Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s (374 л.с., 500 Нм).
Видеообзор
- Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
- Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
- Власти Китая преждевременно показали первый электромобиль Xiaomi
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Xiaomi готовит к выходу свой первый электромобиль, который может представить в конце 2023 года. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Xiaomi предупреждает о задержках в доставке электромобилей SU7. Тогда генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что компания инвестирует $1,4 млрд в свой бизнес по производству автомобилей.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Xiaomi SU7 будет выпускаться в трех версиях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max, некоторые из которых оснащены активным задним спойлером. В месяц Xiaomi сможет выпускать около 9 тысяч машин. Стоит машина от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый ее экземпляр компания продает в убыток.
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
Первый электрокар компании будет называться Xiaomi SU7. Однако сама Xiaomi не будет производить его на собственных мощностях. В сети также ходит информация о Xiaomi SU7 Max. Базовая модель будет оснащена заднеприводным двигателем мощностью 220 кВт и 19-дюймовыми колёсами.
Фан-рендеры одного из поклонников Xiaomi MS11 Modena собрали огромное количество восторженных отзывов в Китае.
Этот электрический седан имеет ряд привлекательных внешних особенностей, которые сделали его популярным еще до официальной презентации. Как мы можем увидеть на новых фан-рендерах, Xiaomi MS11 имеет стремительный капот, который повышает аэродинамические характеристики автомобиля, а также огромный воздухозаборник на переднем бампере. Что касается передних фар MS11, то некоторые считают, что они выглядят необычно. На рендерах также видно, что на капоте присутствует эмблема «MI», что позволяет модели полностью отразить название производителя.
Лидар устанавливается за лобовым стеклом. На выбор две модификации двигателей: Электромотор на 295 сил, с передачей крутящего момента на переднюю ось Электромотор на 495 сил, уже с полным приводом. В перечень оснащения также входит: Активный задний спойлер Функция разблокировки с помощью распознавания лица Фотографии салона не были опубликованы, но китайским источникам удалось добыть одно фото рулевого колеса.
Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику. Xiaomi SU7.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Технические характеристики пока неизвестны. Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект. Салон В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки».
Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие. Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом.
Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi Премьера новинки состоится в 2023 или 2024 году.
Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi подтвердил, что ведет активную разработку своего первого электрического автомобиля. Пока инженеры компании заняты разработкой силовой установки, дизайнер Мо Фей решил представить, как будет выглядеть прямой конкурент Tesla. Художник подготовил серию рендеров, на которых показаны внешнее и внутреннее оформление седана Xiaomi EV.
Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство.
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров. Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия.
Автомобиль выставили в 60 магазинах 29 городов КНР. Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7.
Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс.
После того, как она заказана, мы выставляем второй счет, на стоимость авто в Китае плюс расходы на доставку», — описал продавец процедуру приобретения электрокара. Источник: Xiaomi После того, как автомобиль прибудет в Москву, также потребуется оплатить таможенную пошлину, утильсбор, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС и комиссию поставщика, добавил он. Растаможиваться машина будет уже в Москве на имя конечного заказчика. Автомобиль в максимальной комплектации продавец оценил в 5,6 млн рублей с доставкой в Москву и оформлением «под ключ». Машина в минимальной комплектации с одним электромотором и задним приводом обойдется в России в 4,2 млн рублей.
Сила бренда В современной ситуации, когда автомобиль для потребителя приобретает статус гаджета, сила бренда технологической компании способствует популярности ее продукта, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Я думаю, что им придется вкладываться прежде всего в раскрутку продукта, а не бренда. Узнаваемость бренда — сейчас самое главное, и если, допустим, Coca-Cola начнет делать полезное детское питание, они просто ворвутся на рынок. У Xiaomi точно такая же ситуация», — пояснил Бургазлиев «Газете. Источник: Xiaomi Xiaomi заходит в автомобилестроение как IT-гигант и сам интерпретирует понятие автомобиля — это машина с огромным количеством электронных помощников, новым видением безопасности, эргономики и климата.
Все это говорит о том, что происходит постепенное слияние классических отраслей, таких как автомобилестроение и сфера IT, отметил эксперт.
На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC.
При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.
Что это за машина
- Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
- Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
- Xiaomi разрабатывает свой собственный автомобиль
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Xiaomi SU7 (EV) 2023 - первый автомобиль от "Сяоми". Фото, когда выйдет? | Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. |
Власти Китая преждевременно показали первый электромобиль Xiaomi | Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль | Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. |
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин - Автомобили Гродно | У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s (374 л.с., 500 Нм). |
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч. Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
Хуа продолжил: «Невозможно узнать цены и политику до официального релиза. Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено.
Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным? Это очень просто. Проверьте официальный аккаунт Xiaomi Auto, чтобы узнать, была ли она опубликована и опубликовал ли ее я». В начале декабря произошла утечка информации о дате конференции Xiaomi, и компания выступила с заявлением, в котором опровергла слухи как полностью фейковые.
В нем говорилось, что дата еще не определена и это будет не 28 декабря. Конференция Xiaomi SU7 тогда прошла 28 декабря.
Об этом сообщает издание GizmoChina. Речь идет о модели Super Ultra 7 SU7 — первом автомобиле бренда. По его словам, чуть более половины всех покупателей SU7 — 51,9 процента — являются фанатами американского бренда.
Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает. Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14 | — Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. |
В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля | Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года. |
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | В месяц Xiaomi сможет выпускать около 9 тысяч машин. Стоит машина от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый ее экземпляр компания продает в убыток. |
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин | За новым автомобилем в автосалон идут в том числе с той целью, чтобы оградить себя от проблем с машиной, свойственных ст. |
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета | Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования. |
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах | На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. |
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Компания Xiaomi объявила о коллаборации с китайским производителем автомобилей Bestune. На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Мы не шутим! Плакат был очень быстро удалён, а Xiaomi объяснила, что стажёры, допустившие ошибку, уже оштрафованы.
Благодаря соглашению с Baic компания Xiaomi получит все необходимые лицензии для производства электромобилей под собственной торговой маркой. Источники сообщают, что под реализацию проекта может быть куплена доля в пекинском заводе Hyundai No. Завод появился в результате партнерства Baic и Hyundai. Уже получил разрешение на производство автомобилей в Китае.
Был построен еще в 2008 году.
Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом.
Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объединённые в один блок фонари. Седану обещаны рекордно низкий коэффициент сопротивления — 0,195, активные аэродинамические элементы и продвинутый комплекс автоматизированного управления Xiaomi Pilot.
Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, 3 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 2 вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. В салоне установлены 7,1-дюймовая приборная панель и центральный дисплей на 16,1 дюйма, а также проекция на лобовое стекло видимой диагональю 56 дюймов. Управлять медиавозможностями будут процессор Qualcomm 8295 и новейшая операционная система Xiaomi, которую представили вместе с электрокаром.
По данным компании, новая операционка превратится в полноценную экосистему для всех устройств Xiaomi.
Ещё на эту тему
- Xiaomi - Авто Китай сегодня
- Три версии
- Свежие комментарии
- Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7