КурьерСервисЭкспресс отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы КурьерСервисЭкспресс. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. Отследить доставку. Новости. КурьерСервисЭкспресс отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы КурьерСервисЭкспресс. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы
Вызвать курьера Заключить договор Оферта КСЭ Оформить пропуск на склад Пригласить в тендер Управление доставкой Личный кабинет In English. фикция, действующего местного телефона нет, емейл не ответит, адреса на сайте и в группе ВК не те, в 2Гисе фирма записана иначе (нашёл её сильно позже), чат-бот туп как пробка. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Курьер Сервис Экспресс. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. На горячей линии операторы не консультируют по поводу интернет заказов отправляют в чат с соц сетях!
Ксе телефон горячей линии 8800
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.
Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию!
КСЭ высосет из вас все силы!
Если есть возможность, оформляйте самовывоз, не связывайтесь с доставкой. Теперь непонятно когда получу свой предзаказ. Изменю оценку если быстро решат проблему, но в это мало верится 1 месяц назад Валерия Моргунова Самая ужасная компания по доставке. Хамское отношение, что у курьера , что у операторов. Никому не советую. Жду доставку уже неделю по Москве. Предоставляют неверную информацию о доставке. Причем общалась с одним сотрудником по телефону, а с другим переписывалась на сайте одновременно.
И оба говорят разную информацию одновременно. Поэтому сообщениям, приходящим от компании КСЭ верить нельзя. Если нужно узнать точный день доставки, то придется по тратить немало времени на звонки и сообщения. Два раза звонил робот, два раза он просил подтвердить меня адрес доставки. Два раза я говорил: "нет". Мне должны были после этого перезвонить сотрудники службы, но никто не звонил. В итоге я позвонил сам, лично указал им другой адрес. На следующий день мне в третий раз позвонил робот и в третий раз назвал неверный адрес. Шарага какая-то, не связывайтесь с ними.
Я бы переименовал название на ничего не знаю ничего не вижу и ничего никому не скажу. Непонятно сюда перевели всех самых худших с почты России? Им бы хвосты коровам крутить, а не посылки доставлять 4 месяца назад Полина Зинзивер Звонки за три минуты до доставки, хотя оговорено, что должно быть за час; полупьяные курьеры, разговаривающие матом; неумение доставить посылку - в этом весь КСЭ. Номера строений расположены как попала, ни какой логики. В Дурдоме и то можно что либо найти. Требуйте схему на пропускной. При оплаченой доставки курьером. После претензии отправителя всё-таки доставили курьером 1 месяц назад Ужасная компания. Сотрудники кол-центра говорят одно, менеджеры другое.
Еле нашла свою посылку. При этом вам гарантировано хамское отношение к клиенту например если вы оставляете заявку чтобы вам позвонили и решили вашу проблему-вам никогда в жизни не позвонят. Если у вас есть возможность не связываться с этой компанией-пожалуйста не делайте этого! Обман клиентов при попытке составить жалобы, трек номер не отслеживается, самая отвратительная курьерская служба.
Сотни тысяч однотипных запрограммированных отписок от службы поддержки.
В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек. Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних. Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте.
При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина. При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению.
Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает.
Все заказы с интернет-площадок, таких как Ozon , Wildberries , AliExpress под контролем нашего поискового робота — больше ни одна посылка не останется без внимания. Отслеживание отправлений «Курьер Сервис Экспресс» возможно только по номеру накладной или идентификационному коду. Пользователю не удастся отследить посылку по фамилии или имени, а также по номеру телефона получателя.
Сервис работает только с уникальными шифрами, присвоенными в месте оформления отправления. Сам трек-код состоит из букв и цифр. Например, письмо или товар могут быть отправлены через наземную транспортную компанию или водным транспортом, самолетами. Например, LR, где «L» обозначает мелкий пакет, а «R» — железнодорожный транспорт; числовое значение — это номер, который присваивается почтой.
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Он перезвонил и сказал, что будет в течении дня. В итоге через два дня перезвонил сотрудник доставки и сказал, что будет назначена другая дата доставки. Как итог посылку привезли почти через неделю. Заказывал товар с магазина Спортмастер. Сегодня утром связался со мной курьер и сообщил о том что будет в обед. В итоге я ему сообщением отправил о том чтобы в случае если не сможет дозвониться по сотовой связи, попробовать в приложение вотсап связаться со мной. Недавно звоню ему сам, а он говорит что он не смог дозвониться и уехал в другой город.
За все это время не было никаких замечаний. Работают очень быстро, курьеры всегда приветливы. Благодарю за хорошую работу! Процветания вам! Так держать! Работаем дальше! Марина Рахматуллина.
Какая то путаница произошла. Хотя я из Казани. И при этом она повысилась в весе с 50 гр до 140 гр. Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя.
Cse доставка режим работы
8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса. Если вы обращаетесь в компанию «Курьер Сервис Экспресс», чтобы быстро получить информацию о доставке своего заказа или задать другой важный вопрос, то обратитесь к их горячей линии +7 (495) 748-77-48. В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов.
Курьер Сервис Экспресс КСЭ отзывы
2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). фикция, действующего местного телефона нет, емейл не ответит, адреса на сайте и в группе ВК не те, в 2Гисе фирма записана иначе (нашёл её сильно позже), чат-бот туп как пробка. Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки. Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. Курьер Сервис Экспресс в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Горячая линия и другие контакты КСЭ.
Курьер Сервис Экспресс
Ксе номер телефона горячей линии | Срочная доставка грузов по России: любой вес, 2-3 дня. Магистральный экспресс СДЭК для организаций и частных лиц. |
Cse доставка режим работы | С КСЭ дела обстоят лучше, но все же без звонков на горячую линию и разбирательств тоже не обошлось. |
Курьерская служба kce | Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки. |
Курьер Сервис Экспресс это развод? Отзывы о доставке | Это развод™ | Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). |
курьер сервис экспресс 8800 телефон
Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. Телефонная поддержка. +7-495-748-77-48 Номер телефона горячей линии.
Ксэ позвонить горячая линия
Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. присоединяйтесь. Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B, одновременно расширяя свое присутствие в B2C-секторе.
Как дозвониться до оператора Ксе. Как получить быструю и качественную поддержку клиентов у КСЭ
4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки. | |
Горячая линия Курьер Сервис Экспресс: номер телефона службы и другие контакты | Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. |
Курьер Сервис Экспресс - YouTube | Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. |
Курьер Сервис Экспресс on the App Store | Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. |
Контакты ООО «Курьер-Регион»
Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора. Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
Для этого вам необходимо найти соответствующую ссылку на сайте компании, перейти на страницу вопросов и ответов или в личный кабинет. Использование мессенджеров Вы также можете связаться с оператором Ксе через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram или Viber. Для этого необходимо установить приложение на свой смартфон и найти соответствующую страницу оператора Ксе. Обращение в офис Ксе Если вы предпочитаете общаться лично или если у вас возникли сложности, которые нельзя решить удаленно, вы можете обратиться в ближайший офис Ксе. Вам необходимо найти адрес ближайшего офиса на сайте компании и прийти в удобное для вас время.
Использование мессенджеров Вы также можете связаться с оператором Ксе через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram или Viber. Для этого необходимо установить приложение на свой смартфон и найти соответствующую страницу оператора Ксе. Обращение в офис Ксе Если вы предпочитаете общаться лично или если у вас возникли сложности, которые нельзя решить удаленно, вы можете обратиться в ближайший офис Ксе. Вам необходимо найти адрес ближайшего офиса на сайте компании и прийти в удобное для вас время. Полезные советы и выводы Если вы хотите связаться с оператором Ксе, используйте наиболее удобный для вас способ.
Гибкая система тарифов и сроков Клиенты КСЭ могут выбрать один из трех тарифных планов в зависимости от нужной скорости доставки: эконом-доставка — менее затратный вариант, при котором посылка доходит за 5-7 дней; срочная доставка — оптимальное соотношение сроков и цены, отправление прибудет через 2-3 дня; сверхсрочная — максимально быстрая доставка, осуществляется на следующий день после отправки. Таким образом, заказчики получают возможность выбрать самый оптимальный для себя вариант. Точное отслеживание на всех этапах Благодаря собственной системе GPS-мониторинга КСЭ может в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза при транспортировке. Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка. Также предусмотрены push-уведомления и email-рассылки о прохождении ключевых этапов доставки. Это дает полную информационную прозрачность. Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни.
Как связаться с оператором Ксе
Сотрудничество с «КСЭ» удобно отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы Выбирая «Курьер Сервис Экспресс» Вы можете быть уверенными, что Вам будет предложено оптимальное решение по доставке. Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора.
Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".
Упаковка целая, даже помятостей нигде не было. При курьере все вскрывал и проверял, только потом расписывался за получение. Конечно же доставкой остался доволен. Стефания я заказывала с алекспреса заказ они не доставили написали что не могли со мной связаться я всегда дома не советую где заказ не знаю дозвониться до них дорого Лариса Петровна Ефременко Отличная компания,всем доволен. Вызывали курьера, принимаем грузы от этой курьерской службы..
Григорий Степанович Это не служба, а балаган! Дозвониться до них невозможно, доставка была на 15. Просто дно!!!!!!!!!!!!!!
Многие аспекты работы сервиса освещены на сайте в подразделе «Вопросы и ответы», где ознакомиться с информацией смогут все желающие —. Читайте также: Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Instagram —. Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии.
Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Номер телефона в остальных регионах уточняйте на странице компании, перейдя к разделу —. Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы. Поэтому была запущена служба поддержки, способная дать ответы по всем наиболее острым и беспокоящим вопросам: Организация пересылки.