73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Такие люксовые бренды как Louis Vuitton, Chanel и Burberry закрыли российские бутики и разорвали отношения с российскими франчайзи еще в марте 2022 года, отмечает FT. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes.
Estee Lauder подписал соглашение о покупке люксового бренда Tom Ford за $2,8 млрд
34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции. В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. Обсуждений люксовых брендов — ТО есть подавляющее большинство обсуждений люксовых брендов — связаны с личными событиями. Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ | Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. |
Большинство международных люксовых брендов продолжают работать в России | Вместе с звездным стилистом и fashion-инфлюенсером Эльвирой Янковской рассматриваем новые бренды, которые достойны вашего внимания. |
Западный люкс продолжает прощаться с Россией | 29 янв 2022. В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов. |
Тег: люксовые бренды
Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP - это более 500 магазинов - китайскому консорциуму. Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re. Что скажете?
Наиболее высокий объем продаж наблюдался у Chanel 18,44 млрд. Однако с марта 2022 года более 70 международных fashion-ритейлеров приняли решение о закрытии своих представительств и остановке бизнеса в России.
О своем уходе сообщили в большинстве своем именно премиальные, люксовые бренды. Тем не менее, некоторые крупнейшие fashion-ритейлеры в России смогли нарастить свою выручку в 2022 году. Так, например, выручка Крокус Сити Молл составила 47,2 млрд руб. При этом ожидания участников рынка более чем оптимистичны, большинство ожидает роста выручки в 2023 г.
Интерес к расходам на предметы роскоши среди менее обеспеченных слоев населения снизится, однако спрос на эти товары по-прежнему растет, в первую очередь, за счет молодежи. Индийские покупатели прогнозируют, что в этом году они будут тратить больше на предметы роскоши, что является ошеломляюще значительным ростом и делает страну одной из самых привлекательных стран в мире. Наибольшее сокращение расходов на предметы роскоши ожидается на более устоявшихся рынках развитого мира. На эти рынки сильно повлияли рост стоимости жизни и инфляции в 2022 и 2023 годах, и это подорвало уверенность в расходах на предстоящий год. Там предметы роскоши воспринимаются именно как роскошь, и поэтому расходы в этом секторе сокращаются. Значительное падение спроса, между тем, наблюдается на некогда оживленных рынках Бразилии, Южной Кореи и Тайваня, которые испытали на себе больше экономических проблем, чем другие регионы мира. Рынки Китая и Индии становятся все более важными для брендов класса люкс и розничных продавцов, поскольку большое и растущее число молодых покупателей в этих странах также способствует значительному росту в сегменте. С точки зрения доходов, это сопоставимо по каналам во всех регионах.
Это обусловлено тем, что многие покупки предметов роскоши совершаются во время путешествий. При этом рост числа молодых покупателей в Китае и Индии свидетельствует о том, что роскошь в Азии становится все более ориентированной на мобильные устройства и различные технологии, в том числе искусственный интеллект. Это также является способом «обойти» так называемую быструю моду и приобрести больше уникальных вещей. Вместе с молодыми покупателями, предпочитающими люксовые бренды, в 2024 году этот сектор будет находиться в самом расцвете. Переход к рациональному шопингу, как в секторе предметов роскоши, так и за его пределами, связан с растущей ролью товаров секонд-хенда. Предметы роскоши, бывшие в употреблении, пользуются популярностью у многих потребителей.
Фото: freepik. Об этом сообщает «Ъ-СПб».
Такие же планы есть и у Louis Vuitton.
Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании
Последние новости по теме «Люкс». Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Москвы - это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае.
Люксовые бренды возвращаются на рынок России
Но продажи люксовых товаров вопреки этому утверждению продолжают расти. В своем обзоре мировой развлекательной и медиаиндустрии PWC расширила это определение на весь рынок: почти все крупные игроки сократили штат, видеосервисы снижают расходы на контент, отменяют премьеры фильмов и закрывают стартап-проекты. Вполне очевидно, что у россиян растет спрос на товары низкого ценового сегмента и его перераспределение в сторону ключевых FMCG-товаров, стали популярны магазины формата хард-дискаунтер, увеличиваются продажи СТМ. Как потратить миллиард: квартира в Хамовниках или парк из 250 подержанных Bentley Параллельно с популярностью эконом-сегмента увеличивается спрос на продукцию класса «люкс» и «премиум», в том числе на вторичном рынке. На CDEK. Shopping оборот по оплаченным заказам в категории «люкс» увеличился в июне 2023 года к марту в 20 раз.
Продажи люксовых фэшн-брендов на «Авито» тоже растут. Tele2 в своем последнем отчете отметила, что доля рынка премиум-смартфонов более 600 евро или 63 тыс.
Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет. Россияне готовы тратить на предметы гардероба 300 000—500 000 рублей. В семь раз вырос спрос на одежду, которая стоит от 100 000 до 500 000 рублей. Причем в этом сегменте число покупателей выросло впятеро, говорят аналитики «ЮKassa» и ресейл-платформы Second Friend Store.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Юлия и Анна Пересильд — После Недели моды в Париже стало очевидно, что китайские марки активно планируют выход на мировой рынок с точки зрения не просто производителя одежды конкурентного и бюджетного, а с точки зрения именно брендов.
Построить свой собственный раньше у Китая амбиций не было. Сейчас идеальное стечение обстоятельств, когда из России многие западные бренды ушли полностью. Такого феноменального освобождения рынка в принципе было сложно ожидать в стране, которая считается крупным потребителем люкса, — сказала «Известиям» стилист и телеведущая Лина Дембикова. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне. Есть и другие китайские магазины масс-маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. XP Василий Григорьев всё же называет исключительным событием. Глобально о тренде на китайский люкс говорить, возможно, и рано, но представители индустрии ожидают, что тенденция со временем будет набирать обороты, а в Россию следом за теми, кто это уже сделал, придут и другие марки. Тем более что конкуренция не так высока, как раньше.
Если говорить про европейские страны, то наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки.
Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
Самые прибыльные люксовые бренды в России в 2022 году — Большой город | Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках. |
Мировые люксовые бренды повышают цены | Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются. |
Наши проекты
- В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
- Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
- Мировые люксовые бренды повышают цены
- Роскошь в огне: зачем знаменитые модные бренды уничтожают одежду люкс
- George Hobeika
- Люкс вернется в Россию?
Зарубежные люксовые бренды собираются вернуться в Россию
последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. Блогеры из России пожаловались на бренд Chanel, который не продаёт вещи россиянам в бутике в Дубае и просит подписать документ о запрете ношения марки в РФ. McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. Как ранее выяснил “Ъ FM”, из-за сложностей с покупкой западных люксовых брендов россияне стали больше тратить в аутлетах. Бренды люксовой индустрии мод ежегодно прибавляют, несмотря на трудные годы, связанные с коронавирусом и геополитикой.
Зарубежные люксовые бренды массово закрывают бутики на Невском проспекте
Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста. В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках. Премиум и люкс сегменты составляют небольшую, но стабильную долю fashion-рынка: в 2021 году данные сегменты занимали 10% всего рынка, а в 2022 году эти сегменты потеряли 2 пункта. 29 янв 2022. В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов. Первым крупным люксовым брендом, решившим приостановить продажи в России, стал Hermès.