Новости ледокол чукотка

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. Планируется, что заложенный в мае третий серийный ледокол «Якутия» будет сдан заказчику в 2024 году, а «Чукотка» — в 2026. Атомный ледокол Чукотка проекта 22220.

Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь

Сокращение размеров реактора по сравнению с его предшественниками кардинально облегчает монтаж и демонтаж устройства, которое идет одним цельным блоком. Это позволяет ледоколам проекта 2220 ломать лед толщиной до 2,9 метров и двигаться по чистой воде со скоростью около 22 узлов. Более того, компактный РИТМ-200 позволил сделать новые ледоколы двухосадочными, позволив судам заходить в устья рек и порты по всему Северному морскому пути, сделать их более быстрыми и ледопроходными. При этом они остаются весьма экономными — срок эксплуатации реактора РИТМ-200 составляет 40 лет, а перезагрузка топлива требуется каждые 7 лет. Развитие атомного ледокольного флота является одним из ключевых аспектов развития Северного морского пути. Это не только ледовая проводка судов, как транзитных, так и по внутренним рейсам, но и доставка жизненно необходимых товаров в рамках стремительно развивающейся единой системы Северного завоза. Увеличение количества судов является краеугольным камнем Помимо универсальных атомных ледоколов проекта 2220 «Росатом» строит головной атомный ледокол «Россия» проекта 10510.

Технологически сложная операция по погрузке бака левого борта проводилась при помощи модульной такелажной подъемной системы MPS500 специалистами ГК «Спецтяжавтотранс» совместно с работниками Балтийского завода. Ранее, аналогичная операция погрузки завершилась с баком МВЗ правого борта. Следующим этапом в постройке «Чукотки» станет формирование корпуса реакторного отсека и блока защитной оболочки реактора. Баки МВЗ изготовлены специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода.

Об этом сообщил журналистам ТАСС заместитель генерального директора по судостроению, плавучей энергетике и морской технике АО «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев, до конца года будет отгружен второй реактор для «Чукотки». Этот ледокол является одним из нового поколения атомных судов, которые оснащены двумя реакторными установками РИТМ-200. Каждая из этих установок обладает тепловой мощностью 175 МВт.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В России создали первый реактор для ледокола «Чукотка»

ВЗГЛЯД / Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка» :: Новости дня Церемония закладки четвертого серийного атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220 прошла в среду на Балтийском заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.
В России создали первый реактор для ледокола «Чукотка» На стапеле Балтийского завода в Санкт-Петербурге завершилась операция погрузки на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 бака металловодной защиты (МВЗ).

Доставку грузов в порты Чукотки запланировали завершить до 10 декабря

Основу атомного флота заложили еще в СССР. Первый в истории человечества атомный ледокол «Ленин» был спущен на воду в 1959 году. Произошло событие 3 декабря, с тех пор эта дата считается Днем ледокольного флота нашей страны. Сейчас успешно эксплуатируются новые атомные ледоколы «Урал», «Арктика» и «Сибирь». Принято решение о строительстве еще двух атомных ледоколов — «Сахалин» и «Камчатка». Напомним, что на судоверфи «Звезда» в Приморье заложен самый большой и не имеющий аналогов в мире атомный ледокол «Россия» мощностью 120 мВт. На верфи звезда, впрочем, строят не только атомоходы. Здесь спускают на воду мощные «Афромаксы» — нефтяные танкеры и газовозы.

Это скелет ледокола, который в будущем обошьют металлом. Готовность судна, которое заложили в декабре 2020-го года, пока 26 процентов. Впереди самые сложные виды работ. Балтийцам предстоит установить основное крупногабаритное оборудование — ядерные установки, турбонагнетатель, другие системы отвечающие за движение и жизнь судна. По сути, его уже готовят к спуску на воду. Этот этап планируют в следующем году. У каждого есть свои улучшения, в зависимости от опыта, полученного на предыдущих заказах. И именно из-за этого есть большая вероятность построить заказ быстрее и лучше, чем предыдущие», — отметил заместитель главного строителя заказа УАЛ «Чукотка» Александр Ларионов. Передать «Чукотку» заказчику — «Атомфлоту», на заводе рассчитывают в 2026-м. К слову, именно гигантский стапель позволяет быстро, для такого рода судов, вести работу. Корпус просто сдвигают ближе к реке по мере готовности. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Следующий масштабный этап строительства — достройка на воде. Увидеть всё в деталях можно на примере «Якутии». Это третий серийный атомоход в проекте. Или, как часто говорят судостроители «заказ». Был спущен на воду в ноябре 2022-го.

Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ.

Атомоход «Арктика» был введен в эксплуатацию осенью 2020 года и вышел на Севморпуть в декабре 2021 года — переход до Певека стал его первым дальним переходом. Помощь ледокола в этом сезоне понадобилась в связи с ранним процессом ледообразования в некоторый районах Северного морского пути, который начался на две недели раньше. С начала ноября из-за неблагоприятных ледовых условий более 20 судов не смогли самостоятельно двигаться в акватории Севморпути. В районе острова Новая Сибирь в Восточно-Сибирском море теплоход «Полар Кинг» вышел из состава каравана и лег в безопасный дрейф. Такое решение было принято, чтобы ускорить приход судов в порт Певек для оперативного начала выгрузки. После постановки двух судов под выгрузку «Арктика» вернулась к острову Новая Сибирь в Восточно-Сибирском море, где дрейфовал теплоход «Полар Кинг», и привела его в Певек. Что это значит Северный морской путь — единственная транспортная система, которая связывает субарктические и арктические регионы. Он оказывает колоссальное влияние на развитие российского Севера и имеет большой потенциал как одна из будущих ключевых магистралей международных перевозок.

В Санкт-Петербурге заложили новый атомный ледокол «Чукотка»

Сообщение о том, что в России готовятся к закладке атомного ледокола Чукотка, проекта 22220, типа Арктика. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге, сообщили в пресс-службе корпорации. Ледокол «Чукотка» — это четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге, сообщили в пресс-службе корпорации. 22.12.2023 Второй реактор РИТМ-200 доставили для атомного ледокола «Чукотка» доставили на завод. Передать «Чукотку» заказчику – «Атомфлоту», на заводе рассчитывают в 2026-м.

Первый реактор для нового атомного ледокола "Чукотка" доставили на Балтийский завод

Первый атомный реактор для современного ледокола «Чукотка» отправили в Петербург К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин».
Росатом отгрузил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка» - АБН 24 Атомоход получит имя "Чукотка" и станет пятым атомным ледоколом серии.
Изготовлен второй реактор для атомного ледокола "Чукотка" «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года под строительным номером 05712.

Специалисты ОСК погрузили защитную оболочку атомного реактора на ледокол «Чукотка»

Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Четвертый серийный универсальный атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220 типа "Арктика" получил энергетическую установку, специалисты "Балтийского завода" завершили работы по. Первый из двух реакторов РИТМ-200 атомного ледокола «Чукотка» доставлен на Балтийский завод.

Месяц подписки бесплатно

  • Смотрите также
  • Ледокол Чукотка
  • Делегация АО «СПО «Арктика» приняла участие в спуске на воду ледокола «Якутия» на Балтийском заводе
  • Все новости
  • Другие новости компании «Атомэнергомаш, АО»

В России создали первый реактор для ледокола «Чукотка»

Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. в АО «Атомэнергомаш», машиностроительный дивизион Росатома) отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка». Балтийский завод сообщил об установке атомного реактора на ледокол «Чукотка». четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» впервые провел караван судов к порту Певек на Чукотке. Отметим, что атомный ледокол «Чукотка» был заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года.

Новости по теме

  • Арктический ледокол «Чукотка» готовят к спуску на воду | Ямал-Медиа
  • Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 | Пикабу
  • Арктический ледокол «Чукотка» готовят к спуску на воду | Ямал-Медиа
  • Наши проекты

Росатом отгрузил первый реактор для новейшего атомного ледокола "Чукотка"

Напомним, что в конце декабря 2023 г. Санкт-Петербург из подмосковного Подольска. Изготовление 2го корпуса реактора РИТМ-200 для универсального атомного ледокола проекта 22220 Чукотка было завершено 6 декабря 2023 г. Ледокол Чукотка строится по заказу Росатома на Балтийском заводе в г.

Енисея и районе Обской губы.

Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании.

В настоящее время в порту разгружают «Инженера Трубина» и «Полара Кинга». Теплоходы также привезли промышленные товары и продукты питания на Чукотку. Следующий материал.

За это время с предприятия отгружены восемь реакторов РИТМ-200 для универсальных атомных ледоколов нового поколения - "Арктика", "Сибирь", "Урал" и "Якутия". Ледокол "Чукотка" мощностью 60 МВт - четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Энергетические установки для судов этого поколения состоят из двух реакторных установок РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждая. Закладка судна состоялась в декабре 2020 года, ввод в эксплуатацию запланирован на 2026 год. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Первый атомный реактор для современного ледокола «Чукотка» отправили в Петербург

Первый из двух реакторов "РИТМ-200" для ледокола "Чукотка" в конце октября уже доставили на верфь, добавляют в "Росатоме". На стапеле Балтийского завода в Санкт-Петербурге завершилась операция погрузки на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 бака металловодной защиты (МВЗ). Планируется, что заложенный в мае третий серийный ледокол “Якутия” будет сдана заказчику в 2024 году, а “Чукотка” – в 2026.

Специалисты ОСК погрузили защитную оболочку атомного реактора на ледокол «Чукотка»

Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 | Пикабу Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова.
Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 | Пикабу Балтийский завод сообщил об установке атомного реактора на ледокол «Чукотка».
Реакция в Норвегии на планы России совершить закладку атомного ледокола "Чукотка" Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года.

В Астрахани началась погрузка бортовых секций атомного ледокола "Чукотка"

Изготовление корпуса реактора и контрольная сборка ведутся на «ЗиО-Подольск». С 2013 года «Росатом» отгрузил 9 судовых реакторных установок нового поколения для универсальных атомных ледоколов. Десятый РИТМ-200 планируется отправить на верфь до конца 2023 года. Головной ледокол этого проекта «Арктика» и два серийных «Сибирь» и «Урал» успешно выполняют кратно возросшие задачи в суровых условиях Северного морского пути. Установленные на них реакторы РИТМ-200 отлично показали себя в работе», — сказал генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

Ранее, аналогичная операция погрузки завершилась с баком МВЗ правого борта. Следующим этапом в постройке «Чукотки» станет формирование корпуса реакторного отсека и блока защитной оболочки реактора. Баки МВЗ изготовлены специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода. Они являются одной из составных частей фундаментов для реакторных установок будущего судна и предназначены для ослабления ионизирующего излучения активной зоны ядерного реактора, а также снимают тепловыделения от оборудования реакторной установки и выполняют функции биологической защиты экипажа судна.

Как сообщил ТАСС заместитель генерального директора по судостроению, плавучей энергетике и морской технике АО «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев, до конца года будет отгружен второй реактор для «Чукотки». Эта реакторная установка для нас сегодня стала серийной. Мы производим их фактически как на конвейере. На сегодняшний день все отгрузки идут по графику, никаких существенных проблем мы не ожидаем», - сказал он. Из Подольска реактор весом 147,5 т по железной дороге доставят до станции Новый порт в Санкт-Петербурге.

Москва, 13 фев - ИА Neftegaz. Об сообщила пресс-служба Балтийский завод. Монтаж реакторных установок — одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится сердцем, приводящим его в движение. Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры. Тезисы из сообщения: 12 февраля 2024 г.

Ледокол «Виктор Черномырдин» на Севморпути взял под проводку танкер в направлении «Бухты Север»

Деаэратор предназначен для удаления кислорода и нагрева питательной воды в реакторной установке. Он является одним из основных элементов реакторной установки атомного ледокола. Паротурбинная установка, в состав которой входят два главных турбогенератора, является одним из ключевых элементов ледокола и предназначена для выработки электроэнергии, необходимой для функционирования главных электродвигателей и систем жизнеобеспечения судна 07. Технологически сложная операция по погрузке бака левого борта проводилась при помощи модульной такелажной подъемной системы MPS500 специалистами ГК «Спецтяжавтотранс» совместно с работниками Балтийского завода. Ранее, аналогичная операция погрузки завершилась с баком МВЗ правого борта.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Установка РИТМ-200 включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый», — говорится в сообщении. В настоящее время в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство еще двух атомоходов этой серии — «Якутия» и «Чукотка».

В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре портальных крана. Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода «саркофагом», обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий