Новости кто создал домашнее задание

Роберто Невелс из Венеции, Италия, часто приписывают изобретению домашнее задание в 1095-1905 годах, в зависимости от ваших источников. Домашнее задание в похожем на современный вариант ввел в образовательную систему Хорас Манн в 19 веке. Какой дубил заставил делать домашнее задание? Вас поразит, насколько увеличится процент сделавших домашнее задание.

Депутат предложил отменить домашние задания: что думают об этом родители российских школьников

Правоохранительные органы на данный момент уже занимаются расследованием данного инцидента.

По мнению депутатов, такое решение облегчит жизнь не только ученикам, но и педагогам. Во времена СССР домашнее задание в некоторых школах уже отменяли, правда, в качестве эксперимента. Предложение отменить домашнее задание вызвало бурную дискуссию в обществе. Как ни странно, против высказались школьники. Сам факт существования домашки семиклассника Сашу не расстраивает, вопросы есть только к сложности заданий.

Александр Корнеев, ученик 7-го класса Москва : «Нужно, чтобы задания в классе были приблизительно похожи на то, что мы будем делать дома». Одиннадцатиклассница Лиза о свободном времени может только мечтать. Уроки в музыкальной школе, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ, общественная деятельность и домашняя работа иногда с трудом вмещаются в сутки. Светлана Малиновцева, мама школьницы: «Первая смена до 16:00, потому что пятидневка, и потом с 17:30 до 20:00 музыкальная школа. Естественно, дочь приходила в 21: 00—21 :30 и начинала делать домашнее задание». Иногда хочется просто выспаться, признается Лиза.

Но будет ли сон крепче без домашки — вопрос. Елизавета Малиновцева, ученица 11-го класса: «Иногда при выполнении домашнего задания я лучше понимаю тему, потому что на уроке можно упустить некоторые моменты просто мимо ушей». Отменить домашние задания на государственном уровне предложила группа депутатов, мол, как родители они видят, сколько времени уходит у детей на эту работу, иногда бесполезную, ведь некоторые школьники списывают с сайтов и из сборников готовые решения. Это тут же вызвало дискуссию в педагогической среде.

Но сам факт придумки впечатляет. Ещё одним "открывателем" домашнего задания называют американского политика и реформатора образовательной системы 19-го века, Хораса Манна, который первым применил концепцию современного домашнего задания. Кто бы не придумал домашнее задание, современные ученые и родительская общественность обмениваются разными мнениями. Одни говорят, что "домашка" - это закрепление пройдённого материала.

Другие называют её мучением для детей и родителей.

Россия Госдума собралась отменить домашнее задание для школьников Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что пришло время разработать соответствующий закон. No use without permission. РИА "Новости" пишет , что отмена домашних заданий будет полезна для детей и учителей.

Даванков отметил, что обсудит инициативу на ближайшей встрече с московским Департаментом образования и науки.

Эксперт прокомментировал идею с отменой домашнего задания в школе

Читайте также: Причина неуспеваемости — образовательное неравенство и образовательная бедность? Поскольку родители с низким уровнем доходов могут быть не так хорошо образованы, они имеют меньше возможностей для помощи своим детям. Кто-то может позволить себе репетитора или дополнительные курсы, кому-то дома помогает бабушка, мама или старший брат, а кто-то остаётся с заданием один на один. И в этом случае главной задачей для ребёнка становится выполнение задания любым способом, чтобы не прослыть неуспешным и не выделяться среди других. Таким образом, одно и то же задание имеет для всех разную сложность. Именно поэтому я рад, что постепенно появляются цифровые сервисы и приложения для самостоятельного обучения, которые позволяют не просто списывать ответы, но и с интересом изучать тему с помощью современного контента и увлекательных механик. Я считаю, что домашняя работа должна перестать быть всеобщей повинностью и превратиться в дополнительную возможность.

И для этого она должна соответствовать нескольким критериям. Ученики должны понимать цель задания, задание для галочки автоматически перестаёт быть интересным кстати, интерес — ещё один важный критерий. Задание должно быть задано детям, а не их родителям. То есть дети должны суметь сделать его сами, без чьей-либо помощи, и не должны при этом что-то покупать, искать или выращивать. Задание должно быть понятным, с чёткими критериями оценки. Если оно слишком трудное, дети либо попросят помощь родителя, либо всё спишут.

Также у задания должен быть адекватный объём и реальный срок выполнения. Если ребёнок каждый день сидит за домашним заданием до 12 часов ночи, то учителя явно не рассчитали сроки и не согласовывают друг с другом объём. Задавать задание на дом только ради того, чтобы занять детей и впихнуть в их головы как можно больше информации, совершенно неэффективно. Это приводит к детским разочарованиям и к ссорам в семье. Поверьте, им есть чем заняться, кроме домашней работы.

Согласно официальной версии, домашние задания впервые появились в 19-м веке.

Их разработкой и внедрением занимался американец Хорас Манн, педагог и реформатор. Манн Считал, что обучение - это не просто получение знаний. Это способ превращения непослушных детей в дисциплинированных. И домашние задания - один из важнейших инструментов для достижения данной цели. Хорас Манн настаивал на том, что школьное образование должно быть общедоступным и бесплатным. Идеи Манна были тепло приняты в американском обществе.

Чему учили в школе в 1800-х годах? Кто является основоположником прогрессизма? Джон Дьюи. В Соединенных Штатах «Движение за прогрессивное образование», начавшееся в 1880-х годах и продолжавшееся шестьдесят лет, способствовало росту Американская государственные школы от многообещающей идеи до обычной нормы. Как Гораций Манн изменил мир? В итоге, Гораций Манн был американским реформатором образования, которому чаще всего приписывают создание движения Common School Movement. Он был сторонником демократической формы обучения, которое будет предоставляться и финансироваться государством за счет налогообложения. Какова была цель Горация Манна?

Гораций Манн и образование первичные реформаторы цель заключалась в том, чтобы подчинить местные школьные округа централизованной городской власти и добиться некоторой степени единообразия между городами через государственное агентство. Они считали, что народное образование можно превратить в мощный инструмент социального единства. Какая у нас система образования? Игровой автомат срок образовательная система обычно относится к государственной школе, а не к частной школе, и чаще к детскому саду через программы средней школы. Школы или школьные округа обычно что собой представляет наименьшая признанная форма «образовательная система»И страны что собой представляет самый большой. Какую роль сыграла Пруссия в реформировании образования в Соединенных Штатах? Сколько стоит обучение Горация Манна? Обучение на 2018—19 учебный год от дошкольного до двенадцатого класса составляет 51,000 XNUMX долларов.

Почему началась реформа образования? В городах дети из бедных семей воровали, разрушали собственность и поджигали. Реформаторы считали, что образование поможет этим детям избежать бедности и стать хорошими гражданами. Как государственное образование положительно повлияет на общество? Более высокие уровни образование связаны с широким спектром положительный результаты, в том числе улучшение здоровья и благополучия, более высокое социальное доверие, больший политический интерес, меньший политический цинизм и меньшее враждебное отношение к иммигрантам. Во что верил Гораций Манн? Гораций Манн родился 4 мая 1796 года, Франклин, Массачусетс, США — умер 2 августа 1859 года, Йеллоу-Спрингс, штат Огайо , американский педагог, первый великий американский защитник общественного образования, который Считается, что в демократическом обществе образование должно быть бесплатным и универсальным, несектантским, демократичным по методам и опираться на хорошие знания. Кто отец образования?

Гораций Манн родился 4 мая 1796 года во Франклине, штат Массачусетс. Его отец был фермером без больших денег. Почему Гораций Манн изобрел школу?

Обучение реформа, отстаиваемая Гораций Манн, помогли создать спонсируемую государством общественную образование, включая учебную программу штата и местный налог на имущество для финансирования государственных образование. Кто изобрел школы? Кто был лидером движения за реформу образования? Гораций Манн был политиком, который внес серьезные изменения в государственное образование в Массачусетсе, когда он стал министром образования Массачусетса.

Чему учили в школе в 1800-х годах? Кто является основоположником прогрессизма? Джон Дьюи. В Соединенных Штатах «Движение за прогрессивное образование», начавшееся в 1880-х годах и продолжавшееся шестьдесят лет, способствовало росту Американская государственные школы от многообещающей идеи до обычной нормы. Как Гораций Манн изменил мир? В итоге, Гораций Манн был американским реформатором образования, которому чаще всего приписывают создание движения Common School Movement. Он был сторонником демократической формы обучения, которое будет предоставляться и финансироваться государством за счет налогообложения.

Какова была цель Горация Манна? Гораций Манн и образование первичные реформаторы цель заключалась в том, чтобы подчинить местные школьные округа централизованной городской власти и добиться некоторой степени единообразия между городами через государственное агентство. Они считали, что народное образование можно превратить в мощный инструмент социального единства. Какая у нас система образования? Игровой автомат срок образовательная система обычно относится к государственной школе, а не к частной школе, и чаще к детскому саду через программы средней школы. Школы или школьные округа обычно что собой представляет наименьшая признанная форма «образовательная система»И страны что собой представляет самый большой. Какую роль сыграла Пруссия в реформировании образования в Соединенных Штатах?

Сколько стоит обучение Горация Манна? Обучение на 2018—19 учебный год от дошкольного до двенадцатого класса составляет 51,000 XNUMX долларов. Почему началась реформа образования? В городах дети из бедных семей воровали, разрушали собственность и поджигали. Реформаторы считали, что образование поможет этим детям избежать бедности и стать хорошими гражданами. Как государственное образование положительно повлияет на общество? Более высокие уровни образование связаны с широким спектром положительный результаты, в том числе улучшение здоровья и благополучия, более высокое социальное доверие, больший политический интерес, меньший политический цинизм и меньшее враждебное отношение к иммигрантам.

Во что верил Гораций Манн? Гораций Манн родился 4 мая 1796 года, Франклин, Массачусетс, США — умер 2 августа 1859 года, Йеллоу-Спрингс, штат Огайо , американский педагог, первый великий американский защитник общественного образования, который Считается, что в демократическом обществе образование должно быть бесплатным и универсальным, несектантским, демократичным по методам и опираться на хорошие знания.

А Вы Знали? Как появилось домашнее задание? #shorts #авызнали 🎬 18 видео

Кто придумал и создал школу? Кто создал домашнее задание в мире? История появления школ, домашних заданий, а так же ответы на вопросы в нашей статье. Кто придумал и создал школу? Кто создал домашнее задание в мире? История появления школ, домашних заданий, а так же ответы на вопросы в нашей статье. вещь настолько привычная, что без нее, кажется, оно и невозможно. Для чего было создано домашнее задание?

Кто придумал домашнее задание и зачем

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). доказать, что именно тaк", - добавил Мишустин. Он также задал ученикам "на дом" еще одну задачу, изобразив фигуру, которую надо нарисовать на листе бумаги, три раза отпустив руку. Кто придумал домашнее задание: когда его создали и зачем, как зовут человека, сформировавшего принцип ДЗ. Необходимо разработать закон, отменяющий домашнее задания в школах, так как это мировая практика, заявил вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков. Discover videos related to Кто Придумал Домашнее Задание on TikTok.

Кто придумал д з?

Школьникам смогут с помощью сервиса «Цифровой органайзер» эффективно планировать индивидуальный план обучения и развития и интегрировать его с текущей образовательной программой. В проекте стратегии цифровой трансформации образования не указано, на каком оборудовании будут получать знания школьники с помощью новых сервисов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поручил передать школам и больницам планшеты с ОС «Аврора», которые закупали для переписи населения в 2021 году. В начале этого года Минцифры предложило направить 19,4 млрд рублей на закупку для врачей и учителей 700 тыс. Представители ведомств собираются совместно представить проект закона об этом до конца 2021 года. Это нововведение должно помочь специалистам Минпросвещения структурировать существующие программы, применяемые в школах, и выбрать из них наиболее подходящие для дальнейшего применения продукты.

Начиная с дошкольного уровня образования, с творческих заданий. И на дошкольном уровне образования важно дать ребенку свободу, творческий полет! Создать сенсорную систему развития для того, чтобы ребенок творчески развивался. Самое важное с ребенком много читать и разговаривать. И тогда уровень понимания, что от него хотят, уровень понимания чтения текста у него будет возрастать.

И он будет быстрее справляться. Милкус: - Наш совет: не делайте с детьми домашние задания, лучше с ними читайте и общайтесь. Нилова: - Можно какую-то часть, которая вызывает у ребенка небольшие затруднения, делать вместе. Но от «вместе» потихоньку переходить в «я сам». Милкус: - А можно не делать домашние задания? Дети загружены массой дополнительных занятий, пришел он часов в десять вечера. Он не сделал домашнее задание. Что должен сказать родитель? Не надо делать, лучше поспи, приди на урок выспавшимся. Нилова: - Как мама, да.

Но как директор скажу следующее. Важно при этом договориться с утра с учителем, что произошла вот такая ситуация. Чтобы ребенок в школе не испытал на себе недобрых взглядов взрослых. Милкус: - Вера Андреевна, у меня целый список вопросов. Что делать, если ребенок боится учителя? Боится зайти в класс. Нилова: - Ух, ты! Варианта два. Либо попробовать понять, почему ребенок боится учителя. С чем связаны эти страхи.

Может, виной быть учитель, родитель, тот контент, который он когда-то встречал и который в его сознании отложил какие-то элементы. Попробовать поговорить всем вместе, желательно вместе с профессиональным психологом. Если отношения не складываются все равно, попробовать сменить учителя и классный коллектив. Может, в другом классном коллективе все пойдет по-другому, такое бывает. Милкус: - Я часто сталкивался с такой ситуацией в своей журналистской карьере. Ребенок не срабатывается с одним учителем. Родители считают, что невзлюбил. Учитель говорит, что вот ребенок не осваивает, не тянет. И начинается конфликт. И получается, что родитель и против других родителей, и против учителя.

Что делать? Идти к завучу? К директору? Понятно, что в этом классе ребенок уже учиться не сможет. Нилова: - Это не факт. Разные ситуации бывают. Безусловно, надо обращаться к директору, к заместителю директора. Обычно если у родителей есть вопрос, они считают, что он существенен, а любой вопрос по поводу образования ребенка существенный, тем более, когда он не срабатывается с учителем, то тут встречаются все стороны образовательных отношений. И разбирают ситуацию, в том числе, естественно, индивидуально учитывается мнение ребенка. Если ребенок настроен не договариваться, говорит, что не могу, мы должны, в первую очередь, считывать его мнение.

И должны создать ситуацию некоего успеха, когда, может, в другом классе и у другого учителя он почувствует себя более окрыленным. И встанет на другой путь. Это очень важно. Милкус: - Что делать, если не можешь помочь ребенку с домашним заданием, потому что сам не понимаешь этого задания? Родителю трудно признаться перед ребенком, что он не может понять. Нилова: - Варианта два. Самый легкий: пишем нашему учителю любым удобным способом, желательно официально: прошу простить нас, мы не сделали домашнее задание, потому что я сам не понимаю, что вы хотите. Второе: прошу организовать заседания родительского клуба. Наверное, он не один, найдется, кто не понимает. И пусть в родительском клубе пояснят, на что направлено это задание, как его нужно правильно выполнять вместе с ребенком, а потом перейти к самостоятельной деятельности.

Второй способ. Чаще всего в электронном журнале и в МЭШ есть те уроки… А. Милкус: - МЭШ — это московская электронная школа. Давайте учитывать, что за МКАДом тоже жизнь есть. Есть региональная электронная школа или российская электронная школа. И там есть такая возможность. И регионы сегодня получили возможность доступа к МЭШ. Товарищи родители, вам поможет друг интернет. И последний вариант. Закройте все, почитайте интересную книжку и ложитесь отдыхать.

Милкус: - У нас звонок из Ростова от Владимира. Я девять лет проработал учителем. И заметил, что домашние задания… А. Милкус: Как привить ребенку самостоятельность, при этом не лишая его помощи и поддержки? Нилова: - Здесь две части. Если у нас достаточно взрослый ребенок 8-10 лет, потому что все развитие до 10 лет происходит основное, бытовое в том числе. Коррекция в более старшем возрасте возможна.

Странная ситуация получается: учителя тратят сотни часов на проверку, переживают из-за списывания, но продолжают, как и раньше, задавать большие домашние задания. Не пора ли что-то изменить? Он предлагает ребятам придумать и реализовать проект, который поможет изменить мир к лучшему. Суть проекта проста — нужно сделать доброе дело трём нуждающимся людям, а в награду попросить их совершить по три добрых дела трём другим людям. Незатейливый проект одного из учеников преображает городок, в котором он живёт, и реально меняет судьбы людей. А насколько сегодняшние домашние задания практичны, приближены к жизни и полезны для ребёнка? Причём для этого в рабочей тетради было отведено специальное место. Она попыталась изобразить там шерсть собаки, но определить, что в итоге получилось, без специального объяснения вряд ли бы получилось. И таких заданий в современных учебниках очень много. Дело в том, что авторы учебников не всегда являются педагогами и мало общаются с детьми, но задание в конце каждого параграфа — неотъемлемый пункт ТЗ. Вот они и придумывают отстранённые задания, которые имеют сомнительную пользу, но на выполнение которых уходит много времени. Педагоги знают своих учеников намного лучше, могут придумать более интересное и полезное задание или адаптировать то, которое предложил автор. Да, на это требуется больше времени, зато и польза от их выполнения намного выше. Институт стратегии развития образования РАО провёл опрос 217 тысяч учителей, учеников и их родителей. Большинство учителей задаёт на дом уроки, считая это своим долгом. Потому что так принято, потому что так было всегда. Однако в российском законодательстве нет ни одного документа, обязывающего учителей задавать домашние задания. Необходимость в домашнем задании определяет образовательная организация и сам учитель, он же решает, каким оно будет.

Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Настоящим «изобретателем» домашних заданий считается итальянский педагог Роберто Невилис. Он был человеком, который изобрел домашнюю работу в далеком 1905 году и сделал ее наказанием для своих учеников. Зачем придумали домашнее задание? Идея домашнего задания была проста. Как учитель, Невилис чувствовал, что его учения теряют смысл, когда они покидали класс Разочарованный тем фактом, что ученики не смогли превзойти себя, несмотря на его тяжелую работу, он решил принять другие меры. Поэтому и родилась домашняя работа. Какой злодей придумал домашнее задание?

В Госдуме предложили отменить домашку для школьников. К чему это приведёт?

Вы узнаете, какие были первые задания и как они развивались со временем. Погрузитесь в историю образования и узнайте, как домашние задания стали неотъемлемой частью учебного процесса.

И с детьми в том числе. Насколько возможно, чтобы в каждом доме была медсестра? Как это не кощунственно звучит, но всё упирается в деньги.

Родителям надо стараться не заменить учителя дома, а помочь ребёнку научиться выполнять работу самостоятельно. Это постепенный труд, начиная с младших классов.

Дети приучаются к распорядку дня, чередованию учёбы с отдыхом. Кто создал домашнее задание и зачем? Зачем придумали в школу? В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Ее концепция заключалась в том, чтобы присматривать за непослушными детьми. Как видите, очень сложно приписать это изобретение лишь одному человеку, очень много людей и культур, внесли вклад в развитие образования.

Зачем нужно домашнее задание в школе? Это делается для закрепления пройденного на уроке материала и чтобы донести до ученика как можно больше информации, которую не успели дать в школе.

Одни говорят, что "домашка" - это закрепление пройдённого материала. Другие называют её мучением для детей и родителей. С одной стороны можно согласиться, что, например, в нашем направлении - только лучше, если ребёнок будет что-то делать параллельно и самостоятельно, а не учиться журналистики от вторника до вторника. Ведь эта творческую профессию можно назвать стилем жизни. Тоже самое можно сказать про блогинг, медианаправления.

Кто придумал домашнее задание в школе и зачем

Для чего было создано домашнее задание? История создания домашних заданий: кто придумал их и как образовался этот метод обучения. все новости чемпионатов.

Кто и в каком году придумал домашнее задание – зачем оно нужно ученикам

Однако азиатские школьники часто получают дополнительные задания в классе и посещают школу в выходные дни. Финляндия, которая занимает лидирующие позиции в качестве образования, разрабатывает индивидуальные учебные планы для каждого ученика, в которых очень редко предусматривается выполнение домашней работы. В России согласно нормам СанПиН запрещается задавать домашние задания первоклассникам. Однако многие учителя игнорируют это ограничение. Подобная ситуация и во Франции, где отмена домашней работы в начальных классах существует только на бумаге. В России, кстати, однажды уже отменяли домашнее задание. Сделано это было после Революции 1917 года, когда образование стало обязательным для всех: рабочие и крестьяне совмещали учёбу с работой, и на домашние задания у них просто не было времени. Инициатива депутата Даванкова вызвала неоднозначную реакцию среди родителей. Так вот, несмотря на самые большие в мире домашние задания, этот уровень катастрофически низок в современной России. Иностранных языков как не знали школьники, так и не знают. Владение русским: абитуриенты журфака допускают по 40 ошибок в обычном эссе.

Пусть лучше спортом занимаются, волнтерством, всем тем, что повышают уровень социализации детей. Но школа наша этому не учит. На Ленинском проспекте в Москве висит билборд частной школы: счастливая девочка лет 14 -ив очках. Почему ребенок к 6 классу должен терять зрение? Кто за это ответит??? За искривления позвоночника, неврастению перед ЕГЭ, доводящую до суицидов? Пользователи соцсетей из числа родителей высказывают и другие мнения: Павел И. На выходе получим молодых людей, не отягощенных никакими знаниями, с трудом ставящими свою подпись. Стадом управлять легче. Да здравствует каменный век!

Спасибо депутатам, о народе думают!

Она велела детям поднять стулья над головой во время урока за невыполненное домашнее задание, сообщает корреспондент Podrobno. Источник: Podrobno.

Оказалось, что подобным способом 25-летняя учительница наказала первоклашек, не сделавших домашнее задание.

Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.

Анна Самойдюк У всех людей разные взгляды на необходимость и эффективность домашней работы. Кто-то активно выступает против нее, кто-то наоборот требует у учителей задавать больше. Издание The Atlantic попыталось разобраться в том, приносит ли она пользу или, напротив, только мешает ученикам. Культ домашней работы: так ли полезно для обучения домашнее задание? RU в Telegram Хиллсборо, Калифорния — один из городов, в которых прошли реформы в области домашнего задания. Власти города вместе с учителями и родителями составили новую политику, касаемо домашнего задания, которая позволит ученикам проводить больше времени с семьей или за развлечениями. В августе 2017 года была введена обновленная политика, согласно которой домашняя работа должна быть «значимой», а сроки сдачи заданий, выпадающие на день после выходных или праздников — запрещены. Ранее в этом году город Сомервилл, Массачусетс, также переписал политику домашней работы, сократив число образовательной нагрузки для учеников начальной и средней школы. Джек Шнайдер, профессор образования в Университете штата Массачусетс, чья дочь учится в школе в Сомервилле, в общем и целом доволен новой политикой. Но он считает, что это часть более серьезной и тревожной проблемы. Белые семьи, принадлежащие к среднему классу, чаще выражают свое беспокойство о домашней работе… Они чувствуют, что имеют право озвучить свое мнение», — говорит он. Это не обязательно значит, что домашняя работа более значима в городах с низким доходом. На самом деле, есть различные, но столь же веские причины, почему она может быть такой же обременительной и в таких районах. Эллисон Уинхолд, учительница испанского в маленьком городке Данкертон, Айова, три года назад перестала задавать детям упражнения на дом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий