Новости кто такая юта певица

Певица Юта (Анна Осипова) высказала своё мнение относительно коллег по цеху, покинувших Россию после начала проведения СВО.

Певица Юта раскрыла детали общения с участниками СВО с позывными Струна и Рокот

Певица Юта выступила для бойцов СВО, проходящих лечение в химкинском филиале № 8 главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Минобороны России. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен. Российская певица Юта выступила с акустическим концертом для участников спецоперации и сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова.

Певица Юта посетила больницу в ЛНР

Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

«Ну что, споем вместе?»: популярная певица Юта выступила в Новокузнецке

Во время концерта в Забайкальском краевом драматическом театре Юта исполнила хиты «Моё поколение», «Первое свидание», Любимый мой», «Мама» и многие другие. Во время композиции «Струна», посвящённой участнику спецоперации с одноимённым позывным, артистка поделилась историей встречи с героем своей песни: «Когда мне рассказали про бойца с позывным «Струна», я представляла большого и грозного военного, а нашу встречу — как в кино. Но мы встретились в госпитале, и я увидела хрупкого красивого парня с бездонными голубыми глазами. Он тогда не знал, кто такая Юта. Мы тяжело разговаривали, едва поддерживали беседу.

Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась.

Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно.

Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты».

Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты.

А нам надо». Приходим с ними в кафе, они спрашивают: «Мам, тебе вон тот официант нравится? Давай поженимся! А с кем сложнее, с Толей или с девочками?

Юта С Толиком. Девочек я лучше чувствую, я просто знаю, что они ощущают, потому что мы все девочки. С мальчиком все по-другому. Он и внешне очень похож на него. Точно так же он делает уроки. Может делать медленно-медленно, но сделает сам. В какой-то момент я поняла, что мне не нужна наша с ним общая пятерка или четверка, мне нужна его — но только им самим заработанная!

Пусть он сделает это сам. Отчасти Толика я воспринимаю как своего учителя. Толик великий ребенок, но с ним не всегда просто. У Толи есть какие-то увлечения? Юта Сейчас актуальна тема конного спорта. Толику очень нравится, он с удовольствием ухаживает за лошадкой, не говоря уже о езде. А в целом Толик из тех детей, которые мало чем горячо увлекаются в общепринятом смысле этого слова.

Мы пробовали все: и плавание, и карате, и дзюдо, и рисование, и музыку. И я не могу сказать, чтобы что-то приводило его в состояние энтузиазма. Ему гораздо больше нравится наблюдать мир, рассказывать какие-то истории. Он особенный, и я это очень четко понимаЮта Конечно же, мы занимаемся танцами, ходим в бассейн, школа занимает огромное количество времени. У нас великолепная гимназия, с традициями, прекрасными учителями. Именно ради этой школы я переехала в район, где мы сейчас живем, чтобы Толя ходил туда пешком. Все мы дружим!

А что касается занятости сына, я поняла, что нам не надо с утра до вечера пропадать на дополнительных занятиях, дабы загрузить его по полной, как делают сейчас многие родители. Пусть лучше он немножечко вздохнет и имеет больше времени, чтобы побыть наедине с сестрами, например. Что тоже важная часть жизни. А чем занимаются Маша и Катя? Юта В детский сад они не ходят, зато ходят три раза в неделю с няней в детский клуб, два раза в неделю в бассейн и просто гуляют. Нам этого вполне хватает. А сейчас девочки стали очень хорошо рисовать, поэтому с будущего года будем углубляться в этом направлении.

Что же касается иностранного языка, например, мне кажется, что ребенку с первого класса он не нужен. Ему бы к школе адаптироваться, ведь программа сейчас очень сложная. У девочек характеры не похожи на характер Толи? Юта Девочки более жизнерадостны и легки. Толик — мыслитель, Толик в какой-то степени подвержен пессимизму, он основательно и глубоко подходит к каждому процессу. Ему нужно докопаться до сути. Им друг с другом не скучно.

На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора.

Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке. По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс.

Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно.

По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23].

Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын

Здесь так тепло и гостеприимно, хочется возвращаться и возвращаться, люди потрясающие, никто не ушел. Дождь лил стеной я смотрела на детишек в зале, у меня трое детей, и мне казалось, что это кошмар-кошмар и думаю, какое счастье, что вот такое есть, — сказала Юта.

На самом деле она была очень счастлива в браке. В 2006 Анна вышла замуж за молодого человека по имени Олег Осипов. Год спустя у них появился на свет первенец, мальчика назвали Анатолием. Вскоре паре посчастливилось стать родителями еще раз — у них родились девочки-близнецы — Екатерина и Мария. В 2011 году в жизни Юты случилось страшное событие — ее супруг скончался. Причиной смерти стал кардиосклероз. В настоящий момент певица одна воспитывает троих детей. После вступления в брак девушка сменила фамилию — стала Анной Осиповой.

Долгое время песни Юты была одними из самых популярных на территории России. Однако в основном их узнавали по различным сериалам.

Юта в свою очередь рассказала, что в одной из других российских больниц медсестра в шутку "приревновала" больных к артистке и сказала: "Так, девушка, вставайте в очередь! Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь". В рамках гастролей артистка посетит концерты в военных госпиталях, где проходят лечение участники СВО.

Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок.

А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне.

Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными. Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни.

Им хочется испытать определенное воодушевление. Поэтому им такие серьезные патриотические песни лучше заходят. Пожалуй, да. Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году. Какие там решаете задачи? Но не только это, я получаю много писем из военных образовательных учреждений с просьбой дать минусовку на ту или иную песню. Вот, к примеру, в Московском суворовском училище есть ансамбль «Фуражка», которому я передала две своих песни, с одной из которых он уже победил на конкурсе. Минусовками я делюсь легко, более того, горжусь этим, для меня это честь.

Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите

На стадионе «Локомотив» в Гудермесе в то время был организован первый масштабный рок-фестиваль под символичным названием «Феникс. Возрождение жизни», на который пришли около 15 тысяч человек. Рамзан Кадыров поблагодарил Юту за визит в ЛНР, добавив при этом, что специальная военная операция в Донбассе и на Украине наглядно показала, кто является патриотом РФ. Специальная военная операция в Донбассе и на Украине наглядно показала, кто является патриотом нашей страны.

Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта».

Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз? А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело. Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно. Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир. Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов. Это опыт, однако пленный человечеством тысячелетиями. Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания.

Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда? О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может. Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить. Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы. В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить. Но разные ситуации бывают. Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки. Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку. Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила. Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически. И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире. Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный. Вот у нас все было очень правильно построено. Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков. В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да. Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми. Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы. В: А вот смотрите тогда какой вопрос. Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря? О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить. Или там: папа придет, он с тобой разберется. Или там: это к папе, да. У нас папы нет. У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что? Поэтому мне это тоже только в плюс идет. Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф. Поэтому дети подмечают те вещи, которые меня сильно удивляют. Недавно дочки мне сказали: «Мама, ты что-то какая-то добренькая стала». В: Добренькая? О: Я говорю: «А это как? Я говорю: «А вам как раньше, а как вам нравится? Я говорю: «Ты, Маш, ну терпи. Что есть, что выросло, то выросло». В: А вы часто себя ловите на том, что: о, вот это я сделала, как мама, или вот: а, это я не так, как мама, сделала? Бывает такое? О: Да, бывает, что я думаю: да, я истинная дочь своей матери. Да, какие-то есть ключевые моменты, которые я понимаю, что я делаю точно так же, как мой отец и моя мама, вот прям. Хоть мне это раньше и не нравилось. Но я это прорабатываю, прокручиваю и как-то пытаюсь анализировать, значит. Но какие-то вещи я делаю категорически наоборот, вот из вредности. В: Из вредности. А наоборот — это именно меньшая строгость? О: Это другое отношение к деньгам, абсолютно другое. В: Ну тогда время было все-таки другое совсем. О: Время было другое. Все равно то, что мы сейчас обсуждаем, — это по большому счету мелочи. Вот мне очень хорошо с самого детства объяснили, что семья — это мир. В первую очередь мир должен быть. Мир любой ценой, вот как хочешь, так его и достигай. Да, трудно. Да, неприятно. Да, лень. Но будь добра. Вот это самый главный постулат. Над миром, простите, работать надо. Вот то, что у нас сейчас происходит, да, так сказать, — это мы работаем над миром. Это же мы воюем за что? Мы работаем над миром. И мир сам по себе просто так не появляется. В: А вот в семье, когда мы работаем над миром, и с детьми, к теме строгости. У вас есть стремление контролировать детей? Насколько вы готовы вот где-то что-то отпустить? О: Я сейчас научаюсь отправлять их гулять. Оказалось, в городе Москва это довольно сложно проделать на внутреннем уровне, потому что в нашем детстве был двор: «Домой! О: «Я скоро буду». Это было, как бы ребенок был в зоне досягаемости. Тогда мобильных не было, но была форточка. А сейчас двора нет. И люди всякие по улице ходят. Страшно опять же, да. Поэтому учусь давать им определенную свободы в перемещении по городу. В: А вот жизнь наших детей с гаджетами вас заботит, беспокоит вас эта часть? О: Беспокоит очень сильно. И в 15 лет уже сложно контролировать, сколько твой подросток сидит в телефоне. Безусловно, я контролировала это жестко, но ровно до той степени, пока я нахожусь дома. Когда я уезжаю на гастроли… В: Ну да. А вы знаете, интересно, я тут на днях перепостил у кого-то. Сын спросил у папы: «Куда уходит детство? И там приписал: это очень грустно. И я это, значит, у себя опубликовал. Мне мой друг близкий пишет: а наше детство уходило в разборки в подворотнях, в портвейн, еще вот что-то, и у нас при этом не было возможности слушать лекции Саватеева. То есть он как бы, вот с моей этой печалью восприятия он не согласился. А вам кажется, что что опаснее: то, что было в нашем детстве, где действительно много всего было, или вот эта вот зараза интернетовская? О: Да по большому счету все то же самое. Вот раньше детишки — ну как, детишки, ну как, подростки — они сидели стайкой на жердочке на подоконнике в подъезде. Кто-то курил, кто-то еще чем-то занимался, и масса всяких интересных вещей случалась. Они так социализировались. Они так проводили время. Сейчас они проводят это примерно так же, только посредством Интернета. Нам, родителям чуть-чуть спокойнее. Но, поговорив с многими молодыми людьми, поездив, так сказать, по стране, дав огромное количество концертов на эту аудиторию, я с полной уверенностью могу сказать, что они хорошие. Они вообще другие. Они не такие, как мы. Они какие-то вещи знают уже и понимают более отчетливо, чем мы в их возрасте, когда мы сидели на подоконниках в подъезде. Это другие люди. В: Ну может, тогда не страшно, что они живут в этом, в этой? О: Не страшно. Не надо бояться. Они справятся, они смогут, у них все будет хорошо. В: Мы же, в общем, тоже так или иначе справились. О: Знаете как, ведь каждое поколение, абсолютно каждое в определенном возрасте говорит что? И главное — они потом вырастут, они будут точно так же говорить про наших внуков. В: У нас финал. Вы как-то говорили, что после начало СВО у вас отвалилась какая-то часть друзей, ну в силу разных взглядов, и в том числе тех, кто высказался против страны, уехал и так далее. А вот давайте представим ситуацию, что, когда все закончилось, кто-то из этих друзей изменил свою точку зрения, вернулся, стал говорить другое и активно хочет с вами общаться, дружить, работать и так далее. О: Я точку однозначно поставлю в первой части. В: Простить? Я буду очень рада этому, очень рада.

Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность

Но Олег Осипов был влюблен не только в молодую жену, но и в ее творчество. Так Анна стала "совмещать" работу мамы и композиторскую деятельность - ее музыка зазвучала в сериалах "Солдаты", "Туристы", "Студенты", "Платина", "Бешеная", "Хранитель", "Метод Лавровой" и художественных фильмах "После жизни", "Если бы да кабы", "Мужская женская игра". Вскоре, вслед за сыном Анатолием, Анна рожает двух очаровательных близняшек Катю и Машу. Счастью этой семьи нельзя было не позавидовать, и, казалось, впереди у них долгие и долгие лета. Но в сентябре 2011 года Олег скоропостижно умирает, отказывает сердце. Толе нет еще и четырех лет, а малышкам чуть больше годика. Как измерить горе женщины, в мирное время потерявшей успешного мужа и оставшейся одной с тремя крохами?

Как выстоять, как не потерять себя?

При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.

И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?

Ее многогранность и искренность привлекает многочисленных слушателей. Девушка работает в таких жанрах как шансон, рок, фольклор. Она с легкостью исполняет панк-гранж-композиции и романсы. Кроме того, кумира знают как автора треков и композитора. В ее творчестве несколько десятков мелодий, созданных для российских сериалов, а также для рейтинговых проектов на телевидении. Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. Она родилась в городе Свердловске, который современные жители знают как Екатеринбург 20 июня 1979 года. По национальности девушка русская. Семья исполнительницы была достаточно творческой. Мама работала в театре и исполняла на сцене оперные партии, а потому с юных лет Анна была близка к миру искусства и музыке в частности. То, что у Анны способности к музыке, ее родители стали отмечать, когда девочка была еще совсем маленькой. Благодаря этому будущую вокалистку отправили в музыкальную школу, где она обучалась по классу флейты. После окончания всего курса в одиннадцать лет Анна решила, что ей непременно нужно научиться играть на фортепиано. В тот же период Юта стала петь, чем вызвал у мамы шок. Все дело в том, что девочка отдавала свое предпочтение вовсе не классике, а шансону, который в Свердловске был популярен среди рабочих. Юта в детстве В те же годы Семина посещала занятия в бассейне, а также числилась в секции по художественной гимнастике. Тем не менее, гены родителей оказались сильнее, и в юношеском возрасте девочка полностью сосредоточила свое внимание на музыке. Она настолько увлеклась игрой на фортепиано, что после окончания общеобразовательной школы поступила в столичную «Гнесинку». В училище Юту приняли, несмотря на то, что у нее не было оконченного музыкального образования по фортепиано. Когда она объявила о своем решении поступать, родители не верили, что ей это удастся. В итоге наследница продемонстрировала трудолюбие и целеустремленность. Фортепианное отделение музыкального училища девушка окончила с отметкой об отличии. Когда диплом «Гнесинки» был получен, Юта вновь шокировала родных. Потеряв всякий интерес к фортепиано, девушка посвятила себя джазовому вокалу. Стоит отметить, что он появился в ее жизни еще на третьем курсе. Именно тогда юная исполнительница стала заниматься в классе Татьяны Маркович, а чуть позже ей в расписании поставили занятия по аранжировке и композиции у народного артиста Юрия Саульского. Выступление с коллективом Когда Анна Владимировна совершенно случайно в Свердловске познакомилась с музыкантами из рок-группы под названием «Апрельский марш», ее творческая биография сделала крутой поворот. Еще в молодые годы будущий кумир слушателей основала собственный коллектив, для которого собственно писала музыку, слова к песням, а также делала многочисленные аранжировки. Если обратить внимание на псевдоним, которым девушка представлялась, то с японского языка «Юта» переводится как мелодия, песня. Такое же название впоследствии получил и коллектив. Юта Дебютное выступление юной вокалистки случилось в 2001 году, когда она представила поклонникам первый альбом под названием «Легко и даже изящно». Сразу после этого за Ютой закрепился образ гранж-панк-исполнительницы, которая поет собственные треки под довольно экстремальный аккомпанемент. Критики называли артистку пионером в данном направлении, а меломаны отмечали сходства с Земфирой в ее ранний период творчества. В 2002 году Юта представила второй полноценный диск «Хмель и солод». Пластинка была менее хардовой, но более мелодичной и легкой. Вскоре после ее представления поклонники отметили один из главных треков «Падать», который долгое время в российских ротациях занимал первые места. Юту стали приглашать на различные рок-фестивали среди которых «Нашествие», который проводится при непосредственной поддержке «НАШЕго радио». Спустя год поклонники получили возможность слушать третий диск своего кумира «Рожь и клевер».

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии

это жизнь (2018). Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело – защиту интересов России. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность

Могла не появляться там подолгу, а от праведного гнева педагогической общественности всегда спасал папа. Момент самого поступления в Гнесинку Юта описывает восхитительно скупо: «Я была упертая, как баран, пошла и поступила! Позиция папы в этом вопросе совпала с ее желанием. Просто его надежды превратить дочь в пианистку таяли с каждым днем, было видно, что инструмент уже смертельно наскучил девочке. Однажды отец усадил рядом с собой Юту, включил какие-то песни в исполнении Преснякова младшего, рассказал про свою дружбу с Пресняковым старшим, и вслух спросил: «Как бы вас с ним познакомить? Но сначала надо было научиться петь! Я очень тихо спела ему какую-то песенку, выполнила два упражнения, он многозначительно сказал «Да уж!

Я до сих пор не понимаю, почему девчонку-неумеху без голоса он отдал в руки лучшего преподавателя колледжа? Что он там во мне разглядел? Но за это огромное ему спасибо! Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками. Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка. И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы.

Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры — они думают, что умеют петь, и наоборот — певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…» Татьяна Николаевна учила будущую рок-звезду в классических традициях вокала - на известных романсах, прививала любовь к слову. А увлекающейся Юте, для которой несколько школьных лет прошли за пианино, хотелось сразу «модности», отрыва и моментального успеха. Так она постепенно удалялась от своего преподавателя. Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович. Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее.

Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания. К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз.

Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка. К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов.

Кто-то приходил, кто-то уходил.

Среди зрителей-военных были и участники спецоперации. Выйдя на сцену, Юта призналась: она здесь, чтобы подарить проходящим лечение военнослужащим положительные эмоции и хорошее настроение. Если что, женихи в зале есть? Зал одобрительно отозвался, некоторые мужчины даже подняли руки, показывая: женихи есть.

Во время концерта в Забайкальском краевом драматическом театре Юта исполнила хиты «Моё поколение», «Первое свидание», Любимый мой», «Мама» и многие другие. Во время композиции «Струна», посвящённой участнику спецоперации с одноимённым позывным, артистка поделилась историей встречи с героем своей песни: «Когда мне рассказали про бойца с позывным «Струна», я представляла большого и грозного военного, а нашу встречу — как в кино. Но мы встретились в госпитале, и я увидела хрупкого красивого парня с бездонными голубыми глазами. Он тогда не знал, кто такая Юта.

Мы тяжело разговаривали, едва поддерживали беседу.

Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26].

В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [1] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5].

Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно.

Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [34] [35] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [4]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [36].

Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [37] , выступила на фестивале « Славянский базар » [38] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [39] [40].

Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите

талантливая девушка и настоящая красавица. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В Североморске с концертами побывала певица Юта, в День города она выступила на площади Сафонова, а на следующий день – в Военно-морском клиническом госпитале. Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга.

Родители и детство

  • Звезды в тренде
  • Курсы валюты:
  • Другие новости Культура
  • Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
  • Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий