже второй раз. И мы решили совершить квалифицированный "наезд". Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось. Интервью было предельно кратким. Их приезд был обставлен как визит настоящих суперзвезд. Все расписано по минутам. И все, что было у "Птюча", это 20 минут. Так что получайте своих кумиров. У вас всегда мерзкие паучки, змеи и крокодилы... Лайам: Ну это было только в Breathe, в Poison никаких насекомых не было. Ну ещё в Out Of Space мы использовали устрицу. Конечно же, в Breathe было больше всего этой мерзости, но это всего лишь видео. На нашей эмблеме изображён муравей. Я вообще не очень люблю пауков. ПТЮЧ: Вы такие же трудолюбивые, как муравьи, и так же любите землю? Максим: Да, мы трудолюбивые и любим копаться в земле. Разве что-то не так? ПТЮЧ: Всё хорошо. Как получилось, что вы попали на Ballantines Urban High на Красной площади? Лайам: Сначала это был всего лишь повод напиться и бесплатно попутешествовать. Нам это показалось нормальной затеей, плюс нам нравиться большие концерты и их последствия. Хорошая комбинация музыки и бухла... Мы ведь ещё любим сноубординг. Приятно, что мы можем заинтересовать музыкой людей из мира спорта. Максим: Это супер - ездить в другие страны. Вероятность того, что мы снова окажемся в России, была очень, очень невелика. Лайам: Невелика - не то слово! Максим: Я имею в виду то, как к нам отнеслись в прошлый раз.
История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ. | В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. |
Концерт The Prodigy в Москве на Манежной площади (1997) | Новости. Знакомства. |
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год | | концерт биг бит the prodigy. |