Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. Франшиза «MYBOX» — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Данная страница является официальной страницей франшизы A101.
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами. Баннер профиля для mybox. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen.
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России.
Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом.
Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.
Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность.
Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны.
Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов.
У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.
Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории.
Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю.
Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база.
Также в сети ресторанов можно заказывать доставку обедов и ужинов, супов, сетов, салатов, снеков и чипсов. Услуги MYBOX позволяют решать разные гастрономические вопросы, начиная от перекуса в офисе или обеда в семейном кругу, заканчивая накрытием праздничного стола или доставкой еды для крупных корпоративных мероприятий. Меню разнообразно, так что для любого повода найдется нужное блюдо. Суши и роллы Это популярная категория азиатских блюд, которые охотно заказывают покупатели в Нижнем Новгороде. В меню можно найти как классические варианты, так и оригинальные составы.
Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др.
Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить?
Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку.
Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах?
Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется?
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Попробуй новинку от MYBOX! | Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. |
Франшиза MYBOX | Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. |
MYBOX – Telegram | Выберите лучшие акции скидки и промокоды ресторана доставки Майбокс (MyBox) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-15% на лапшу ВОК | -160₽ на пиццу и закуски. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. |
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox | Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Основное меню | Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. |
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? | Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. |
Скидки и промокоды MYBOX
К примеру часто заказывал сет M-BOX в старом наполнении и ролы мориока теперь их нет. Были вкусные запеченые ролы, теперь остались только острые запеченые и с курицей... Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать.
Китайская лапша — популярное блюдо, подаваемое в небольших коробочках. Выбор наполнителя по запросу клиента - овощи, мясо, морепродукты. Небольшая коробочка лапши позволит полноценно насытиться по доступной стоимости. Быстрый перекус подойдет для полноценного обеда или ужина. Блюдо употребляется в горячем виде, что особенно полезно для организма.
Лапша, овощи, мясо, морепродукты подарит гастрономическое удовольствие. Это может быть рисовая, гречневая и пшеничная лапша. Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом.
Бонусная программа — далеко не единственный способ сэкономить. В специальном разделе «Акции» вас ждут предложения, от которых вы точно не сможете отказаться. Комбо-наборы по выгодным ценам, вкусные подарки, недорогие и аппетитные бизнес-ланчи, скидки на доставку и множество других интересных акций. Как активировать промокод в MyBox Выберите блюдо и поместите его в корзину.
Начните оформление заказа, предварительно скопировав у нас промокод. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Найдите в корзине пункт с пометкой «Промокод», а затем нажмите на кнопку «Ввести». Активируйте код. Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить». После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше.
При приготовлении применяется техника стир-фрай. Все продукты мелко режутся и шинкуются. После ингредиенты попадают в раскалённый ВОК.
Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке. На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья. В нем содержится витамин В4, витамин В1, пантотеновая и фолиевая кислоты, медленные углеводы.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое.
Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024
Write message @myboxru | VK | Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. |
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 | На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. |
MyBox. Кто не знает что это?
это отличный выбор для любителей японской кухни, потому что они предлагают широкий ассортимент суши и роллов с доставкой в любое удобное для вас время. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске.
Рекомендуемые магазины
- В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
- Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
- Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
- MYBOX — приложение для сети ресторанов азиатской кухни
- Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity