Новости контур помощь

Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.

Продукты Контура

  • "Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
  • Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур
  • Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
  • "Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
  • Эльба телефон поддержки • Апрель 2024

Автоматическая загрузка

  • Онлайн отчетность во все контролирующие органы
  • Как устранить проблему с Контур
  • Телефон горячей линии
  • Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Новости по тегу: Скб Контур

В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. последние новости, разработки, статьи. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги.

Новости Контур.Фокус

Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы.

В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами.

ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.

Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.

Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.

Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи.

Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО.

Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2.

Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса.

Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием.

Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО.

Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам.

Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур. Диадок и на портале честныйзнак. Толк — сервис для проведения видеоконференций 2023-04-05 11:08:00 Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Функционал и возможности интеграции Толка позволяют повысить эффективность онлайн-встреч, а также снизить затраты на поддержание внутренних сервисов компании.

Экстерн В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Давайте вместе разбираться, что из них правда : 1,6 тыс. Выставят счет и сразу звонят когда оплатите, сможете оплатить до конца недели, а до конца месяца? Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока. У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66.

Сервисы компании СКБ Контур

Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов.

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском.

Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно.

Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.

Напротив каждой кассы указано время открытия смены или время закрытия, если смена уже закрыта. Благодаря этому можно удаленно проверить, вовремя ли кассиры начинают торговлю. Новое в Контур. Если смена на кассе превысила 24 часа, Контур. ОФД выделит эту кассу желтым цветом, чтобы сотрудники незамедлительно среагировали. Если нажать на любую кассу из списка, откроется ее карточка. Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС.

Новости УЦ СКБ Контур

Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? Главная» Новости» Контур толк новости. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура.

Подтверждение компетенций

  • Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
  • Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Контур-Братск
  • Контур - программы для бизнеса
  • Возможности
  • Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
  • ОВИОНТ ИНФОРМ — официальный партнер СКБ Контур

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий