Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно.
Новая виртуальная лаборатория по черчению появилась в библиотеке МЭШ
Новая лаборатория позволит получить и улучшить навыки программирования, используемые в робототехнике, одной из самых популярных современных компетенций», — рассказала вице-мэр. В виртуальной лаборатории «Использование микроконтроллеров» можно собирать и демонстрировать работу схемы, реализовывать различные схемотехнические решения на основе микроконтроллера Arduino Uno: построить схему, запрограммировать поведение микроконтроллера и с его помощью управлять подключенными к нему устройствами. Все компоненты приложения передают ключевые особенности поведения своих реальных аналогов. Чтобы работать в виртуальной лаборатории было проще и удобнее, в ней есть система подсказок, которая поможет детально узнать обо всех ее возможностях. Кроме того, разработчики подготовили видеоинструкцию для пользователей, ее можно посмотреть, авторизовавшись в МЭШ.
Собянин рассказал, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты в режиме онлайн. Они доступны в любое время, в любом месте и неограниченное количество раз, в отличие от обычных школьных лабораторий. Кроме того, они не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов, а также не имеют ограничений по технике безопасности.
Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. На сегодня же в распоряжении учащихся уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 миллиона раз. Особенно востребованы виртуальные лаборатории по технологии, информатике, математике и черчению. В частности, лабораторию по технологии "Моделирование роботов" для учеников 7—11 классов в этом учебном году использовали уже более 65 тысяч раз.
Часть из них по технологии, химии и физике появилась совсем недавно.
В 2022 году самой востребованной среди учеников 5—11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике», — рассказал мэр. Возможности столичной системы смогут получить ученики по всей стране.
С их помощью школьники могут совершенствовать свои знания и навыки, ставить опыты, которые не всегда возможны на уроке в классе. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона», — отметила Киселева.
Сейчас в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Они позволят применить теорию на практике и самостоятельно провести виртуальные эксперименты на очень сложном оборудовании.
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11 11. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы На официальном сайте мэрии Москвы сообщили, что в библиотеке МЭШ наиболее популярным учебным материалом по итогам прошедшего года стала виртуальная лаборатория по информатике. Виртуальные лаборатории обеспечивают учащимся Москвы возможность проведения сложных опытов и экспериментов, совершенствование знаний и навыков по различным предметам, а также позволяют участвовать в виртуальных турнирах. Среди школьников 5-11 классов наибольшей популярностью пользуется лаборатория по информатике, способствующая знакомству с основами программирования и ИТ, повышению знаний об алгоритмах.
В течение года школьники Москвы воспользовались ею около 190 тыс.
Наиболее востребованным приложением среди школьников всех параллелей стало «Грамота. Среди видеоуроков у учащихся пятых - девятых классов самым востребованным стало занятие «Клеточное строение организмов», а ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика».
В стереометрии нередко возникают ситуации, когда при сложном чертеже можно упустить некоторые факты и поставить элемент не так, как это требуется по условиям задачи. Возникновение такой ошибки на чертеже перечеркнет всю работу ученика и приведет к неизбежному перечерчиванию с нуля. В виртуальной же лаборатории достаточно просто либо отменить действие, либо сдвинуть тот или иной объект, при этом остальная часть рисунка не пострадает.
Эта лаборатория имеет огромное значение для развития метапредметности, которая заменяет традиционную практику деления знаний по школьным предметам на современные технологии, направленные на формирование целостной картины мира. Очень важно отметить, что, создавая 3D-фигуру, учащиеся не только изучают предмет «Стереометрия», но и погружаются в раздел «3D-моделирование и визуализация». Знакомясь с объемными фигурами, выполняя собственные построения и решая головоломки на развитие пространственного воображения, ребята знакомятся с основами компьютерной анимации, моушен-дизайном, 3D-моделированием. Все это является неотъемлемой частью профориентации учащихся в школе. Теория вероятностей Одна из самых интересных и полезных лабораторий для школьного учителя математики. В наше время работать с информацией, анализировать ее и делать на основе этого выводы крайне важно. И данная лаборатория «заточена» как раз под эти задачи.
При изучении статистики на классическом уроке обычно используют учебники или таблицы с готовыми данными. В лучшем случае удастся провести занятие, на котором дети будут бросать кубик или монетку, то есть перечень испытаний более чем скромный. В копилку спорных моментов так же ложится время, затраченное на проведение ряда реальных экспериментов.
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
По информации Mash, заправляет всем компания Accu Reference Medical Lab (ARML) — сеть частных американских исследовательских лабораторий. В библиотеке московской электронной школы (МЭШ) открылась виртуальная лаборатория по робототехнике, она поможет школьникам разобраться в построении. Виртуальные лаборатории «МЭШ» — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.
Вебинар: Виртуальные лаборатории в Библиотеке МЭШ "Логитариум"
В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая виртуальная лаборатория «Неорганическая химия». В библиотеке проекта «Московская электронная школа» появились новые виртуальные лаборатории по физике и математике.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс. В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков. Например, проектными задачами, рабочими тетрадями с автопроверкой от группы компаний «Просвещение» или специальной обучаемой системой, которая использует искусственный интеллект для генерирования математических задач с учетом предыдущих результатов ребенка. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Ее открывали порядка 6,6 тысяч раз. За это время ученики старших и средних классов смогли потренироваться с помощью лаборатории в решении задач с автопроверкой, а также самостоятельно изучить языки программирования. Юные ученые и по совместительству учащиеся 5-9 классов написали контрольную работу по физике свыше 37 тысяч раз.
Наиболее востребованным приложением среди школьников всех параллелей стало «Грамота. Среди видеоуроков у учащихся пятых - девятых классов самым востребованным стало занятие «Клеточное строение организмов», а ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика».
Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.
Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.
Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться
С их помощью школьники будут практиковаться в конструировании, программировании и проведут увлекательные эксперименты. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Ранее в «Московской электронной школе» появилось около 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров.
С помощью них ученики смогут изучить моделирование и проектирование объектов на компьютере. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона", — цитирует замруководителя департамента образования и науки Москвы Наталию Киселеву портал мэра и правительства столицы. Так, для воспитанников с 6—9 классов создали лабораторию "3D-моделирование. С помощью нее можно постичь основы 3D-моделирования посредством классического черчения.
Силаэдр" для учащихся 6—9 классов поступило почти 27 тысяч обращений. Она помогает развивать у ребят образное, пространственное мышление, формировать конструкторские навыки. С ее помощью можно создать различные двумерные и трехмерные объекты путем изменения параметров и масштаба. Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "МЭШ.
Информатика" для школьников 5—11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к олимпиадам и экзаменам. Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз. Здесь ребята обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности.
Три из них дополнили серию «Наука» и ориентированы на ребят 10-11-х классов, которые углубленно изучают предметы и планируют поступать в профильные вузы. Проведение опытов и формирование представлений о физических и химических явлениях поможет им в понимании и решении сложных задач на ЕГЭ. Во всех онлайн-симуляторах доступна система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции.
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. Иллюстрация к новости: На Международном семинаре Warm Dense Matter 2023 в Японии был представлен доклад младшего научного сотрудника лаборатории САММА НИУ ВШЭ. 3. Виртуальная лаборатория позволяет контролировать время внутри эксперимента, замедляя его или ускоряя. Телеграм канал «Mash (Мэш)», описание канала в Telegram: Mash — самый крупный канал с новостями в Телеграм. В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий.
Четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии появилось в библиотеке МЭШ
Уже теперь школьники обратились к сервису 2,5 млн. Особенно популярны у ребят онлайн-тренажеры по математике, химии, русскому и английскому языкам. В МЭШ представлено более 5,3 тыс.
Лаборатории позволяют организовать турниры между школьниками для проверки усвоенных знаний. Всего в МЭШ действуют 42 такие лаборатории.
Главная цель соревнований — расширение знаний в области инженерной конструкторской деятельности и поиск инженерных решений в виде технических головоломок. Виртуальные состязания позволят школьникам представить свои разработки, поделиться опытом, показать логические навыки и знания предметов школьной программы ИА REGNUM ранее сообщало, в библиотеке «МЭШ» представлено 30 лабораторий по предметам школьной программы. Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются.
Помимо этого, они позволят ученикам старших профильных классов научиться проводить эксперименты по физике на профессиональном исследовательском оборудовании, передает официальный сайт мэра Москвы. До этого сообщалось, что пользователям библиотеки МЭШ предоставили доступ более чем к тысяче проектных работ по различным предметам для начальной и основной школы.