Новости космический буксир зевс

Первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». 9 июля РИА Новости зажгло сенсацию, сообщив, что русский космический ядерный буксир «Зевс» потенциально способен атаковать системы управления, разведки, связи и навигации, а также применять лазер. Разрабатываемый в России космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию. Он не предназначен для борьбы со спутниками других стран, сообщил РИА Новости ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем), не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием.

Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!

5 апреля генеральный директор Центра Келдыша (предприятие-разработчик "Зевса") Владимир Кошлаков сообщил, что ядерный буксир сможет непрерывно работать в космическом пространстве до 10 лет. О том, как выглядит буксир «Зевс», можно сделать вывод по макету, представленному на форуме «МАКС-2021». Любые земные корабли смогут выходить лишь на орбиту, а затем «Зевс» будет брать их на буксир и доставлять к Луне или любой другой планете Солнечной системы. 5 апреля генеральный директор Центра Келдыша (предприятие-разработчик "Зевса") Владимир Кошлаков сообщил, что ядерный буксир сможет непрерывно работать в космическом пространстве до 10 лет. Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

9 июля РИА Новости зажгло сенсацию, сообщив, что русский космический ядерный буксир «Зевс» потенциально способен атаковать системы управления, разведки, связи и навигации, а также применять лазер. Разрабатываемый в России ядерный космический буксир "Зевс" может стать частью сил ПВО страны. Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго. Ядерный буксир «Зевс» будут использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции, сообщил генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов на просветительском марафоне «Знание.

В РАН заверили, что ядерный буксир «Зевс» не станет оружием против спутников

Стоит отметить при этом, что у "Зевса" не будет ядерного двигателя, как это иногда пишут. Это некорректно. Ядерный ракетный двигатель ЯРД представляет собой совсем другие технологии. В случае ядерного буксира реактор будет работать точно так же, как и на Земле, — для выработки тепловой энергии. Затем при помощи турбин турбомашинного преобразования этот "продукт" будет трансформироваться в электрическую энергию. А вот это электричество пойдет на питание маршевых ионных электрических реактивных двигателей, которые и используются для движения ядерного буксира. Набирает скорость такая система многократно медленнее, чем уже привычные химические двигатели. Например, до Луны ядерный буксир будет добираться значительно дольше.

Тем не менее такому ядерному буксиру не требуется возить с собой большой и тяжелый запас топлива. В итоге он сможет быстрее, чем обыкновенный космический корабль, добраться до Марса или Юпитера, еще и затормозить на орбите, а потом без дозаправки вернуться обратно. Для Starship от компании SpaceX, да и для другой системы на химических ракетных двигателях, такой вариант невозможен. Им для дозаправки потребуется садиться на поверхность планеты или же проводить длительную процедуру орбитальной дозаправки. Странник открытого космоса В связи с этим ядерный буксир "Зевс" можно назвать птицей открытого космоса.

Но ионы очень легкие. Поэтому на электромагнитных двигателях нельзя ничего поднять с поверхности Земли на орбиту. Зато они эффективны в космосе.

Они придают аппарату очень небольшой импульс, зато благодаря малому расходу топлива могут работать не секунды, как химические, а месяцами и даже годами. Но, как можно догадаться, электромагнитные двигатели требуют электричества. Солнечные батареи способны давать его только в окрестностях Солнца. На расстоянии в два раза большем от Солнца, чем находится наша планета, солнечной энергии в четыре раза меньше. Вы спросите, а почему бы не запустить в космос небольшой ядерный реактор? Абсолютно справедливый вопрос. Реакторы в космос запускали еще в 60-е и 70-е. Но есть одна проблема.

Охлаждение реактора.

Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции Он поможет доставлять крупногабаритные грузы на окололунную орбиту Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов сообщил на просветительском марафоне «Знание. Первые», что российский ядерный буксир «Зевс» будет использоваться в проекте международной научной лунной станции. Этот проект Россия планирует реализовать совместно с Китаем. Глава Роскосмоса отметил, что российский буксир позволит доставлять с околоземной орбиты на окололунную крупногабаритные объекты.

Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой «ядерным» двигателем , не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием. Ядерный буксир — это нормальный реактор, не очень большой, каких на земле много и которые пользуются для выработки электрической энергии, и там в космосе то же самое.

Схема полёта ядерного буксира "Зевс"

  • Буксир ложится на курс
  • Что такое ядерный буксир «Зевс»?
  • Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!
  • Проект «Зевс»: на что будет способен космический тягач, который строит Россия - Русская семерка

Что еще почитать

  • Российский ядерный планетолёт / Хабр
  • Содержание
  • В «Роскосмосе» решили установить на космический буксир «Зевс» боевые лазеры
  • Русский буксир

Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс»

Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал Эйсмонт. Этими словами Эйсмонт опроверг предположение о том, что слухи о том, что «размещение Россией ядерного оружия в космосе» может быть связано с буксиром «Зевс».

Это полностью исключать нельзя, особенно учитывая, что самих ТЭМов будет несколько официальные лица говорят о планах на их серийное производство. Однако, при наличии финансирования, возможно их перемещение на окололунную орбиту с помощью ТЭМ, чтобы они стали прототипом российской лунной орбитальной станции ЛОС. На основе задела по реактору для ТЭМ также прорабатываются проекты создания ядерных энергоустановок для лунной и марсианской баз. Концептуальные проекты космических ядерных энергосистем. Технические вызовы проекта ТЭМ «Зевс»: ионные двигатели и отведение тепла 21 апреля 2021 г. Келдыша, представил доклад «Использование ядерной энергии в космических системах». По его словам, в рамках предварительных проработок проекта, ряд технологий был доведен до стадии немедленного внедрения: электроплазменные двигатели и компактные теплообменные аппараты.

А по ряду других технологий, в частности, реакторам и системам преобразования тепла в электричество — четко продемонстрирована возможность их реализации и пути дальнейшего развития. Разберем их поподробнее. У ТЭМ будут ионные двигатели. Они способны работать длительное время, и, постепенно разгоняясь, осуществлять полеты на большие расстояния. И если к Луне или при межорбитальных перемещениях ТЭМ будет проигрывать по скорости и времени но будет дешевле из-за кратно меньшего расхода топлива , то уже начиная с полетов к Марсу и дальше — ионные двигатели становятся предпочтительнее химических ракетных. И если это не решение проблемы долгосрочного воздействия космической радиации на человека при межпланетных перелетах, то явно шаг в ее сторону. Чем дальше лететь, тем электрические ракетные двигатели становятся все более предпочтительнее. При достаточно долгой их работе, появляется возможность разогнать КА до скоростей, недоступных сейчас никаким другим видам двигателей.

Что же известно об ионных двигателях для ТЭМ? Александр Блошенко не раскрыл эту тему в своей презентации. Но за основу можно взять параметры ИД-500, созданного в «Центре Келдыша», самого мощного ионного двигателя, доступного на сегодня. Предполагалось использовать ИД-500 в составе маршевой двигательной установки ТЭМ, которая должна включать несколько десятков двигателей. Пока были проведены лишь стендовые испытания ИД-500, летных испытаний еще не проводилось, их эффективность с достижением рабочих параметров в вакууме еще предстоит доказать. Тем не менее, 19 марта 2021 года «Центр Келдыша» заявил, что ведется предварительная проработка создания двигателя еще большей мощности, вплоть до 100 кВт, летные испытания которых рассчитывают провести в 2025-2030 гг. Последнее, что можно сказать об ионных двигателях, так это то, что они, пусть и в несравнимо меньшем количестве, требуют использование топлива. Соответственно, запасы топлива для ионных двигателей ТЭМ, при его многократном использовании, также нужно будет периодически пополнять.

Инновационные технологии, создаваемые в рамках проекта ТЭМ «Зевс». По словам А. Коротеева из «Центра Келдыша», было принято решение о создании первой версии КА с упрощенной системой отвода тепла на основе твердых поверхностей излучателей. На основе технологии припаивания сетчатой тканной конструкции из углеродистого волокна к трубкам радиатора. Недостаток подхода в том, что это двукратно ограничило мощность реакторной установки КА изначально планировался 1 МВт, электрический. В то же время более амбициозный, эффективный и сложный вариант с капельным холодильником-излучателей, находящийся на ранней стадии разработки, будет постепенно доведен до рабочих параметров, и использоваться уже на следующих моделях ТЭМ. Напомним, что эксперимент « Капля-2 » уже был проведен на МКС в 2014 г. Часть 4.

РУГК рассчитан на непрерывную работу в течение 10 лет или 100 тыс. Изначально проектом была предусмотрена тепловая мощность реактора до 3,5 МВт электрическая 1 МВт , но из-за неготовности капельных холодильников к первой версии ТЭМ и менее эффективного радиатора на основе твердых поверхностей, ее снизили примерно в два раза до 1,9 МВт тепловой и 470 кВт электрической мощности. На этом вопросе также следует остановиться поподробнее.

Но Россия в современных условиях может обойтись и вовсе без финансов, поскольку энергоносители являются гораздо более дорогой вещью, чем деньги.

В ситуации равновесия в материальном пространстве победителя будет определять пространство знаковое. Сначала стороны выставляли фигуры в области геополитики, отчасти — в геоэкономике. Атомное оружие, подводные лодки, стратегические бомбардировщики, система ПВО, стратегическая оборонная инициатива, НАТО, Варшавский договор… Всё это делалось, и обе стороны взаимно парировали усилия друг друга. Рост экономики, появление СЭВ в ответ на создание европейского общего рынка, и там и там — работа по резкому повышению качества жизни населения за счёт выпуска товаров народного потребления, где тоже более или менее наблюдалось равновесие.

Но когда американцы выиграли космическую гонку установили свой флаг на Луне либо убедительно отрапортовали об этом — теперь неважно , ситуация начала резко меняться. Любой анализ того, что после этого происходило в Союзе, чётко показывает: с того момента и до своего распада СССР делал разные ходы на мировой шахматной доске, иногда довольно неплохие, но игра не шла — стратегия отсутствовала, решений, где СССР окажется сильнее противника, где продемонстрирует, что может больше, понимает лучше, не было. Сейчас возникает похожая ситуация. Запад чётко и очень умело выставил свои фигуры, свои камни на доске Го в сфере культуры: однозначно превзошёл нас в области кино и сериалов, а за последние 20 лет — и в литературе.

Можно спорить, хороша их литература или плоха, но она продаётся во всём мире, а наша — нет. Например, в фантастике, где Советский Союз был на лидирующих позициях, мы сегодня очень сильно отстали, потому что нас постепенно начали обходить по новым идеям. И Великобритания, и Китай. Пекин в какой-то момент времени понял, что у него нет своих наработок в этой важной области — борьбы за будущее, и, как положено коммунистам, они взяли эту "крепость": Лю Цысинь сегодня — безусловно, автор первой категории, который читается и на Востоке, и на Западе.

Он уже вошёл в ту небольшую обойму людей, которые так или иначе занимаются формированием мировой повестки дня. И только в области космоса в России довольно неожиданно образовалось несколько проектов, которые дают возможность на фронте противостояния миров проявить некую активность. Тем не менее они существуют. Россия анонсировала возобновление Лунной программы, заканчивает строительство второго космодрома полного профиля для работы с любыми космическими системами.

Это очень сильный ход: в мире подобных космодромов — единицы. Сейчас "Восточный" становится площадкой того же класса, что и Байконур, и мыс Канаверал. Далее: и США, и Россия занимаются новым кораблём, тяжёлой ракетой. Штаты, казалось бы, опережают нас по созданию спутниковых группировок.

Но тут Рогозин анонсирует проект российской глобальной многофункциональной инфокоммуникационной спутниковой системы "Сфера" — создание очень сильной универсальной спутниковой группировки, причём двойного назначения — мирно-военного. В целом, здесь мы тоже видим некоторое равновесие. Причём я ещё не рассматриваю ситуацию с Китаем, который играет свою игру и быстро и очень неплохо продвигается вперёд. Ко всему прочему, Россия начала разработку национальной орбитальной космической станции, которая должна прийти на смену МКС.

Первый опорный модуль уже готов. Это важно, поскольку после нашего ухода с МКС она начнёт терять своё значение.

Об этом рассказал на просветительском марафоне "Знание. Первые" генеральный директор "Роскосмоса" Юрий Борисов. Мы собираемся к 2030 году на практике его реализовать. Это одно из изделий, которое поможет в экспансии Луны, мы его собираемся в совместном проекте с Китаем использовать", - уточнил он.

По словам Борисова, буксир позволит доставлять с околоземной на окололунную орбиту крупногабаритные объекты. В конце прошлого года "Роскосмос" сообщил о подписании с Китайским национальным космическим управлением CNSA программы развития сотрудничества в космической деятельности на 2023-2027 годы.

Рогозин: 1 трлн рублей форсировал бы создание перспективной транспортной системы «Зевс»

Речь про ядерный буксир «Зевс», который по официальным планам должен совершить свой первый беспрецедентный полет уже в начале 30-х. Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения. Разрабатываемый космический ядерный буксир «Зевс» можно будет использовать в системе ПВО России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера

В конце декабря 2020 г. Основные элементы орбитальной ядерной установки: Развертываемая конструкция — силовые элементы, или, проще говоря, рама, позволяющая удалить ядерный реактор от полезной нагрузки на максимальное расстояние, измеряемое десятками метров; газоохлаждаемый высокотемпературный компактный реактор; система преобразования тепловой энергии в электрическую; радиаторы-излучатели для сброса избыточного тепла в космос; маршевая двигательная установка на основе блока электроракетных двигателей. В качестве основных рассматриваются ионные двигатели мощностью до нескольких десятков киловатт и с удельным импульсом свыше 7000 секунд. При электрической мощности на борту аппарата в 1 МВт электроракетная двигательная установка обеспечит тягу до 20 Н. Этого вполне достаточно для эффективного ускорения в космосе многотонных объектов. В зависимости от космической миссии полезная нагрузка может быть различной. Масса и габариты базовых элементов должны обеспечивать их размещение в космических головных частях российских ракет-носителей класса «Ангара-А5» и выше. В широком диапазоне Интересно, что концепция транспортной системы за годы проектирования не изменилась, но результаты позволили cделать вывод о целесообразности создания ядерных энергодвигательных систем различного уровня мощности. Например, если нужно осуществлять какие-то межпланетные транспортировки тяжелых грузов, что требует большой энергетики, система будет иметь мощность в мегаватт и выше.

Если миссия менее энергоемкая, то подойдет аппарат, вырабатывающий несколько сот киловатт. Достигнутые материаловедческие и технологические решения помогут создавать энергодвигательные системы широкого диапазона мощности и сложности. В частности, 25 января 2022 г. На дальних рубежах В настоящее время прорабатывается следующая схема работы аппарата. Накануне межпланетной миссии модуль полностью собирается и испытывается на Земле. Затем он — с компактно сложенными под головным обтекателем ракеты-носителя раскладными элементами и при выключенном ядерном реакторе — выводится на радиационно-безопасную орбиту высотой свыше 800 км. С этой высоты модуль не способен самостоятельно упасть на Землю в течение сотен лет. Здесь его элементы раскладываются и принимают рабочее положение.

После проверки включается ядерный реактор и запускается управляемая цепная реакция. На радиационно-безопасной орбите путем стыковки с модулем полезной нагрузки с научной аппаратурой и запасом рабочего тела формируется орбитальный комплекс для выполнения задач миссии.

Буксир «Зевс» разрабатывается в рамках проекта космического комплекса «Нуклон», который будет оснащен ионными двигателями и будет применять для различных целей.

В документах Санкт-Петербургского предприятия КБ «Арсенал» отмечено, что специалисты завершили научно-исследовательскую работу по определению облика космического аппарата на основе транспортно-энергетического модуля. В январе 2020 года в презентации первого заместителя генерального директора «Роскосмоса» Юрия Урличича, было заявлено о планах запустить ядерный буксир на орбиту в 2030 году для летных испытаний. Корабль планируют направить к Юпитеру.

Если надо, разгон продолжается. Расчетный ресурс ядерной энергодвигательной установки составляет десять лет. В течение этого срока модуль способен совершить несколько миссий, возвращаясь на околоземную орбиту для стыковки с очередной полезной нагрузкой и дозаправки рабочим телом для электроракетных двигателей. После исчерпания ресурса аппарат остается на радиационно-безопасных орбитах вокруг Земли или направляется в дальний космос. Путями неизбитыми Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения, будет полностью готов к работе. В мае прошлого года Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 г. Если опираться на имеющиеся ракеты, то серьезно можно говорить только об «Ангаре-А5». И то с ее помощью можно вывести в космос систему не самой большой мощности из-за ограничений по габаритам радиаторов. Когда появится сверхтяжелая ракета, она может быть использована для запуска на орбиту установки мощностью мегаватт и выше.

Основная проблема, решение которой может занять продолжительное время, — подтверждение ресурса и надежности, доказательство, что ядерный буксир может работать так долго, как требуется. Если «железо» можно сделать вполне оперативно, то на его тестирование уйдет несколько лет. Такие испытания вполне реально провести на созданных в нашей стране уникальных стендах. Весьма перспективным выглядит также использование цифровых методик, позволяющих имитировать работу ядерной энергодвигательной установки в широком диапазоне. Цифровое моделирование дает возможность выловить такие сочетания заданных параметров, при которых работоспособность системы не обеспечивается. Выгода здесь явная: нельзя позволить годами гонять стенды — это долго и дорого, надо использовать что-то более современное, компактное и совершенное. Сбросить тепло Один из ключевых вопросов, который требует решения, — отвод излишнего, так называемого низкопотенциального, тепла. В космосе это можно сделать только излучением. При этом критичным становится вопрос размеров излучателя радиатора , когда при выработке сотен и тысяч киловатт электроэнергии необходимо сбросить огромные тепловые потоки.

Для этого нужно либо поднять температуру и уменьшить размеры излучателя, либо, наоборот, при умеренных температурах увеличивать его размер.

Инженерный восторг", -- говорит он. Видео от Дмитрия Конаныхина Российские специалисты готовят проект по изучению межзвездного пространства и полету аппарата за пределы Солнечной системы, сообщил генеральный директор Центра Келдыша входит в "Роскосмос" Владимир Кошлаков. Он сообщил, что в аппарате будет использован самый мощный плазменный двигатель в мире, созданный Центром Келдыша. По словам Кошлакова, данный двигатель сможет работать "непрерывно долгие годы". На переднем плане отсек где расположены плазменные двигатели, далее раздвижной корпус. По сравнению с ионными, плазменные двигатели обладают большей тягой, но меньшим коэффициентом полезного действия.

Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс»

Ядерный буксир «Зевс» будут использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции, сообщил генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов на просветительском марафоне «Знание. Вскоре после этой публикации представители «Роскосмоса» раскрыли первые детали данного сотрудничества, анонсировав использование космического ядерного буксира под звучным названием «Зевс». Создаваемому Российской Федерацией ядерному космическому буксиру «Зевс» могут поручить поиски альтернативной жизни в подледных водоемах спутников Юпитера. Ядерный буксир Зевс В конце июля 2021 года в подмосковном Жуковском состоялся 15-й авиационно-космический салон МАКС 2021. И в данном случае "Зевс" нам нужен не просто как космический корабль, ядерный буксир, он необходим для того, чтобы начать борьбу за пространство концепции будущего. Атомный космический буксир Зевс. Исполнительный директор "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Александр Блошенко рассказал о перспективных космических кораблях, которые сейчас создаются.

Проблема химических двигателей

  • Telegram: Contact @grishkafilippov
  • Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера
  • Проект «Зевс»: Минобороны РФ получит боевой комплекс на орбите Земли
  • Русский буксир
  • Буксир ложится на курс
  • Учёный Эйсмонт: космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий