Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет. О национальности лидера Октябрьской революции до сих пор спорят его почитатели и недруги, хотя со дня смерти этого человека минуло 95 лет. Нам казалось, что вопрос о национальности В.И. Ленина потерял актуальность после двух с лишним десятилетий его обмусоливания российской буржуазией и псевдопатриотами. Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России.
«Настоящая национальность Ленина»: почему Сталин запретил разглашать эту информацию
Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Нам казалось, что вопрос о национальности В.И. Ленина потерял актуальность после двух с лишним десятилетий его обмусоливания российской буржуазией и псевдопатриотами. С 1905 года по 1907 год Ленин нелегально жил в Петербурге, осуществляя руководство левыми силами. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! Конкретно национальность Ленина определить сложно, одно известно точно, Владимир Ильич Ленин сам считал себя русским.
Дворянин, еврей, калмык?.. О запутанной родословной Ленина
Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов.
Откройте свой Мир!
Это событие шокировало все семейство Ульяновых, ведь никто даже не догадывался о том, что Александр занимался революционной деятельностью. Особые приметы В. Именно тогда его начала серьезно интересовать политика. Казнь брата сильно повлияла на его мировоззрение, поэтому неудивительно, что он быстро увлекся новыми политическими движениями. Не проучившись в университете и полгода, Владимир Ульянов-Ленин был исключен из него за участие в студенческих беспорядках. В возрасте 21 года он экстерном окончил юрфак Петербургского университета.
После этого Ленин какое-то время работал помощником присяжного поверенного. Но эта работа не приносила ему внутреннего удовлетворения, поскольку он мечтал о великих свершениях. Личная жизнь Единственной официальной супругой Ленина была Надежда Крупская , которая во всем поддерживала мужа. Они познакомились в Петербурге , во время подпольной революционной деятельности. Пара зарегистрировала отношения 22 июля 1898 г.
Детей в этом браке у них не было. Политическая биография Ленина Через 2 года будущий вождь русской революции отправился в Петербург, где стал членом марксистского кружка. Портрет Владимира Ленина В 25-летнем возрасте он впервые выехал за рубеж. Там ему удалось познакомиться Георгием Плехановым, который сыграл в биографии Ленина важную роль. Плеханов был в то время одним из самых известных сторонников марксизма.
Он сразу же понравился Ленину, который увидел в нем героя и патриота своего Отечества. Под руководством Плеханова был образован «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», в который сразу же вступил и Ленин. Через полгода после этого, Владимира Ильича арестовали и посадили за решетку. В тюрьме он пробыл около года, после чего его отправили в ссылку в Красноярский край. Однако эти события не сломили дух молодого революционера, убежденного в правоте своих взглядов.
Поскольку во время пребывания в ссылке у него появилось больше свободного времени, он начал писать труды, направленные на создание революционного движения. В 1899 г. В ней Ленин анализировал экономическое развитие империи, критиковал представителей либерального народничества, и предупреждал о неизбежном приближении буржуазной революции. Параллельно с этим он изучал труды популярного марксистского теоретика Карла Каутского. Именно оттуда Ленин почерпнул много важной информации для своей собственной политической системы.
По окончанию ссылки в 1900 г. В течение последующих нескольких лет он живет в Лондоне , немецком Мюнхене и швейцарской Женеве. В этих городах Владимир Ильич активно сотрудничал со своими единомышленниками, вынашивая идею о революции в России. Псевдоним «Ленин» Через год Ульянов взял себе псевдоним «Ленин», под которым он и вошел в мировую историю. Он по-прежнему тесно общался с Плехановым, хотя к тому моменту он уже и сам имел большой авторитет среди единомышленников.
Революционная деятельность В декабре 1900 г. Большую часть работы по организации издания проводил Ленин.
Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?
Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б.
И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития.
Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии?
Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.
Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.
Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет.
Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов. Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей.
Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика. После объявления САСШ независимыми поставки белых рабов теперь в англосаксонской литературе Ниал Фергюсон их стыдливо называют сервантами по естественным причинам пресекся и в ход пошли негры. Новый завет в идеале предполагал статус людей как братьев и сестер друг другу, а обманывать брата или сестёр как то неудобно или того гаже продавать брата или сестру.
То есть презюмировались общинные ценности. Ветхий же завет предполагал приоритетными интересы клана, остальные люди за пределами клана считались чужими, а уж ежели это были иноверцы — так и вообще не люди. Именно из ветхозаветного клана и росла буржуазная нация. Прежде всего за основу брался принцип кровного родства, а не родства по культуре.
У средневекового христианского общества было много общих точек для сборки общин братьев и сестер. Все это постарались отменить в эпоху буржуазных революций. У обездоленных людей остались только кровь и почва. Имелся любопытный спор между профессорами М.
Вебером и В. Зомбартом об общине, ставшей родоначальником капитализма. Вебер считал, что это протестантизм, а точнее кальвинизм «Протестантская этика и дух капитализма» , а его коллега, приятель и оппонент В. Зомбарт «Евреи и хозяйственная жизнь» полагал, что это еврейские общины.
Полагаю, что правы оба, так как и протестанты и иудеи почитали Ветхий Завет. Иудеи отрицали Новый Завет по определению, а протестанты, в особенности пуритане и разного рода сектанты из числа англосаксов, почитали Ветхий Завет выше Нового. Доходило до смешного: пуритане считали себя чистыми и правильными евреями, а вот евреев считали неправильными и даже хотели Бенджамен Франклин запретить въезд иудеям на территорию САСШ. В эпоху Возрождения или Вырождения?
На щит подняли древнеримские представления о государстве и гражданстве тут расстарались Петрарка, Макиавелли и прочие адепты древнеримских ценностей. А с другой стороны началась реабилитация Ветхого Завета и его ценностей.
Впервые этот факт обнародовала Мариэтта Шагинян , отметив в одном из своих очерков, что у вождя мирового пролетариата были калмыцкие предки. Шагинян писала следующее: «В Астрахани родина Ильи Ульянова коренных русских фамилий было мало. Очень многие произошли в ней от пришельцев, от крещеных калмыков и татар, и от выкупивших себя на волю оброчных крестьян».
В качестве одного из аргументов Шагинян ссылалась на некий документ, который якобы подтверждал, что прадед Ленина по линии Ульяновых был крещеный калмык. В 1931 году вышла книга Анны Ульяновой «В. Ульянов Н. Краткий очерк жизни и деятельности», где она коснулась вопроса о национальных корнях своего отца. Там сестра Ленина, в частности, отмечала, что в крови Ильи Николаевича Ульянова, несмотря на его русское происхождение, определенно присутствует монгольская примесь — на это указывают «выдающиеся скулы, разрез глаз и черты лица».
Историк Аким Арутюнов, автор многих работ о Ленине, высказал мнение о том, что Илья Николаевич Ульянов не являлся отцом основателя первого в мире социалистического государства. С его слов, впервые он об этом узнал в 1957 году от пожилого жителя Ульяновска некоего Леонида Евграфовича, который был хорошо знаком с семьей Ульяновых. Старожил якобы поведал ученому, что у матери Ленина Марии Александровны был роман с домашним врачом Иваном Покровским , подолгу жившим в доме будущего вождя революции. Подтверждение сенсационной версии Арутюнов нашел в Центральном музее В. Ленина в Москве, когда разглядывал диплом Владимира Ильича об окончании Императорского Санкт-Петербургского университета.
В первой строчке документа было написано: «Владимiръ Ивановъ Ульяновъ», при этом второе слово зачеркнуто, а вместо него выведено «Ильинъ». Почему же изначально в документе присутствовало отчество Иванович?
Несмотря на то, что Моше назвал своих детей традиционными еврейскими именами, отношения с еврейской общиной у него не складывались, он просто не мог найти с ними общий язык.
Он сгорел дотла то ли от поджога, то ли по естественным причинам. После этого он насовсем открестился от всего еврейского. Во-первых, он переехал в Житомир подальше от своих сородичей.
Во-вторых, он даже не побоялся написать письмо самому Николаю I. Он принял христианство так поздно, поскольку до этого ему не позволяла сделать это чересчур набожная жена, которая умерла в 1834-м. Цель письма столь высокопоставленному лицу была радикальной.
Он предложил запретить евреям национальную одежду и обязать молиться в синагогах за российского императора и императорскую фамилию. Вполне вероятно, что это было сделано из мести бывшим соседям по общине. На удивление письмо Бланка попало в руки к Николаю I, и он даже согласился на эти нововведения.
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
Русской крови у него не было ни капли. Деда Ленина по материнской линии звали Израиль или нежно по- евр овски - Сруль Мойшевич Бланк 1799-1870 гг. Он на фотографии справа. Прадеда по той же линии звали Мойша Ицкович Бланк 1763-1852 гг.
Мойша Бланк был богатый евр. Бланки имели солидный дом. Занимался Бланк в основном торговлей спиртными напитками и другими товарами.
Имеются сведения о том, что он занимался торговым мошеничеством, за что против него было возбуждено уголовное дело. Кроме этого он обвинялся в краже чужого сена, но особых наказаний не понес. Возможно, откупился.
В итоге в решении суда состоялся в 1803 году "виновным не оказался". Биография Мойши Бланка с гнильцой. Он занимался шантажом, вымогательством, доносил на соседей.
Напомним, в Чувашии остались только два казино, оба они расположены в Чебоксарах. Полностью ли эти казино сегодня отвечают букве закона, предстоит определить контролирующей инстанции. Моторин не исключил, что некоторые салоны могут уйти в подполье. Хотя, по его словам, владельцы игорных домов и тотализаторов спокойно встретили "день Х" - сняли вывески со своих заведений, свернули деятельность, выставили в окнах таблички "Сдается в аренду". Но пока оставшиеся не у дел "однорукие бандиты" не вывезены за пределы республики, есть вероятность, что они будут нелегально подрабатывать. При этом, по словам Моторина, вряд ли на этих площадях теперь разместятся питейные заведения. Хотя бы потому, что нормативы по площади, предъявляемые к игровому салону и, допустим, пивному бару, разные. Скорее всего, на освободившихся площадях откроются маленькие семейные магазинчики или пункты приема заказов на различные бытовые услуги. Тем более что эта сфера сейчас интенсивно развивается, считает глава Минэкономразвития. Зато теперь налоговикам будет гораздо проще контролировать поступления от двух казино, и эта сфера деятельности станет прозрачной.
Кроме того, "цена вопроса - не в величине налоговых поступлений, а в количестве несломанных судеб". В этом году в вузах Чувашии вновь сократили бюджетные места. Как пишет "Советская Чувашия", проблема эта общая для всей страны. Министр утверждает, что процесс напрямую связан с демографией - меньше, мол, стало выпускников в школах, соответственно меньше и бюджетных мест в вузах. Но этот процент - как средняя температура по больнице. Если на заочном отделении педуниверситета бесплатных мест даже прибавилось, то на очном уменьшилось процентов на 8-10 - в прошлом году их было свыше семисот, в этом около 660. Сократили вакансии для абитуриентов и в сельхозакадемии. Правда, здесь бюджетных мест стало меньше всего на девять. А вот в Чувашском государственном университете комментарий по этому поводу решили дать с экскурсом в историю. Агаков, - в нашем вузе число их остается достаточно высоким: в 1993 году в ЧГУ было 1300 бюджетных мест, в 2007-м - более 1500".
Но более свежую статистику узнать все же удалось: по данным Минобразования республики, в 2006 году на бюджетные места дневного отделения ЧГУ было зачислено более 1700 первокурсников, пишет газета. В Чувашии в первом квартале рост заработной платы произошел во всех отраслях экономики, пишет "Советская Чувашия". По данным системы объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз", в республике она сейчас выше, чем в Марий Эл, Мордовии и Пензенской области, причем во всех отраслях опережает прожиточный минимум. Постепенно сокращается отрыв от среднероссийской зарплаты, о чем особенно наглядно свидетельствуют показатели января - мая. На первый план теперь выходит работа уже непосредственно с отстающими предприятиями, где зарплата ниже отраслевого уровня. Чапаева" - там рабочие получают в среднем на 20 процентов меньше, чем в целом по машиностроению 8365 рублей. В химической промышленности средние заработки еще выше - 8500 рублей. Однако недотягивают до этого уровня почему-то в основном флагманы отрасли, которые в первую очередь влияют на отраслевые показатели, отмечает газета. И уж совсем невысокие по нынешним меркам заработки на предприятиях текстильной промышленности. Одна из наиболее благополучных отраслей - электротехническая.
И во многом потому, что материальный достаток рабочих здесь регулируется договорами администраций с профсоюзами. Издание затрагивает и проблему "серых" зарплат. Поступления от налогов c доходов физических лиц в нынешнем году заметно увеличились. Работа по легализации зарплат ведется в первую очередь с работодателями, которые платят ниже прожиточного минимума во втором квартале это было 3295 рублей. На начало года таких насчитывалось 4,7 тысячи. Есть и те, кто платит ниже отраслевого уровня. Так называемые заслушивания налоговиками "теневиков" имеют неплохое воздействие. Впрочем, это как посмотреть: из почти 2 тысяч заслушанных в январе - мае только 600 повысили, считай, вывели из тени зарплату, пишет газета. Практикуются и такие средства, как рекламные ролики, угрожающе-увещевательные надписи на автобусах и троллейбусах в духе "заплати легальную зарплату и спи спокойно". Правда, статистики на счет того, сколько "теневиков" она вразумила, не имеется, пишет издание.
Директор общеобразовательной школы Чебоксар в течение нескольких лет подделывал аттестаты о среднем полном общем образовании детям щедрых на материальную благодарность родителей, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах". Чебоксары в правоохранительные органы с просьбой приструнить зарвавшегося руководителя. Педагоги жаловались, что 43-летний директор школы Александр Матвеев "нужным" ученикам подделал аттестаты, говорят, что не безвозмездно. Основываясь на заявлении возмущенных педагогов, следователь прокуратуры Ленинского района Чебоксар Андрей Кашин провел расследование, и результаты ошеломили его коллег. Так, одиннадцатиклассника, бывшего записным троечником, который приходился родственником директору, он мановением руководящей руки превратил чуть ли не "серебряного "медалиста. У школяра вместо 14 оценок "удовлетворительно" были проставлены "хорошо" и "отлично". На допросе, тогда еще подозреваемый, Матвеев признался, что после выдачи подложного аттестата его отблагодарили. Синюю "корочку" М. И располагающий подложным аттестатом абитуриент поступил... Сыну учительницы 37-й школы он выдал блестящий аттестат о среднем образовании, хотя подросток учился вообще в другой школе, а собственно в 37-й не проучился не дня.
Газета рассказывает и о других аналогичных случаях. Как пишет газета, эту общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов в Чебоксарах причисляют к элитным учебным заведениям, и первоклашки поступают сюда пройдя конкурсное "сито". Возможно, поэтому педагоги 37-й школы не стерпели творимых директором безобразий, пошли на общественный скандал. Его наказали штрафом в 20 тысяч рублей в доход государства. Вещественные доказательства - четыре подложных школьных аттестата - будут уничтожены по вступлении приговора в законную силу. Как сообщил заместитель прокурора Ленинского района Алексей Кузьмин, следователи проведут дальнейшие проверочные мероприятия в отношении лиц, поступивших в вузы по подложным документам. Чебоксары" представление о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Ведь кто-то из технического персонала или педагогов помогал директору при оформлении и заполнении подложных школьных аттестатов, пишет издание. Древний город Ядрин за одни сутки лишился своего уникального культурного наследия - в ночь на 8 июля пожаром уничтожен местный музей, пишет "Советская Чувашия". Как отмечает издание, хранилище старины размещалось в деревянном особняке второй половины 19 века, который также представлял собой историко-архитектурную ценность - в нем сохранились паркет и резные потолки той эпохи.
В огне погиб весь фонд музея: от керамических черепков и монет, пять столетий назад принадлежавших первым жителям военной крепости Ядрин, до архивных фотографий и личных вещей известных ядринцев века минувшего. Например, светила отечественной хирургии Константина Волкова, лечившего когда-то Льва Толстого и водившего тесное знакомство с Чеховым, Горьким, Шаляпиным. Остался пепел и от двух десятков живописных полотен, недавно привезенных в музей на выставку из Чебоксар. Разгребая пепелище, рабочие нашли лишь скальпель и несколько других хирургических инструментов Волкова. Уцелели три пушечных ядра, пара бюстов просветителя Яковлева. Этот металл ни огню, ни времени неподвластен. Музейщики считают потери. В Бюро технической инвентаризации Ядринского района, располагавшегося в этом же особняке, благодарят Бога.
В конце концов было признано, что «правление ССП и его руководящие деятели проглядели выход в свет политически вредного и идеологически враждебного произведения, каким является роман Мариэтты Шагинян «Билет по истории». Убеждён, что это произошло потому, что она предъявила А. Жданову копию или фотокопию документа, подтверждавшего калмыцкое происхождение А. Смирнова — деда И. Интересно, что в начале 1920-х годов сами Ульяновы — дети Ильи Николаевича, практически ничего не знали о деде по отцовской линии. В памяти Анны Ильиничны — старшей сестры Владимира Ильича, остались только самые яркие рассказы отца о детстве и собственные воспоминания о единственной встрече с бабушкой и дядей: «Помню поездку на пароходе, нас двоих старших Александр и Анна с матерью из Нижнего в Астрахань, к родным отца. Это было ранней весной, с первыми пароходами, когда мы были в возрасте 3-4 лет. Смутно припоминаю маленький домик, старую бабушку и дядю: припоминаю, что с нами возились как с желанными гостями и, как мать находила, баловали нас чересчур. К этим родным мы ездили только раз…». Получается, Владимир Ильич вообще не был знаком со своими родственниками по отцовской линии. О еврейских предках Владимира Ильича Ульянова Ленина «О существовании еврейских предков Ульяновы узнали из документов, выявленных по запросу Анны Ильиничны в 1924 году в архивах Ленинграда. В запросе Анна Ильинична сообщила все сведения, которые были известны ей об Александре Дмитриевиче Бланке: «…1. Родился в 1802 году кажется в Житомире. Купеческого сословия. Поступил в 1820 году в Петербургскую Медицинскую академию. Окончил её со званием лекаря в 1824 году. Служил одно время в больнице Марии Магдалины. Был женат на некой Анне Ивановне Грошопф кажется, шведке , отец её имел дом на Васильевском острове». Узнав о выявленных документах и их содержании, руководство Института Ленина приняло тогда решение не обнародовать сведения о еврейских предках Ульяновых», - из статьи Г. Бородулиной «О версии происхождения предков В. Ленина по отцовской линии в книге А. Арутюнова «Досье Ленина без ретуши». Но Анна Ильинична Ульянова, узнав из документов Департамента полиции о том, что их дед по матери был сыном мещанина Мошки Бланка, решила использовать эти данные при подготовке биографии своего знаменитого брата. После того как в Институте Ленина, сотрудницей которой она была, оглашение этих сведений было признано «неудобным», обратилась за разрешением к Иосифу Виссарионовичу Сталину: «Факт нашего происхождения, предполагавшийся мною и раньше, — писала она, — не был известен при его [Ленина] жизни… Я не знаю, какие могут быть у нас, коммунистов, мотивы для замалчивания этого факта». Он был еврейского происхождения, из староконстантиновских мещан, был сыном Мошки Бланка и носил имя Абель. Вместе со своим братом Израилем он учился в житомирском поветовом училище нечто вроде среднего , окончив которое, оба брата попадают — каким образом неизвестно — в Петербург, принимают крещение в 1820 году и нарекаются: Абель — Александром, а Израиль — Дмитрием. Как явствует из свидетельства, крещены они «по предписанию митрополита» и восприемниками их были знатные и чиновные люди: Дмитрия — действительный статский советник, сенатор Дмитрий Осипович Баранов и действительного статского советника Шварца жена, Елизавета Осиповна; Александра — действительный статский советник граф Апраксин и означенного г-на Баранова жена, Варвара Александровна», - гораздо позже в своей книге написала Анна Ильинична Ульянова-Елизарова. Чуть позже историки из архивных документов узнали, как сыновья Бланка приняли христианство и оказались в Петербурге. Известно, что в апреле 1820 года в Житомир прибыл в служебную командировку «высокий чин» — правитель дел так называемого Еврейского комитета, сенатор и поэт Дмитрий Осипович Баранов. Каким-то образом Бланку удалось встретиться с ним.
Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль. Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно. Тут встаёт уже важный принципиальный вопрос: как понимать интернационализм? Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой Почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек». Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.
Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР
Ленин сам признавал себя русским В дореволюционной России национальность «русский» обозначалась как «великоросс». Именно такая формулировка была в документах у Владимира Ульянова. И долгое время никаких сомнений о его принадлежности к русскому народу не было ни у его биографов, ни у партийных идеологов. Говорил и писал Ильич на великом и могучем, с Россией, не считая вынужденных отъездов в эмиграцию, была связана вся его жизнь, труды и борьба. Собственно, и сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. Но, когда за изучение родословной вождя взялись специалисты, они нашли среди его предков представителей других наций.
Еврейские корни по материнской линии 46 Исследователи подтверждают присутствие в родословной Ульянова еврейских предков.
Симбирске ныне Ульяновск в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова и его жены Марии Александровны урожденной Бланк. У Ульяновых была большая семья: у Владимира было пятеро братьев и сестер — старшие Александр и Анна, младшие Ольга, Мария и Дмитрий еще сестра и брат умерли во младенчестве. Родители вполне лояльно относилась к политическому строю Российской империи, являясь частью ее истеблишмента, однако, при этом не препятствовали детям знакомиться со всем многообразием общественных взглядов в том числе и оппозиционных , имевших хождение в интеллигентской среде. Ульянов, ставший на пике своей карьеры директором народных училищ Симбирской губернии, дослужился до высокого чина действительного статского советника и получив, таким образом, для себя и своих детей потомственное дворянство. Он скончался 24 января 1886 г.
Не успеет семья оправиться от этого потрясения, как в мае 1887 года ее настигнет новый удар. За участие в подготовке покушения на императора Александра III будет арестован, а затем приговорен судом к смертной казни через повешение студент физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета Александр Ульянов. Ленин в Казанском университете». Вишняков Многие и сегодня считают, что именно казнь старшего брата оказала решающее влияние на выбор Владимиром жизненного пути. В переломном для российской и, во многом, для мировой истории 1917 году судьба сведет в политической схватке за власть в стране лидера большевистской фракции Российской социал-демократической партии В. Ульянова тогда уже известного под псевдонимом Ленин с председателем Временного правительства А.
А ведь именно отец будущего политического соперника Ленина Ф. Керенский, который возглавлял Педагогический совет Симбирской гимназии, поддержал прошение Владимира Ульянова, окончившего гимназию с золотой медалью, о зачислении в Казанский университет, несмотря на то, что он являлся родным братом государственного преступника. В 1887 г. Владимир выдержал вступительные испытания и стал студентом юридического факультета. Проучился он, правда, недолго. Через три месяца, в декабре 1887 г.
В числе наиболее активных участников Ульянов был арестован, исключен из университета и выслан в имение матери в деревне Кокушкино Казанской губернии. Владимир был включен в список «неблагонадежных лиц», подлежавших полицейскому надзору. Просьбы матери о возможности для него вернуться к учебе, его собственное прошение о восстановлении в университете были отклонены. Несомненно, что важнейшим фактором отношения властей к этим ходатайствам стала не только рано проявившаяся оппозиционность молодого человека, но и его близкое родство с казненным Александром Ульяновым. Владимир, однако, не опустил руки, активно занялся самообразованием, которому он отдавал большую часть времени и в кокушкинской глуши, а затем и в Казани, куда ему было разрешено вернуться осенью 1888 г. Как и многие другие представители молодого поколения той поры, Ульянов находился под влиянием идей русского писателя, теоретика утопического социализма Н.
Ненависть к самодержавию, непримиримость к либерализму, презрение к так называемой «теории малых дел», революционное нетерпение народников, вера в социализм, готовность к личному самопожертвованию очень многим тогда представлялись достаточными условиями для преобразования общества на лучших началах, для скачка из царства несвободы в царство социальной справедливости. К 1889 г. Маркса, набиравшего популярность в кругах российской демократической общественности. Тогда же он прочитал работу «Наши разногласия», принадлежавшую перу известного теоретика и пропагандиста марксизма в России, основателя первой в стране марксистской группы «Освобождение труда» Г. С этого момента В. Ульянов, по его словам, «начал делаться марксистом».
В 1890 г. Экзамены он сдал на «отлично», получив таким образом право на профессиональную деятельность юриста. Ульянов служил помощником присяжного поверенного сначала в Самаре, а затем в Санкт-Петербурге, куда переехал в августе 1893 г. Однако карьера на юридическом поприще Владимира, судя по всему, интересовала не слишком сильно. Параллельно с юридической практикой он приступает к исследованиям политических и социально-экономических процессов, происходивших в современной ему России, задумывается о перспективах ее развития. И, главное, он осмысленно выбирает дорогу профессиональной революционной деятельности и нелегальной работы.
В мае 1895 г. Плехановым, в Германии — с одним из лидеров немецкой социал-демократии В. Либкнехтом, во Франции — с крупным марксистским теоретиком, зятем К. Маркса П. Лафаргом, с другими известными деятелями международного социал-демократического движения. Вернувшись в Петербург, Ульянов вместе с Л.
Мартовым Ю. Цедербаумом сумел объединить разрозненные марксистские кружки столицы в «Союз борьбы за освобождение рабочего класса». Вехи жизненного пути Ульянова и его нового соратника во многом совпадали, что, вероятно поспособствовало их сближению: Мартова тоже исключали из университета за революционную деятельность, он тоже находился под гласным надзором полиции и даже успел полтора года отбыть в тюремном заключении. В Вильно ныне Вильнюс , входившем в те времена в состав Российской империи, куда Мартов был выслан, при его участии сформировалась политическая партия — Всеобщий еврейский рабочий союз Литвы, Польши и России с 1897 г. Ленин и Н. Крупская ».
Художник В. Югай Прежнее увлечение Ульянова народничеством ушло в прошлое, распространение марксизма в рабочих кругах, борьба за социализм в его марксисткой интерпретации станет для него главным делом жизни. Теперь все его внимание занимала борьба с народническими идеологами, которые в противовес марксизму считали возможным переход России к социализму, минуя капитализм. В это время состоялось знакомство В. Ульянова с Н. Крупской, преподававшей в вечерней воскресной школе для взрослых.
Надежда происходила из обедневшей дворянской семьи и была на год старше Владимира, но это обстоятельство, немаловажное в те времена, не смутило молодых людей. Их соединили и взаимное влечение, и общность политических воззрений, и участие в революционной борьбе. Надежда стала его соратницей, а вскоре и спутницей жизни. В декабре 1895 г. Ульянов, как и многие другие члены «Союза борьбы», был арестован и более года содержался в тюрьме. В марте 1897 г.
В сибирской ссылке он проживал, главным образом, на выплачиваемое властями пособие политического ссыльного, литературные заработки и средства матери. В Сибири Ульянов написал несколько десятков работ, в том числе одно из наиболее известных своих произведений, направленное против народнических идей, — книгу «Развитие капитализма в России. Процесс образования внутреннего рынка для крупной промышленности», которая увидит свет в 1899 г. Здесь же, в Сибири, Ульянов, к тому времени ставший последовательным атеистом, венчался в местной православной Петропавловской церкви с тем, чтобы «гражданская» жена Н. Крупская могла с ним остаться. В феврале 1900 г.
Но официальная легальная деятельность стала лишь формальным прикрытием. На самом деле Ульянов занялся подготовкой к выпуску социал-демократической газеты «Искра» и журнала «Заря». В апреле 1900 г. В проекте заявления редакции «Искры» и «Зари», который напишет Ульянов, будет сформулировано его представление о первоочередных задачах: «…Необходимо нам, русским социал-демократам, объединиться и направить все усилия на образование единой и крепкой партии, ведущей борьбу под знаменем революционной социал-демократической программы…». Русской социал-демократии, — заявит он, — «пора уже выйти на дорогу открытой проповеди социализма, на дорогу открытой политической борьбы, — и создание общерусского социал-демократического органа должно быть первым шагом на этом пути». Подчеркнет Ульянов и радикализм своих представлений о социал-демократическом движении.
Вскоре Ульянову удалось выехать за границу, где сначала в Мюнхене, а затем в Лондоне и Женеве обосновалась редакция газеты «Искра». С небольшим перерывом он прожил в эмиграции почти 17 лет. Именно в это время появляется его знаменитый псевдоним «Ленин». По подложному заграничному паспорту, выписанному именно на эту фамилию, Владимиру Ульянову удалось покинуть территорию Российской империи. Первая работа, которую Ульянов подписал этим псевдонимом — статья «Гг. Очерк первый» — появилась в журнале «Заря» в декабре 1901 г.
В ноябре 1903 г. Ульянов выйдет из состава редакции «Искры» из-за разногласий с Г. Плехановым и его сторонниками. В книге «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения», увидевшей свет в 1902 г. В этой работе он писал: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию!
Политические противники Ленина, в том числе бывшие соратники, усмотрят в его предложениях попытку создать не партию рабочего класса, а секту заговорщиков, не обремененных моральными нормами. В июле — августе 1903 г. На его заседаниях Ленин последовательно отстаивал свои взгляды на принципы создания «партии нового типа». При обсуждении пункта 1-го Устава партии о членстве произошел раскол между сторонниками Ленина и Мартова. Ленин предлагал считать членом партии всякого, кто признает партийную программу, поддерживает партию финансово и лично участвует в деятельности одной из партийных организаций. Мартов выступал против формулировки о личном участии.
При голосовании Мартов получил 28 голосов, а Ленин — 22 при 1 воздержавшемся. Эти голосования сначала условно, а затем идеологически и политически разделили партию на «большевиков» сторонников Ленина и «меньшевиков» сторонников Мартова. Большевистская фракция станет организационно самостоятельной после Пражской конференции в январе 1912 г. Первая русская революция 1905—1907 гг. На проходившем в апреле 1905 г. Эти идеи Ленин изложил в книге «Две тактики социал-демократии в демократической революции», написанной в июне — июле 1905 г.
В этой работе он настаивал на необходимости вооруженного восстания масс и гегемонии пролетариата в революции. По его мнению, пролетариат должен был не только «провести до конца демократический переворот», но и «совершить социалистический переворот, …чтобы сломить силой сопротивление буржуазии…». В ноябре 1905 г. Ленин нелегально, под чужой фамилией, приехал в Санкт-Петербург, где возглавил выпуск нелегальной газеты большевиков «Новая жизнь». Накануне возвращения в Россию, в начале октября 1905 г. В нем Ленин напишет: «Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств для обращения их на нужды восстания, — каждый отряд революционной армии должен быть немедленно готов к таким операциям».
Художник П. Белоусов Вслед за представителями другой левой организации — партии социалистов-революционеров эсеров — большевики начали регулярно прибегать к экспроприациям сокращенно именовавшихся эксами , то есть актам вооруженного насилия с целью изъятия денежных средств, прежде всего, государственных учреждений, для финансирования своей подпольной деятельности. Ранее относившийся скептически к террористической практике эсеров, Ленин теперь обращался к партийцам: «Когда я вижу социал-демократов, горделиво и самодовольно заявляющих: Мы не анархисты, не воры, не грабители, мы выше этого, мы отвергаем партизанскую войну», — тогда я спрашиваю себя: понимают ли эти люди, что они говорят? Деятельность руководящей «тройки» так называемого «Большевистского центра», включавшей Ленина, А. Богданова Малиновского и Л. Красина, позволила решить многие насущные проблемы партии, в том числе задачу её финансирования.
Сформированные боевые группы занимались экспроприациями, а затем высылали полученные таким образом деньги на нужды Центра. Наиболее значительными эксами стали ограбления отделений Государственного банка в Гельсингфорсе и Тифлисе в 1906 и 1907 гг. Поражение революции и опасность ареста вынудили лидера большевиков покинуть пределы Российской империи. Через Гельсингфорс и Стокгольм в январе 1908 г. Возникшие отношения Ленин вскоре разорвал, или, как напишет Арманд в письме к нему, «провел» расставание. Дружеские отношения с Арманд вождь большевиков, однако, сохранил, вплоть до её смерти от холеры в 1920 г.
В эмиграции возможность руководить деятельностью большевистской фракции в России и за рубежом оказалась сужена. В этих условиях Ленин продолжил редактировать партийные издания, сотрудничал в заграничных и российских газетах, написал и выпустил в свет в 1908 г. В мае 1912 г.
После этого он затаил на евреев страшную обиду и постарался всеми способами напакостить своим соплеменникам, отправляя царю-батюшке анонимные кляузы, мол кагал уклоняется от налогов и мухлюет насчет внесения платы за освобождение от службы и т. А когда 1808 году Мойша получил компенсацию в 15 тысяч рублей за сгоревший дом, решил выехать со своей семьёй из волынского местечка в Житомир.
Там-то прадед Ленина окончательно открестился от своих еврейских корней, приняв православие. Разумеется, оба его сына Абель и Сруль также вошли в православие под именами Алексей и Александр. Своим дальновидным поступком старый хитрый еврей открыл перед сыновьями все двери царской России — можно было учиться, занимать любые должности и не слышать в спину обидное - еврей. Известно, что оба брата окончили Медико-хирургическую академию в Петербурге и стали очень хорошими врачами, вследствие чего им был жалован дворянский титул. Спустя годы Мойша Ицкович, всё ещё помня старые обиды на евреев, отправил "на высочайшее имя" императора Николая I проект о незамедлительной и полной "денационализации" российских евреев, которая должна была начаться с их поголовного приобщения христианству.
Для этого он предлагал запретить иудеям носить национальную одежду и пейсы, а также обязать иудеев возносить в синагогах молитвы за здравие российского императора и его семьи. Николай I поддержал некоторые из предложений бывшего иудея и принял соответствующий указ. Именно поэтому евреи, являясь народом с долгой памятью, не могли простить старому Мойше его предательства, в том числе и его потомкам. Наследница дворянского рода Гроссшопфов В 1829 дед Ленина - Сруль Мойшевич Бланк после крещения в 1820-м - Александр Дмитриевич Бланк в Петербурге познакомился с девушкой из состоятельной немецко-шведской семьи Анной Иоанновной Гроссшопф. У них то в 1835 и родилась дочь, ставшая в будущем матерью вождя мирового пролетариата, которая при рождении получила дворянский титул, а также блестящее домашнее образование.
Позже Мария Бланк успешно работала домашней учительницей, а выйдя замуж за пензенского чиновника Илью Ульянова, родила шестерых детей. Илья Ульянов и Мария Бланк. Он служил в Государственной юстиц-коллегии Лифляндских, Эстляндских и Финляндских дел. Анна Иоанновна была очень образованной женщиной и занималась всесторонним воспитанием своих отпрысков: учила их иностранным языкам, музыке, нотной грамоте, различным видам рукоделия. Но, она рано умерла, осиротив своих детей.
Марии Александровне было всего три года, когда отец остался вдовцом. Сестра его жены, свояченица Екатерина стала детям второй матерью и привнесла в быт семьи Бланков добрые традиции семьи Гроссшопфов. Неравный брак Мария Александровна Бланк, выйдя в 1863 году замуж за Илью Ульянова, имевшего калмыко-мордвинские корни, имела все основания считать свой брак «неравным», поскольку ее отец - Александр Бланк, дослужившись до чина надворного советника, стал потомственным дворянином, в то время как муж происходил из семьи астраханского портного, вчерашнего крестьянина. Отношения между супругами осложняла и постоянная занятость Ильи Николаевича, работавшего инспектором народных училищ и часто находившегося в разъездах. Знавшие семью люди говорили, что он не интересовался семейными делами и практически не участвовал в воспитании своих детей.
Семья Ульяновых. Однако уже спустя 15 лет Илья Ульянов, дослужившись до чина действительного статского советника, получил право на потомственное дворянство и их шестеро детей были внесены в Родословную книгу и удостоены дворянского статуса и щедрой пенсии. И даже казнь старшего брата Ленина Александра Ульянова за попытку цареубийства, никак не повлияла на все привилегии семейства. Жизнь Марии Александровны Ульяновой была совсем не простой. После смерти супруга, заслуги которого на ниве российского образования были вознаграждены пятью орденами Российской империи и дворянским титулом, семья лишилась главной опоры.
На её плечи легли заботы о воспитании шестерых детей. И как бы ни относись к представителям семьи Ульяновых, нужно признать, что были они людьми высокообразованными. И в этом безусловная заслуга их матери - Марии Александровны.
Кроме того, "цена вопроса - не в величине налоговых поступлений, а в количестве несломанных судеб".
В этом году в вузах Чувашии вновь сократили бюджетные места. Как пишет "Советская Чувашия", проблема эта общая для всей страны. Министр утверждает, что процесс напрямую связан с демографией - меньше, мол, стало выпускников в школах, соответственно меньше и бюджетных мест в вузах. Но этот процент - как средняя температура по больнице.
Если на заочном отделении педуниверситета бесплатных мест даже прибавилось, то на очном уменьшилось процентов на 8-10 - в прошлом году их было свыше семисот, в этом около 660. Сократили вакансии для абитуриентов и в сельхозакадемии. Правда, здесь бюджетных мест стало меньше всего на девять. А вот в Чувашском государственном университете комментарий по этому поводу решили дать с экскурсом в историю.
Агаков, - в нашем вузе число их остается достаточно высоким: в 1993 году в ЧГУ было 1300 бюджетных мест, в 2007-м - более 1500". Но более свежую статистику узнать все же удалось: по данным Минобразования республики, в 2006 году на бюджетные места дневного отделения ЧГУ было зачислено более 1700 первокурсников, пишет газета. В Чувашии в первом квартале рост заработной платы произошел во всех отраслях экономики, пишет "Советская Чувашия". По данным системы объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз", в республике она сейчас выше, чем в Марий Эл, Мордовии и Пензенской области, причем во всех отраслях опережает прожиточный минимум.
Постепенно сокращается отрыв от среднероссийской зарплаты, о чем особенно наглядно свидетельствуют показатели января - мая. На первый план теперь выходит работа уже непосредственно с отстающими предприятиями, где зарплата ниже отраслевого уровня. Чапаева" - там рабочие получают в среднем на 20 процентов меньше, чем в целом по машиностроению 8365 рублей. В химической промышленности средние заработки еще выше - 8500 рублей.
Однако недотягивают до этого уровня почему-то в основном флагманы отрасли, которые в первую очередь влияют на отраслевые показатели, отмечает газета. И уж совсем невысокие по нынешним меркам заработки на предприятиях текстильной промышленности. Одна из наиболее благополучных отраслей - электротехническая. И во многом потому, что материальный достаток рабочих здесь регулируется договорами администраций с профсоюзами.
Издание затрагивает и проблему "серых" зарплат. Поступления от налогов c доходов физических лиц в нынешнем году заметно увеличились. Работа по легализации зарплат ведется в первую очередь с работодателями, которые платят ниже прожиточного минимума во втором квартале это было 3295 рублей. На начало года таких насчитывалось 4,7 тысячи.
Есть и те, кто платит ниже отраслевого уровня. Так называемые заслушивания налоговиками "теневиков" имеют неплохое воздействие. Впрочем, это как посмотреть: из почти 2 тысяч заслушанных в январе - мае только 600 повысили, считай, вывели из тени зарплату, пишет газета. Практикуются и такие средства, как рекламные ролики, угрожающе-увещевательные надписи на автобусах и троллейбусах в духе "заплати легальную зарплату и спи спокойно".
Правда, статистики на счет того, сколько "теневиков" она вразумила, не имеется, пишет издание. Директор общеобразовательной школы Чебоксар в течение нескольких лет подделывал аттестаты о среднем полном общем образовании детям щедрых на материальную благодарность родителей, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах". Чебоксары в правоохранительные органы с просьбой приструнить зарвавшегося руководителя. Педагоги жаловались, что 43-летний директор школы Александр Матвеев "нужным" ученикам подделал аттестаты, говорят, что не безвозмездно.
Основываясь на заявлении возмущенных педагогов, следователь прокуратуры Ленинского района Чебоксар Андрей Кашин провел расследование, и результаты ошеломили его коллег. Так, одиннадцатиклассника, бывшего записным троечником, который приходился родственником директору, он мановением руководящей руки превратил чуть ли не "серебряного "медалиста. У школяра вместо 14 оценок "удовлетворительно" были проставлены "хорошо" и "отлично". На допросе, тогда еще подозреваемый, Матвеев признался, что после выдачи подложного аттестата его отблагодарили.
Синюю "корочку" М. И располагающий подложным аттестатом абитуриент поступил... Сыну учительницы 37-й школы он выдал блестящий аттестат о среднем образовании, хотя подросток учился вообще в другой школе, а собственно в 37-й не проучился не дня. Газета рассказывает и о других аналогичных случаях.
Как пишет газета, эту общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов в Чебоксарах причисляют к элитным учебным заведениям, и первоклашки поступают сюда пройдя конкурсное "сито". Возможно, поэтому педагоги 37-й школы не стерпели творимых директором безобразий, пошли на общественный скандал. Его наказали штрафом в 20 тысяч рублей в доход государства. Вещественные доказательства - четыре подложных школьных аттестата - будут уничтожены по вступлении приговора в законную силу.
Как сообщил заместитель прокурора Ленинского района Алексей Кузьмин, следователи проведут дальнейшие проверочные мероприятия в отношении лиц, поступивших в вузы по подложным документам. Чебоксары" представление о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Ведь кто-то из технического персонала или педагогов помогал директору при оформлении и заполнении подложных школьных аттестатов, пишет издание. Древний город Ядрин за одни сутки лишился своего уникального культурного наследия - в ночь на 8 июля пожаром уничтожен местный музей, пишет "Советская Чувашия".
Как отмечает издание, хранилище старины размещалось в деревянном особняке второй половины 19 века, который также представлял собой историко-архитектурную ценность - в нем сохранились паркет и резные потолки той эпохи. В огне погиб весь фонд музея: от керамических черепков и монет, пять столетий назад принадлежавших первым жителям военной крепости Ядрин, до архивных фотографий и личных вещей известных ядринцев века минувшего. Например, светила отечественной хирургии Константина Волкова, лечившего когда-то Льва Толстого и водившего тесное знакомство с Чеховым, Горьким, Шаляпиным. Остался пепел и от двух десятков живописных полотен, недавно привезенных в музей на выставку из Чебоксар.
Разгребая пепелище, рабочие нашли лишь скальпель и несколько других хирургических инструментов Волкова. Уцелели три пушечных ядра, пара бюстов просветителя Яковлева. Этот металл ни огню, ни времени неподвластен. Музейщики считают потери.
В Бюро технической инвентаризации Ядринского района, располагавшегося в этом же особняке, благодарят Бога. Их архивы, электронные и бумажные базы данных спасены до единой циферки. Когда ночью сработала пожарная сигнализация, сотрудница БТИ прибежали с ведрами. Через аварийный ход и окна вынесли компьютеры, документацию, даже мебель".
Потушить пожар было сложно - огонь прятался между двойными потолками и полами деревянного здания. Полностью ликвидировать огонь удалось только к вечеру следующего дня. Все, что уцелело от особняка, власти города с тяжелым сердцем пустили под экскаватор. Поскольку здание еще тлело и тлело.
Очевидцы говорят, что "начальство по культуре во время пожара стояли руки в брюки". Найти директора и смотрителя музея корреспонденту издания не удалось. Впрочем, горожане, судя по безразличному тону, и сами особо не переживают утрату музея.
Кем был владимир Ленин по национальности. Кто такой Ленин? Что он сделал?
Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. Главная > Новости бизнеса > ТЭК > Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. Сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа". Рамблер/новости фотоизображения.
Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?
Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России. Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. Для россиян, рожденных после СССР, Ленин – не более чем мумия в мавзолее, о которой в интернете шутят или распускают загадочные слухи. Главная > Новости бизнеса > ТЭК > Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР.
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин
Дед Владимира Ленина, Исроэль, при крещении в 17 лет принял имя Александр и затем женился на Анне Гроссчоп, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови. Мать Ленина, Мария Бланк, родилась в семье, исповедовавшей православие, и затем вышла замуж за христианина Илью Ульянова. Как отмечает историк, автор книги в сегодняшнем Израиле Ленин не являлся бы евреем по рождению, на репатриацию могла иметь право только разве что его мать, если бы представила свидетельство о рождении собственной бабки. По мнению историка, сам Ленин ничего не знал о своих еврейских корнях.
Документы, подтверждающие наличие у него предков-евреев, были впервые обнаружены его сестрой Анной Елизаровой-Ульяновой в начале 1920-х годов. Со своей находкой она обратилась к партийному руководству, но натолкнулась на стену. Сначала ей отказал директор Института истории партии Лев Каменев, а затем против публикации выступил лично Иосиф Сталин.
Так, депутат сейма от фракции «Союз Отечества — Христианские демократы» Мантас Адоменас, известный своей антироссийской риторикой, заявил, что с введением графы «национальность» Литва признает наличие у себя русского меньшинства, что поставит под угрозу ее безопасность. Теперь же сразу появляется формальный повод России говорить, что здесь имеются ее соотечественники, и их надо защищать, потому что в паспортах указано, что они — русские», — негодовал парламентарий. Кстати сказать, национальный вопрос в свое время стал поводом для конфликта между Литвой и Польшей, учредившей для граждан стран бывшего СССР т. Обладатель такой карты может легко получить долгосрочную многократную визу Польши не путать с «шенгеном», речь о национальной визе , работать там без специального разрешения и даже пользоваться услугами польской системы здравоохранения. В Белоруссии эту идею также приняли в штыки — дошло до межгосударственного скандала и уголовных дел против некоторых представителей польской диаспоры. Остается неясным и то, можно ли теперь гражданам Литвы указывать в паспортах любую национальность, или все-таки будет утвержден некий перечень. К примеру, в современной России проживают представители таких народов, как «интернационалисты», «люди вселенной», «кацапы», «фараоны», «скобари», «ховры», «хоббиты» и «эльфы». По крайней мере, об этом свидетельствуют итоги последней переписи населения, в рамках которой национальностью граждан РФ переписчики также интересовались.
Они действительно малозначащи в отношении самого Ленина калмык он, еврей или татарин — значения не имеет , но скрывают иное, куда как более важное: ЦК КПСС старался скрыть тот очевидный историкам факт, что революция 1917 года была осуществлена евреями.
Эта партия тогда состояла почти целиком из евреев, а главное место в ней играл радикальный «Бунд», социал-националистическая еврейская организация, многие активисты которой затем перешли в сионизм. Посещение минского домика-музея покажет любому, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев и других народов против засилья великодержавного шовинизма. В первые же дни советской власти коммунисты издали четвертым после трех первых так глубоко изучаемых в школе Декретов Ленина "Декрет о самой угнетенной нации". В этом Декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любое выбранное жилье -- с выселением живущих там людей -- и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина». Но самое любопытное в этом четвертом Декрете Ленина заключается в том, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. Сегодня КПРФ в лице Макашова и других лидеров обеспокоена тем, что "количество евреев, занимающих должности в руководстве страны, в среде крупного бизнеса и олигархов, на телевидении и т. Но давайте посмотрим на «святую» для КПРФ вещь: саму революцию 1917 года. В 1917 году евреи составляли 1,1 процента населения России. Партии, которые делали революцию в России: ЦК большевиков -- 9 из 12 евреи, ЦК меньшевиков -- 11 из 11, ЦК правых эсеров -- 13 из 15, ЦК левых эсеров -- 10 из 12, Комитет анархистов -- 4 из 5.
Вот список советских вождей в 1919 году. Русские: Ленин Ульянов -- русский от еврейской матери, Луначарский женат на еврейке Розенталь , Коллонтай, Красин, Чичерин -- русский от еврейской матери. Латыши: Петерс. Органы террора. Комиссариат внутренних дел: из 64 членов 43 еврея. Первый ленинский Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов бюро 19 евреев. И так далее. Источник: вырезка из статьи А.
Род Ульяновых отследили по ревизским сказкам: прадед и прапрадед Ленина по отцовской линии были крепостными. А вот по материнской линии все было гораздо интереснее. Должность у Ильи Николаевича была весьма скромная — инспектор отдела народного образования, однако и у этой должности были свои плюсы для всех Ульяновых.
В Симбирск, где родился Ленин, Илью Николаевича «перебросили» как ценного кадра. Дело в том, что в губернии учредили новую должность — инспектора народных училищ, так что Илья Ульянов вынужден был переехать туда вместе с семьей. Жалованье его было 73 рубля 50 копеек в месяц, но не это главное.
Отец Ленина дал детям лучшее образование из возможных Служебное положение Ильи Николаевича предоставляло возможность дать хорошее образование отпрыскам. Обучение в гимназии были дорого, но сыновья инспектора Ильи Ульянова имели право учиться в гимназии бесплатно. За дочерей же приходилось платить.
Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин
Дожившая до наших дней скупая информация о прадеде Ленина Смирнове не позволяет говорить о его национальности. Кем по национальности был Ленин. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. "Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда.
Содержание
- Немецкие и шведские гены
- Об этом молчать
- Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand
- Откуда взялись калмыцкие предки Ленина