Новости король и шут песни лучшие

Единственная песня «Короля и Шута», записанная мной на кассету с эфира «Нашего радио».

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней

Сейчас песни группы «Король и Шут» исполняются различными музыкантами и исполнителями в рамках кавер-версий и трибьют-проектов. Слушать сборник Лучшее: «Король и Шут» в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. Одна из самых известных песен «Короля и Шута», которая всегда выскакивает первой на музыкальных стриминговых сервисах при поиске музыки группы. Считается первой песней «Короля и Шута» на историческую тематику. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс.

Лучшее: Король и Шут

Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. В почетной номинации «Легенда» премии «Чартова Дюжина» победила группа «Король и Шут»! Так «Король и Шут» обзавелись малобюджетными, но дорогими сердцу поклонников клипами на песни «Дурак и молния», «Садовник», «Блуждают тени» ну и вот эту. Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона».

Киш Сборник Лучших Песен

Три песни "Короля и Шута" после выхода сериала возглавили рейтинг музыкального чарта. С места в карьер — песня «Король и Шут». Вряд ли бы что-то лучше задало настроение для вечера. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Какая самая лучшая песня король и шут по вашему мнению? Шут-обличитель и вершащий «справедливость» разбойник получают ещё один типаж в свою компанию – типаж раба, который дорвался до власти.

Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»

Большой вопрос. Горшенев отвечал на него вполне однозначно. А все потому, что работу над «Акустическим» Князь и группа вели почти без участия Горшка, который в те времена лечился в рехабах. Ненавидел Михаил и два главных бэнгера на релизе: «Куклу колдуна» и особенно «Прыгну со скалы». Там слишком много Князя и слишком мало панка. Но тут реально не с чем спорить. Обе песни — безусловные хиты, gateway drug для будущих фанатов «Короля и Шута» и до сих пор самые популярные треки в истории группы, если не считать «Лесника». Проблема в том, что кроме них на «Акустическом альбоме» нечего слушать.

Ну не воспринимать же всерьез «Сосиску», «Карапуза» и «Голые коки», правда? Отдающий луком деревенский юморок здесь слишком напоминает сольного Князя. Не хватает только песенки про пиво, которое глядит игриво, но Андрей Сергеевич, наверное, и сам жалеет, что написал ее позже. Высокое место здесь было бы чистым оскорблением моего недолгого говнарского прошлого. Герои и злодеи 2000 Возможно, низкое место «Героев и злодеев» оскорбляет ностальгические чувства олдовых поклонников «Короля и Шута». Но просто послушайте этот альбом сейчас. Релиз пустой и корявый, с ужасным сведением и собранный в дикой спешке из того, что было под рукой.

Но самом деле альбому просто не повезло. В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики».

Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании.

Держался он на одной классной песне «Адель» , которую Князь неслучайно, конечно, поставил первой: если бы она затерялась где-то в середине, многие до нее попросту не дослушали бы. Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута». Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того. Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия. Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга. Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал.

Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами. Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным.

10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря!

Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику. Атмосферу истории сразу узнают все, кто хоть раз кричал о том, как они, замученные дорогой, выбились из сил. Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел». Трек говорит о бессмертии музыки и, собственно, её исполнителе, который продолжил радовать слушателей даже после сошествия в могилу.

Вот только в отличие от большинства загробных песен «Короля и шута», «Кода» совершенно не претендует на статус пресловутой страшной сказки — напротив, она... И покойник в ней — вопреки всем законам группы — совсем не антагонист. Несмотря на то что композиции выходили в разных альбомах, стилистически и — как, в принципе, можно догадаться по названию — тематически они довольно похожи.

Как «Воры», так и «Друзья» терпят неудачу одни — фатальную, другие — нет , когда неким внешним обстоятельствам удается настроить их друг против друга. На фоне подчеркнуто яркого конфликта Князя и Горшка, которым то и дело машет перед носом зрителя сериал, не провести соответствующие параллели нужно еще постараться. Зато рядом со второй половинкой!

Исследовательский интерес для поклонников сериала трек может представлять в том контексте, что, помимо парочки гангстеров из США, в героях «Двое против всех» можно без труда разглядеть Горшка и Анфису — и ужаснуться!

Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта. Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть. Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»! Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк.

Еще под вывеской «Контора» будущие участники «КиШ» начинали с довольно типового панк-рока, а лидер Горшенев перенял от классических героев жанра мышление, поведение и другие установки — и не отказывался от них до конца жизни. Впрочем, панкам в этой вселенной тоже находилось место: это и боевой клич «Хой! Панк-рок и всей рок-музыке очень много дал ума, музыкального. Панк как бы дал такой скачок, что в музыке можно нарушать правила, — рассказывал Михаил Горшенев. Перешагнул какой-то запрет музыкальный, когда перешел, интересно, а что за этим запретом. Что-то взял, также надо обратно вернуться за этот запрет и надо находиться все-таки за этим запретом правильно». Интересно, что Андрей Князев позже признавался , что никакими панками «Король и Шут» себя буквально не называли. Панки такую музыку не делают».

По случаю значимой даты, коллектив Михаила Горшенева дал концерты во всех крупных городах Европейской части России. Вместе с популярностью нередко приходят и проблемы. В 2006 году состав группы претерпел изменения, однако Горшенев вместе с певцом Андреем Князевым по-прежнему составляли костяк группы. В последние годы жизни Михаила Горшенева, коллектив стал не просто выступать с концертами, а давать театрализованные представления, с единым сюжетом, основанным на хоррор-опере об истории Суинни Тодда. Группа исполняла музыку, не которая не была нацелена на массовую аудиторию. Это не помешало коллективу получить более 20 музыкальных наград.

Хотя признаюсь, что, в первую очередь, именно голос Горшка овеян для меня неизбывной ностальгией. Это и понятно, ведь все лучшие, любимые песни останутся в веках именно в его исполнении. И он — ушел. Вместе со значительной частью нашей жизни. Прохладное отношение к Князю, которое позволяют себе некоторые — возможно, даже многие — поклонники «Короля и Шута», на мой взгляд, недопустимо: не понимаю, как можно игнорировать автора, подарившего нам эти восхитительные, неповторимые тексты песен. Я часто слышу о хронической зависимости русской «роковой» музыки от западной точнее — англоязычной , но в данном случае предпочитаю не говорить об этом. Да, помнится, сами музыканты «Короля и Шута» выходили на сцену в футболках Ramones, отдавая дань уважения, но что с того? Ramones не пели по-русски, значит, никогда не отзовутся в наших сердцах подлинным величием русского слова, — пусть это прозвучит выспренно, зато искренно. Первый альбом группы «КняZz» — «Письмо из Трансильвании» — оказался, правда, слабым. Держался он на одной классной песне «Адель» , которую Князь неслучайно, конечно, поставил первой: если бы она затерялась где-то в середине, многие до нее попросту не дослушали бы. Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута». Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком.

Король и шут

Песни «Короля и Шута» возглавили чарт «Яндекс Музыки» — им удалось обойти треки Инстасамки и ремикс «Комарово». Группа «Король и Шут» метко и прочно вклинилась в брешь между поколениями, которая разрасталась на пепелище некогда другой страны. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». Песни «Короля и Шута» возглавили чарт «Яндекс Музыки» — им удалось обойти треки Инстасамки и ремикс «Комарово». «Лучшее» — сборник песен панк-рок группы «Король и Шут». Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

Сколько текстов написал Михаил Горшенёв

К любителям музыки «Короля и Шута» чаще всего себя относят россияне в возрастной группе от 18 до 34 лет. В почетной номинации «Легенда» премии «Чартова Дюжина» победила группа «Король и Шут»! У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий