Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз.

Фильмы про эпидемии

Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер.

Фильмы про конец света

Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом.

Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус. Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия. Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос.

Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке. Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается. Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты.

Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку. Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов. Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом. Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга. Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов. Его доказательствам никто не верит. То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа. Рушатся города, гибнут люди.

Все это происходит настолько стремительно, что удивлен даже сам ученый. Лед сковывает все вокруг.

Режиссер Йоргос Лантимос считает, что это одиночество. Поэтому действие картины разворачивается на дорогом курорте, куда из последней надежды найти свою вторую половину направляются люди.

Кажется, какой тут апокалипсис, но по условиям контракта героев обратят в любое животное, если они не смогут обрести счастье и любовь в установленные сроки. В условиях абсолютной безвыходности люди все равно соглашаются на такой риск, лишь бы не остаться одинокими. Люди один за другим начинают терять свои чувства. Жизнь становится мрачной, лишенной всяких запахов, звуков и вкусов.

Романтики и оптимизма в фильм привносят отношения двух главных героев в исполнении актеров Юэна Макгрегора и Евы Грин. Слабонервным не смотреть. Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации. Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине.

Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена. Помимо жажды крови, ими владеют чувства к любимым при жизни вещам и действиям. Земля наполняется кровожадными мертвецами, спешащими отведать ароматный кофе, дорогое вино, сделать селфи или прикупить красивую одежду. Режиссер Джим Джармуш погружает зрителя в атмосферу безнадежности, что даже после смерти люди будут блуждать по улицам городов в поисках бесплатного интернета.

Честные герои в фильме Кормана в итоге получают надежду на будущее , которое зависит только от них. Несмотря на грозное предостережение возможной катастрофы , показанной в начале, лента становится гимном силам природы, способным восстанавливаться даже после подобных потрясений. Все они наслаждаются летним солнцем, теплой водой, обществом друг друга, алкоголем и едой. Герои напоминают гедонистов, чья жизнь состоит только из автомобильных гонок, прогулок на яхте и флирта. Но все это происходит с ними в последний раз. Ядерная война уже случилась, в скором времени губительная волна дойдет и до последнего оплота жизни. Если не вслушиваться в фразы персонажей о том, что им осталось жить всего несколько дней, можно даже ненароком потеряться вместе с прекрасной Авой Гарднер на пляже с белым песком и не испытать тотального ужаса от происходящего. Чем ближе финал, тем сильнее становится напряжение, и в руках одного из героев оказывается не чашка ароматного кофе, а капсула с ядом, который призван сократить страдания. Неудивительно, что автор такой величины создал мрачную фантастическую ленту «Взлетная полоса», значительно повлиявшую на жанр, в особенности на истории о перемещении во времени.

Этот фильм Маркера состоит исключительно из ряда фотографий, складывающихся в жуткую постапокалиптическую картину. За счет этой формы повествования усиливается ощущение того, что мир был разрушен войной и от прошлых достижений вроде кинематографа остались лишь жуткие гибриды, выставленные на суд зрителю. Главный герой ленты — заключенный, которого в качестве эксперимента отправляют в будущее в надежде, что там он найдет ресурсы для помощи человечеству, живущему на руинах. Причудливым образом в этом фильме личная драма героя переплетается с мировой катастрофой. Среди них есть рядовой ВВС, фермер, доктор, девушка, готовящаяся к свадьбе, ее младшая сестра и жених. Истории этих людей переплетаются друг с другом, образуя сложный узор сюжета. В первой половине фильма сцены, показывающие семейные застолья и разговоры, перемежаются с событиями, происходящими на государственном уровне: новостные сводки, подготовка к запуску ракет с ядерными боеголовками. Вторая часть картины превращается в болезненный кровавый комок страданий и горя, в котором каждый из ранее показанных персонажей несет на себе отпечаток случившегося: кто-то ослеп, увидев взрыв, кто-то страдает от внутренних кровотечений, а некоторые уже не надеются встать с постели. Накануне 2027-го года робот, обслуживающий дом, как и каждый день, будит своих хозяев и накрывает им стол.

Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта. Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны».

Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация.

Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой. Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия.

Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды. Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению.

На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона. Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки.

Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные. Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке.

У мужчины по какой-то причине имеется иммунитет к вирусу, из-за которого он не мутирует. Вместе со своей верной овчаркой Самантой Роберт бродит по улицам города, охотится на животных, надеется отыскать других выживших по радиосвязи и ищет лекарство от ужасной болезни. На Земле произошла опустошающая ядерная война, отбросившая технологический прогресс на столетия назад. Главным развлечением в этом мире являются жестокие игры джаггеров, напоминающие гладиаторские бои, смешанные с американским футболом.

В небольшое поселение приходят странствующие джаггеры, лидером которых является опытный игрок по имени Желтушник. Гости бросают вызов местной команде и побеждают ее, однако деревенской девушке Пацанке удается хорошо зарекомендовать себя. Альтернативная история. Советскому Союзу удалось выиграть Третью мировую войну при помощи нескольких ядерных ударов, выпущенных по США.

Коммунисты отныне правят во всем мире. Территория Америки превращена в непригодную для жизни пустыню. Теперь на ней существует так называемое «Королевство Элвиса», правительство которого возглавляет Король рок-н-ролла, обитающий в Лост-Вегасе новое название Лас-Вегаса. Элвис внезапно умирает.

Каждый музыкант, считающий себя талантливым, направляется в Лост-Вегас, чтобы стать новым Королем. Гитарист Бадди также решает попытать счастье на этом поприще. Повстречав на своем пути мальчика по имени Малыш и взяв его с собой, он следует по направлению к свободному городу. Защищается от варваров Бадди самурайским мечем, которым владеет весьма виртуозно.

Будет вторая и, возможно, третья. А может даже и четвертая. Так что подписывайтесь, чтобы всё это не пропустить. Спасибо за внимание!

Трудился для вас ваш кинодруг Упитко. Моя группа на Вконтакте: vk.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

И снова недалекое будущее. Мир разделен на несколько крупных тоталитарных государств. Великая Восточная Азия, куда входит также Япония, страдает от экономического кризиса, возмущенные школьники бойкотируют свои alma mater. Тогда правительство запускает проект, в ходе которого ребят отправляют на необитаемый остров. В течение трех дней они должны убить друг друга, свободу получит только один выживший. И конечно же, как любой подобный фильм, несет свое послание миру. И совершенно зря, ведь над ним работали такие живые легенды, как Альфонсо Куарон и Эммануэль Любецки. Последнему «Дитя человеческое» обязано несколькими потрясающими сценами, снятыми одним кадром. Действие картины происходит в совсем близком будущем — в 2027 году. Мир на пороге полного вымирания погряз в анархии. Самое интересное, что к краю пропасти людей подвела не ядерная война, стихийное бедствие или нашествие пришельцев, а… массовое бесплодие.

Последнему поколению Homo sapiens это словно развязало руки, и отдельные его представители творят какую-то несусветную «чернягу». В свое время фильм провалился в прокате, ни одного «Оскара» ему тоже не досталось. И все же мы считаем, что как минимум за оригинальность идеи в нашем рейтинге этому фильму быть. А вовсе не «Крепкий орешек» или «Шестое чувство». Здесь причиной хаоса становится вирус. Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах. Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу. Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает.

В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать.

Разделитель 2011 В Нью-Йорке, в подвале, 8 человек организовали бункер для выживания. И теперь им всем придется приспособиться к новым условиям. Некоторые из них изменятся до неузнаваемости. Колония 2013 Природные катаклизмы превратили Землю в ледяную пустыню.

Колония 7 с остатками людей пытается выжить на заканчивающемся продовольствии. Пандемия 2016 Вирус заражает все население планеты и теперь оставшимся в живых приходится бороться за свои жизни. Осталась пятая волна, а Кэсси нужно спасти своего брата. Мобильник 2016 Телефоны передают странные импульсы, которые меняют психику людей, превращая их в безумных зомби. У Клайтона Ридделла еще есть шанс спасти семью, для этого он собирает выживших и отправляется на их поиски. Турбо пацан 2015 Апокалипсис воцарился на планете. Леса и луга сменились выжженной пустыней. Молодой парень, работающий мусорщиком, надевает костюм супергероя и спасает девушку от врагов.

Турбо пацану предстоит также спасти мир от тирана, обладающего всевластью. Штормагеддон 2015 Самыми важными процессами в США управляет искусственный разум, который в том числе управляет и погодой. Когда программа дает сбой, то в мире воцаряется хаос — Землю атакуют ураганы, землетрясения и цунами. Ученые прикладывают все усилия, чтобы выключить «Эшелон», а пока они думают, планета разрушается. Битва за Скайарк 2016 Инопланетные монстры захватили планету и теперь превратили Землю в свалку, где продолжают точечно уничтожать выживших. В попытках спасти свою жизнь, человечество воевало, в результате остались только дети. Один из детей взялся за спасение остальных. Для этого нужно было справиться с монстрами и попасть на космический корабль, чтобы улететь с погибшей планеты.

Z — значит Захария 2015 Энн 16 лет. Она выжила в ядерной войне. Ученый Люмис отчаялся найти свою семью. Когда Энн повзрослела, между ними возникли чувства, но появляется третий лишний — Калеб. Теперь между мужчинами начинается война за последнюю женщину на планете. Укрытие 2015 Ядерная зима выжгла всю планету. Те, кто пытались спастись, нашли укрытие в бункере. В бомбоубежище были запасы еды и воды, но не было свободы передвижения.

Это потребовало от группы выживших сил и выдержки, но еще больше им требовалось сил, чтобы оставаться людьми. Не пропустите: Фильмы про выживание человека в экстремальных ситуациях. Вымирание 2015 Инфекция в миг уничтожила разумных существ — людей. Теперь инфекция подействовала на человека как на хищника с пробужденными инстинктами выживания. В живых остались трое — Патрик и Джек с дочерью. Между собой бывшие друзья не общаются. Между ними произошло нечто страшное и назад дороги нет. Дорожные войны 2015 На Земле царит апокалипсис.

Те, кто выжил, разделились на два лагеря. Одни заражены и живут по ночам. Другие вооружаются и охраняют природные ресурсы от загрязнения, пытаясь заодно сохранить и свои жизни. Эти две группы вполне могли бы сосуществовать, если бы ночные люди не мутировали и не приспособились к дневному свету. Робокалипсис 2016 Роботы давно вошли в жизнь человека и стали что-то вроде домашних питомцев. Однажды ученый создает робота в новом поколении и наделяет его способностью чувствовать. Это привело человечество к вымиранию, ведь теперь гениальные роботы-убийцы планируют занять свое место на планете. Заражение 2011 Бет Эмхофф возвращается из Гонконга.

Ей плохо, но она списывает недомогание на перелет и смену часовых поясов, но через 2 дня ее жизнь обрывается. Врачи не понимают, в чем причина. У людей возникают кашель и температура, потом судороги и кровоизлияние в мозг и всегда это заканчивается одним — смертью. Глобальная эпидемия разрастается сильнее.

Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии.

В фильме Джона Хиллкоута по книге Кормака МакКарти люди обречены, они доживают свои последние дни, месяцы — пока есть шанс найти еду. Главные герои, отец Вигго Мортенсен и сын Коди Смит-МакФи , идут по дороге, претерпевая невзгоды и лишения, спасаясь от мародеров и сохраняют веру, надежду и любовь в своей маленькой семье. Наверное, один из самых тяжелых и реалистичных фильмов, где постапокалипсис показан жестко, без прикрас, без лишнего пафоса, где зритель вынужден задуматься об истинных ценностях, о вере и гуманизме. Главный герой, профессор Ларсен Ролан Быков , вместе с другими уцелевшими после взрыва живет в подземелье исторического музея и пишет письма своему сыну, в которых пытается понять и простить человечеству его преступление перед самим собой. Фильм поражает гнетущей атмосферой безысходности, обреченности, перспективой жить в мире, который уже мертв. Все попытки как-то спастись от неминуемой гибели среди радиоактивных руин бессмысленны. Звуковое сопровождение — стоны, вопли умирающих в муках детей, скрежет, треск — под стать картинке - одичавшие в первобытном страхе люди, закутанные в обноски, катакомбы, подвалы со сложными засовами, противогазы и противорадиационные балахоны, пугающие своей допотопностью. И везде жидкая грязь, трупы тех, кто не успел в бомбоубежище. От этого натурализма хочется кричать и корчиться, он вызывает неподдельный ужас. Фильм — предупреждение человеку одуматься, задуматься. Постапокалипсис в " Дороге ярости " представлен высохшей австралийской пустошью с редкими островками "цивилизации", управляемыми бандами. В одном из таких поселений, Цитадели, и разворачивается действие — полевой командир диктатора Несмертного Джо Хью Кияс-Берн Фуриоса Шарлиз Терон сбегает из Цитадели с пятью наложницами в ган-траке в надежде добраться до Зеленых Земель, области за пустыней, откуда ее похитили в детстве. В процессе к девушкам присоединяется Макс, и за беглецами начинается погоня, в которой участвуют все местные банды. И вот тут начинается фейерверк — непрекращающаяся гонка, снятая, как кажется, одним дублем без склеек. Постапокалиптическая пустыня, сотканная из песчаных дюн, растрескавшейся земли и миражей, служит прекрасной декорацией для того форсажа, в режиме которого несутся фантастические машины, управляемые безумными фриками. Стильный, яростный, энергичный, с пугающими образами обитателей вырождающегося мира, фильм собрал все мыслимые кинематографические премии, а его поклонники с нетерпением ждут приквел — " Фуриоса ", который должен выйти на больших экранах экранах в июне 2023 года. Речь о фильме Джона Красински " Тихое место ", в котором он также исполнил главную мужскую роль — фермера и отца семьи, Ли Эббота. Вследствие некой катастрофы Землю населили кровожадные монстры, лишенные зрения, но наделенные острым слухом. Мир погрузился в тишину, а уцелевшие люди приспособились к новой реальности — двигаются неслышно, научились языку жестов, разработали систему сигналов. Семья Эбботов довольно успешно выживает, если не принимать во внимание погибшего год назад младшего сына.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Фильмы про апокалипсис. Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии.

Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё.

Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле.

После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»… Сквозь снег Жанр: фантастика, боевик, драма. Недалекое будущее. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали.

В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость. Обливион Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама.

Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества. И составили топ из 10 лент. Вы, конечно, можете дополнить его своими примерами в комментариях. Но все же именно он почему-то вспомнился одним из первых. Это при том, что местное недалекое будущее внешне особо ничем не отличается от нашего настоящего. И все-таки это будущее страшное.

Нет, здесь нет вирусов, ядерных войн и всего остального, что обычно показывается в качестве причины упадка цивилизации. И даже бесплодие ни при чем. В «Лобстере» все гораздо экзотичнее, ведь в данном случае во всем виновато… одиночество. Одиноких людей отправляют в специальный отель, где в течение полутора месяцев им надо найти пару. Не получилось? Что ж, тогда вас превратят в животное и отпустят гулять в лес. Все они — лишь жалкое подобие «Королевской битвы». И снова недалекое будущее. Мир разделен на несколько крупных тоталитарных государств. Великая Восточная Азия, куда входит также Япония, страдает от экономического кризиса, возмущенные школьники бойкотируют свои alma mater.

Тогда правительство запускает проект, в ходе которого ребят отправляют на необитаемый остров. В течение трех дней они должны убить друг друга, свободу получит только один выживший. И конечно же, как любой подобный фильм, несет свое послание миру. И совершенно зря, ведь над ним работали такие живые легенды, как Альфонсо Куарон и Эммануэль Любецки. Последнему «Дитя человеческое» обязано несколькими потрясающими сценами, снятыми одним кадром. Действие картины происходит в совсем близком будущем — в 2027 году. Мир на пороге полного вымирания погряз в анархии. Самое интересное, что к краю пропасти людей подвела не ядерная война, стихийное бедствие или нашествие пришельцев, а… массовое бесплодие. Последнему поколению Homo sapiens это словно развязало руки, и отдельные его представители творят какую-то несусветную «чернягу».

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса

В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации.

Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей.

Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить.

В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами.

В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной.

Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей.

Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете.

Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии.

Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ.

Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery.

У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий.

Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений.

Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда?

На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен?

На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков. Однако его принимают за шпиона "курильщиков" — самых опасных бандитов Водного мира.

Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки. Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди. Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне. Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования.

Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете. Попав в прошлое, Джеймс должен убедить всех, в том числе и самого себя, что он не никакой не сумасшедший, а на самом деле пытается решить по истине сложнейшую задачу, которая, как он надеется, изменит судьбу человечества. Сюжет закручен и неожидан.

Что особенно поражает — так это визуальные эффекты, а виды разрушенных городов вообще выгодно выделяют «Двенадцать обезьян» в жанре фильмов про апокалипсис. Сценарист, Дэвид Вебб Пиплз, также известен тем, что написал сюжет «Blade Runner», который являет собой шедевр антиутопии, но несомненно более сдержанный и мрачный, чем настоящая картина Гиллиама. Парень и его пёс — A Boy and His Dog 1975 Самая странная и необычная после «Деликатесов» пост-апокалиптическая комедия.

Подросток Вик чем-то напоминающий молодого Дона Джонсона и его собака по кличке Блад Blood, Кровь , с которой у парня телепатическая связь, блуждают по пустошам, оставшимся после ядерной войны. У них есть договор: парень, не умеющий читать, полагается на хорошо образованную собаку, которая помогает ему найти и покорить женщин да, Вик, как и полагается подросткам, сексуально озабочен , в то время как пёс рассчитывает на парня в поиске и добыче еды. Однажды очередная девушка, новое «завоевание» Вика, оказывается шпионом тайного подпольного сообщества.

Парень с псом решают, что их молитвы услышаны и вечным скитаниям пришёл конец. Но не тут то было — у подпольного сообщества большие планы для Вика, и не факт, что парень останется цел и вообще жив.

Сын и отец мечтают о цивилизации. Вместе они решают направиться к морю. Дорога трудная и следует избегать встречи с бродячими бандами. Потерявшие все людское дикари убивают встречных. Они также захватывают их в плен и превращают в рабов. Заражение 2011 Международная организация врачей вместе с Центром по контролю и профилактике заболеваний Соединенных Штатов Америки пытается предотвратить распространение смертельного вируса.

На борьбу с опасным заболеванием брошены талантливые эпидемиологи и ученые, однако все они оказываются бессильны перед страшной инфекцией. Вирусом постепенно заражается все больше и больше людей — смертельная опасность буквально висит в воздухе.

Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет. Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений.

Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».

Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт. Однако бюджет фильма испугал создателей, и они решили взять паузу.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

10 лучших фильмов про постапокалипсис

Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий