МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина". Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина"
Тамбовская область. 14 Лицей города Тамбова. 14 Школа Тамбов. От лица Марии я хочу поделиться своими впечатлениями о Лицее №14 в Тамбове, Октябрьском районе. новости Тамбова и области. Фрагмент новогоднего концерта в лицее 28, Тамбов. В Тамбове несколько территорий оставались без света из-за урагана, который пришел в город в ночь на 30 ноября. Десятиклассник из тамбовского лицея №14 имени Заслуженного. В Тамбовской области названо десять лучших школ, выпускники которых наиболее успешно поступают в ведущие отечественные университеты, пять из них представляют город Тамбов.
Одиннадцатиклассникам Тамбова вручили аттестаты
новости Тамбова и области. МАОУ лицей №14 города Тамбова. Новости школы. МАОУ "ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.М. КУЗЬМИНА" 392032, Тамбовская обл, Тамбов г, Мичуринская ул, дом № 112в 8-(4752)-49-20-97. Десятый открытый межрегиональный фестиваль робототехники Тамбовской области состоялся 22 апреля 2023 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации на» а.
МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина"
Так, в наступившем учебном году в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» в лицее открыты новые места для реализации дополнительных общеразвивающих программ: «Общая экология», «Робототехника и мехатроника», «Программирование на языке программирования Питон». Закуплены цифровая экологическая лаборатория, микроскопы для юных биологов и экологов, принтер для 3D моделирования, дополнительные наборы для робототехники.
Осенью 2011 года лицей вошел в состав разработчиков проекта «Школа Сколково — Тамбов» Мне хочется выразить слова благодарности всему авторскому коллективу проекта, всем тем, кто обсуждал все тонкости концепции построения школы будущего, от кого мне удалось узнать массу новых интересных вещей. Одним из условий конкурса было то, что в школе будущего в старших классах надо отойти от классно-урочной системы, придя к предметно-урочной системе. Уже после победы на конкурсе были многочисленные стажировки и поездки по лучшим московским школам, в Новосибирск и Казань, в Финляндию, Швейцарию и Германию. После каждой из этих поездок было «перемолото» столько материала, выделено то, что можно и нужно применять нам. Директора этого центра Ефима Лазаревича Рачевского я отметил в анкете на вопрос «Ваши кумиры в профессии». Потом была поездка в московскую школу "Глория". С коллегами из неё мы и сейчас поддерживаем очень тесные отношения.
Как это повлияло непосредственно на лицей? Пять лет назад все родители учащихся 9 классов возмущались: «Как? У наших детей в классах физико-математического профиля не будет химии, биологии, обществознания? Рассказывалось о том, что такое проектная деятельность, какими предметными, межпредметными и метапредметными навыками и компетенциями должны овладеть наши дети. Вместе с учащимися и родителями составляли список предметов по выбору учащихся. Потом эти уроки стали привычными и выглядели так: в расписании всей параллели 10 классов два спаренных урока записаны общим блоком перечня предметов, кабинетов и преподавателей. На экономике, например, вместе занимаются ученики из пяти классов, выбравшие этот предмет из общего списка себе на два года.
Еще одна тамбовская школьница - обучающаяся 10 класса Мичуринского лицея-интерната Софья Полянская получила статус призера олимпиады по профилю «Обществознание». Финальный этап первой Международной олимпиады проводился на базе образовательного центра «Сириус» в г. Финалистов ждала большая экскурсионная программа - они посетили Олимпийский парк, парк науки и искусства «Сириус» и другие интересные места города-курорта. Помимо деловой программы, в период проведения финала были организованы творческие выступления участников.
Тамбова, Тамбовской городской думы, администрации Тамбовской области, Тамбовской областной думы, Министерства образования Российской Федерации. По итогам участия в конкурсе «Лучшие школы России» в 2004 и 2005 годах отмечен грамотами и признан победителем в двух отдельных номинациях школьных сайтов и компьютерных презентаций. В 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и получил грант в размере одного миллиона рублей, пять учителей получили гранты по 100 000 рублей [3]. В 2005, 2009 и 2023 гг.
В Тамбове определены победители и призеры межрегионального фестиваля робототехники
И не просто знать, а действовать сообща, ради воплощения в жизнь этой общей для всех цели. Конечную цель во всех школах можно определить как повышение качества образования выпускников и духовно-нравственное воспитание школьников. Но вот локальные по времени и по месту задачи достижения главной цели всегда отличались. Как в нескольких словах описать программу развития лицея на ближайшие годы? Осенью 2011 года лицей вошел в состав разработчиков проекта «Школа Сколково — Тамбов» Мне хочется выразить слова благодарности всему авторскому коллективу проекта, всем тем, кто обсуждал все тонкости концепции построения школы будущего, от кого мне удалось узнать массу новых интересных вещей. Одним из условий конкурса было то, что в школе будущего в старших классах надо отойти от классно-урочной системы, придя к предметно-урочной системе. Уже после победы на конкурсе были многочисленные стажировки и поездки по лучшим московским школам, в Новосибирск и Казань, в Финляндию, Швейцарию и Германию. После каждой из этих поездок было «перемолото» столько материала, выделено то, что можно и нужно применять нам. Директора этого центра Ефима Лазаревича Рачевского я отметил в анкете на вопрос «Ваши кумиры в профессии». Потом была поездка в московскую школу "Глория".
С коллегами из неё мы и сейчас поддерживаем очень тесные отношения. Как это повлияло непосредственно на лицей? Пять лет назад все родители учащихся 9 классов возмущались: «Как? У наших детей в классах физико-математического профиля не будет химии, биологии, обществознания?
Наноэдьюкатор[ править править код ] В лицее расположена единственная в регионе нанотехнологическая лаборатория стоимостью более трёх миллионов рублей, содержащая «наноэдьюкатор» — сканирующий микроскоп [2] и компьютер [6]. Учебный класс, оборудованный наноэдьюкатором — зондовым микроскопом, позволяет школьникам заглянуть в известный только ученым мир нанотехнологий. Все, что увидит наноэдьюкатор, — передается монитор компьютера. В отличие от простого оптического микроскопа, комплекс позволяет визуализировать полученные результаты исследований, обрабатывать их и хранить [2]. Установка была получена в рамках федерального проекта «Образование» [6].
Закрыть Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 21. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8- 4752 -49-20-97 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Таким образом, для 6 десятых классов действовали 11-15 групп кроме предмета «Экономика» в учебном плане среди предметов по выбору: «Обществознание», «География», «Информатика», «Робототехника и мехатроника», «Химия», «Биология», «Англоязычная литература», «История Великобритании на английском языка »! Два года назад мы предложили ученикам и их родителям «шведский стол» выбора как предметов, так и уровня освоения каждого предмета профильный или базовый Именно так выглядит система образования старшей ступени общего образования в лицеях Финляндии, где я проходил двухнедельную стажировку, перенимая положительный опыт коллег. Почему мы вернее министерство просвещения заранее определили профильные предметы технологического физико-математического или компьютерного классов как «математика, физика, информатика»? А если одному ученику или ученице нужны «математика, физика, обществознание»; другому «математика, информатика, иностранный язык»? Или четыре-пять профильных предметов? Что делать? Идти к репетитору? Искать школу соответствующего профиля? Мы позволяем кроме 35-37 часов в неделю учебного плана ученикам выбрать еще до 10 часов нагрузки, которая оформляется как дополнительное образование или часы внеурочной деятельности. Оценки за эти предметы не пойдут в аттестат, но это и не главное. Главное, что появляются новые предметы, которые просят ввести в расписание сами учащиеся — психология и черчение, первичная медицинская помощь или политология. Теперь, спустя два года после начала, мы можем сказать, что не представляем, что можно вернуться к старой системе. Да этого бы уже не позволили и ученики, и их родители, которые знают, что их основные пожелания будут обязательно учитываться при составлении расписания и комплектования групп. Формальные требования к медалистам таковы — в аттестате только «пятерки» и два обязательных предмета ЕГЭ написаны так: «русский язык» - не менее 70.
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
Каждому участнику предоставлялся отдельный стол, где он мог продемонстрировать все возможности своего робота гостям фестиваля. Кстати, любой из многочисленных гостей мог пообщаться с ребятами, а те должны были уметь грамотно отвечать на задаваемые вопросы, а также придумать своему роботу название и рассказать о его возможностях. Гости фестиваля голосовали за понравившегося робота. В итоге, победителями в номинации «Приз зрительских симпатий» стали робот-лабиринтоходец «Гоша» десятиклассниц Маргариты Кропотовой и Наталии Александровой и робот «Халк», выполненный восьмиклассниками Дмитрием Дробошевым и Дмитрием Черемисиным руководитель команд — учитель информатики Кирилл Анатольевич Слезин. В итоге, победителем стал робот «Бендер» команды семиклассников Кирилла Сысоева и Павла Чеботарёва руководитель — учитель информатики Сергей Михайлович Вязовов.
Все, что увидит наноэдьюкатор, — передается монитор компьютера. В отличие от простого оптического микроскопа, комплекс позволяет визуализировать полученные результаты исследований, обрабатывать их и хранить [2]. Установка была получена в рамках федерального проекта «Образование» [6]. Награда «Выпускник года»[ править править код ] Награда «Выпускник года» традиционно ежегодно присуждается лицеисту, закончившему в год присуждения 11-й класс. Вручение награды происходит во время официальной церемонии вручения выпускникам их аттестатов во время выпускного вечера.
Учащиеся лицея могут лишь догадываться о том, кто же станет награждённым, поскольку решение принимается лишь общим совещанием педагогического состава лицея. Как показывает статистика, эта награда присуждается за достижения в области изучаемых предметов и за активное участие и успехи в олимпиадном движении. Тамбова, администрации г. Тамбова, Тамбовской городской думы, администрации Тамбовской области, Тамбовской областной думы, Министерства образования Российской Федерации. По итогам участия в конкурсе «Лучшие школы России» в 2004 и 2005 годах отмечен грамотами и признан победителем в двух отдельных номинациях школьных сайтов и компьютерных презентаций.
Он представит Тамбовскую область в финале конкурса «Учитель года России — 2020». Кузьмина активно участвует в реализации нацпроекта «Образование». Так, в наступившем учебном году в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» в лицее открыты новые места для реализации дополнительных общеразвивающих программ: «Общая экология», «Робототехника и мехатроника», «Программирование на языке программирования Питон».
Материалы с тегом 14 лицей
Главная» Новости» 14 лицей тамбов новости. МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина". Итак, лучшими школами и лицеями Тамбова признаны: лицей №14, школа №1 «Сколково-Тамбов», лицей №6, лицей №29 и школа №22.
МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина"
14 Лицей города Тамбова. 14 Школа Тамбов. От лица Марии я хочу поделиться своими впечатлениями о Лицее №14 в Тамбове, Октябрьском районе. (Миссия лицея №14 изначально была и есть одна из самых грандиозных: «Воспитание интеллектуальной элиты общества».). Лицей №14 Тамбова вошел в десятку лучших школ России: Новости Тамбова. Тамбовский лицей №14 имени Заслуженного учителя РФ А.М. Кузьмина вошёл в первую десятку лучших школ ЦФО(без учёта Москвы).
МАОУ лицей №14 Тамбов
Единственным в этом году стобалльником по математике стал Артем Телелюхин. Парень имеет множество других достижений. Он призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике, Московской олимпиады школьников по информатике и Индивидуальной олимпиады школьников по информатике и программированию.
В ТОП-200 вошли шкoлы из 44 рeгионов России. Тамбовский лицей занял 148 позицию. Кроме этого, агентство RAEX составило рейтинг школ, где готовят ребят для лучших технических вузов по каждому федеральному округу и по каждому региону России.
Фестиваль прошел в целях популяризации инновационных направлений развития техники, активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся и стал ключевым событием системной работы, проводимой в регионе по выявлению талантливых детей и молодежи в сфере научно-технического творчества в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка». В фестивале приняли участие более 150 обучающихся, представляющих образовательные организации общего и дополнительного образования 13 муниципалитетов Тамбовской области.
Юные конструкторы и инженеры состязались в 15 видах робототехнических соревнований по следующим направлениям: «Следование по линии», «Единоборства роботов», «Состязания с использованием кеглей», а также участвовали в выставке творческих проектов робототехнических систем, разработанных с использованием электронных компонентов Lego Mindstorms, LegoWeDO, FischerTechnic, микроконтроллеров Arduino.
Так, в наступившем учебном году в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» в лицее открыты новые места для реализации дополнительных общеразвивающих программ: «Общая экология», «Робототехника и мехатроника», «Программирование на языке программирования Питон». Закуплены цифровая экологическая лаборатория, микроскопы для юных биологов и экологов, принтер для 3D моделирования, дополнительные наборы для робототехники.
МАОУ Лицей №14 (ТОФМЛ)
Лицей №14 имени заслуженного учителя России Алексея Кузьмина города Тамбова оказался на девятом месте сводки. Лицей №14 – это областная опытно-экспериментальная площадка по разработке и внедрению дополнительных образовательных программ технической направленности. Смотрим без рекламы. ВестиТамбов Ученик 14-го лицея Тамбова стал победителем Всероссийской олимпиады по истории.
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
Мы проводим наш конкурс «Выпускник года». Вот только что вручили наши красные дипломы. Столько людей, которые заслуживают этого. Хочется им пожелать сейчас не сломаться перед экзаменами. Всё, всё, всё абсолютно точно рассчитать. Вот этот расчёт поможет им поступить в лучшую выбранную специальность, в ВУЗ их мечты».
Диплом «Выпускника года» получила Елена. Девушка собирается поступить в Высшую школу Экономики на программную инженерию. У неё есть все шансы. По математике — 98. Сдавала ещё информатику, надеюсь, тоже написала на высокий балл.
За поступление в ВУЗ я не переживаю, потому что у меня есть дипломы многих олимпиад, есть поступление БВИ — без вступительных испытаний.
Например, без вступительных испытаний она сможет поступить на бюджет по программам бакалавриата и специалитета. Еще одна тамбовская школьница - обучающаяся 10 класса Мичуринского лицея-интерната Софья Полянская получила статус призера олимпиады по профилю «Обществознание». Финальный этап первой Международной олимпиады проводился на базе образовательного центра «Сириус» в г. Финалистов ждала большая экскурсионная программа - они посетили Олимпийский парк, парк науки и искусства «Сириус» и другие интересные места города-курорта.
Финальный этап первой Международной олимпиады проводился на базе образовательного центра «Сириус» в г. Финалистов ждала большая экскурсионная программа - они посетили Олимпийский парк, парк науки и искусства «Сириус» и другие интересные места города-курорта. Помимо деловой программы, в период проведения финала были организованы творческие выступления участников. В отборочном этапе олимпиады приняли участие более трёхсот студентов и школьников из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а всего в отборочном — несколько десятков тысяч.
Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.