Первые коллекции LIMÉ для мужчин и детей. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. Первые коллекции LIMÉ для мужчин и детей. В торгово-развлекательных комплексах «Галерея» и «Европолис» на месте ушедших магазинов магазинов Zara и Uniqlo откроются магазины российского бренда LIME.
В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой. Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска. Аксессуары из бисера и эмали гармонично дополняют образы.
Эту информацию подтвердили «Ведомостям» представители отрасли.
Один из партнеров японского бренда сказал журналистам, что ретейлер отказался от аренды торговых площадей. Его слова подтвердили владельцы торговых центров.
Скоро будем видеть и в офлайне, в данный момент в разработке системы мониторинга, которые позволят нам отслеживать омниканальный путь покупателей. Вторая — продвигать визуальный контент, наши продукты, образы. Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент. Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации.
При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления. В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом. В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа». Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца. Сейчас данный инструмент проходит стадию тестирования.
Главной проблемой были разрозненные отправки через разные каналы и аккаунты. Я могу охарактеризовать Mindbox как наиболее удобную и проработанную систему, через которую можно комплексно управлять интернет-маркетингом.
Ассортимент обновляется еженедельно. Бренд выпускает две концептуальные коллекции: осень-зима и весна-лето.
Также включает базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха.
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike
Сейчас магазины работают в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко». Бренд обоснуется на площадках, которые ранее занимали Zara Home и Uniqlo. Как сообщает РБК, компания активно набирает персонал.
У каждого свои жизненные обстоятельства, у меня, например, умер мой близкий человек, но такого я себе не позволяла.
Рабочий день вместе с ней зависит от ее настроения, а если оно, мягко говоря не очень, то пеняй на себя. Во-вторых, рабочий чат… честно скажу - это ужас, вы можете со мной связаться, я хоть и удалена из беседы, но скрины у меня остались. Писать с матом в такие чаты - это как минимум не адекватно.
В-третьих, мой последний рабочий день должен был быть 31 числа, но по факту он был у меня вчера 24-го , я пришла сегодня на работу и не стала терпеть ее высказывания, начала отстаивать свою точку зрения и по этой причине меня отправили домой спустя 10-15 минут от начала моей смены. Это адекватно? Если так рассуждать, то и рассчитать меня должны завтра, а не 1-го апреля.
Одежду для бренда начали производить фабрики в Китае и Турции. Креативная команда осталась в России — модели и сегодня разрабатывают отечественные дизайнеры. В этом же году головной офис компании переехал в Москву, а затем открылись первые торговые точки в столице.
Директор департамента продаж Антон Летушев в одном из интервью отметил, что закрепиться в Москве было трудно. Неизвестному региональному бренду практически невозможно получить удобное место в торговом центре, но руководству компании все-таки удалось подобрать несколько подходящих локаций. Открытие интернет-магазина также состоялось в 2013 году.
Антон Летушев считает, что запуск онлайн-продаж был жизненно необходим компании — они помогли расширить аудиторию бренда и подготовили потребителей в регионах к появлению новых розничных точек. Бренд начал работать в формате «быстрой моды»: ассортимент пополняется каждую неделю, а один раз в три месяца коллекция обновляется полностью. Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды».
Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу.
Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70. Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды.
Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров.
Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта. Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов.
Потому что опять же international-бренды пока не вышли с лучших торговых площадей. В комплексе все эти показатели не позволяют мгновенно стать в десять, в сто раз больше, чем ты был в моменте. Но одновременно, безусловно, я считаю, что это огромный шанс для российских брендов», — говорит Ульяна Ничвеева. Фотография предоставлена изданием.
Крутые образы из свежей коллекции LIME для яркого лета
В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний.
Lime представил первый магазин в новом формате
Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. Недавно в Москве открылся самый большой магазин бренда Lime и мы с командой решили, что мы не можем оставить тебя без обзора новой зимней коллекции, ещё и в огромном 2-х этажном. В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки.
Новая коллекция в магазине LIMÉ!
Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.
Женская одежда Lime
Бренд обоснуется на площадках, которые ранее занимали Zara Home и Uniqlo. Как сообщает РБК, компания активно набирает персонал. На сайтах вакансий уже размещены позиции заместителя управляющего и продавцов-консультантов.
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Информацию об этом сообщил НГС источник, знакомый с ситуацией. НГС обратился за комментарием к представителям бренда Lime. Ранее писали наши коллеги из UFA1. RU, магазин Lime создал в 2008 году самарский бизнесмен Дмитрий Хохлов.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости».
Женская одежда и обувь Lime новинки 2024
Ядро аудитории за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.
Также сделали несколько незаметных улучшений, чтобы Ваши покупки были удобнее и приятнее. Оценки и отзывы.
Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время.
Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса.
Теперь во всех бутиках действует единый стандарт расстановки торгового оборудования и выкладки товара. Это обеспечивает простоту выбора. Сотрудничество предполагает помощь партнерам в подборе подходящего помещения, подробный бизнес-план, предоставление фирменной концепции шоу-рума, формирование ассортиментной линейки товаров. Несколько раз в году менеджеры проходят обучение техникам продаж и мерчандайзинга на базе головного офиса в Москве.
Все магазины подключены к единой системе учета товарных запасов.