> Сочинения по текстам досрочного ЕГЭ 2019. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, 8 примеров готовых сочинений проблемы с аргументами по данному тексту с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса. вот проблема, над которой размышляет С. Алексиевич. Он любит родных и скучает по ним, хочет как можно скорее встретиться с ними, поделиться новостями прошедшей недели, почувствовать ласку родителей, любовь сестёр и брата. По тексту ной,сочинеине ЕГЭ,по тексту,Любовь – трудная душевная работа, её не каждый осилит.
Пример сочинения для ЕГЭ 11 класса «Что такое любовь»
Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024 русский язык. уб Сочинение: Возможна ли настоящая любовь в светском обществе? рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе.
На что способна истинная любовь? По тексту С. Алексиевич Мы недавно поженились (ЕГЭ по русскому)
Гегель, и И. Гете, и Ж. Особенно обостренно воспринимали эту проблему русские писатели, критики, философы. Белинский писал: «Всякая благородная личность глубоко познает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством». Автор эссе, рассуждая о патриотизме, говорит, что в основе этого человеческого качества лежит любовь к Отчизне, верность ее заветам, «страдания за все ее страдания и вера в ее очистительный исход».
Распутин приводит яркий пример из жизни Нобелевского лауреата И.
Партнеры должны быть готовы к тому, что отношения будут иметь свои трудности и препятствия, но важно не сдаваться и продолжать работать над сохранением любви. В итоге, сохранение любви — это сложный и длительный процесс, который требует усилий и постоянной работы. Но если партнеры готовы к этому, то они смогут преодолеть все трудности и сохранить свои отношения на долгие годы. Вам также может понравиться.
Яковлев нежно описывает ее внешность, голос, шаги. С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы. Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт.
В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть. Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин.
Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место. Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем. Она всегда готова прикрыть своим хрупким станом от всех опасностей и пожертвовать собой. Выводы Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Перед сдачей работы нужно обязательно проверить получившееся сочинение и исправить допущенные ошибки. Повторить все темы по русскому языку и другим предметам помогут интенсивы ЕГЭ.
Если же говорить о проявлении своих чувств, то здесь все гораздо проще. Весь секрет истинной любви в том, что она просто есть. Вот такая она настоящая, искренняя, безусловная и продолжительная. При этом истинные чувства предполагают заботу о своей второй половинке, желание угодить, порадовать, сделать приятное. Влюбленность же, как правило, имеет более эгоистический фундамент. Иными словами, истинная любовь имеет некое христианское всепрощающее начало, которое вызывает только умиротворение и желание осчастливить другого. Если говорить об истинной любви между мужчиной и женщиной в произведениях русской литературы, то это, конечно же, И. Опять же, во многих из его рассказов нет долгой радости от появившихся чувств, но зато саму любовь герои оставили в своем сердце на всю жизнь. Куприна , то здесь вообще высшая степень верности и преданности. Желтков до конца своих дней жил возлюбленной, сделал счастливой её жизнь своим отсутствием в ней. Но и тут, при всей силе любви, А. Пушкин не объединяет их одной судьбой. Булгакова же наоборот: герои выбирают любовь, ради которой разрушают собственные жизни. Таким образом, на примере литературных произведений, да и жизни в целом можно легко понять: счастливые отношения между мужчиной и женщиной редко соседствуют с истинной любовью. А вот принесет такая любовь счастье или горе, станет ли для человека ношей или музой — зависит от жизненных обстоятельств, выбора самого человека и ситуации.
Проблема любви... По тексту Н. Г. Долининой
Лихачев Единство с человечеством и миром — в сострадании. Сенкевич, польский писатель Эгоизм — смерть души. Совместимы ли любовь к себе и соблюдение нравственных законов? Крачковский Эгоизм — враг любви. Какого человека можно назвать патриотом? Размышляя о Родине… В чем проявляется любовь к Родине? Эгоизм — смерть души. Согласны ли вы с точкой зрения Д. Лихачева: «Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим»?
Лихачев Надо быть патриотом, а не националистом. Может ли человек, эмигрировавший из страны, забыть свою Родину? Пушкин Родина в сердце каждого. Можно ли патриота назвать националистом? Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Лихачёв Взбираясь на вершину Олимпа, трудно остаться человеком Что такое карьера, и как она меняет характер человека? Бьётся человек, выбивается в люди — и давай другими помыкать. Бернард Шоу Служение Отечеству тоже карьера Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
Пушкин «Евгений Онегин», «Капитанская дочка». Лермонтов «Герой нашего времени». Куприн «Гранатовый браслет». Достоевский «Преступление и наказание». Гоголь «Тарас Бульба». Лесков «Леди Макбет Мценского уезда». Островский Пьеса «Гроза». Шекспир «Ромео и Джульетта». Любви, огня да кашля от людей не утаишь.
Любовь всё побеждает. Любовь — кольцо, а у кольца нет конца. Любовь не картошка, не выкинешь в окошко. Любовь не пожар, а загорится — не потушишь. Любовь рассудку не подвластна, любовь слепа. Любовь хоть и мука, а без нее скука. Насильно мил не будешь. Не славится красавица, а кому что нравится. От любви до ненависти — один шаг.
С любовью не шутят. С милым годок покажется за часок. С милым рай и в шалаше. Сердцу не прикажешь. В них меньше лжи и самообмана, чем в словах, мыслях, идеях. Поступки отражают личные качества человека, проверяют его идеалы на практике. Отвечая на вопрос о том, что важнее — любить или быть любимым, мы должны в первую очередь задать другой вопрос, уточняющий: для кого и для чего важнее? Если речь идет о благе человека, о формировании его личности и всего того, что отразится в его поступках, то я отвечу, что для него, безусловно, важнее любить.
А как мы понимаем, что такое «любовь», как мы любим? Всякое ли романтическое чувство является настоящим и искренним? На эти вопросы отвечает Л. Толстой в предложенном для анализа тексте. В поисках ответов писатель обращается к анализу трех видов любви и сначала рассматривает те варианты этого чувства, которые нельзя считать настоящими. Так называемая «любовь красивая» заключается в стремлении человека испытывать только позитивные эмоции и переживания: «Для людей, которые так любят, - любимый предмет любезен только настолько, насколько он возбуждает то приятное чувство…». Не думаю, что вас бы устроил следующий вариант: ваш молодой человек упражняется в громких и красивых фразах, рассказывая о своем невероятном чувстве всем подряд. Это поверхностное, неглубокое и непостоянное чувство. Человек в этом случае любит сам себя, он ждет восхищения и одобрения от окружающих, нет заинтересованности в якобы любимом человеке. А когда произносим словосочетание «любовь самоотверженная», ждем чего-то высокого, героического и невероятно возвышенного, но на самом деле это эгоистичное чувство, полное гордыни. Такая любовь «… заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета…». Казалось бы, что плохого в этом? Не всем понравится, когда их чувствами и переживаниями пренебрегают ради внешних опасных эффектов. Такой человек любит прежде всего себя и жаждет восхищения от публики. Особенное внимание обращает Л. Толстой на «любовь деятельную», которая «… заключается в стремлении удовлетворить все нужды, все желания, прихоти, даже пороки любимого существа». Формулировка в какой-то степени пугающая, ведь описывается этот вид любви как растворение в любимом человеке, как некое подчинение. Но, как правило, это самое искреннее, сильное чувство, которое доказывается каждодневно, лишено пафоса и эгоизма. Настоящая любовь является в какой-то мере самопожертвованием, когда ты не о себе думаешь, а оберегаешь дорогого тебе человека. Анализ эгоистических видов любви и рассмотрение альтруистического варианта этого чувства взаимосвязаны, так как помогают автору вывести формулу настоящей любви. Мы понимаем, что искренность проявляется не в громких и красивых фразах, не в зрелищных концертах и опасных трюках. Подлинное чувство скромно, тихо и глубоко. Позиция Л. Толстого такова: только та любовь может называться настоящей, которая свободна от эгоизма и стремится к тому, чтобы любимый человек был счастлив. Любить — это, прежде всего, желать лучшего не себе, а второй половинке, а также делать все возможное для ее благополучия. Я согласна с позицией автора. Действительно, настоящей любовью можно назвать такое чувство, которое стремится доставить радость любимому человеку, согреть его теплом своего сердца. Когда парень на всю улицу кричит о своей любви к девушке, он в этот момент любит не ее, а себя: «Посмотрите, какой я! Когда молодой человек постоянно отпускает фразы «Да я ради тебя…», он в этот момент тоже не о девушке думает, а о том, что им все должны восхищаться: «Посмотрите, я ничего не боюсь! Обобщая сказанное, можно сделать следующий вывод: там, где царит искренность в любви, нет места открытому эгоизму и любому скрытому его проявлению. В мире настоящих чувств есть только мысли о дорогом человеке и забота о его благополучии. Текст 3 — К. Паустовский «Струна» Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке — на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев. Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули. Налетали ветры, и неспокойно шумело море. Оно было блестящим и серым, как свежий разрез на свинце. Окончились северные летние ночи, но закаты, как всегда на Эзеле, медленно горели над водой, и сонно шумел сосновый лес, разросшийся на дюнах. Шум сосен не проникал в окопы. Его заглушали взрывы, свист бомб, визг мин и хватающий за сердце рев бомбардировщиков. Война застала на Эзеле нескольких советских актеров — мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу. Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры? Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров в это время говорил. Но чаще всего лучи останавливались на лице молоденькой актрисы Елагиной и подолгу замирали на нем, хотя Елагина и молчала. В ее улыбке, в глазах каждый из моряков находил любимые черты, которые он давно, с первых дней войны, берег в самом надежном уголке сердца. На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков. Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, которую он часто видел перед собой, была большая звезда. Она лежала на краю моря, как забытый маяк. Ее не могли погасить залпы тяжелых батарей, не мог задушить желтый дым разрывов. Она сверкала, как напоминание о победе, неизменности мира, будущем покое, и, может быть, за это моряки и актеры полюбили эту звезду и прозвали ее «подругой». Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям.
Я разделяю точку зрения Валентина Распутина в том, что любовь к Родине, верность ее заветам — эти качества свойственны не только тем, кто встречает зарю на Байкале, обнимает белый ствол березы, вдыхая запах только что распустившихся листьев, но и тем, кто по воле судьбы оказался за пределами родной страны. Не раз слышала, что ностальгией, как правило, страдают только русские люди. Убеждаюсь в этом, перечитывая дневники известного поэта Константина Бальмонта, после революции оказавшегося на чужбине: «Нет дня, когда бы я не тосковал о России, нет часа, когда бы я порывался вернуться. И когда мне говорят мои близкие и друзья, что той России, которую я люблю, которую я целую жизнь любил, сейчас нет, мне слова эти не кажутся убедительными. Россия всегда есть, независимо от того, какое в ней правительство, независимо от того, что в ней делается и какое историческое бедствие или заблуждение получило на время верх и неограниченное господство». Своеобразно решается проблема Родины в поэзии А.
А лисица любой пень обдурит. Бывают книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, будто всё это — настоящее. Но мы умеем читать. Мы понимаем, что чтение — это не просто составление слов из букв, это — удивительное дело, которое делает читающего соучастником событий и тайн, действий и чувств. Есть книги, которые нам известны ещё до того, как мы их прочтём. Мы знаем, чем они начинаются и каков их конец. Но мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы. Они ведут нас по своим странным дорогам — знакомым и всё-таки незнакомым, и приводят к своим тайнам, известным нас с детства. Мы проходим их прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим подробности этих дорого по-новому. И чем меньше мы тратим себя на этих дорогах — тем меньше видим. Добро всегда побеждает зло, и никому ещё это не надоедало. Но добро — не липучка для мухи. Добро — это то чувство, которое вызывает у нас книга. Мы оплакиваем героя, и это — добро. Мы хохочем над глупостью, и это — тоже добро. Мы сочувствуем неудачнику, презирая негодяя, симпатизируя простодушию, - и всё это добро, которое побеждает зло. Книги — как люди. Их нужно понимать, принимать или остерегаться. Мы умеем тратить себя на дорогах книг. Мне кажется, книги делают за нас то, что не сделали мы потому, что не сумели. Они видят то, что увидели бы мы сами, если бы были внимательнее. Мы не бережём себя — ни над драмой, ни над весёлой историей потом, что книга — это жизнь, а жить, не тратясь, нельзя. Это и есть — добро, которое, бывает, припаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не опаздывает в нашем сердце… Л. Лиходеев Сочинение по тексту 1 Чтение — одно из самых полезных и увлекательных занятий. С книгами мы знакомимся в детстве, когда родители открывают нам мир сказок и волшебства. А позже в школе от каждого ученика требуется освоение шедевров отечественной классики. Почему важно читать, по какой причине до сих пор литература преподается детям? Об этом размышляет Л. Лиходеев в тексте, раскрывающем проблему необходимости чтения в жизни человека. Чтобы доказать полезность чтения, автор приводит несколько аргументов. Писатель обращает особое внимание на способность литературы пробудить в человеке добро. Именно книга формирует положительные качества, показывая пример для подражания и обнажая душевное уродство антигероев. Эмоции, которые мы испытываем в процессе чтения, это и есть добро, таящееся в нашем сердце и обнаруживающее себя под воздействием хорошей литературы: «Мы сочувствуем, презирая негодяя, симпатизируя простодушию — все это добро, которое побеждает зло». Автор уверен, что читатель становится чище, лучше от переживаний, вызванных в нем книгой. Действительно, подумайте, неужели в вас ничего не изменится, не дрогнет после знакомства с историей Белого Бима Черное ухо? Лиходеев также отмечает, что книги увлекают нас в свой мир, мы как бы проживаем прочитанное, становимся участниками, незримыми героями, действующими на страницах романа или рассказа. Это расширяет кругозор человека, заставляет пережить спектр тех эмоций, которые, возможно, в реальной жизни ему недоступны. Кроме того, обращаясь к книге повторно, мы будем открывать все новые и новые знания, детали, смыслы, которые раньше в силу возраста или настроения нами не были опознаны: «… мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы». Это так. Попробуйте перечитать свою любимую детскую сказку. Можно не сомневаться, что ваш взгляд на события изменится, вы иначе оцените поступки героев. Приведенные примеры, представляющие собой анализ воспитательных и образовательных возможностей книг, взаимосвязаны, так как помогают автору показать важную роль литературы в формировании не только умственных способностей, но и качеств личности. Мы осознаем, что рассказы, повести и романы дарят всем желающим знания, увеличивают словарный запас и повышают грамотность, а также учат нас быть людьми, пробуждают в нас лучшие чувства. Книга воспитывает и ум, и сердце. Рассуждая над проблемой, Л. Лиходеев приходит к следующему выводу: чтение приносит пользу не только в плане развития интеллекта, но и благотворно влияет на формирование личности человека, заставляя его сердце сочувствовать героям произведений, переживать за них. Важно не только черпать знания о древних цивилизациях, флоре и фауне Бразилии, но и попробовать прочувствовать на себе боль, страдания и проблемы персонажей, чтобы лучше понимать окружающих, беречь близких и становиться лучше. Я согласна с позицией автора, потому что считаю: многое теряют те, кто далек от чтения. Даже небольшой рассказ способен перевернуть представления человека о мире, всколыхнуть в нем бурю эмоций и побудить к самоанализу. Одно из моих любимых произведений — рассказ «Матренин двор» А. Да, я больше узнала о прошлом веке, о быте деревни. Но самыми ценными для меня являются мои мысли и чувства после прочтения этой истории. Я много размышляла о сердечности, доброте, искренности, о жестокости и жадности, захотелось работать над собой и становиться чище. Это и есть добро, о котором говорил Л. Лиходеев в своем тексте. В заключение хочу отметить: не зря с самого детства взрослые нам говорят о пользе чтения и называют книги нашими лучшими товарищами. Это те друзья, которые плохому не научат, покажут путь правды, добра и справедливости, помогут сопротивляться несовершенствам жизни и оставаться порядочными людьми, хорошо образованными и прекрасно воспитанными. Текст 2 — Л. Толстой «Софья Ивановна, как я ее после узнал, была одна из тех редких немолодых женщин...
Пишем вместе сочинение ЕГЭ по тексту Бунина
Сочинение ЕГЭ. В чем заключается сила любви? По тексту Н.И. Батыгиной | Т. В. Хохрина считает, что настоящая любовь проявляется в стремлении осчастливить свою вторую половинку. |
Сочинение на тему Любовь, егэ 🤓 [Есть ответ] | это способность принять человека таким, какой он есть, помогать ему даже в самые сложные моменты. А если есть такая любовь, «нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий». Сочинение ЕГЭ. |
Пример сочинения для ЕГЭ 11 класса «Что такое любовь»
Проблемы и аргументы к ЕГЭ по русскому на тему: Любовь (таблица) | Литерагуру | Сочинение ЕГЭ о любви по тексту Н.И. Батыгиной: Прокопия Ивановича привезли в больницу глубокой ночью. |
Сочинение ЕГЭ. По тексту Долининой Н.Г. О законах любви. - YouTube | Новейшие сочинения по теме «На что способна любовь» ЕГЭ собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
В чем проявляется настоящая любовь? | Раскрывая проблему, автор называет любовь «трудной душевной работой» и, несмотря на то, что многие о ней мечтают, не все способны её «осилить». |
Итоговое сочинение | Сочинение Любовь Именно этому чувству посвящены книги, выпускаемые миллионными тиражами, именно об этом чувстве снимают не одну тысячу фильмов в год. |
ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Алексиевич С.А. «Мы недавно поженились» Проблема истинной любви. А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году! Смотрите видео онлайн «СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ.
Текст долининой о любви егэ сочинение
Я думаю, что у героев повествования не было взаимной любви, потому что любовь должна включать в себя уважение, понимание, взаимопомощь любящих друг друга людей. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Сочинение на тему: Любовь в жизни человека награда или наказание. Ради любви мы совершаем подвиги, во имя любви слагаем стихи и песни.