Новости контур экстерн портал диагностики

Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки.

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. н отличная, очень необходимая программа! В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой.

Тариф 'Кадровые отчеты'

(с 3) Версия 3.15.0.574. С н Вы получите. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Контур экстерн исправление ошибок

Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку».

Более 950 000 клиентов по всей стране пользуются Электронная отчетность Контур. Получайте справки и акты сверки расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам Передавайте копии отчетов в банки Отправляйте копий налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения Будьте в курсе требований налоговой Получайте sms-уведомления о поступивших от инспекции требованиях об уплате налога, представлении документов и других запросов Проверяйте контрагентов в один клик Защитите свою компанию от однодневок и потенциальных банкротов Пользуйтесь справочно-правовой системой Законодательная база по налогообложению с пояснительными документами всегда у вас под рукой Проводите финансовый анализ и узнавайте о проверках Оцените финансовое положение компании и оцените риски, связанные с ведением бизнеса Наши специалисты постарались сделать для Вас удобную среду общения со всеми государственными органами в сервисе Контур.

В рамках некоторых тарифов Вы также имеете возможность попробовать наш сервис Контур. Диадок для обмена счетами-фактурами, накладными и прочими документами со своими партнерами в электронном виде. Обзор сервиса Контур. Экстерн Описание продукта Легкий запуск сдачи отчетности «Контур. Экстерн» не имеет аналогов на российском рынке. Никакая другая программа не обеспечит вас такой скоростью и мобильностью.

Редактирование готовых отчетов в КО Автоматические обновления. Пользователю не нужно отслеживать изменения, так как все обновления устанавливаются автоматически. Требования из ФНС. Экстерн позволяет получать требования от налоговой инспекции и отвечать на них в электронном виде. Отправка отчетов в Банк.

Интеграция с 1С. Специально разработанный модуль позволяет формировать, редактировать и отправлять отчеты в ФНС через систему Контур.

Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7.

В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1.

Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма.

Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность.

Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3.

У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи.

Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4.

Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5.

Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6.

Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.

Контур.Экстерн работает очень медленно

  • Основные моменты
  • Экстерн - отчетность в контролирующие органы
  • Диагностика в Контур-Экстерн
  • Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу

Акция «Тест-драйв» Контур.Экстерн

  • Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе от Субконто
  • Жалобы и комментарии
  • Мы вас проконсультируем. Нажмите на кнопку
  • Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Готовьте, формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через Контур Экстерн. Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами.

Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.

Проверьте ваше соединение с помощью других веб-страниц или приложений, чтобы исключить возможность проблемы с интернетом. Далее, проверьте ваше подключение к сети. Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет. При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем. Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг.

Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта. Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы.

Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Для этого можно выполнить несколько простых действий. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь зайти на сайт, подключены к интернету.

Проверьте, отображается ли значок Wi-Fi или Ethernet на панели задач или в настройках вашего устройства.

Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами. В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7. О системе «Контур-Экстерн» «Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная компанией СКБ Контур. Постоянно увеличивающаяся клиентская база системы насчитывает 270 000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. Клиентами системы являются многие государственные и муниципальные учреждения России, крупные предприятия и банки. В становлении и развитии системы «Контур-Экстерн» участвуют государственные контролирующие органы - инспекции по налогам и сборам, отделения Пенсионного фонда, отделения Росстата.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая версия «Контур-Экстерн Лайт» позволяет сгруппировать на компьютере пользователя все отправленные отчеты и связанные с ними документы в отдельный архив с функцией поиска документа по заданным реквизитам. Появление архива дает пользователям возможность иметь у себя на компьютере тысячи и десятки тысяч файлов, не теряя при этом в производительности и легко ориентируясь в массиве документов.

Кроме этого, в новой версии появилась возможность более гибко подстраивать интерфейс программы под запросы пользователей: выбирать порядок, в котором столбцы отображаются в окне отчетов, и добавлять к отчету новые столбцы.

Возможность неработы сайта Контур Экстерн может вызвать некоторые неудобства, особенно если вы осуществляете важные операции или нуждаетесь в доступе к данным. Если вы столкнулись с проблемой и сайт Контур Экстерн не работает, стоит предпринять несколько действий, чтобы устранить ее. Первым шагом рекомендуется проверить статус работы самого сайта, для чего можно воспользоваться различными сервисами проверки доступности сайтов. Если вы убедитесь, что проблема не связана с работоспособностью самого сайта, можно перейти к следующим действиям. Читайте также: Проблемы при работе приложения - основные вызывающие факторы и эффективные способы их устранения Ошибка загрузки сайта может быть вызвана временными проблемами с вашим интернет-соединением. Проверьте ваше соединение с помощью других веб-страниц или приложений, чтобы исключить возможность проблемы с интернетом. Далее, проверьте ваше подключение к сети. Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет.

При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем. Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта.

Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы. Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки.

Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур.

Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу.

В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить».

Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме.

Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год.

Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален. При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ».

В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

В письме укажите результаты проверок: При наличии скриптовой ошибки — ее скриншот. Проведите пинг до сервера, на котором зарегистрирован пользователь. В окне консоли напишите pathping , нажмите «Enter» и дождитесь окончания пинга. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов продуктов Контура. Провести прямую трассировку до сервера системы.

В окне консоли напишите «tracert », нажмите «Enter» и дождитесь окончания трассировки. Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Соберите логи соединения с сервером с помощью программы FiddlerCap. Номер диагностики. Присвоенный номер диагностики укажите в письме. Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур. Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console». Обновите страницу.

Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6.

Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8.

Help kontur ru диагностика

Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. С 1 июня 2012 не гарантируется корректная работа системы «Контур-Экстерн» на Internet Explorer версии 6.0. Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н».

Возможности

  • Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн?
  • Полезные ссылки
  • Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
  • Основные характеристики сервиса
  • Список ЭЛН
  • Контур.Экстерн: электронная отчетность через Интернет / Сервисный центр СКБ КОНТУР №1533 и 4000

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий