Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. Баннер профиля для mybox. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении. Реферальная программа Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. Компания продает франшизы Контакты службы поддержки По всем вопросам обращайтесь к оператору по телефону 8-800-100-00-55.
Позвонив на горячую линию MyBox, вы можете высказать предложения или замечания по работе любого звена ресторанной сети, узнать информацию о режиме работы филиалов, оставить отзывы о работе ресторана. Работа в сервисе MyBox MyBox — динамично развивающаяся компания, имеющая свои филиалы во многих городах России. Устроиться на работу в Москве можно по предварительному собеседованию, вакансии публикуют на сайте компании. Повар-сушист — требуется качественно готовить блюда и своевременно выполнять заказы. Для доставки заказов по городу принимают на работу людей, хорошо знающих город.
Продавец-кассир в MyBox сможет получить возможность для карьерного роста и пройти обучение за счет компании, как и повар-сушист. В Интернете можно найти множество отзывов о работе сервиса и большая часть из них положительная. Среди положительных отзывов чаще всего встречаются записи о том, что делать заказы через сервис компании выгодно и можно получить дополнительные подарки и скидки при заказе еды. Практически все клиенты, в том числе и те, кто оставил негативные отзывы, отмечают, что доставка еды очень быстрая. Среди негативных отзывов есть жалобы на то, что со службой поддержки часто достаточно сложно связаться.
Есть также записи от клиентов, которые были не очень удовлетворены вкусом заказанных блюд.
Ни разу нн подводили ни с доставкой, ни с качеством еды. На работе нет времени выбирать из большого разнообразия блюд, а комбо-предложения всегда выгодно и сытно. Благодарим за детальный отзыв!
Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются.
Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты. В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам. Мир меняется, желания людей тоже - компания не может стоять на месте.
Подобная акция действует и в кафе, где вы тоже можете сделать заказ. Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний". Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями. Например, в настоящее время можно заказать бизнес-ланч в MyBox. Его стоимость стартует от 149 рублей.
Акция действует с полудня до 16:00, при этом заказы можно оставлять уже с 11 часов утра. Доставят бизнес-ланч прямо к вам в офис. Примечательно, что собрать такой обед каждый может индивидуально, каждый день менять разные позиции или добавлять что-то новое. В него можно включить салат и суп, салат и ролл, салат и рис, салат и лапшу, суп и лапшу, суп и рис. На выбор предоставляется один из пунктов: из салатов - "Цезарь" или "Чукка", из супов - "Фо Бо" или классический "Рамэн", из роллов - "Калифорния классик", "Итальянский", "Калифорния грин", "Цыпа" или "Хоккайдо", из риса - "Тори тяхан" или "Ясай тяхан", из лапши - овощи в соусе терияки, курица в соусе кимчи или в соусе терияки. Кстати, есть и специальное предложение, по которому каждый пятый бизнес-ланч предоставляется в подарок.
Так что, если делать заказ каждый день, то в пятницу можно побаловать себя бесплатным обедом. На скидки в MyBox могут рассчитывать участники программы лояльности, которая называется "Happy Box". В ее рамках каждому гостю дарят кэшбэк в размере от 5 до 10 процентов от покупки в виде специальной внутренней валюты майбаксов. С ее помощью есть возможность оплачивать заказы, при этом один майбакс приравнивается к одному рублю. Также у клиентов есть право на дополнительные бонусы, персональные предложения и майбаксы. Стоит только отметить, что программа лояльности не действует в нескольких городах — Иваново, Нижний Тагил, Кострома, Кондопога, Петрозаводск, Ярославль и Ревда.
Во всех остальных населенных пунктах, в которых работает эта сеть, она доступна. Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании. На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов.
От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции.
Рекомендуемые магазины
- Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
- MYBOX: доставка еды, рестораны
- Пандемия привела к огромному скачку в развитии
- Основное меню
- Промокоды MYBOX – скидка 150₽ на Апрель 2024
- Майбокс Суши Волжский - доставка, меню, цены, суши-бар и отзывы
Майбокс Суши Волжский
Баннер профиля для mybox. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Войдите, чтобы настроить меню категорий. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б.
Основное меню
Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс? Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети. Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон.
Откройте сайт Mybox. Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта. Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа.
Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода. Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку.
Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская.
Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое.
Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана.
Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно.
Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса.
А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань.
Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.
MyBox. Кто не знает что это?
Европейское меню Для тех, кто не готов к экспериментам с экзотической восточной кухней, есть специальный раздел меню, в котором представлены знакомые каждому классические блюда европейской кухни. Так что, ассортимент MyBox максимально широк. Можно заказать пиццу, причем есть как классические, так и весьма оригинальные авторские рецепты. Выбирайте между "Пепперони", "Маргаритой", "4 сыра", "Мясной", "Болоньезе", "4 сезона".
Особое внимание стоит уделить рецепту с грушей и медом, куда также входят сыры горгонзола и моцарелла. В меню представлены салаты "Цезарь" и "Чукка", а также десерты. На сладкое можно заказать оригинальные роллы.
Как заказать? В компании постарались, чтобы клиенты могли делать заказ прямо на сайте буквально в несколько кликов. При возникновении каких-то проблем или вопросов, стоит воспользоваться телефоном MyBox.
С оператором вы сможете уточнить все детали, рассказать, куда именно требуется доставить ваш заказ, высказать конкретные пожелания. Стоит обратить ваше внимание, что режим работы MyBox с 10 часов утра до 23:00. Только в это время работают курьеры.
Поэтому нужно быть внимательным. Это значит, что доставку из MyBox удастся заказать исключительно в этот временной промежуток. К тому же в компании гарантируют быструю доставку, а за любое опоздание несут ответственность.
Например, на территории Волгограда действует зона доставки в 45 минут. Если курьер не успевает уложиться в это время, то клиенту дарят подарочную карту номиналом в 200 рублей. Отсчет времени начинается с момента, когда оператор называет время приема заказа.
Подобная акция действует и в кафе, где вы тоже можете сделать заказ. Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний".
Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями. Например, в настоящее время можно заказать бизнес-ланч в MyBox. Его стоимость стартует от 149 рублей.
Акция действует с полудня до 16:00, при этом заказы можно оставлять уже с 11 часов утра. Доставят бизнес-ланч прямо к вам в офис. Примечательно, что собрать такой обед каждый может индивидуально, каждый день менять разные позиции или добавлять что-то новое.
В него можно включить салат и суп, салат и ролл, салат и рис, салат и лапшу, суп и лапшу, суп и рис. На выбор предоставляется один из пунктов: из салатов - "Цезарь" или "Чукка", из супов - "Фо Бо" или классический "Рамэн", из роллов - "Калифорния классик", "Итальянский", "Калифорния грин", "Цыпа" или "Хоккайдо", из риса - "Тори тяхан" или "Ясай тяхан", из лапши - овощи в соусе терияки, курица в соусе кимчи или в соусе терияки.
Вскоре вы сможете увидеть результат: волосы обретут естественный блеск, ногти — прочность, а кожа — эластичность, восстановится клеточный метаболизм, повысится концентрация гемоглобина, исчезнет хроническая усталость, активизируется мозговая деятельность, восстановится гормональный фон. Особенно полезным утиное мясо будет для тех, кто занимается спортом или интеллектуальной деятельностью. Кроме того, утятина отлично восстанавливает силы после продолжительной болезни. Сочное мясо может стать альтернативой пресной домашней птице для худеющих. Например, попробовать Кинбаку боул с уткой и томленой грушей — незабываемое кисло-сладкое сочетание.
Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны.
Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки.
Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи.
Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: 1.
Главная Каталог Рестораны и кафе MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами, салатами и закусками, ароматными супами, горячими блюдами и восхитительными десертами. Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Майбокс 9 января 233 меню. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню.
Меню ближайших ресторанов
- MYBOX - YouTube
- Представительства компании
- About this app
- MyBox меню и цены
- Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы